Пользователей: 1
Гостей: 1183
Всего: 1184

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
27-03-2008 23:28 GMT3 час. #553291   
PSP получила новую прошивку v3.93

Представители Sony Computer Entertainment Inc. сообщили о выпуске новой прошивки для портативной консоли PlayStation Portable. Апдейт обновляет приставку до версии 3.93. Итак, ниже приведен полный список изменений:

- обновлен список игр из развлекательной сети PlayStation Network
- улучшена поддержка интернет-радио (возрасло общее количество плееров)
- исправлены некоторые дыры (а также баги и прочие недоработки)

Весит файл 24.4 мб. По словам сотрудников Sony, скачать обновление можно с сайтов YourPSP.com и MyPSP.ru.




Релизы игр для PS3 на этой неделе

Вы счастливый обладатель новомодной PlayStation 3? Не знаете, какую бы игру себе прикупить на днях? Так вот следите за нашими новостями, и вы всегда будете в курсе всех событий игровой индустрии. В ближайшее время в продажу должны поступить следующие тайтлы:

Американский рынок
- Dark Sector
- Viking: Battle for Asgard

Европейский рынок
- Gran Turismo 5: Prologue
- Everybody’s Golf: World Tour
- Viking: Battle for Asgard
- бандл 40GB PS3 + GT5: Prologue

Азиатский рынок
- Lego Star Wars: The Complete Saga
- The Golden Compass



(c) _http://pristavkin.ru/

добавлено спустя 12 минут

На 50 центов больше

Sierra анонсировала сиквел к непонятой критиками, но популярной среди определенных слоев населения игре 50 Сent: Bulletproof .

Судя по анонсу, новая игра помимо «гангста-рэпперской» специфики и новой музыки, будет включать элементы, стащенные из ряда популярных проектов: Gears of War с его перестрелками из-за укрытий, Max Payne с его bullet time, God of War с quick time events (сцены, где нужно нажимать показываемые на экране последовательности кнопок для удачного завершения), не говоря уже о заимствованиях из GTA. В качестве технической базы игры послужит UE3. Релиз 50 Cent II на Xbox 360 и PS3 намечен на осень этого года.




Far Cry по осени считают

Представители Ubisoft сообщили о том, что ожидаемый шутер Far Cry 2 не выйдет в ближайшее время, как было обещано, что, в общем, не стало сюрпризом, поскольку об игре в последнее время что-то не слышно. Вместо этого Ubisoft Montreal собирается потратить на разработку игры еще как минимум полгода, называя в качестве приблизительной даты релиза нынешнюю осень. В одном разработчики уверены точно: релиз на PC и консолях состоится одновременно.



Command & Conquer 3: Ярость Кейна в продаже

Electronic Arts сообщила, что дополнение Command & Conquer 3: Ярость Кейна (Kane’s Wrath) к стратегическому боевику для PC уже продается в Европе. В России Command & Conquer 3: Ярость Кейна появится в магазинах в начале следующей недели. Приобретая Ярость Кейна или Command & Conquer 3 Limited Collection, игроки также получат эксклюзивный код для участия в бета-тестировании Command & Conquer Red Alert 3 , которое начнется этим летом.

Ярость Кейна – кампания для одного игрока, состоящая из 13 эпизодов. Ее сюжет охватывает два десятилетия тибериевых войн, шесть новых фракций (по две с каждой стороны) и новые виды войск, существенно меняющие баланс сил во вселенной C&C. В ней рассказывается о возрождении Братства НОД после Второй тибериевой войны и о драматических событиях Третьей и ее последствиях. Игроков ждет более 30 минут видео высокого разрешения, в съемках которого принимали участие такие звезды Голливуда, как Natasha Henstridge (Species, Eli Stone), Carl Lumbly (Alias), и Joe Kucan в роли главного злодея Кейна. В кампании также появятся шесть новых фракций и большой набор новых боевых единиц, зданий и оружия для армий ГСБ, Братства НОД и таинственной инопланетной расы скриннов. В режиме коллективной игры возможна поддержка до 9 игроков. В Command & Conquer 3: Ярость Кейна также представлен новый режим в Global Conquest Mode, позволяющий командующим создавать свои собственные кампании по достижению мирового господства, сочетая бесчисленное множество вариантов стратегических решений и яростную динамику знакомых и любимых сражений.




Этим летом Command & Conquer 3: Ярость Кейна будет также выпущена для Xbox 360 – с новым круговым интерфейсом, являющимся следующим шагом в развитии жанра стратегий в реальном времени на консолях. Представленная в виде отдельной игры, не требующей для запуска оригинальной Command & Conquer 3 Tiberium Wars , новинка также получит уникальный режим одиночной игры Kane’s Challenge, созданный для Xbox 360.







Microsoft терроризирует читеров

Руководитель команды разработчиков Xbox Live Лари Хриб, известный под ником Major Nelson, объявил о проведении акции террора против читеров.

Некоторое количество пользовательских эккаунтов, владельцы которых особенно отличились в «накручивании» своих Gamerscores и Achevements c помощью хакнутых сейвов и других нечестных приемов, были подвергнуты ряду неприятных процедур. Для начала, их Gamerscores были обнулены, при этом повторно набрать аннулированные очки (даже если часть из них была «легальной») уже нельзя – можно лишь набрать новые за другие достижения. Эккаунт также будет помечен как читерский, и другие игроки смогут увидеть соответствующую пометку на нем.

Очевидно, что такая экзекуция не оставляет другого выхода, кроме уничтожения старой учетной записи и заведения новой.




SEGA выпустит Yakuza 2 в Европе

Компания SEGA объявила о своем намерении выпустить в Европе сиквел своей популярной игры про японскую мафию. Yakuza 2 продолжает историю якудза Казума и его клана Тойо в их противостоянии с конкурирующим кланом Оми. Европейский релиз игры должен состояться в этом году на PS2. Ранее SEGA обещала выпустить игру и в США, но об этом пока ничего не слышно.

Тем временем в Японии на PS3 уже вышла третья часть игры, действие которой разворачивается за несколько сот лет до двух первых.



(c) _http://www.gameland.ru/

отредактировал(а) Кенни: 27-03-2008 23:40 GMT3 час.

Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
30-03-2008 17:41 GMT3 час. #557120   
Боевой, нечеловекоподобный

Честно говоря, я даже и не знаю, как относиться к этой новости. Может, это шутка? Да нет, вот же, вроде как официальная заметка на сайте Metro.co.uk. "Технология Wii-контроллеров будет использована американскими Вооруженными Силами в создании робота-минера". С ума сойти.

Вот вам и "семейная консоль", вот вам и бабушки с дедушками в белых одеждах! Интересно, а робот будет одной из вариаций Mii и его можно будет заказать на E-bay? Было бы здорово, знаете ли! А если серьезно - а речь идет о вещах более чем серьезных - то американские ученые (та их часть, что состоит на службе военных) и в самом деле считают, что беспроводные технологии Wii идеально подходят для управления такими сложными аппаратми, как боевые роботы-минеры. "Они гораздо более инстинктивны, ими очень просто управлять, к ним легко привыкаешь", - откровенничают ребята. - "Кстати, мы назвали робота Пакбот, и он оснащен пулеметом" (журналисты тут же вспомнили о другом американском роботе, семитонном монстре под названием "Крашер", который управляется при помощи контроллера Xbox 360).

Замечательно! Пулемет - это просто великолпено. Почти Call of Duty - только не понарошку, а взаправду. Похоже, старики-фантасты были правы: видеоигры и вправду проникают в нашу повседневную жизнь - только совсем не так, как нам бы хотелось.


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
31-03-2008 18:53 GMT3 час. #558516   
Heavenly Sword (PS3)

Последняя часть 2007 г. оказалась очень важной для Sony и ее детища PlayStation 3. Это – первый большой сезон релизов, поскольку запуск консоли состоялся лишь в прошлом году, так что разработчики/издатели намерены выпустить множество названий в грядущие несколько месяцев, которые, как мы надеемся, покажут игрокам, на что способна консоль нового поколения. Один из первых больших релизов – это Heavenly Sword, который мгновенно привлек внимание игроков, благодаря своему бою, навеянному боевыми искусствами и весьма впечатляющему внешнему виду.

Sony вложила уйму денег в игру Ninja Theory, и приличное их количество себя окупило. Внешний вид игры великолепен, сверху донизу, с фантастическим озвучиванием реплик, которое сопровождается совершенно восхитительным исполнением захвата движения. Персонажи выказывают очень широкий спектр эмоций, благодаря лицевой анимации, которая покрывает не только глаза и рот, но также брови, лоб, щеки и даже весьма неплохо отражает остальные части всего тела. Она спорит, а в чем-то, наверное, даже и превосходит то, что в этом отношении сделала Valve в своем Half-Life 2, хотя стоит оговориться, что в Heavenly Swords вся эта анимация, не умаляя ее достоинств, все же сосредоточена исключительно в роликах. Сюжет нельзя назвать самым глубоким из тех, что мы знаем, но графическая и звуковая подача материала придает ему вес, который иначе вы бы вряд ли ощутили.

Но игры делают не только для того, чтобы на них смотрели. Дизайн Heavenly Sword на бумаге смотрится великолепно, но к несчастью во многих зонах ему просто не хватает великолепия. Сильнее всего в игре – ее боевая система, которая по большей части работает очень хорошо. Вместо того, чтобы использовать лишь одни лицевые кнопки, чтобы объединять комбинации, у вас есть три различных состояния, каждое из которых имеет свой набор движений. Удерживайте L1, и вы окажетесь в дистанционном состоянии, когда меч разделяется на две части, что вращаются на цепях (сразу же вспоминаются аналоги из God of War). Удерживайте R1, и включится силовое состояние, когда атаки медленнее, но мощнее. А если вы ничего не нажимаете, работает по умолчанию скоростное состояние.

