а разве так важно добовлять новое оружие? думаю старое надо модифить к примеру аниму нармальную или там аддонов побольше(я например решил винчестеру1300 аниму выстрела поправить
- отделить сам выстрел от перезорядки, ато было както не почеловечески:blink
А вы не могли бы сделать или подогнать 3д модель с худом винтовки G 36 ?
Ммм... Желательно с привязкой текстуры, как это обычно делается... Допустим у меня есть текстура для г36, просто в модели должна быть ссылка на эту текстуру. Я имею в виду ПРАВИЛЬНАЯ ссылка на текстуру, как она и называется: wpn_g36.dds . Плз.
Только пусть ссылка на текстуру будет называться ИМЕННО wpn_g36_2.dds, чтобы игра распознала ее
Диман , ты имеешь в виду - открыть файл лтх оружия и переименовать там параметр на нужный мне? Гыг, так я уже делал. Вылет был. Знаю эту схему, принцип и т.д.... Я хочу ввести в игру ИМЕННО НОВУЮ, но такую-же винтовку, только УНИКАЛЬНУЮ.
добавлено спустя 34 секунд
А сам метод введения оружия в игру - я знаю, мне уже подсказали.
отредактировал(а) Сталкер_Макс: 25-04-2008 09:11 GMT3 час.
Диман имел ввиду открываешь файл .ogf
Вот держи :-) если ещё всё не забыл то должно работать :) текстуру назови wpn_G37
http://www.rapidshare.ru/657517
добавлено спустя 18 минут
Пф...худ забыл вот здесь и модель и худ
http://www.rapidshare.ru/657533
Зы забавный размерчик 666 кб &P
отредактировал(а) Darius: 25-04-2008 10:04 GMT3 час. Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Вот че пишет. Я чет неправильно сделал наверное?
-------------
Это у тебя в конфиге.
Там есть
[wpn_g36]:identity_immunities
[wpn_g36_hud]
Вот их тоже надо на g37 заменить :) сам по началу долго бился головой оп стену после этой ошибки &P
Если сам не разберешься - кидай мне я сделаю
Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Какие еще identity_immunities? Ща исправлю, попробую.:-):-)
добавлено спустя 6 минут
Так... Придумываю название в стринг_тейбл_енц_веапонс... прописываю инклуд... w_g37.ltx в веапонс.лтх... пишу в трейд_трейдер: wpn_g37 = 90, 9... переименовываю в текстурз - в впн_г37.ддс... в в_г37.лтх переименовываю впн_г36_худ в впн_г37_худ, и в конце файла тоже... И...
добавлено спустя 24 минут
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender_R2\ModelPool.cpp
Line : 78
Description :
Arguments : Unknown visual type
добавлено спустя 1 минуту
ну изменил
[wpn_g37]:identity_immunities
[wpn_g37_hud]
visual = weapons\g37\wpn_g37.ogf
visual = weapons\g37\wpn_g37_hud.ogf
добавлено спустя 4 минут
пля... :ary() :cry: :obstenu:
добавлено спустя 2 минут
Как тут не злиться:ary()
добавлено спустя 1 минуту
Черт бы ее подрал...:gamer:
отредактировал(а) Сталкер_Макс: 25-04-2008 15:12 GMT3 час.
А я только перекрашиваю текстуры... На свой вкус... Имеется плагин для фотошоп... Кстати, Можно на 5-м максе оружие моделить? Или для этого требуется определенный плагин.
отредактировал(а) Сталкер_Макс: 25-04-2008 19:28 GMT3 час.
Сталкер_Макс, спасиб.
Модельку - из игры). На самом деле - скачай се BASIX mod и разбери его - я думаю те понравится)
На 5ом максе по моему можно...
В плане текстур - я просто беру картинки, и нарезаю. У мну на сайте мож посмотреть...
SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.