Пользователей: 4
Гостей: 817
Всего: 821

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
SkyNek
    
Посты: 134
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
13-03-2008 14:03 GMT3 час. #535319   
Обычным архиватором, попробуй выбери тип STX при архивировании фаила.. Вобщем чуть в том, что там не вручную разахрировывать, а только указываешь путь.. То есть фаил приобретает разрешение .exe , вобщем попробуй, поймешь что я имею ввиду.. Получается как установка для игр, я об этом сам случайно недавно узнал)


JOKER666
    
Посты: 44
Откуда: Череповец
Возраст: 33
13-03-2008 15:38 GMT3 час. #535427   
Сталкеры-братья по оружею помагите мне я все перепробывал не чё непомогает все патчи к этому моду нифига ,у меня лицензия, или подскажите какой мод наподоби этого.


Trint
    
Посты: 662
Откуда: Москва
Возраст: 29
13-03-2008 19:14 GMT3 час. #535747   
люди плз скиньте ссылку на скачиваение последний версии этого мода!!!!!!!!!!!!!!!!


Si vic pacem, para bellum!
werewolf-2007
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
13-03-2008 19:18 GMT3 час. #535752   
Мужики спасибо всё работает отлично пси зоны супер монстры вообще класс. Удачи в создании новых модов. Жду их с нетерпением.

добавлено спустя 6 часа 30 минут

Дарова всем ещё раз. Поиграл на этом моде оболдел но есть маленький вопрос что можно установить на верх чтобы появились автомобили и неконфликтили с этим модом?

отредактировал(а) werewolf-2007: 14-03-2008 01:49 GMT3 час.

SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
14-03-2008 08:15 GMT3 час. #536297   
Trint
---------------------------- Последняя версия мода ----------------------------
Old Good Stalker Mod v2.2 - http://www.keepmyfile.com/download/29db3d2177498
Документация - http://dump.ru/files/o/o9017071/

werewolf-2007 нафига они тебе сплющились, по аномалиям гонять, чтоли ?там же ездить негде.


...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
14-03-2008 13:37 GMT3 час. #536471   
Какие файлы отредактировать чтоб аномалии в этом моде стали невидимыми?


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
15-03-2008 12:55 GMT3 час. #537548   
Ещё ошибка: Сахаров всё время отыгрывает повтор принятия данных, "Хорошо, сейчас настрою прототип"... Напрягает. Предлагаю сделать больше точек переходов меж локациями...
P.S. Автор вообще здесь бывает?


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
15-03-2008 20:52 GMT3 час. #538155   
На выходе к бару после отключения выжигателя мозгов, прямо около перехода в локацию "бар" возникло около 30 бюреров, 3 контролера, около 30 зомби и неимоверное количество химер - комп бедный чуть не умер после такого резкого нападения, а я умер сразу, т.к пси-атаку сразу 30 бюреров выдержать невозможно. Вообще наблюдается резкое появление монстров - всмысле их резкое высыпание с потолка - в прямом смысле(например в подвале после выключения пси излучения на Янтаре - снорки сыпятся (в натуре блин) с потолка причем толпами - штук по 30!!!! Это че интересно? Может конечно и интересно, тока отстреляться не выходит, так как комп из-за етого экстренного десантирования снорков - лагает по страшному) - что делать? Тут есть кто-нибудь - или эта тема умерла вместе с ее авторами????????????????????????:ary() Еще раз спрашиваю - как убрать внешнее отображение аномалий, рамки обводящие цели в бинокле я убрал, а как сделатьаномалии невидимыми???? ХТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ????????

добавлено спустя 2 минут

А вообще-то в "Энциклопедии" или в "Справке" написано что Бюрер живет исключительно в пещерах и подземельях и на свет ваще не выходит, так чего ж он у вас шарится по всей зоне как "светоходящий"?

добавлено спустя 3 часа 10 минут

Тихо как......... Опять Зона растет........:swoon:

отредактировал(а) Борец за Свободу: 16-03-2008 00:07 GMT3 час.

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
16-03-2008 20:41 GMT3 час. #539587   
Борец за Свободу
щёлкни по настройкам OGSM и поставь скока надо, а вообще зайди сюда
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=7706&sec_id=14
автор здесь появляется чаще.