Эти три состояния очень хорошо работают вместе, позволяя объединять их в промежуточные комбинации и создавая полезные и впечатляющие на вид атакующие маневры. Более того, эти комбинации реально помогают в разных ситуациях, в зависимости от того, кому вы противостоите и сколько их. Дистанционная атака шикарно работает против многочисленных слабых врагов, но парни побольше почти всегда ее блокируют. Таким образом, системе хорошо удается заставлять вас менять стили и тактики в бою.

Объединенные с кнопками состояний, Квадрат и Треугольник позволяют вам исполнить большинствоваших атакующих маневров. К несчастью, в большинстве битв один на один имеет смысл просто придерживаться Треугольника, поскольку его ценность удваивается для разбивающих приемы контратак. Чем чаще вы используете Треугольник, тем больше шанс, что вы ненароком разобьете атаку врага и исполните мгновенно убивающий добивающий прием.

Еще одна проблема, которая была у нас с боевой механикой – это отсутствие кнопки блокирования. Нарико автоматически блокирует атаки, если вы не атакуете, и при этом реализуется интересная концепция: вам нужно, чтобы ваше текущее состояние соответствовало типу атаки, чтобы блокирование сработало (враги подсвечиваются соответствующим цветом сразу перед тем, как атакуют, чтобы дать вам подсказку, какое состояние от вас требуется). В этой части все круто, но поскольку кнопки блокирования у вас нет, вы не можете насильно выдернуть Нарико из комбинации и быстро заблокировать атаку. Вы не можете также по большей части начать блокирование, если враг уже в середине комбинации. Из-за этого лучше либо пытать удачу с контратакой, либо просто попытаться уклониться. Мы не очень понимаем, почему было не сделать кнопку блокирования, потому что L2 и R2 используются только для того, чтобы чуть-чуть сдвигать камеру в обоих направлениях, что мы все равно практически никогда не использовали.

Боевая механика обычно весьма сильна, но Heavenly Sword слишком часто полагается на нее в деле поддержания удовольствия до самого конца. Вы быстро обнаружите, что проводите одни и те же битвы снова и снова, и нет особого разнообразия в том, что вам нужно делать. Разумеется, у вас под рукой есть множество комбинаций, но реальные битвы в целом не меняются.

Часть проблемы состоит также в том, что, кроме боссов, вы бьетесь фактически с одними и теми же типами солдат большую часть игры. Есть солдат базовый, солдат тяжело бронированный, парни с луками и немного ниндзя. Есть также один-два врага другого типа, с которыми вы сражаетесь в определенных точках, но их мало, и они редко встречаются. Большинство же врагов появляется в самом начале игры, и вы бьетесь с ними до самого конца.

Еще одна проблема в том, что большое количество схваток – это по сути битвы на арене, где выоказываетесь запертым в комнате, и вам нужно одбивать толпу за толпой врагов. У вас создается ощущение тяжелого труда от такой секции игры, а дизайнеры снова и снова засовывают вас туда, чтобы растянуть общее время игры. Тогда как игры с более правильным ритмом заставляют вас продвигаться вперед, чтобы продолжать борьбу, или по крайней мере вознаграждают вас новыми вещами за такое продвижение, Heavenly Sword зачастую по нашим ощущениям просто останавливается, пока вы не отобьетесь от кучи врагов и не сможете двинуться дальше, причем ничего нового за время остановки не появляется.

Но хоть большая часть обычного боя через некоторое время надоедает, битвы с боссами достаточно интересны. Каждый из них имеет некоторую долю этих классических периодических атак, где вам нужно определить ритм, а затем применить стратегию, чтобы победить босса, причем окружающий пейзаж и стили боя уникальны для каждого. Если вы в разгаре рукопашного комбо, против каждого из боссов хорошо работает силовая позиция, с Треугольником, что несколько обесценивает важность всех остальных возможностей. Но, как минимум, можно говорить, что в остальном каждая такая тактика уникальна.

За пределами битв есть пригоршня мелких деталей, которым также не помешала бы некоторая полировка. Напричем, во время некоторых секций игры вам нужно сопоставить символы на экране с собственными нажатиями кнопок а-ля завершающие удары по боссам из God of War. Многие из таких нажатий должны совершаться очень-очень быстро, оставляя практически нулевое время на реагирование. Это означает, что вы почти наверняка завалите каждую из комбинаций при первом прохождении и вам потребуется повторять их, пока не запомните рисунок.

Кроме того, присутствует несколько головоломных комбинаций, где вам нужно бросать щит или что там у вас есть в стену так, чтобы отскочив, он попал в другой объект и активировал некоторую разновидность двери. Использование возможности Aftertouch, которая позволяет вам следовать за объектом в замедленном времени и управлять его траекторией прекрасно работает для таких объектов, как стрелы и ядра, но эти объекты не всегда отбиваются от стен одинаково, и часто рикошетируют под странными углами. Конкретно есть одна секция, где нужно использовать лебедку, чтобы поднять большую статую, а затем рикошетом кинуть щит так, чтобы он, отскочив, попал в другую кнопку до того, как статуя опустится обратно. С каждым повтором вам придется тратить время на то, чтобы вернуться и снова поднять статую. Это лишь небольшой пример, который не обязательно плохо повлияет на ваше восприятие игры в целом, но здесь много чем-то похожих участков, которые подчас заставляют вас испытывать раздражение от игры.

Есть также приличное количество секций в игре, где вы играете за Кай, весьма беспокойную и оченьстранную компаньонку Нарико. Она не может атаковать кого бы то ни было врукопашную, и может использовать для атак только свой арбалет, что придает уникальный шарм ее секциям. Часть из таких секций увлекательна, как та, где вы бегаете поверх арены, а охранников можете убивать сериями взрывающихся бочек. Но есть и несколько снайперских секций, которые слишком долго тянутся, поскольку использование Aftertouch, чтобы направлять свои стрелы, замедляет игру до скорости улитки. Концепция сама по себе достаточно крута, но когда вам нужно убивать солдата за солдатом такими выстрелами с исчезающе малой сложностью, она просто очень быстро надоедает.

Heavenly Sword содержит много открываемого содержимого, включая новые комбинации, видео «как это было», картинки, связанные с персонажами и другое. Вы можете заработать до трех маркеров на каждом этапе в зависимости от того, сколько «очков» вы заработали в битве, и вы можете вернуться в любую суб-главу, чтобы снова проиграть эту секцию и постараться заработать все, что вы пропустили. В то время, как комбинации очевидно полезны, и вы захотите потратить время, чтобы заработать их, большинство прочего содержимого свободно доступно для скачивания или в онлайне или из PlayStation Store, что нивелирует любое желание вернуться и заработать пропущенные маркеры. Большинство бонусного содержимого шикарно, но поскольку большую его часть вы с легкостью можете скачать, мало что может заставить вас попробовать открыть их в игре.

Итоговые комментарии

Heavenly Sword очень близко подошел к тому, чтобы быть шикарной игрой, но почти каждый элемент его дизайна недотянул до идеала так или иначе. Система комбинаций весьма хороша, но имеет несколько упущений (как отсутствие кнопки блока). Битвы быстро начинают сильно повторяться из-за недостатка интересных врагов и «боев на арене», которые вдобавок часто задерживают ваше продвижение. Снайперские миссии Кай в теории выглядят хорошо, но могут быть чересчур длинными, и некоторые дополнительные элементы, такие как мини-игры по нажатию кнопок, требуют доработки. Представление сюжета Heavenly Sword великолепно, и прекрасно связывает последовательности действия в единое целое, но нам хотелось бы, чтобы то же количество внимания, что было потрачено на ролики, было применено к динамике игры.





Стартовало бета-тестирование Battlefield: Bad Company

Шведская студия EA DICE объявила о начале бета-тестирования многопользовательского режима тактического шутера Battlefield: Bad Company в версии для Xbox 360. На этом этапе принять участие в нем смогут лишь подписчики информационно-развлекательных сервисов IGN Founders’ Club и IGN Insider. Скачать клиенты можно с файлового сервера FilePlanet.

Главный продюсер Battlefield: Bad Company, Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson), считает, что данный этап является очень важной ступенькой в развитии проекта. В бета-версии будут доступны две локации, которые позволят геймерам получить первые впечатления от потенциала игры. Разработчики пообещали, что в финальной версии шутера геймеры увидят немалое количество оружия, брони и транспортных средств.

Встроенная система полностью разрушаемого мира позволит Battlefield: Bad Company выступить достойным конкурентом наряду с кучей популярных в настоящее время боевиков. Напомним, что выход проекта запланирован на PlayStation 3 и Xbox 360 на июнь 2008-го года.




Пол Окенфолд написал саундтрек к The Bourne Conspiracy

Буквально несколько часов назад представители Sierra Entertainment сообщили, что оригинальный саундтрек к грядущему экшену Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy написал небезызвестный транс-диджей Пол Окенфолд. Премьера OST под названием The Bourne Sessions состоялась 25-го марта в рамках Winter Music Conference 2008. Именно там музыкант выступил с живым концертом совместно с оркестром Florida Classical Symphony. Отметим, что Пол Оакенфолд является одним из самых хорошо известных, а также высоко оплачиваемых транс-диджеев. Что ж, видимо музыка в The Bourne Conspiracy не подкачает. А что касается игрового процесса?




Take-Two не продается

“Электроники” все никак не могут отойти от мысли покупки компании Take-Two. Однако американская фирма так просто не дается. Не так давно было отвергнуто очередное предложение от Electronic Arts о покупке акций компании по цене 26 долларов за одну штуку. Руководитель Take-Two Страусс Зельник сообщает, что считает эту цену просто смешной. Она уж точно не может отразить реальную стоимость фирмы. Зельник не стал скрывать, что, возможно, часть ценных бумаг и будет продана. Но уж точно по другой цене, и уж точно после релиза Grand Theft Auto IV. Что ж, правильный ход мыслей. Ведь цены то возрастут.




PSP продержится на рынке еще 7 лет?

