Жанр: джедай-экшен Издатель: LucasArts Разработчик: LucasArts Дата выхода: 19 сентября 2008 года на консолях, возможно будет порт на РС.
Факты об игре:
- В период между "Эпизодом III" и "Эпизодом IV" игроки будут охотиться на джедаев от лица тайного ученика Дарта Вейдера.
- Раскройте и усовершенствуйте на протяжении игры четыре основные Силы тайного ученика (Бросок, Захват, Отражение и Молнию), объедините их в ультра-сокрушительных, никогда ранее не виденных битвах.
- Примеры усовершенствованных сил, о которых раньше нельзя было и мечтать:
Тайный ученик будет не просто бить противников об стены, а будет проламывать ими стены.
Тайный ученик будет не просто захватывать противников, чтобы отбросить подальше - он подбросит их в воздух, поразит молнией, кинет на землю и взорвет как бомбу.
- Кроме новых противников, созданных специально для игры, например, беглого джедая и чувствительных к Силе фелюцианцев, игроки также столкнутся и объединятся со знакомыми героями из фильмов о Звездных Войнах, включая Дарта Вейдера.
- Игроки смогут посетить такие локации, как Кашииик (родную планету Вуки) из "Эпизода III", цветущую Фелюцию, планету мусора Раксус Прайм, а также имперский завод по производству знаменитых истребителей TIE-Fighter.
- Решения, принимаемые игроками на протяжении игры, будут определять развитие сюжета, включая различные концовки, которые могут противоречить уже известному продолжению Звездных Войн.
- "The Force Unleashed" - это первая игра компании LucasArts, разработанная для консолей нового поколения; она отражает сотрудничество таланта и технлогий компаний LucasArts и Industrial Light & Magic. Обе компании буквально объединились под крышей нового Letterman Digital Arts Center в округе Пресидио, Сан-Франциско.
- В "The Force Unleashed" впервые используются технологии Digital Molecular Matter компании Entertainment и поведенческий симулятор Euphoria компании NaturalMotion.
- Компания LucasArts планирует провести беспрецендентную рекламную акцию в рамках выхода игры "The Force Unleashed", выпустив полную линию игрушек и фигурок Hasbro, а также заказав программу публикаций в таких изданиях, как Dark Horse, Del Rey и Palace Press.
Описание.
Увы, увы — на прошедшей Е3 все ждали от LucasArts душещипательных подробностей относительно их главного проекта ближайшего года Star Wars: The Force Unleashed, но сенсации не состоялось. В наглухо запечатанной комнате в подвале отеля Fairmont показывали единственный трейлер (см. его в прошлой «Видеомании») и раскрывали какие-то базовые вещи на примере очень ранней версии игры. Всего-то.
Тем не менее вот основные факты. The Force Unleashed — это не просто еще одна игра по «Звездным войнам», а официальный сюжетный эпизод, написанный самим Лукасом и впервые анонсированный ни много ни мало на телевидении США. Действие игры происходит в промежутке между классической и новой трилогией «Звездных войн». По законам классической сантабарбары выясняется, что все эти двадцать лет Дарт Вейдер тайно тренировал некоего ученика, который добился ошеломительных результатов (в том же трейлере он одним взмахом руки останавливал целый имперский крейсер).
Кто этот юный падаван, откуда он взялся и куда пропал в классической трилогии — никто, естественно, не говорит, и официальные подробности появятся позже. Однако уже сейчас в интернете ведется дискуссия на тему того, с чего это вдруг на скриншотах тайный ученик Вейдера уничтожает имперских штурмовиков и что это за странное устройство на его запястье. Уж не контролирует ли кто его волю и разум? Также по ходу игры нам, как и положено, предстоит посетить дикое число классических достопримечательностей. Пока лишь достоверно известно, что в игре будет миссия на родине Чубакки (планете Кашииик), а один из эпизодов пройдет на Фелиции (планете, населенной разумными прямоходящими грибами).
По геймплею игра будет, скорее всего, похожа на сериал Jedi Knight. То есть ожидается экшен, где основной упор сделан на битвах со световыми мечами, а также использовании всевозможных джедайских сил. Нам обещают показать буквально все, что когда-либо появлялось в фильме: десятиметровые прыжки, швыряние гадов до потолка одним взмахом руки, пускание молний из пальцев и, конечно же, фирменное медленное удушение хрипящего и хватающегося за горло противника.