...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
erihont
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
19-03-2008 18:14 GMT3 час. #542988   
установил Old Good Stalker на лицензию пропатч до 1.0004
при старте новой игры вылетает и вылазиет ошибка:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

та же самая ошибка была на ABC Inferno, но парни подсказали, что надо удалить все localization кроме localization(rus), но в Old Good Stalker в папке gamedata\config всего один файл localization, в чём же здесь проблема?:sos

отредактировал(а) erihont: 19-03-2008 20:04 GMT3 час.

SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
20-03-2008 09:25 GMT3 час. #543664   
erihont я не понял при запуске игры или при создании новой. если при запуске попробуй поставь нодвд для 4 патча, тока сохрани оригинал файла ( на всякий случай ).

отредактировал(а) SPASE: 20-03-2008 09:54 GMT3 час.

...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
erihont
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
20-03-2008 14:31 GMT3 час. #543817   
SPASE, при создании новой


SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
20-03-2008 16:12 GMT3 час. #543924   
erihont
ты точно ничего больше не ставил, потому как огсм ставиться на чистую пропатченную версию 1.0004 ( если что то стояло ещё надо снести ), при установке мода надо указать , что версия 1.0004.а вообще зайди на http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=7706&sec_id=14
и спроси у разработчика DEXXXа, прикрепи лог ошибки из C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\


...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
erihont
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
21-03-2008 06:53 GMT3 час. #544490   
последую твоему совету SPASE :ye)


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
22-03-2008 11:55 GMT3 час. #545614   
SPASE щёлкни по настройкам OGSM и поставь скока надо - чего "скока надо", количество монстров что ли? У меня ваще нет настроек таких, тока во время инсталяции, но там нет "поставить количество монстрячины и убрать отображение аномалий"!


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
23-03-2008 09:25 GMT3 час. #546489   
Борец за Свободу на рабочем столе вообщето после установки появляется ярлык "настройки OGSM". двойной щелчек по этому значку и открываются настройки, где можно менять периодичность выброса, респаун людей и монстров на локациях и их количество. а насчет отображения аномалий нефига тупить в инсталяторе русским языком всё написано, ставь галки там где надо и всё будет нормально...


отредактировал(а) SPASE: 23-03-2008 14:56 GMT3 час.

...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
wabwah
    
Посты: 55
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-03-2008 10:23 GMT3 час. #547788   
А почему не рекомендуется устанавливать OGSM 2.2 на патч игры 1.3?


S.T.A.L.K.E.R. КРУЧЕ ВСЕХ!!!
SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
24-03-2008 10:48 GMT3 час. #547817   
почитай, что делает 4й патч (какие изменения вносит).


...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
25-03-2008 21:05 GMT3 час. #550475   
я заметил небольшие недочеты:
- (самое обидное) ничего не добавляеца в "скачанные данные" после подбирания "флешки сумашедшего" на армейских складах, а жаль, персонаж уж больно колоритный
- такжэ ничё не добавляется про документы из лаборатории х-16

исправте пожалуйсто


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
26-03-2008 01:40 GMT3 час. #550781   
На всякий случай все необходимые ссылки для мода :

Old Good Stalker Mod v2.2 - http://www.keepmyfile.com/download/29db3d2177498
Описание мода - http://dump.ru/files/o/o9017071/

Аддоны для OGSM (и не только)
S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod v1.3 - http://dump.ru/files/o/o176018874/
AMK Pollux Addon for OGSM - http://dump.ru/files/o/o607816037/
Freeplay Mod v1.2 - http://dump.ru/files/o/o93828627/

Мод позволяет продолжать игру в режиме “freeplay” после финальных титров. Добавлены точки перехода ЧАЭС - Припять, Кордон - Темная долина. На ЧАЭС в режиме фриплея отключен таймер и выброс. Фриплей будет работать БЕЗ начала новой игры с любого сохранения.

Мод можно устанавливать как для чистой игры, так и для Old Good Stalker Mod v2.2. Для подстройки к другим модам достаточно вписать строку:
ogsm_freeplay.mark_lc()
в функцию actor_binder:net_spawn(data) файла bind_stalker.script.


Моды, включённые в OGSM
Smart Marauder Mod v1.4 - http://dump.ru/files/n/n169873874/
Moon and Diary Repair Mod v1.2 - http://dump.ru/files/n/n557858150/

только для версий 1.0004– 1.0005

отредактировал(а) Gerkruger: 26-03-2008 02:21 GMT3 час.

DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
26-03-2008 13:55 GMT3 час. #551092   

# Тарчьковскей :
я заметил небольшие недочеты:
- (самое обидное) ничего не добавляеца в "скачанные данные" после подбирания "флешки сумашедшего" на армейских складах, а жаль, персонаж уж больно колоритный
- такжэ ничё не добавляется про документы из лаборатории х-16

исправте пожалуйсто



инфа с флэхи сумасшедшего добавляется только если ты завалил его по заданию макса а не просто так.