Буквально несколько дней назад руководители Sony проводили пресс-конференцию, на которой обсуждалось будущее портативной консоли PlayStation Portable. Японские разработчики сошлись на мнении, что приставка продержится на игровом рынке еще порядка семи лет. Каким образом? Ответ прост - они собираются постоянно обновлять прошивку PSP, а также встраивать в консоль новые возможности. Что ж, стоит ждать интересных анонсов.

Помимо этого, японские аналитики подготовили чарт продаж приставок на территории страны восходящего солнца за прошедшую неделю. Впервые за достаточно длительный промежуток DS была свергнута с Олимпа. Теперь возглавляет хит-парад хендл-хелд от Sony.

PSP - 57,651
Wii - 55,845
Nintendo DS - 53,266
PlayStation 3 - 14,934
PlayStation 2 - 9,930
Xbox 360 - 1,744

Счетоводы также уверяют, что такому успеху PSP обязана недавно вышедшему экшену God of War: Chains of Olympus.




Вышла новая прошивка v2.20 для PS3

Совсем недавно Sony объявила о выпуске новой прошивки для новомодной консоли PlayStation 3 версии 2.20. Обновление включает в себя ряд нижеприведенных особенностей:



- фотографии и музыка могут быть скопированы с PS3 на PSP
- фильмы теперь можно просматривать с того места, с которого был закончен просмотр в последний раз (даже если диск был извлечен)
- PSP можно использовать в качестве пульта дистанционного управления музыкой
- ускорены некоторые процессы (просмотр интернет-каталогов и т.д.)
- настроенна поддержка DivX и видео WMV



Что ж, весьма неплохой набор полезных функций для одной прошивки. Посмотрим, чем нас порадует Sony в следующем обновлении.



(с) _http://pristavkin.ru/


Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
31-03-2008 20:52 GMT3 час. #558639   
PS3 ВЗЛОМАН Часть 2

Сегодня лазя по инету я наткнулся на это видео: http://www.youtube.com/watch?v=SOljyBuNKxI
Dragula96 вывел строки "Hello World" на PS3!Он принимал участие в ps2dev, и разработал не сколько программ.

Недавно так же говорилось про взлом ПС3,но это был чистый фейк.


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
01-04-2008 18:13 GMT3 час. #559240   
Sony планирует снизить цены на игры
На страницах портала JeuxFrance.com промелькнула информация о том, что якобы Sony планирует снизить цены на игры для PlayStation 3. Никаких официальных заявлений от представителей компании пока не поступало. Если верить слухам, то к осени этого года на территории Европы цены на игры упадут до 40 евро. Ниже был предоставлен список проектов, которые точно будут стоить на порядок дешевле:

* Resistance: Fall of Man (Insomniac Games)
* Lair (Factor 5)
* Folklore (Game Republic)
* Formula One Championship Edition (Liverpool Studios)
* MotorStorm (Evolution Studios)
* Ridge Racer 7 (Namco Bandai Games)
* Heavenly Sword (Ninja Theory)
* Genji: Days of the Blade (Game Republic)




Анонсирован 50 Cent: Blood on the Sand

Буквально несколько часов назад был анонсирован сиквел к не столь успешному боевику про популярного рэппера под названием 50 Cent: Blood on the Sand. Продюсер Vivendi Games Аерон Блиен подчеркнул, что в грядущем проекте существенно изменится графика, а также общий геймплей (в сравнении с первой частью). Разработкой продолжения занимается Swordfish Studios. По словам девелоперов, игровой мир 50 Cent: Blood on the Sand будет построен на небезызвестном движке Unreal Engine 3. Разработчики пообещали нам увлекательные перестрелки, погони на автомобилях, а также качественный саундтрек от музыканта. Здесь стоит отметить, что в OST боевика войдут эклюзивные, не выходившие ранее на свет песни. Релиз 50 Cent: Blood on the Sand запланирован на следующий год. Среди доступных платформ стоит выделить PlayStation 3, Xbox 360 и PC.




Прохождение GTA IV займет 56 часов

На днях вице-президент Rockstar Games сделал довольно-таки интересное заявление. По его словам, на прохождение Grand Theft Auto IV потребуется около 56 часов. Если же брать в довесок еще и побочные миссии, то уйдут и все 100. Что ж, Rockstar Games предпринимает правильные меры, чтобы заинтриговать поклонников сериала.

(С) pristavkin.ru


Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
02-04-2008 19:01 GMT3 час. #559995   
Анонсирована SOCOM Confrontation
Намедни компания Sony совместно со студией Slant Six анонсировала разработку SOCOM Confrontation. PS3-эксклюзив будет отправлен в печать уже 16-го сентября этого года. Никакой информации о боевике пока не известно. Кроме того, что он будет поддерживать режим кооперативного прохождения (посредством сетевой услуги PlayStation Network). Помимо этого, Sony запустила официальный сайт SOCOM Confrontation. Уже сейчас на нем можно посмотреть первые скриншоты из игры, прочитать интересные новости, а также принять участие в обсуждении проекта на официальном форуме.



Обзор (рецензия) Folklore (PS3)
Если бы у вас были доказательства, что жизнь после смерти существует, жили бы вы по-другому, чем сейчас? Изменился ли бы тогда мир – и только ли к лучшему? Это все вопросы, с которыми сражаются персонажи Folklore. На вид это могло бы быть завязкой глубокой ролевой игры, но на самом деле мы имеем игру жанра action/adventure лишь с некоторыми элементами РПГ, которая рассказывает интригующую, переплетающуюся историю. Ее действие происходит в двух различных мирах: современной Ирландии и посмертном мире, основанном на кельтских традициях. Folklore - это не очень ровная игра, имеющая к тому же небольшие проблемы с геймплеем и рассказыванием истории, что и не дает ей раскрыть свой полный потенциал. Но даже несмотря на эти недоработки, ей удается быть приятным путешествием в землю мертвых, где наши воспоминания принимают различные формы.

Игра разделена на два различных региона. Первый из них – это ирландская деревушка Дулин, где два персонажа пытаются раскрыть серию убийств. Один из персонажей – Эллен, юная женщина, которая получила загадочное письмо от кого-то, представившегося ее давно потерянной матерью, что и побудило Эллен отправиться в деревню на ее поиски. Другой – Китс, репортер оккультного журнала, который получил другое письмо, указывающее на странные события, происходящие в той же деревне. Второй регион – это иной мир, набор послежизней, являющийся домом для воспоминаний мертвых. Разыгрывается также политическая интрига, которая относится к событиям в Дулине как на очевидном, так и не на столь очевидном уровне. Но не удивляйтесь, если с самого начала вы всего этого не увидите: займет некоторое время, чтобы история развернулась полностью.
Сюжет сам по себе сделан прекрасно, и становится все более и более понятным, по мере того, как начинают открываться его повороты. К несчастью, способ подачи сюжета далеко не так хорош. Большинство сцен разыгрываются в формате графического романа (т.е. комикса), так что мы имеем статичные изображения и строки диалогов без озвучивания, а музыка не всегда подходит к настроению сцены. Сам по себе такой дизайнерский выбор интересен, но результат получился странно безжизненным. Folklore хочет, чтобы вы психологически погрузились в миссию Эллен, но сделать это тяжело, именно потому, что сцены настолько безлики. По контрасту, обычные ролики, которые изредка внедрены в игру, таинственны, прекрасны и хорошо сыграны, обеспечивая точное чувство места и времени.
Игра в реальном мире состоит в передвижении Эллен или Китса по деревне, взаимодействии с другими персонажами и иногда в поисках ключей. Игра всегда говорит вам, куда идти и что делать, так что порции в Дулине смотрятся прямо как адвентюра на РС, только без головоломок. Первые пять глав играются как от лица Китса, так и Эллен, так что вы увидите историю с обеих сторон. История каждого персонажа линейна, но как только вы закончите главу, вы можете переключаться на другого, так что если вы хотите проиграть историю за Эллен, а потом повторить первые пять глав за Китса, ничто вам не помешает. Но лучше сработает, если вы закончите каждую главу одним персонажем, а потом сразу же переиграете ее за второго – этот подход позволяет воспринимать сюжет более целостно и добавляет интереса. Вы можете подумать, что нет ничего плохого в том, чтобы выбирать персонажа так, как вам захочется, но на самом деле довольно странно себя ощущаешь, если уже закончил несколько глав за Китса, а потом возвращаешься к первой главе уже за Эллен. Саге сильно вредит, когда вы перемешиваете куски истории подобным образом, поэтому решение разработчика Game Republic дать игроку такую возможность ослабить историю – еще большая загадка, чем прошлое Эллен.
К счастью, после попадания в иной мир, игра сильно выигрывает. Миры, которые вы посещаете, визуально богаты и наполнены всеми разновидностями фантастических существ. Они не обделены впечатляющими деталями, ошеломляющим освещением и сильным подбором цветов, которые насыщают пейзаж большим количеством жизни, чем имеется в настоящей земле живых. Ваша цель? Убивать монстров и высасывать их души. Ни Эллен, ни Китс не используют оружия – во всяком случае, напрямую. Вместо этого они полагаются на собирание личностей обитателей иного мира, чтобы вызывать их в бою. По мере того, как вы продвигаетесь от главы к главе, вы приобретаете все больше и больше обитателей, и это дает вам широкий спектр возможностей и способностей. Некоторые действуют как рукопашное оружие близкого действия, и вы используете их, нажимая на кнопку, тем же образом, как если бы вы размахивали мечом. Вы можете также послать летучую машину, которая будет сбрасывать бомбы, рассекать врагов электрическим монстром или же вызвать создание, которое кидается осколками льда.
Имеются многие десятки различных обитателей, которых можно собрать. Хотя, скорее всего, вы захотите сконцентрироваться лишь на нескольких, используя их так часто, как только возможно, но часть врагов устойчива к определенным видам атак и уязвима к другим, так что вам придется постоянно менять ваших обитателей и экспериментировать с различными тактиками. Иногда вам будут встречаться книги подсказок, которые разбросаны повсюду и предназначены для того, чтобы помочь узнать слабости этих существ, но редко эти книги говорят что-то полезное. Надписи в них – это лишь бессвязная бессмыслица, а их обрывистые речи не всегда помогают вам определить, кого же из обитателей предполагается использовать.
Как только вы победили обитателя, вы высасываете его личность, которая витает над поверженным созданием в форме парящего розового силуэта. Чтобы получить личность обычного врага, вы удерживаете плечевую кнопку и взмахиваете вверх с помощью Sixaxis. Сильные враги и боссы требуют немного больше внимания, и иногда вам необходимо освобождать личность, быстро встряхивая контроллер, наклоняя его туда-сюда, вытягивая личность вверх или же проделывая комплекс этих и других действий. Это – интуитивное использование Sixaxis, и чувствительность на все эти действия отлична. Впечатляет вид того, как высасываются личности, да и вообще эту процедуру просто увлекательно проводить. Если вы первый раз проводите захват личности, то вам предоставится возможность назначить лицевую кнопку, чтобы вызывать этого обитателя в битве. Если же такая личность у вас уже была, вы поднимете ее в уровне, получив большую силу атаки, увеличенный счетчик здоровья и прочие преимущества. Уровень можно поднять также, уничтожая различные камни, что разбросаны тут и там, и собирая их останки.
Уровни крайне симпатичны, и проводят вас через боевые зоны, истерзанные войной, обширные зеленые поля, морские пучины и другие ошеломительные миры. Самая большая проблема в них – линейность и огромное время загрузки. Боевые зоны – это обычно маленькие арены, соединенные узкими коридорами. Зоны малы, и каждую из них отделяет от соседей время загрузки, которое уж чересчур велико, да еще и происходит это чересчур часто. Такой процесс может неимоверно раздражать, поскольку для маневрирования места почти нет, особенно когда в этих малюсеньких зонах вас атакуют несколько больших созданий. Как будто ограничения, необходимые для старого дизайна, наложили на современную технологию, и результат получился отнюдь не блестящим. Он постоянно выдергивает вас из игры, когда вы хотите только бить существ и высасывать их души. К счастью, часть этих слабых уровней вытягивают фантастические миссии, когда вы должны взять личность определенного существа только после того, как вы победите всех остальных, или же следовать за определенным обитателем, чтобы найти правильную дверь для прохода в следующую секцию.
Есть и дополнительные квесты. По сумме для завершения Folklore вам может понадобиться 20 часов, в зависимости от того, сколько таких дополнительных квестов вы примете и насколько вы настроены собрать каждую личность на своем пути. Но здесь есть свой минус: большая часть геймплея повторяется, то есть вы проводите Китса и Эллен через одни и те же зоны и бьетесь с одними и теми же боссами. К счастью, различия между двумя персонажами тоже есть. Например, Китс собирает не совсем тех же обитателей, что Эллен, и, таким образом, ему нужно придерживаться иной тактики, когда доходит до сражения с боссом. Еще одна вариация – это режим ярости Китса, который делает его временно неуязвимым. Такие различия невелики, но они позволяют играть каждым персонажем достаточно по-разному, чтобы вас не чрезмерно раздражали повторения.
Проблемы с подачей истории и линейной структурой, конечно, мешают, но в целом Folklore является хорошей игрой, действия в которой хорошо поставлены, и весь процесс может доставить море удовольствия. Она не производит ошеломительного первого впечатления, но вам нужно просто подождать. В конце концов, вы же получаете возможность высасывать души из врагов! И уже за это ее стоит отметить.