Еще из интересного: в The Force Unleashed нам обещают не только по последней моде насадить игру достоверной физикой, но и «рассказать» о ней искусственному интеллекту. То есть ваши противники будут обучены быстро оценивать окружающую обстановку и стремительно реагировать на изменение ситуации. Простой пример: если вы мощным взмахом руки отбросите высоко в воздух нескольких штурмовиков, они не просто полетят как тряпичные куклы, а будут всячески применять интеллект. Кто-то из них попытается зацепиться руками за стоящий на земле ящик, кто-то — ухватиться в полете за ногу орущего товарища, а кто-то и вовсе изловчится и лишний раз пульнет в юного падавана из бластера. Кроме того, будет еще много и «стандартной» физики: скажем, на уровне внутри имперского крейсера можно живо воссоздать знаменитую сцену из фильма «Вспомнить все». Подняв в воздух усилием воли какой-нибудь ящик, ученик Вейдера может швырнуть его в гигантский иллюминатор и, дьявольски хохоча, наблюдать, как штурмовики, крича и размахивая руками, улетают через разбитое стекло в безвоздушное пространство.
Напоследок еще одна важная деталь. На сегодняшний день The Force Unleashed анонсирована для всех возможных консолей (даже для уже дряхлой PS2 и портативных Nintendo DS и PSP), но почему-то нигде нет упоминания версии для PC. Сами сотрудники LucasArts отвечают на вопросы относительно ПК-релиза как-то вяло и предельно расплывчато, так что мы даже не знаем что и думать. С одной стороны, на волне поднявшегося хайпа про нашу с вами платформу могут случайно забыть, с другой — The Force Unleashed это идеологический наследник чисто писишной серии Jedi Knight, так что могли бы и уважить.
Так же у ГГ очень своеобразный хват светового меча. Я никада не слышал и не видел упоминание о таком стиле. Поскольку я фанат ЗВ, то я читал много книжек и играл во все игры, которые когда либо выходили на PC (и не только)
Вобщем будем ждать. А если игру не портируют и на PC тоже, я не знаю что сделаю с собой и с Lucas Arts. Я уже влюбился в эту игру и с огромным нетерпением её жду.
Вот сцылка на офф сайт с трейлером и прочим. КЛИК
добавлено спустя 5 минут
По поводу релиза на PC фанаты и просто желающие уже составили петицию в Lucas Arts. все желающие могу подисатся на эту петицию ТУТ Уже подписались более 12 тыс. человек. Чем больше подпишутся, тембольше вероятность что игру всё таки портируют на PC.
отредактировал(а) Alt: 20-11-2008 13:40 GMT3 час.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»
Пока что информации об этом нет к ОГРОМНОМУ сожалению, лишь слухи, ничем не подтверждённые.
Официальное заявление Lucal Arts гласит что они не выпустят игру на РС из за маломощности оных. Бред конечно, но надежда есть.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»
Наверно также будут тормозить как и с выходом GTA 4 на PC, но думаю выпустят, по трейлерам видно что игра отличная получилась, ток жалко что не на PC первой вышла:-(
хотя нет уверенности что она вообще выйдет на PC
Блин, наконец то я дождался!!! Игра просто ЧУМА!!! Сразу видно руку дядушки Лукаса. Все выхи в неё фигачился, игре 5 с плюсом! Тока вот двигло они конечно не оптимизировали, иногда такиииие лмгиначинаются, что хоть стой хоть падай, да и расчленёнки нет, а так здорово,
а уж стаскивание с орбиты Имперского звёздного разрушителя эт ваще в экстаз приводит.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»
Рredator ага, и я её вчера прошёл, осталось пройти 1 небольшое дополнение из 3-ёх. Дополнения уже включены в игру.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»
У меня с игрой проблема: нет музыки и большинства звуков.К примеру Вейдером играешь, звук меча, дыхание, шаги слышны, а остальных звуков нет...как это исправить? У меня пиратка, весит 18 гигов.
В дополнительных миссиях всё в порядке! Только в основной кампании такая фигня.На плэйграунде пишут, что у меня нет папки ComboPaks в папке LevelPaks.Буду очень признателен, если кто-нить скинет эту папку на файлообменник...
Diom это там где мусор вокруг летает? Если да, то Силой надо поднимать опоры-островки и по ним прыгать. И нужно молнией шибануть в 2 или 3 двигателя, которые валяюцо в разных местах, двигатели пробьют дыру в стене.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.»
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.