Я слышал на каком-то сайте, что GSC будет проводить второй литературный конкурс. ЭТО ПРАВДА??? А то в первом конкурсе у меня не было возможности поучаствовать...
На сайте лежит маленький рассказ "Вольный стрелок"-вот это вещь!!!!:-cool)Цепануло...По-моему почти вровень со Стругатскими, как пишет...:clapping
Требую продолжения:-beer)
:-)
добавлено спустя 2 минут
Правдо зона взята из игры, если не прав,то, как говорится: на вкус и цвет товарища нет!
отредактировал(а) sam_1.: 01-04-2008 18:28 GMT3 час. все вопросы к wWwLeGoLaSswWw. Живу в Дионе, гуляю в Гиране!
Да,кстати вы знаете что будут снимать новый фильм "Пикник на обочине":-),Америкосы правда,Вот недавно наткнулся на статейку в поисковике когда искал книгу...Афигел сначала если чесно!:lok5)
Книга лучше игры в игре мы бегаем в защитных костюмах попадаем в аномалии и ничего аптечка под рукой а вот еслибы сделали игру реально по мотивам книги то она по моему была бы на уровне Fallout а игра это просто название аномалии да артефакты и зона...
добавлено спустя 2 минут
STALKER-TAIR Ага в 2010 говорят в Чернобыле и будут голивудские актеры
отредактировал(а) ДартСталкер: 21-05-2008 22:04 GMT3 час. Контроллер КАКАШКА
Мне вот основное различие между книгами (посвященными именно чернобылю, не "пикник") и игрой заключается в том, что в игре все гораздо реальнее для выживания. В книгах ну очень уже чересчур ужесточено... слепые псы "умно" загоняют в тупики; вольно бродят контреллеры, от которых нет никакого спасения; невидимые ловушки; ходить нужно постоянно с гайкой в руке... Я считаю, это нереально. Как тогда бежать\убегать, если аномалии невидимые и их выдает только слабенькая тень на земле (судя по тумановскому)?
Т.е. я считаю, что в игре все более приближенно пускай и к фантастической, но зато реальности, где у человека есть хоть какой-то шанс побродить в поисках артефактов, а в книге... уж слишком все... как левел "extra hard". Вобщем, авторы явно переборщили в выборе вероятности выживания сталкеров.
С пикником сравнивать трудно хотя бы потому что прошла целая эпоха, он писался в 69-70-хх гогдах.
отредактировал(а) Death Fataller: 22-05-2008 13:35 GMT3 час.
Хотя я и не могу как правило точно определить что лучше: книга или фильм. И у того и у другого свои преимущества. Но в данном случае мне игра нравится больше, чем любая из прочитанных книг про зону.
в книгах есть противоречия с игрой и реальной историей ЧАЭС. Да ещё в книгах за нас решают судьбу стрелка. Кто читал? Стрелок пресоединился к разуму....блин...прям обидно стало.
Еслибы после такой канцовки можно-бы было управлять зоной я бы тоже согласился&P
Ставить аномалии посылать мутантов...
Идёт сталкер тут БАЦ перед ним аномалия!
да....насчёт доктара я перегнул. Да ты садист :) а прикинь тебя бы с разумом на пару какой нибуть нормальный сталкер бы разтёр в порошок....неприятая концовка для стрелка.
Кто нибуть знает что книгу с игрой нельзя сравнивать хоть что книга написана человекам как и игра сделана человекам это две разные вещи.Тоже самое как вы можете представить равнить тратегию бродилкой???!!!!:st)
Тут слух прошёл что снимать фильм собрались про Чернобыльскую Зону, никто не слышал подробностей? Кстати насчёт фильма пикник на обочине старого: ТАРКОВСКОГО НА Мыло!!!!!! УБИТЬ ГАДА ПРИЛЮДНО!!!!!!!!!!
#Warhammer :
Тут слух прошёл что снимать фильм собрались про Чернобыльскую Зону, никто не слышал подробностей? Кстати насчёт фильма пикник на обочине старого: ТАРКОВСКОГО НА Мыло!!!!!! УБИТЬ ГАДА ПРИЛЮДНО!!!!!!!!!!
v_RT ты читал пикник на обочине? а Сталкер старый фильм смотрел? Между книгой и кино всегда есть различия но сделать из Редрика Шухарта трясущуюся мямлю и так сильно извратить весь смысл произведения... Не хвтает цензурных выражений.
Warhammer Во-первых, фильм снимали по мотивам, а не по книге. А это совершенно разные вещи. Во-вторых же, ни в первой версии фильма, ни в окончательной нет никакого Рэдрика Шухарта.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.