(C) Pristavkin. ru

отредактировал(а) D@EMON: 02-04-2008 19:49 GMT3 час.

Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
03-04-2008 12:28 GMT3 час. #560473   
Сборная солянка
Намедни компания Activision раскрыла первые подробности грядущего музыкального симулятора Guitar Hero: Aerosmith. Работы над проектом ведут сразу три студии. Умельцы из Neversoft трудятся над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Девелоперы из Vicarious Visions корпят над Wii-изданием. Студия Budcat работает над версией для PlayStation 2. Стоит также отметить, что в грядущей игре прозвучит более 40 песен известных исполнителей (Aerosmith, The Rolling Stones, Smashing Pumpkins, Beastie Boys, Kiss и многих других). Релиз игрушки запланирован на июнь этого года.

17-го апреля пройдет весьма интересное мероприятие Midway Gamer’s Day, на котором будет анонсирована новая часть легендарного файтинга Mortal Kombat. Никакой информации о грядущем тайтле пока не известно. Стоит вспомнить прошлогоднее заявление Эда Буна (основателя серии) - новый проект будет несколько отличаться от предшественников. Возможно, нас ждет революция в жанре файтингов.

Небезызвестный многопользовательский боевик Warhawk ждет второй адд-он под названием Operation: Broken Mirror. Уже 17-го апреля подписчики PlayStation Network смогут скачать его за скромную цену в $7,99. Геймеров ждет новая зона Vaporfield Glacier, включающая в себя десять новых локаций. Помимо этого, игроки получат дополнительное оружие, средства передвижения, а также прочие обновления.

(c) pristavkin.ru


Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
04-04-2008 17:12 GMT3 час. #561591   
Герои быстрого реагирования для Wii

Слава бренда Crazy Taxy, ныне находящегося в коме после выхода PSP-итерации, не дает спасть спокойно руководству Nintendo. Концепция сериала практически идеально вписывается в запросы основной массы владельцев Nintendo Wii. Простое управление, незамысловатый дизайн и просто залежи чистейшего фана – безупречное сочетание. Особенно под саундтрек группы The Offspring.
На днях французское издательство Ubisoft решило исправить ситуацию и порадовать владельцев Wii
анонсом гоночной аркады, продолжающей традиции серии Crazy Taxy. Название проекта - Emergency Heroes. Целевая платформа пока что одна – Nintendo Wii. Основная цель игры будет чем-то напоминать Crazy Taxy, но в отличие от собрата по жанру, предлагавшего развозить мимов, старушек и прочих сапиенсов по городу, в Emergency Heroes нам предстоит спасать людей. В прямом смысле. На выбор три класса машин – полиция, пожарные и скорая помощь. От выбора класса зависит и цель наших заездов – от «половить преступников» до «потушить пожары» и «доставить в реанимацию людей». В общей сумме таксопарк насчитывает 16 автомобилей, на которых нам придется колесить по солнечному городу San Alto. Также в игре предусмотрен кооперативный режим прохождения, рассчитанный на двух человек.
Выход Emergency Heroes намечен на май этого года.




Ветераны Rainbow Studios отправились на вольные хлеба

На девелоперском небосклоне есть как ярко горящие звезды, так и откровенно тусклые и практически незаметные звездочки. И если к первой касте относятся зубры игровой индустрии вроде Blizzard Entertainment и Epic Games, то ко второй – безвестные студии, о которых знает разве что горстка гиков.
Rainbow Studios, судя по небогатой родословной, принадлежит к последней касте. На ее счету числятся ATV Offroad Fury и Motocross Madness. Вы о них не слышали? Не мудрено. Игры такого класса вряд ли когда-нибудь будут котироваться на рынке.
Однако даже в самой неприметной студии всегда есть люди, которые жаждут славы и ни в какую не хотят влачить такое жалкое существование. И Rainbow Studios не исключение.
Сегодня три бывших сотрудника Rainbow Studios – Брэд Раминер (Brad Ruminer), Дэннис Бут (Dennis Booth), Глен О’Бэнон (Glenn O'Bannon) – сообщили об открытии своего собственного девелоперского гнезда под названием TimeFly. Новообразованная студия в ближайшее время приступит к созданию игр как по лицензиям, так и по оригинальным концептам. Три игровые твердыни - Sony, Microsoft и Nintendo – уже дали зеленый свет разработчикам на свои консоли. Так что, по всей видимости, в ближайшее время стоит ожидать свежих анонсов.



(c) playground.ru


Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
06-04-2008 10:59 GMT3 час. #563388   
Австралия получит «урезанную» версию GTA 4

Пока весь просвещенный мир будет играть в полноценную, можно даже сказать «режиссерскую» версию Grand Theft Auto 4, жители Австралии будут плакаться в жилетку и заказывать игру через американские интернет-магазины. Все дело в том, что бдительные псы цензуру не спят. Из-за
странностей тамошней рейтинговой организации, максимально допустимое клеймо для игр зовется MA15+ и, как ясно из названия, предназначено для детей от пятнадцати и старше. Игроки из возрастной категории 18+ в Австралии не котируются вообще. Вероятно, по мнению цензоров, истинный австралиец не должен тратить время на всякие «детские» шалости. Он должен вырастить кенгуру и порвать пасть хотя бы одному аллигатору.
А теперь картина маслом: как сообщили сотрудники Rockstar, на территории Австралии будет распространяться «урезанная» версия GTA 4. Кровь, пропаганда наркотиков в каждом кадре и прочие прелести уйдут в небытие. Позавидуем австралийцам – тамошняя молодежь избежит растления и останется целомудренной. Ох, эти утопичные мечты.
Напоследок, напоминание: Grand Theft Auto 4 для Xbox 360 и PlayStation 3 появится 29-го апреля этого года.




Обратно в гетто 26-го августа

Начало апреля ознаменовалось целым валом сверхважных для многих игроков анонсов. Издательства наперебой сообщают финальные даты релиза одних из своих главных проектов, которые должны
атаковать потребительские кошельки в летнюю пору. И с каждой новой датой релиза аксиома о том, что игровая индустрия летом замирает, медленно превращается в не более чем чье-то субъективное мнение.
На днях издательский дом THQ официально сообщило, что игра Saints Row 2 (Xbox 360, PlayStation 3) оккупирует полки магазинов 26-го августа. В этот раз жители абсолютно всех регионов не останутся обиженными. Релиз состоится одновременно во всем мире.



