Пользователей: 2
Гостей: 308
Всего: 310

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
08-01-2008 20:01 GMT3 час. #474993   
вот у меня та же история, притом не дают костюма и там где передв. электра я прошел один раз, сохранился и тут меня убивает этой электрой...умора короче.Ну ниче, решиол сразу влоб к сосу не переть, слазил за ежом, выхожу, смотрю ан нет его там уже, вояки постарались.Но в первый раз...4 раза из тоза в голову и скот убил меня!!но в целом в АМК то с монстрами ничего и не сделали, тока подправили существующих, это вот в 1.4 будет беспредел с электрохимерами и т.д и т.п


BRAINFOG
    
Посты: 109
Откуда: Мюнхен
Возраст: 37
16-01-2008 22:43 GMT3 час. #482665   
зделал интересное наблюдение, в немецкой версии игры бюрер голозадый бегает, также как и парочка контролеров...



Elect_the_Dead
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
16-01-2008 22:44 GMT3 час. #482667   
BRAINFOG это вырезанные монстры, их нету ни в русской версии, ни в немецкой


BRAINFOG
    
Посты: 109
Откуда: Мюнхен
Возраст: 37
16-01-2008 22:48 GMT3 час. #482674   
DaimoN бюрер мне не попадался, но такого контролера я встречал


Elect_the_Dead
DaimoN
    
Посты: 5923
Откуда: Мытищи
Возраст:
16-01-2008 22:55 GMT3 час. #482683   
BRAINFOG это не он, посмотри на глаза + он голый))


NIKO_5
    
Посты: 12
Откуда: Пермь
Возраст: 34
04-03-2008 13:20 GMT3 час. #526740   
Сегодня кровосос напугал! Стерва блин горбатая! Любят гады ночью перед лицом появлятся:st)


D@zer
    
Посты: 795
Откуда: Запорожье
Возраст: 34
04-03-2008 20:22 GMT3 час. #527187   
BRAINFOG
де ты такое нарыл ппц...


прам-па-пам
SkyNek
    
Посты: 134
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
25-03-2008 16:34 GMT3 час. #550057   
задумался... Люди, почему кровосос, и гроза вещи несовместимые?
буквально, 15и патронов хватает...


mEDNIK94
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-03-2008 16:57 GMT3 час. #551335   
А вы знаете, что тушканы были и в оригинале игры (без модов), только не как враги. На радаре есть пси-зона, у которой одна из иллюзий -тушкан !!!


Duffman
    
Посты: 631
Откуда:
Возраст: 32
26-03-2008 18:43 GMT3 час. #551513   

# mEDNIK94 :
А вы знаете, что тушканы были и в оригинале игры (без модов), только не как враги. На радаре есть пси-зона, у которой одна из иллюзий -тушкан !!!

у меня тушканы в припяти бегали.


Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
26-03-2008 21:02 GMT3 час. #551785   

# mEDNIK94 :
А вы знаете, что тушканы были и в оригинале игры (без модов), только не как враги. На радаре есть пси-зона, у которой одна из иллюзий -тушкан !!!


Они в темной долине потом появляются.

А вверху на картинках - карлик, и старая версия контролера год до 2005.


mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-03-2008 10:20 GMT3 час. #553532   
Если пройти выжигатель то тушканы появятся(это если без модов) в темной далине, абсолютно верно


Daminix
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-03-2008 10:32 GMT3 час. #553554   
Безусловно самый опасный монстр (с модами) - химера (с РПГ-7 несмог завалить:ye))
Без модов - контролёр или кровосос (вопрос спорный):-)


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Вход в команду XRMT снова открыт! (о подробностях в личку!)
============
.S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 627
Откуда:
Возраст:
28-03-2008 11:10 GMT3 час. #553594   
BRAINFOG кого кого ты видел? )) И где? :)) Не могет быть )) В немецкой версии контролер - жертва концлагерей? Давай скрины и рассаказывай )))


"Хороший был сталкер"
Спирт888
    
Посты: 298
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
28-03-2008 13:43 GMT3 час. #553770   
mazahaka, а уменя в тенях Чернобыля тушканы не появились.
А ты не знаешь, мона ли крыс и крысоволков встретить?


Сталкеры это Свобода!
mazahaka
    
Посты: 835
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-03-2008 14:29 GMT3 час. #553854   
Daminix 2 выстрела из винтореза в задницу и нету:-)
Спирт888 нету их


Drey
    
Посты: 189
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
10-05-2008 18:19 GMT3 час. #588871   
Daminix В вопросах и ответах есть тема про самого опасного монстра там и пиши.
Мне вырезанные монстры нравятся особенно химеры и зомбаки.Ещё такой вопрос:а псевдособаки могут пси-излучением бить?


Strelok20081
    
Посты: 212
Откуда: Лес вегас
Возраст:
11-05-2008 09:35 GMT3 час. #589264   
В одном моде на меня вчера напали 5 зомби гражданских , 2 кровососа , бюррер , 2 контролёра и стая тушканов {хорошо при мне был бульдог 6 }


S&A
    
Посты: 937
Откуда: Если бы я знал...
Возраст: 38
11-05-2008 11:59 GMT3 час. #589374   

.Ещё такой вопрос:а псевдособаки могут пси-излучением бить?


Ха-ха! Имеешь в виду пси-излучение от слова ПСИна т.е. собака?
На радаре вокруг упавшего вертолёта бегает пара псевдособак у которых способности создавать фантомов не вырезали. Способ борьбы с ними: гранаты. Нужно убить настоящую особь.


