Пользователей: 0
Гостей: 675
Всего: 675

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
15-02-2008 14:55 GMT3 час. #507698   

# Piter :
В этом фейк-патче ЕСТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО НОВЫЕ мОДЕЛИ ОРУЖИЯ/ПРЕДМЕТОВ, переработаны ли ХУДы
или что-нибудь в этаком духе ?!!
(После АМК 1.4 меня больше другое и не интересует)



нет.

у оружия кстате реальные названия... нет это точно не ПЫС


SRP
Гор@
    
Посты: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 28
15-02-2008 15:01 GMT3 час. #507702   
А меня после патча 1.1 ничяго больше не интересует&P Ну фейк-птача.


weron_team
    
Посты: 1352
Откуда: МО Лыткарин
Возраст: 35
15-02-2008 17:03 GMT3 час. #507843   
Нда... патч то полупысовкий:-)


loremar
    
Посты: 131
Откуда: Челябинск
Возраст:
15-02-2008 17:12 GMT3 час. #507860   
Как же так? Если его сделали не разрабы Сталкера-то кто? Какой смысл было делать мод с таким живым миром (как мне сказали,тут он действительно живой),с возможностью вступить в большое кол-во группировок. И в тихушку его выпускать? И если это действительно любительский мод-почему сдесь сделали живой мир,любителями. А такими профессионалами,как разработчики АМК 1.4. на столько живой мир сделать не смогли? Может,разработчики Сталкера все таки к этому патчу причастны?


Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
15-02-2008 18:33 GMT3 час. #507975   

# loremar :
Как же так? Если его сделали не разрабы Сталкера-то кто? Какой смысл было делать мод с таким живым миром (как мне сказали,тут он действительно живой),с возможностью вступить в большое кол-во группировок. И в тихушку его выпускать? И если это действительно любительский мод-почему сдесь сделали живой мир,любителями. А такими профессионалами,как разработчики АМК 1.4. на столько живой мир сделать не смогли? Может,разработчики Сталкера все таки к этому патчу причастны?


живой мир делал ещё помница Санекс в своём а-лайф моде, только он старался незатрагивать сюжетных нпс, а тут полная свобода почти всем дана, потому что сюжета нет.
сами пыс обещали в 1.1 не только фриплей, но и новый уровень сложности, открыть который можно будет пройдя игру на мастере, а тут этим и не пахнет.


SRP
Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
15-02-2008 20:20 GMT3 час. #508167   
Сахаров

живой мир делал ещё помница Санекс в своём а-лайф моде


Не делал, а удалял... Нельзя назвать простое удаление строк в определенном файле - созданием :dry:


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
15-02-2008 21:56 GMT3 час. #508315   
Gaster ни скажи, когда у одного человеку отрезают раковую опухоль это называется спасение жизни, представь что эти строки и есть опухоль на мире Сталкера.


SRP Mod Team
d_werdi
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
16-02-2008 11:11 GMT3 час. #508729   
Ну хорошо, обсудили сие творение. Вопрос. Его кто-то доделывать будет ???


Gaster
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст: 131
16-02-2008 14:52 GMT3 час. #508946   
Alwen
Если применительно к фриплею, то согласен.
В оригинальной же игре, это добавляет еще кучу "болячек".


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
16-02-2008 14:59 GMT3 час. #508956   
d_werdi врядли, после релиза ЧН этот фриплей для ТЧ мало кому будет нужен.
Gaster ну дык это же после-операционный период ;-)


SRP Mod Team
d_werdi
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
16-02-2008 18:30 GMT3 час. #509116   
Патч 1.1 интересует как отдельный мод без старых квестов, а просто фриплей (дайте просто побегать, а ?). Но его надо доделать: асортимент торговцам, убрать значки на глоб. карте, уменьшить повреждения, и т.д.