(c) playground.ru


Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
09-04-2008 20:02 GMT3 час. #566571   
Xbox 360 обзаведётся своей версией Wiimote

MTV News рассказывает о любопытном слухе, согласно которому до конца этого года компания Microsoft может выпустить новый контроллер для приставки Xbox 360. Данное устройство является практически 100-процентной копией Wiimote для популярной домашней развлекательной системы Wii от Nintendo. Различий по функциям также не предвидится — небольшое устройство оснащается специальными датчиками, благодаря чему пользователь получает новые возможности управления. Напомним, что после того, как Nintendo анонсировала контроллер для Wii, технологию распознавания движения быстро внедрила в SIXAXIS для PS3 компания Sony.
Разумеется, пока мы говорим лишь о слухах. Microsoft ничего не анонсировала. Неизвестный источник сообщил MTV News, что интерфейс для контроллера разрабатывается с августа прошлого года студией Rare (Perfect Dark Zero, Banjo-Kazooie). Однако пока специалисты не успевают по срокам. Кроме самой идеи с управлением, американцы также "передирают" Mii (маленькие симпатичные аватары для Wii). Существование проекта также подтверждают некоторые индустриальные источники, на которые ссылается MTV News. Остаётся дождаться официального анонса.

(C)_3dnews.ru


virtue of the vicious
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
11-04-2008 08:37 GMT3 час. #567618   
 
Владельцы PlayStation 3 столкнулись с массовой неисправностью своих консолей. Поломка не приводит к гибели приставки, но создает немало проблем. При этом компания Sony в официальном сообщении информационному порталу Eurogamer заявила, что ничего не знает о неполадках.

Причиной поднявшейся в Интернете шумихи послужила ошибка с кодом 80010514. Она связана с неисправностью сектора на жестком диске и неполадками при установке новых версий фирменного программного обеспечения. Чтобы избежать поломки, народные умельцы советуют использовать стабильное сетевое подключение при загрузке ПО и регулярно протирать консоль от пыли, чтобы не допустить перегрева системы. Тем же, кто уже столкнулся со злополучной ошибкой, рекомендуют не ждать дальнейших сюрпризов и обратиться в гарантийную службу.

games.mail.ru


» Поддержи обновление портала

Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
12-04-2008 20:51 GMT3 час. #569121   
Sony PS3 превратили в ноутбук

Превращать домашние игровые консоли в компьютеры стало настоящим наваждением для известного энтузиаста Бэна Хэка (Ben Heck). Он уже соорудил ноутбуки из Xbox 360 и Wii. Теперь настал черёд PlayStation 3. В итоге у него получился внушительный и симпатичный агрегат. Габариты устройства составляют 431 x 349 x 76 мм. Вес — 7 кг. Совсем не MacBook Air, правда?
Громадный ноутбук, построенный на базе 60-гигабайтной модели приставки от Sony, оснащается 17-дюймовым LCD-экраном (720p), HDMI-DVI-входами/выходами, встроенной клавиатурой, несколькими разъёмами USB, стерео-динамиками. Самое занятное, что эту вещицу реально будет приобрести на аукционе, который устраивает Engadget.
Стоит напомнить, что в отличие от Xbox 360 и Wii, на PlayStation 3 можно запустить Linux и даже Windows XP. Так что в каком-то смысле, это настоящий ноутбук.

P.S.

Кстати, в США всё-таки выпустят темно-серую PlayStation 3, релиз которой приурочен к выходу Metal Gear Solid 4.

(C)_3dnews.ru


virtue of the vicious
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
14-04-2008 22:21 GMT3 час. #570853   
100 самых продаваемых игр за прошлый финансовый год

Сотрудники портала Next-Generation опубликовали весьма интересный материал, представляющий топ-100 самых продаваемых игр за прошлый финансовый год (апрель 2007 – март 2008). Итак, далее по позициям:
100. NHL 08
X360/PS2/PS3/PC
460K

99. Ninja Gaiden Sigma
PS3-эксклюзив
470K

98. Cooking Mama: Cook Off
Wii-эксклюзив
470K

97. Naruto: Ninja Council 3
DS-эксклюзив
470K

96. NASCAR 08
PS2/PS3/X360
490K

95. EA Playground
Wii/DS
500K

94. Turok
X360/PS3
500K

93. Bee Movie Game
DS/Wii/PS2/X360/PC
530K

92. The Elder Scrolls IV: Oblivion
PS3-версия
530K

91. Resident Evil: The Umbrella Chronicles
Wii-эксклюзив
540K

90. The Sims 2: Bon Voyage
PC-эксклюзив
540K

89. Surf’s Up
PS2/PS3/PSP/X360/DS/GC/Wii/GBA/PC
560K

88. Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer
PS2/PS3/X360/Wii/DS
560K