Гордый юзверь и злостный антисоциальный элемент.
Сталкер. Городской сталкинг у меня в журнале
Блэкер.
Drey
    
Посты: 189
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
11-05-2008 14:02 GMT3 час. #589513   
S&A не у меня экран глючил и они телепортировались когда по ним стреляешь а фантомов они не создавали


Control
    
Посты: 289
Откуда: Казань
Возраст: 29
27-06-2008 12:36 GMT3 час. #623337   
Кто играл в мод "исполнитель желаний",там есть вирус Х,если заражаешься то за тобой всегда кровосос ходить будет!


Slevin
    
Посты: 1782
Откуда:
Возраст:
27-06-2008 13:10 GMT3 час. #623396   
Короче переходи давай к нам! Мы там!


Control
    
Посты: 289
Откуда: Казань
Возраст: 29
27-06-2008 13:11 GMT3 час. #623397   
Вот именно


MoRFuu
    
Посты: 150
Откуда: Х_х
Возраст:
29-06-2008 19:18 GMT3 час. #625350   
Control, Дизертир 7, Веталь, Меченый1 ,
Еще одна засранная тема. Что за беспредел?


Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!

В глазах темнеет, а цель всё ближе...
-DAWER-
    
Посты: 1126
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 29
16-07-2008 11:48 GMT3 час. #643970   
Тушканчики

Тушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...
Ворона

Летают. Съедобны. Вороны, это не только ценный мех..
Слепой пес

Лабораторные исследования в области селекции, включали експерименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что нов. вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей експерементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию. После кетастрофы, некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищых представителей собачьих. С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательнго аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачего племени Африки -- гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метеболизм несколко ускорен, температура тела повышена, и активность всех систем также повышена. Именения в интелектуальном равитии стало результатом увеличения сроков ембрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из зоны. Почти все существа зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иний степени. Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки. Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие гриппового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая кореляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, тк все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от емоционального состояния всей стаи.

Псевдо-собака


Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых. Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленых стычек с себе подобными, -- очень агресивны. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема... Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой емали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стерается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно эти зубы имеют очень длинные корни, и неограниченую возможность к росту -- ростут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает рости. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. преобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепленуия жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за щёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлинненые дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напонимает скелет африканской дикой собаки --гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках. Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избрежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки. К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое. Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.

Умения и способности:
1. Фатальные повреждения при касании 2. Далекие прыжки 3. Внесенсорное восприятие 4. Мини-телепортация

Среда обитания
Поверхность: 1. Лес 2. Чистое поле 3. Пустырь 4. Свалка 5.
Болото Аномальные зоны: 1. Гравитационные аномалии 2. Радиационные очаги 3. Туман 4. Черная щелочь 5. Трясина
Кровосос

Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита ;о) также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства только во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на принитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленний и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная ;о))) a для кровососа -- высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос -- ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, разширены, поэтому в свете фонаря на оружии сталкера видна сетчатка -- еффект "красных глаз"

Среда обитания
Подземелья: 1. Пещеры 2. Подземные коридоры 3. Подвальные помещения
Поверхность: 1. Пустырь 2. Свалка Помещения: 1. Помещения заводов 2. Помещения домов 3. Хранилища отходов 4. Загоны Аномальные зоны: 1. Радиационные очаги 2. Туман

Щупальца
Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы -- язык, щеки и видоизмененая нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость но защет разделения на "щупальца" увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколко функций. В основном это орган чуств и часть ротового апарата. Как орган чуств щупалца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхностъ их неоднородна и на внутренней (ротовой) части усеяна множеством рецепторов -- это одна из самых чуствощуителных зон у кровососа. Также на внутренней поверхности распоожены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функционалному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу исползовать их в процесе питания. Находясь в расслабленом состоянии щупалца колышутся и улавливают в воздухе запахи -- хеморецепроры.

Встреча кровососа
сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним тихие холмы, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену, некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина - трупы принадлежат двум сталкерам, впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде, огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чье-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его, резко обмякшее, тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее…


Swamp_dog
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 41
21-07-2008 11:36 GMT3 час. #648523   
Прочитал тут "Мечту на поражение" и подумал, что в игре легко можно реализовать довольно эффектную способность, которую книга приписывает Химере: способность "предугадывать действия человека и засчёт этого уворачиваться от пуль. По ней легче попасть совсем не целясь и стреляя наугад". Естественно нельзя сделать так, чтобы игровой монстр читал мысли игрока, но зато можно очень легко сделать так, чтобы он уворачивался от прицела ещё до стрельбы. В таком случае по нему действительно можно будет эффективно попадать диагональными очередями, но практически нереально - специально целясь.


Sobota
    
Посты: 884
Откуда: Avalon
Возраст: 38
22-11-2008 19:06 GMT3 час. #748094   
Знайте у меня может быть глюки но у меня полтергейсты в самом начале убивают
на кордоне . и как это понимать?:gamer:


pikhlakas
    
Посты: 7
Откуда: moskva
Возраст: 46
22-11-2008 21:05 GMT3 час. #748258   
привет сталкеры у меня вопрос : если скачать все патчи , монстры в игре и сценарий изменятся?


S.T.A.L.K.E.R.!!!
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 28
22-11-2008 23:24 GMT3 час. #748412   
Нет!


Sobota
    
Посты: 884
Откуда: Avalon
Возраст: 38
22-11-2008 23:26 GMT3 час. #748414   
мне кто нибуть про мутированную корову расскажит?




Форумы Архив » Свалка Монстры (старое)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»