из лабы х-16 четко сказано что там одни формулы и научные термины, а потом уже в заметках расшифровка этих доков барменом добавляется.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
26-03-2008 22:11 GMT3 час. #551883   
Взял у Бармена задание найти оружие иностранца - пистолет лежит рядом с обрезом сталкера ( задание в Баре найти отцовское оружие). Оружие нашел, а сдать Бармену не получается. Может вообще не было смысла брать это задание


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
27-03-2008 11:39 GMT3 час. #552335   
оружие иностранца лежит в трупе фримена. в вагоне совсем другой ствол лежит.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
27-03-2008 12:12 GMT3 час. #552416   
DEXXX в том то и все дело, что пистолет я нашел, есть отметка в ПДА. Я отдать Бармену его не могу. Да. вылеты в локации, где сбили вертолет ученных и я спас Круглова продолжаются. Вот то, что я обнаружил в файле xray_Администратор папка - logs:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S9, 2423.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28827 files cached, 4127Kb memory used.
Init FileSystem 1.792568 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2038616 K], reserved[8284 K], committed[50188 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6389 K], process heap[619 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1715 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:4152]: ATI Radeon 9600 / X1050 Series
* GPU driver: 6.14.10.6683
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 173 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=252 ms
* distortion: used, dev(20),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Вообще мод мне нравится поэтом я и продолжаюсь мучаться с данной локацией. В ином случае мод просто удалил бы.


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
27-03-2008 12:26 GMT3 час. #552438   
Old Good Stalker Mod v2.2

У меня в моде такой глюк-Макс(мастер Свободы) не может "собрать" народ,чтобы уничтожить группу Долга на хуторе-все шарахаются,туда-сюда бегают,только четверо из 10 собрались,чтобы идти мочить должан.И ещё невозможность помочь нейтральным или дружественным нпс ,когда они ранены(на Баре и вобще иногда,на Кордоне встречал).Одного встретил,он раненый(кличка его Ростик Чабан)лежит,говорю с ним-вот,такой диалог:Он мне-"Помоги,браток!"А у меня только один ответ-"До встречи!".Помочь не как немогу,а хочеться ему помочь!Вот скрины этого мужика...
первый скрин
второй скрин

И вот ещё-как-то аномалии сталкеры плохо обходят-иногда станут около аномалии,и вертятся,пока в аномалию не попадут!Короче,это всё к тому-не могли бы вы всё выше упомянутое исправить?Очень портит игру....Я был бы очень благодарен!Вот ,ещё вопрос-,а сталкеры умеют на гармошках играть?у меня не играют...


Gerkruger
    
Посты: 173
Откуда: Amsterdam
Возраст: 117
30-03-2008 16:26 GMT3 час. #556942   
Ставьте в таком порядке и будет вам счастье:ye)
1. OGSM 2.2
2. Freeplay Mod 1.0
3. Crazy grenadier 2.2

Вот появился фикс который снимает траблы с Сахаровым на Янтаре http://www.sendspace.com/file/7zuu0o

ставить на чистую 2.2 без установки из инсталлера.


JOKER666
    
Посты: 44
Откуда: Череповец
Возраст: 33
30-03-2008 16:37 GMT3 час. #556965   
Помогите пожалуйста я использовал все патчи к этому моду но меня серовно выкидывает в ОС . При загруске новой игры но бывает что только через 5 мин выкинет . Что делать в этом случае?


Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
30-03-2008 22:18 GMT3 час. #557653   
SPASE - мдя! Рульно у тебя - в инсталяторе выбор есть чего ставить чего нет. А я с этого сайта скачал и нифига у меня такого нет!!! Пойду в дальнюю окопу и застрелюсь нафиг.....


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
SPASE
    
Посты: 14
Откуда: Дикая территория
Возраст:
31-03-2008 17:58 GMT3 час. #558452   
Борец за Свободу
у DEXXXа в подписи ссылки качай по ним ! а застрелиться всегда успеешь !


...я здесь и не здесь, я везде и нигде, я все и никто...
Борец за Свободу
    
Посты: 76
Откуда: Семипалатинский Ядерный Полигон
Возраст: 41
02-04-2008 18:22 GMT3 час. #559951   
SPASE - ясТно. Спасибо.


Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»