87. Boogie
Wii/DS/PS2
560K

86. Cars Mater-National
DS/PS2/PS3/X360/Wii/PC
570K

85. Spider-Man: Friend or Foe
DS/PS2/PSP/X360/Wii/PC
570K

84. Burnout Dominator
PS2/PSP
570K

83. Kane & Lynch: Dead Men
X360/PS3/PC
590K

82. Ben 10: Protectors of Earth
PS2/PSP/DS/Wii
590K

81. Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction
PS3-эксклюзив
600K

80. Dance Dance Revolution: Hottest Party
Wii-эксклюзив
610K

79. Tiger Woods PGA Tour 07
Wii-эксклюзив
610K

78. Heavenly Sword
PS3-эксклюзив
630K

77. Spongebob’s Atlantis Squarepantis
DS/Wii/PS2/GBA
630K

76. Crash of the Titans
PS2/PSP/X360/DS/Wii
630K

75. Rayman Raving Rabbids 2
Wii/DS
630K

74. Naruto: Ultimate Ninja 2
PS2-эксклюзив
660K

73. The Darkness
X360/PS3
660K

72. NBA 2K8
PS2/PS3/X360
670K

71. Burnout Paradise
X360/PS3
680K

70. Dirt
X360/PS3/PC
690K

69. Tomb Raider: Anniversary
PS2/PSP/X360/Wii/PC
700K

68. Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
PS3/PSP

700K

67. Medal of Honor: Airborne
X360/PS3/PC
710K

66. Imagine: Fashion Designer
DS-эксклюзив
710K

65. Grand Theft Auto: Vice City Stories
PS2-эксклюзив
720K

64. Uncharted: Drake’s Fortune
PS3-эксклюзив
730K

63. The Bigs
Wii/X360/PS2/PS3/PSP
730K

62. MX Vs ATV: Untamed
X360/PS2/PS3/PSP/Wii/DS
750K

61. Skate
X360/PS3
780K

60. Drawn to Life
DS-эксклюзив
820K

59. Medal of Honor: Vanguard
PS2/Wii
820K

58. Spectrobes
DS-эксклюзив
820K

57. Pokemon Battle Revolution
Wii-эксклюзив
850K

56. Hannah Montana: Music Jam
DS-эксклюзив
890K

55. Resident Evil 4: Wii Edition
Wii-эксклюзив
900K

54. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3
PS2/Wii
920K

53. Tony Hawk’s Proving Ground
PS2/PS3/Wii/DS/X360
950K

52. Football Manager 2008
PC/X360/PSP
1M

51. Motorstorm
PS3-эксклюзив
1M

50. Guitar Hero Encore: Rocks the 80s
PS2-эксклюзив
1M

49. Devil May Cry 4
X360/PS3
1M

48. The Sims 2: Castaway
DS/PS2/PSP/Wii
1M

47. Metroid Prime 3: Corruption
Wii-эксклюзив
1.1M

46. Carnival Games
Wii-эксклюзив
1.1M

45. NBA Live 08
PS2/PS3/PSP/X360/PC/Wii
1.1M

44. The Orange Box
X360/PS3/PC
1.1M

43. Flash Focus: Vision Training in Minutes a Day
DS-эксклюзив
1.1M

42. TMNT
PS2/GBA/DS/GC/Wii/PC/PSP/X360
1.2M

41. Mario Strikers: Charged
Wii-эксклюзив
1.2M

40. High School Musical: Makin’ the Cut!
DS-эксклюзив
1.2M

39. Command & Conquer 3: Tiberium Wars
PC/X360
1.3M

38. Thrillville: Off the Rails
PS2/PSP/PC/Wii/DS/X360
1.3M

37. Singstar (all PS2 versions)
PS2-эксклюзив
1.3M

36. High School Musical: Sing It!
Wii/PS2
1.3M

35. Big Brain Academy: Wii Degree
Wii-эксклюзив
1.3M

34. Mass Effect
X360-эксклюзив
1.4M

33. Shrek the Third
PS2/PSP/X360/PC/GBA/DS/Wii
1.4M

32. Rock Band
X360/PS3/PS2
1.5M

31. Mario Party DS
DS-эксклюзив
1.5M

30. NCAA Football 08
PS2/PS2/XBX/X360
1.5M

29. BioShock
X360/PC
1.7M

28. Super Paper Mario
Wii-эксклюзив
1.8M

27. LEGO Star Wars: Complete Saga
Wii/DS/PS3/X360
1.8M

26. MySims
DS/Wii
1.8M

25. God of War II
PS2-эксклюзив
1.8M

24. Ratatouille
DS/PS2/GC/PS3/Wii
PC/GBA/X360/PSP/XBX
1.9M

23. Legend of Zelda: Phantom Hourglass
DS-эксклюзив
1.9M

22. Harry Potter & the Order of the Phoenix
Wii/DS/GBA/X360/PS2/PS3/PSP/PC
2M

21. Guitar Hero II
X360-эксклюзив

2M

20. Forza Motorsport 2
X360-эксклюзив
2.1M

19. Pirates of the Caribbean: At World’s End
PS2/PS3/PSP/X360/PC/Wii/DS
2.2M

18. Tiger Woods PGA Tour 08
Wii/DS/X360/PS2/PS3/PSP/PC
2.3M

17. Mario Party 8
Wii-эксклюзив
3M

16. Transformers: The Game
PS2/PS3/PSP/DS/Wii/X360
3.3M

15. Spider-Man 3
PS2/PS3/PSP/X360/Wii/DS/GBA
3.4M

14. Mario & Sonic at the Olympic Games
Wii/DS
3.4M

13. WWE Smackdown Vs Raw 2008
PS2/PS3/PSP/X360/DS/Wii
3.5M

12. Pro Evolution Soccer 2008
PS2/PS3/PSP/X360/DS/Wii/PC
3.8M

11. The Simpsons Game
PS2/PS3/PSP/X360/Wii/DS
3.9M

10. Brain Age 2: More Brain Training in Minutes a Day
DS-эксклюзив
4M

9. Super Mario Galaxy
Wii-эксклюзив
4.1M

8. Assassin’s Creed
X360/PS3
4.9M

7. Pokemon Diamond/Pearl
DS-эксклюзив
5M

6. Need for Speed: ProStreet
PS2/PS3/PSP/X360/Wii/DS/PC
5.4M

5. Madden NFL 08
PS2/PS3/PSP/X360/Wii/GC/DS/PC/XBX
5.7M

4. FIFA Soccer 08
PS2/PS3/PSP/X360/Wii/DS/PC
5.7M

3. Guitar Hero III: Legends of Rock
PS2/PS3/X360/Wii/PC
7.5M

2. Halo 3
X360-эксклюзив
8M

1. Call of Duty 4: Modern Warfare
X360/PS3/PC/DS
8.3M

(C)_pristavkin.ru


virtue of the vicious
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
21-04-2008 18:59 GMT3 час. #575355   
Анонсирована Mortal Kombat vs. DC Universe (20 апреля)

Буквально несколько часов назад представители Midway анонсировали восьмую по счету игру из серии Mortal Kombat. Грядущий проект разрабатывается на небезызвестном движке Unreal Engine 3. Игра пока носит рабочее название Mortal Kombat vs. DC Universe. Самое интересное, что в новой части файтинга мы сможем также увидеть персонажей из комиксов - Бэтмена, Спайдермена и многих других. Каким же образом участники “Смертельной Схватки” оказались рядом с супергероями пока не известно. Разработчики пообещали порадовать качественной графикой, удобным управлением, а также кучей интересных возможностей. Релиз Mortal Kombat vs. DC Universe запланирован на 2010-й год для PlayStation 3 и Xbox 360.


Namco Bandai готовит новые проекты

Намедни представители Namco Bandai объявили о скором выпуске трех новых игр - We Cheer (Wii), Naruto: Ultimate Ninja Storm (PS3) и Digimon World Championship (DS). Первый проект является симулятором настоящего болельщика. В комплекте с игрой будет также продаваться и напольная доска, предназначенная для сохранения баланса. По словам девелоперов, не обойдется и без многопользовательского режима, рассчитанного на 4 игроков. Вторая игрушка Naruto: Ultimate Ninja Storm является продолжением PS2-серии Ultimate Ninja Fighter. Геймеров ждут более 25 героев, онлайновый режим, а также захватывающая сюжетная линия. Напоследок стоит сказать о DS-проекте Digimon World Championship. Точной информации об игре пока нет. Известно лишь, что на данный момент разработчики корпят над онлайновым режимом. Даты релиза трех вышеописанных проектов пока остались за кулисами.
(C)_pristavkin.ru


virtue of the vicious
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
23-04-2008 16:21 GMT3 час. #576609   
Авторы Heavenly Sword работают с Xbox 360

Наверное, все владельцы PlayStation 3 помнят игру Heavenly Sword, которая должна была стать своеобразным «кунг-фу» ответом God of War. Разрабатывали этот проект сотрудники английской компании Ninja Theory. Сегодня фирма трудится без серьёзной финансовой поддержки Sony. По словам официальных представителей студии, «свободное плавание» сопряжено с серьёзными рисками, но на данном этапе будущее организации представляется её руководителям безоблачным.


Дело в том, что Ninja Theory уже ваяет свою следующую игру, о чём мы и так догадывались. В качестве основных платформ называется Xbox 360 и PlayStation 3. Подписан договор с издателем. Анонса ждём в будущем.

(С)_3dnews.ru


virtue of the vicious
Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
25-04-2008 18:52 GMT3 час. #578315   
Nintendo не планирует снижать цены на Wii и DS

Несмотря на высокие продажи Wii и DS, несмотря на рост прибыли Nintendo в два раза в прошлом году, несмотря на снижение цен на приставки конкурентов, Nintendo не планирует снижать цены на свои приставки в этом году. Как сообщил президент компании Сатору Ивата: «Наша экономическая стратегия в этом году не предусматривает снижение цен, и я думаю: оно нам не нужно».

9 миллионов Xbox 360

Microsoft сообщила, что мировые продажи Xbox 360 достигли отметки в 19 миллионов консолей. В самом начале января компания сообщала о 17,7 миллиона проданных приставок. Таким образом за первые 3 месяца 2008 года Microsoft удалось продать 1,3 миллиона Xbox 360. В первом квартале 2008 доход, приносимый игровым подразделением Microsoft, увеличился на 68% по сравнению с первым кварталом 2007 года. Microsoft также отмечает стабильный высокий спрос на свою консоль, и в будущем обещает справляться с недостатком Xbox 360 на полках магазинов.

На данный момент Xbox360 отстает от Wii примерно на 5,5 миллионов проданных консолей, и опережает PS3 примерно на 7,5 миллионов.


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
25-04-2008 22:54 GMT3 час. #578520   
Свежие детали Mafia 2

Сотрудникам чешского журнала Level удалось взять небольшое интервью у разработчиков многообещающего боевика Mafia 2. Главный дизайнер проекта Дэниел Вавра (Daniel Vavra) из 2K Czech решил не томить душу геймеров и приоткрыл занавесу тайны. Начать можно с того, что разработчики уделяют огромное внимание сюжетной линии игры. Стоит отметить, что в Mafia 2 будет более двух часов хорошо прорисованных коротких видео-сцен. Помимо прочего, каждый персонаж в игре будет наделен особым характером. К каждому герою придется искать уникальный подход. Детализация и качество графики ничем не будут уступать сверхреалистичному шутеру Crysis.
Дабы разнообразить игровой процесс и сделать его веселей, разработчики решили пропитать его черным юмором. Площадь Empire City (города, в котором будут разворачиваться события) составит 16 квадратных километров. Что же касается прохожих, то они будут вести себя максимально реалистично. Каждый из них будет заниматься собственными делами - ловить такси, читать газеты, разговаривать и т.д. Еще одна особенность игры - в ней не будет экранов загрузок. Виртуальный мир будет подгружаться по мере перемещения главного героя.

Разработчики корпят и над автопарком. По их словам, в проекте будет более 80 различных моделей авто. Теперь же несколько важных фактов по разработке Mafia 2:

- работы над проектом ведутся уже на протяжении 5 лет
- персонажи будут выражать свои чувства при помощи 122 эмоций
- обещается широкий набор доступных радиостанций



Обнародована дата релиза Enemy Territory


Буквально несколько часов назад представители Activision обнародовали дату релиза грядущего боевика Enemy Territory: Quake Wars. Релиз PS3- и Xbox 360-версий состоится 27-го мая на территории США. Жителям Европы придется подождать до 30-го числа этого же месяца. Напомним, что действие игры развернется на земле за 50 лет до событий Quake 2. Кстати, в создании проекта принимал участие небезызвестный игродел Джон Кармак. Земля подверглась нападению уроженцев другой планеты - расы инопланетных киборгов (строггов).
Геймерам предстоит пополнить ряды армии по защите от захватчиков. По словам разработчиков, чтобы разнообразить игровой процесс было придумано 5 разных классов. Правда, никакой более подробной информации о них пока не сообщается. Не обойдется и без различных транспортных средств, как наземных, так и воздушных. Что ж, с нетерпением ждем релиза.



Подведены итоги Gameland Award 2008

Вот и подошла к концу очередная церемония награждения в области компьютерных и видеоигр Gameland Award 2008. Итак, из столь нелегкой схватки победителями вышли следующие проекты:
Лучшая отечественная игра игра - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- Корсары: Город Потерянных Кораблей
- Кодекс войны
- Heroes of Might and Magic 5: Повелители орды
- Три маленьких белых мышки: Визит морской крысы Читать далее “Подведены итоги Gameland Award 2008″



Анонсирована SPOGS Racing

Буквально несколько часов назад представители калифорнийской студии D2C Games анонсировали разработку гоночной аркады SPOGS Racing. Сразу отметим, что проект создается исключительно для Wii. Девелоперы пообещали порадовать владельцев консоли кучей головокружительных треков, скоростных авто, а также увлекательных режимов игры. Дата релиза, а также более подробная информация о проекте остались за кулисами.
(С)_pristavkin.ru/


virtue of the vicious
ROST
    
Посты: 680
Откуда: ZAPOROGE
Возраст: 34
25-04-2008 23:39 GMT3 час. #578560   
Российская премьера GTA IV
Российская премьера игры GTA IV состоится одновременно в двенадцати лучших московских магазинах, а на следующий день игра поступит в продажу повсеместно.
В день премьеры все покупатели игры получат подарки — уникальные плакаты формата А2, напечатанные на пластике. Помимо этого каждый покупатель GTA IV для Xbox 360 также получит в подарок бейсболку и игру Crackdown для Xbox 360. Преимущественное право приобретения игры будут иметь покупатели, оформившие предварительный заказ.