Alwen Согласен. Но до релиза ЧН еще дожить надо. Сколько нам лапши вешали пока вышло (именно что что-то вышло, а не то что нам обещали) ТЧ ??? Где гарантия что выйдет опять неизвестно что ?


nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 30
17-02-2008 12:09 GMT3 час. #509776   
Интересно, больше, судя по текстам на разных языках, похоже на патч. Тот который обещали, но это просто утечка, причем странная, надо будет седня покопаться, если не забуду. Больше насторожил freeplay.spawn, не all, а фриплей...


Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
my-i
    
Посты: 322
Откуда: Минск
Возраст: 32
17-02-2008 18:24 GMT3 час. #510265   
А где скачать можно этот 1,1 ??


HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
17-02-2008 18:28 GMT3 час. #510273   
my-i на главной посмотри.


Ognetushitel
    
Посты: 481
Откуда: Usinsk
Возраст: 32
17-02-2008 19:33 GMT3 час. #510370   
my-i
В каментах к патчу на главной странице Leks а потом и я выкладывали ссылки.


Эраре хуманум эст
d_werdi
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
18-02-2008 01:03 GMT3 час. #510720   
Я уже задолбался намекать. Кто-нибуть будет заниматся и доводить до ума это творение неизвестного производителя ???


nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 30
18-02-2008 06:51 GMT3 час. #510766   
Производитель-то известен, это GSC. Это просто тупая утечка, но что-бы не портить свою репутацию, они молчат. И я не уверен, что-б какая-нибуть группа професси-аналов трогала бы скрипты типа: a_task_1_end.script, actor_proxy.script... Но самое непонятное, это: UpgradeLog.XML. Не-е-е-е, это точно GSC, но молчат как рыбы, вот если-б бета-тест ClearSky уплыл, тогда-бы начали ругаться с файло-обменниками и жопу драть за каждый файлик...


Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
Railgun
    
Посты: 36
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 31
30-03-2008 15:41 GMT3 час. #556861   
Народ...а он на 1.0006 идет ? И требудет ли он НоСД какойто ? А если же не пашет ПЛЗ скажите как понерфить версию игры до 1.0004 пожалуйста !!!!!


loremar
    
Посты: 131
Откуда: Челябинск
Возраст:
30-03-2008 21:22 GMT3 час. #557545   
Блин...Обещали же совместить...Неужели никто не совместит его хотя бы с АМК 1.4?


F.L.E.X.
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст: 31
31-03-2008 17:29 GMT3 час. #558430   
блин у мну ваще игра зависает и стоит когда в тёмную долину идёш(((:-(

добавлено спустя 5 минут

:blinkНарод у кого без вылетов и зависаний вы на какой патч ставили? я ставил на 1.0004

отредактировал(а) F.L.E.X.: 31-03-2008 17:35 GMT3 час.

v_RT
    
Посты: 172
Откуда: Подольск
Возраст:
31-03-2008 18:34 GMT3 час. #558495   
гон всё это! Об этом уже писали. :mailpishu: http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=3698


Ох ! уж эта зона
STALKERaks74
    
Посты: 229
Откуда: Москва
Возраст: 33
01-04-2008 12:51 GMT3 час. #558977   
Разрабы говорили что для ЧН они выпустят патч 1.1 с фриплеем следовательно этот патч то же ихний


Deus EX
    
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
03-04-2008 13:58 GMT3 час. #560522   
Ладно внесу ясность, а то много лишних вопросов и никто ничего дельного не сказал.

1) Начнем с того что это действительно бэта версия патча 1.1, в котором было задумано разработчиками (GSC) вернуть фриплей. НО, т.к. у них ВСЕ сюжетные квесты ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕПЛЕТЕНЫ между собой, они видимо решили начать с того что попросту их отключили. Далее навели легкий марафет вроде отключения гулагов и т.п., а далее сопоставив положение веще отказались от идеи дальше заниматься этим. У вас возникнет вопрос, почему? Поясняю:
- т.к. игра переделывалась миллион раз все в ней очень сильно запутано, переплетено и упрощено. Для примера скажу что 1 квест с флешкой Шустрого собран из 3 квестов (компоненты квеста принести артефакт, динамит для Волка, и собственно сама флешка). Задействована куча инфопорций а так же алл.спавн забит кучей рестрикторов и т.п.
- переделка игры при таком раскладе займет минимум месяцев 8, т.к. тупо перенести все с оригинала без туевой хучи глюков не выйдет (уж поверьте и даже не думайте оспаривать), грубо говоря все надо делать с нуля
- дабы не разделять свои силы разрабы занялись доработкой мультиплеера, а так же собственно ЧН что бы не откладывать его релиз
Надеюсь все объяснил.