Список магазинов, в которых пройдет премьера игры:
GamePark: ТЦ «Ереван-Плаза», павильон С-29, ул. Большая Тульская, 17, м. «Тульская»
Media Markt: ТЦ «Рамстор Капитолий», пр-т Вернадского, 6, м. «Университет»
1С Интерес: ТЦ «Горбушкин двор», пав. G2-093, Багратионовский пр-д., д.7, к.3, м. «Багратионовская»
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: ТЦ «Шереметьевское подворье», ул. Никольская, дом 10/2, м. «Лубянка»
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: МО, Химки, ТЦ «Мега Химки», Ленинградское шоссе, мкр. ИКЕА, корпус 2, м. «Планерная», «Речной вокзал»
ИОН: ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т, вл. 62, м. «Аэропорт»
МИР: Дмитровское шоссе, д.43, корп. 1, м. «Петровско-Разумовская»
Настроение: Москва, Тишинская площадь, д. 1, м. «Белорусская»
СОЮЗ: ул. Пятницкая, д. 29, м. «Новокузнецкая», «Третьяковская»
СОЮЗ: ТЦ «Атриум», ул. Земляной Вал, дом 33, м. «Курская»
Хитзона: ТЦ «Калужский», ул. Профсоюзная, д.61, к.А, м. «Калужская»
Хитзона: ТРЦ «Европейский», Площадь Киевского вокзала, владение 1, м. «Киевская»

(С)_http://www.gameland.ru

отредактировал(а) ROST: 26-04-2008 21:46 GMT3 час.

Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
26-04-2008 10:20 GMT3 час. #578714   
СЛУХ: Bioshock появится на PS3?

Слухи о том, что популярный хит Xbox 360 Bioshock переберется на PS3 появились уже давно. ПК порт и найденные среди его файлов спрятанные коды упоминающие PS3, только упрочили эти слухи. И вот, новый выпуск EGM сообщает о том, что PS3, версия игры появится уже в конце этого года. Если быть точным Bioshock появится на PS3 уже в сентябре, одновременно с первыми подробностями Bioshock 2. Кстати, в журнале так же сообщается о том, что Bioshock 2 тоже увидет свет на всех трех платформах: PC, PS3 и 360. Так что о эксклюзивности проекта уже можно забыть.

Помимо этого, в журнале говорится о том, что PS3 порт получит некий дополнительный скачиваемый контент, а так же предложить улучшенную графику, которая будет превосходить своих собратьев с PC и Xbox 360.


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
27-04-2008 22:27 GMT3 час. #580078   
Tekken 5: Dark Resurrection Online получил обновление

Совсем недавно компания Namco Bandai Games объявила о выпуске очередного обновления для небезызвестного файтинга Tekken 5: Dark Resurrection Online для развлекательной системы PlayStation 3. Уже сейчас свеженький апдейт можно скачать посредством онлайнового сервиса PlayStation Network всего за 9,99 долларов. Итак ниже приведен полный список изменений обновления:
- новый режим Pickup Match Mode (создан специально для тех геймеров, которые не любят тратить время на паузы между матчами)
- добавлена поддержка контроллера DualShock 3 (отныне каждый геймер сможет прочувствовать любой удар)
- добавлена возможность указания имени локации, в которой проходят онлайновые сражения
- уникальная система предупреждения игроков (точный сигнал никогда не позволит вам войти в бой с опозданием)
- добавлен сигнал при входа и выхода геймера из зала
- улучшена опция поиска игрока для спаринга (выбирается наиболее оптимальный вариант)
- возможность отключения функции Rank Match (теперь не придется переживать за то, что этот бой испортит вам статистику)
- исправлен ряд прочих ошибок и недочетов



Burnout Paradise и мотоциклы?

Студия Criterion Games решила порадовать игроков весьма необычным решением. По словам разработчиков, июньское обновление гоночного симулятора Burnout Paradise введет в игру новые средства передвижения - мотоциклы. Впервые за всю серию геймеры смогут прокатиться с ветерком на двухколесных машинах. Девелоперы также пообещали порадовать новыми локациями, а также режимами. Грядущий апдейт также принесет в Burnout Paradise еще одно нововведение - ночное время суток. Разработчики прокомментировали эту ситуацию тем, что ночью трафик будет гораздо меньше. Именно поэтому у игроков появится возможность попрактиковаться в управлении, ну и, конечно же, испытать настоящую скорость.

(C)_pristavkin.ru


virtue of the vicious
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
28-04-2008 10:21 GMT3 час. #580210   
Не секрет, что крупные американские и европейские магазины обращают внимание на возрастной ценз при продаже компьютерных и видеоигр. Например, 14-летний подросток вряд ли сможет приобрести кровавый боевик, предназначенный исключительно для взрослых.

Нашумевший хит Grand Theft Auto IV, до премьеры которого остается менее суток, принадлежит как раз к числу тех игр, которые противопоказаны молодым впечатлительным пользователям. Для возрастного ценза есть целый букет причин, начиная от ненормативной лексики и заканчивая эротическими сценами. Но запретный плод, как известно, сладок, поэтому дети стремятся заполучить GTA IV с особым рвением. Информационный портал What They Play провел опрос среди юных "геймеров" с целью выяснить, каким образом они собираются добывать вожделенный экшен. Ниже приведет список наиболее популярных ответов.

    — Мои родители считают меня достаточно взрослым. Они знают, что я не стану повторять в жизни то, что увидел в игре, поэтому просто купят мне ее.

    — Я получил подарочную карту VISA на День Рождения. Использую ее для заказа игры.

    — Мой друг работает в магазине игр. Он купит GTA IV как будто для себя, а я потом отдам ему деньги.

    — Мой старший брат покупает игры без всяких ограничений. Это все равно, что жить в одном доме с торговцем наркотиками.

    — У моей мамы настроена система "Заказ за 1 шаг" в сетевом магазине Amazon. Я воспользуюсь этой возможностью.

    — Папа покупает мне все, что попрошу.

    — Достаточно придти в магазин с родителями, чтобы вам продали любой диск. Мои мама и папа не разбираются в играх, поэтому я просто возьму их с собой и куплю GTA IV.

    — В крупном магазине мне не продадут эту игру, но в мелких лавочках не смотрят на возраст.

    — С тех пор, как родители развелись, я легко выпрашиваю у них все, что захочу.

    — У нас уговор с родителями: если я сам накопил деньги, то могу купить на них все, что угодно.

    — Мама не купит мне игру для взрослых, но папа — запросто.

    — Родители не разрешат мне купить GTA IV, но я поиграю у друзей.

    — Портье в нашем доме собирается приобрести небольшую партию дисков с GTA IV и затем продавать их всем желающим за наличные.

games.mail.ru


» Поддержи обновление портала

ROST
    
Посты: 680
Откуда: ZAPOROGE
Возраст: 34
28-04-2008 21:20 GMT3 час. #580649   
КРИ-2008: Презентация Sacred 2
18 апреля в компьютерном клубе 4Game прошла превью-презентация компании, посвященная второй части одной из самых популярных игр – Sacred . Напомним, что разработка Sacred 2 закончится в июле этого года и уже в сентябре она должна поступить в продажу. На мероприятии присутствовали разработчики игры из немецкой компании Ascaron, и Майер Торстен рассказал всем собравшимся, что именно их ожидает в Sacred 2.

Любителей сингловых кaмпаний порадуют 35 часов основной сюжетной линии и более 800 дополнительных квестов. Действие развернется за 2000 лет до событий первой части. Кроме того, создатели планируют выпустить редактор квестов, благодаря которому каждый сможет добавить в мир игры что-то свое.
Хотя игровой мир огромен уже сейчас: на то, чтобы просто пробежать его из одного конца в другой игроку придется потратить 4 часа, побывав при этом в 9 различных регионах. Поэтому в игре присутствуют средства быстрого передвижения: порталы, лошади и драконы. Но даже это не спасет от встречи с врагами. Вот уж где сможет разгуляться наша кровожадность! В игре будет присутствовать более 200 различных видов противника, заполонивших не только наземный мир, но и подземелья. Их, кстати, тоже немало, все они делались вручную, и каждое подземелье будет уникальным.

Анимация и эффекты в игре выполнены очень красиво. Залитые солнечным светом леса или сполохи молний во время ночной грозы создают непередаваемую атмосферу фэнтезийного мира, за которую так понравилась игрокам первая часть Sacred. Анимация движений игрока тоже радует разнообразием – в зависимости от того, каким видом оружия вы сеете смерть, меняются движения вашего героя. Убийство мечом и убийство кинжалом выглядят абсолютно по-разному, но одинаково захватывающе. При этом в процессе дальнейшей разработки анимация будет совершенствоваться еще не раз.

Игра разрабатывается для двух платформ: PC и Xbox 360, хотя не исключается и появление версии для Playstation 3.


С_http://www.gameland.ru


Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
29-04-2008 08:18 GMT3 час. #580819   
Российская премьера GTA IV


Во вторник, 29 апреля, в 20:00 состоится российская премьера игры Grand Theft Auto IV для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360.

Премьера игры состоится одновременно в двенадцати лучших московских магазинах, а на следующий день GTA IV поступит в продажу повсеместно.

В день премьеры все покупатели игры получат подарки — уникальные плакаты формата А2, напечатанные на пластике. Помимо этого каждый покупатель GTA IV для Xbox 360 также получит в подарок бейсболку и игру Crackdown для Xbox 360. Преимущественное право приобретения игры будут иметь покупатели, оформившие предварительный заказ на игру.

Список магазинов, в которых пройдет премьера игры:

    * GamePark: ТЦ «Ереван-Плаза», павильон С-29, ул. Большая Тульская, 17, м. «Тульская»

    * Media Markt: ТЦ «Рамстор Капитолий», пр-т Вернадского, 6, м. «Университет»

    * 1С Интерес: ТЦ «Горбушкин двор», пав. G2-093, Багратионовский пр-д., д.7, к.3, м. «Багратионовская»

    * Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: ТЦ «Шереметьевское подворье», ул. Никольская, дом 10/2, м. «Лубянка»

    * Белый Ветер ЦИФРОВОЙ: МО, Химки, ТЦ «Мега Химки», Ленинградское шоссе, мкр. ИКЕА, корпус 2, м. «Планерная», «Речной вокзал»

    * ИОН: ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т, вл. 62, м. «Аэропорт»

    * МИР: Дмитровское шоссе, д.43, корп. 1, м. »Петровско-Разумовская»

    * Настроение: Москва, Тишинская площадь, д. 1, м. «Белорусская»

    * СОЮЗ: ул. Пятницкая, д. 29, м. «Новокузнецкая», «Третьяковская»

    * СОЮЗ: ТЦ «Атриум», ул. Земляной Вал, дом 33, м. «Курская»

    * Хитзона: ТЦ «Калужский», ул. Профсоюзная, д.61, к.А, м. «Калужская»

    * Хитзона: ТРЦ «Европейский», Площадь Киевского вокзала, владение 1, м. «Киевская»


» Поддержи обновление портала

Znahar
    
Посты: 1430
Откуда: Kiev
Возраст: 33
29-04-2008 19:49 GMT3 час. #581305   
Запуск Wii Fit в России! Важные детали!

Удалось пообщаться с представителем компании “ND Видеоигры”, по поводу российского запуска Wii Fit. Ниже, что удалось узнать.
В Европе запуск был мегауспешным, все Wii Fit раскуплены. Ажиотаж огромен. Спрос в лучшем случае удастся удовлетворить только осенью.
В Россию отправили довольно не большую партию, что неплохо, учитывая, что во всей Европе жесткий аллокейшн, то есть дефицит. Стопроцентный шанс купить – это сделать предзаказ в ОЗОН. С ним специальный договор, только ему разрешили начать продажи с 6 мая, до начала официальных продаж в рознице. Москвичи получат свои Wii Fit 6-7-8 числа, в зависимости от службы доставки ОЗОН. Жители других городов России получат позже, опять же все зависит от доставки - но с другой стороны ОЗОН - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ для них вообще получить Wii Fit, так как в мае за пределами Москвы он будет только в Питере и Ростове, и то в очень малом объеме.


Сымитируйте умственный процесс, пожалуйста.
журнальчег
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
29-04-2008 20:13 GMT3 час. #581317   
Десятка лучших

Сотрудники Best Buy подготовили очередной сводный чарт самых продаваемых видеоигр на территории США за прошедшую неделю. На верхушке Олимпа разместился недавно вышедший гоночный симулятор Gran Turismo 5 Prologue. Не далеко от него ушла и PS3-версия тактического боевика Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Замыкает тройку лидеров God of War II для PlayStation 2.
1. Gran Turismo 5 Prologue (SCEA - PS3)
2. Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (Ubisoft - PS3)
3. God of War II (SCEA - PS2)
4. Super Smash Bros. Brawl (Nintendo - Wii)
5. Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 (Ubisoft - Xbox 360)
6. Crisis Core: Final Fantasy VII (Square Enix - PSP)
7. Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision - Xbox 360)
8. Okami (Capcom - Wii)
9. Guitar Hero Encore: Rocks the 80s (RedOctane - PS2)
10. Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision - PS3)



Список грядущих проектов WiiWare

PR-менеджеры Nintendo сообщили, что запуск сервиса WiiWare на территории Северной Америки состоится 8-го мая. Жителям Европы придется подождать до 20-го числа этого же месяца. Отметим, что в стране восходящего солнца запуск WiiWare состоялся еще 25-го марта. Услуга позволяет как крупным разработчикам, так и мелким студиям создавать и выкладывать в сеть собственные проекты. Ниже предоставлен список релизов: Читать далее “Список грядущих проектов WiiWare”


Принц Персии вернется?

Уже который месяц по необъятным просторам всемирной Паутины бродят слухи о разработке новой части Prince of Persia. По сей день UbiSoft хранила все в строжайшем секрете. Буквально несколько часов назад создатель серии Джордан Мехнер (Jordan Mechner) зарегистрировал торговую марку Prince of Persia Prodigy. Помимо этого, в Сети был куплен домен http://prince-of-persia.uk.ubi.com/home.php. Более подробной информации о четвертой части пока не известно. Однако сотрудники франзцуского издательства пообещали поделиться подробностями на выставке UbiDays, которая пройдет в конце мая в Париже. Следите за новостями.
(С)_pristavkin.ru


добавлено спустя 2 минут

Wii станет "звездой" 2008 года

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил недавно, что компания не собирается снижать цены на свои игровые приставки Wii и DS. По мнению руководителя, стандартная схема уменьшения стоимости консоли по истечению определённого периода времени не является правильной. Он считает, что она заставляет покупателей, которые получили продукт в самом начале, чувствовать себя обманутыми.
Развлекательные системы от Nintendo и так стоят достаточно дешево. К примеру, цена Wii составляет $250 в США и ¥25 тысяч в Японии. DS Lite — ¥16800 в Японии и $130 в США. В этом году Nintendo планирует продать 28 млн DS (в прошлом году тираж составил 30,3 млн). Вместо того чтобы сокращать цену, производители намерены стимулировать спрос, выпуская всё новые и новые аксессуары, сервисы и игры. Ивата даже намекнул, что в будущем нас ждёт несколько интересных анонсов.

В этом финансовом году Nintendo прогнозирует увеличение чистой прибыли на 26,3%, продаж на 7,6%, а операционной прибыли на 8,8%. По сравнению с результатами предыдущего года, это намного скромнее. Главной «звездой» должна стать Wii, которая успешно соперничает с PlayStation 3 и Xbox 360. В этом году планируется продать 25 млн данных консолей.

(C)_3dnews.ru

отредактировал(а) Sub Zero: 29-04-2008 20:15 GMT3 час.

virtue of the vicious
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
30-04-2008 14:39 GMT3 час. #581720   
Прошло чуть более суток после начала продаж нашумевшей GTA 4, а у многих покупателей уже начались проблемы с игрой. Больше всего сообщений о зависании / вылетах, судя по отзывам в форумах, поступает от владельцев PlayStation 3, гораздо меньше проблем у обладателей xBox 360.

Ждём патча ;)

_http://forums.xbox.com/686/ShowForum.aspx
_http://boardsus.playstation.com/playstation/board?board.id=gta


» Поддержи обновление портала

D@EMON
    
Посты: 387
Откуда: От верблюда
Возраст: 32
01-05-2008 06:21 GMT3 час. #582126   
Saint's Row 2



Девелоперы из студии Volition времени зря не теряют. Выпустив еще в позапрошлом году чистейшей воды GTA-клон под названием Saint’s Row, разработчики уже давным-давно работают над второй частью проекта. Сиквел, как и подобает истинному продолжению, будет развивать историю, рассказанную нам в первой части. Уже сейчас обещаны невероятно богатая кастомизация персонажа (пол, возраст, голос, etc), еще больше территории для детального изучения и лихачества, ну и новые средства передвижения – от мотоциклов до самолетов. Однако главное отличие сиквела от
первоисточника будет, возможно, заключаться в совсем другом.
Буквально на днях на виртуальных полках интернет-магазина amazon.com появился прелюбопытный артефакт. Всего за 49.99 долларов вы сможете стать владельцев PC-версии Saint’s Row 2. Значит ли это, что игра совсем скоро будет анонсирована и для компьютеров? Вполне возможно. Ведь пока GTA 4 только готовится к анонсу на PC, у Volition есть неплохой шанс подзаработать на фанатах серии, пока те ждут появления четвертой части великого франчайза на PC. Ну и, конечно же, иногда и интернет-магазины не врут. Поэтому нам остается лишь дождаться официальных комментариев.
Релиз Saint's Row 2 (Xbox 360, PlayStation 3) намечен на 26-е августа этого года



(с)_playground.ru


Под небом голубым и чистым-
Мы с ППШ да по фашистам!
Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
17-05-2008 21:06 GMT3 час. #593958   
Nintendo выплатила $21 млн. штрафа

В 2006 году компания Anascape подала в суд на Nintendo, заявив, что фирма нарушила её интеллектуальные права в области дизайна контроллеров. На этой неделе суд вынес своё решение, постановив японцам выплатить огромный штраф в $21 млн. Крупнейший игровой производитель не сдаётся и надеется подать апелляцию, снизив размер денежной компенсации.
Напомним, что присяжные установили, что Nintendo порушила интеллектуальные права Anascape, разрабатывая контроллеры Wii Classic, WaveBird и GameCube. О революционном Wii Nunchuk ничего не говорится.

(C)_3dnews.ru


virtue of the vicious
Leks
    
Посты: 6920
Откуда: Москва
Возраст: 39
26-05-2008 08:41 GMT3 час. #599280   
 
Серия Oddworld получит продолжение?


Платформеры серии Oddworld добились огромной популярности среди любителей нестандартных проектов. Разработчики покорили публику колоритными персонажами и необычной вселенной со своими законами и особенностями.

Последняя игра серии вышла на Xbox в 2005 году, и с тех пор о продолжениях ничего не слышно. Но, как выяснилось, говорить о закате бренда пока рано. Один из основателей студии Maxis Джефф Браун обмолвился, что в данный момент трудится над новым эпизодом Oddworld. Он не назвал ни платформы, на которых появится проект, ни дату выхода, зато коснулся технической стороны игры. Восьмая по счету часть получит "революционную систему трехмерной анимации", качеством не уступающую живому видео. Учитывая, что к сериалу относится шесть некогда анонсированных, но так и не вышедших эпизодов, Джеффу "легко" поверить.

mail.ru


» Поддержи обновление портала

kreks
    
Посты: 1449
Откуда: Столичная пустошь
Возраст: 48
27-05-2008 23:27 GMT3 час. #600507   
Нико мало заплатили

В интервью New York Times актер Майкл Холлик, озвучивший главного героя GTA IV Нико Беллича, сообщил, что за 15 месяцев работы над игрой ему заплатили лишь немногим более $100 000. При этом никаких процентов от продаж игры ему не полагается. Холлик, впрочем, ничуть не обижен на Rockstar – в конце концов, главная роль в таком суперхите открыла перед ним отличные карьерные возможности. Тем не менее он отмечает, что актерский профсоюз мог бы проявлять большую активность и настойчивость в отстаивании прав и денежных интересов своих членов.



Аааатшумели летние дааждиииии....


Форумы Развлечения » Мир игр Консольные новости


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»