2) По поводу совместимости с АМК и др. модами. Совместимости НЕ ДОБИТЬСЯ!!! Возможно только подхватить основную концепцию "пустынности и рандомности Зоны" и переделывать сами моды. Однако, сразу огорчу - переделать сюжетку полностью не выйдет. Я сам занимаюсь построением новых квестов в РГР и убил около месяца на переделку квеста с флешкой Шустрого. Как уже сказал он собран из 3 квестов. Там есть очень много инфопорций и рестрикторов которые вроде бы и не нужны но должны сработать, если не сработали пойдут глюки причем самые разные и на пустом месте. Так и не получилось. Отступился и пришел к выводу - вмешиваться в сюжетку оригинального сталкера КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СТОИТ! Только если по самому минимуму с кучей тестов.


RGR Team
F.L.E.X.
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст: 31
03-04-2008 14:32 GMT3 час. #560548   
Короче Оцтой :-(


Arhet
    
Посты: 1047
Откуда: Москва
Возраст: 37
03-04-2008 15:19 GMT3 час. #560591   
Deus EX жжошь)))) Самый легкий вариант убрать конкурентов - запугать их))))))))))))))))))))


SRP Mod 0.2.2 - скачать
Deus EX
    
Посты: 109
Откуда: Москва
Возраст: 35
03-04-2008 20:37 GMT3 час. #560960   
:prankster:Arhet ты приколист.

Какая нафиг конкуренция? Для чего? Какое запугивание, где? Объясни мне, раз ты у нас самый умный и пишешешь такой бред!

Я просто делаю мод, роюсь в устройстве игры и отвечаю на вопросы которые всех интересуют но никто не может дать нормальный ответ.

отредактировал(а) dm.dav23: 14-11-2010 19:47 GMT3 час.

RGR Team
F.L.E.X.
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-04-2008 16:40 GMT3 час. #562825   
Ну теперь ясно что в сталкере тени чернобыля мы фриплей не увидим......
Или покрайней мере фриплей без лагов......:no)


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
05-04-2008 17:19 GMT3 час. #562876   
Все квесты нафиг! IMHO и без квестов игра была бы не намного хуже, чем сейчас. Я бы не возражал, если бы все квесты убрать нафиг, сделать нормальный фриплей, транспорт и бюреров. А вместо квестов - основное задание дойти до ЧС и замочить там Стрелка где-нибудь в реакторе или подорвать монолит.

ЗЫ: а я до сих пор дальше свалки игру не проходил - неинтересно.&P

отредактировал(а) macron: 06-04-2008 16:15 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
05-04-2008 21:58 GMT3 час. #563132   
Полность с тобой согласен Macron.
По мне тоже на хрен никакие квесты не нужны, убил противника взял оружие по мощнее, продал артефакт купил другую пушку и тд. Устроить засаду на проходящий караван из вояк. Мины пригодились бы и тд. Типа войны всех против всех рандомно. Вот и все и не надо придумывать ничего.
Физику опять таки нормальную сделать, чтоб воевать было весело, тоесть интерактивности.
Набеги животных на лагеря постоянные с промежутком 5 мин. А така на склады с оружием и тд и тп.
Вот тогда и будет нам счастье други. За это я родею. Думаю многие меня поймут. С уважением.
Predador78;


F.L.E.X.
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст: 31
08-04-2008 08:22 GMT3 час. #565076   
Predator78 я с тобой согласен но всётки второстепенные квесты ,как например убить торгового представителя и тому подобные, надо оставить....




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Патч 1.1, рассматриваемый как мод.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»