Пользователей: 0
Гостей: 748

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-04-2008 20:04 GMT3 час. #577606   
Выкладываю первую версию локации "Темный Лес" которая предназначена для мод-тимов т.к. абсолютно пуста и не наполнена каким-либо геймплеем. Правда есть одно НО: т.к. я состою в SRP Mod team, я не использовал все мои наработке в области 3d при разработке локации, они будут в 0.3.


Скриншоты:





Буду надеятся что увижу ее в ближайших глобальных модах уровня АМК или ОГСМ.


Скачать:

http://depositfiles.com/files/5b5pah8rj



*У кого нормальный инет пожалуйста перезалейте



Баги:


    1 Летающая елка - уже исправлено
    2 Частично беспрепятственный забор - будет исправлено после следующей компиляции
    3 "Двойной" сейф - правиться путем редактирования all.spawn, inventory_box ставить туда же где находится нормальный сейф.
    4 Тормоза на уровне - будет исправлено после следующей компиляции травы.


Если обнаружите еще пожалуйста отпишитесь.

отредактировал(а) Web Strikеr: 07-06-2010 05:29 GMT3 час.

SRP Mod Team
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
24-04-2008 20:11 GMT3 час. #577616   
А NPC на ней есть ?какая она по размерам ? НА ней есть чтонибудь интересное ?
Хотя под фразой "нет никакого геймплея" можно подразумевать что нету


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-04-2008 20:15 GMT3 час. #577619   
Darius НПС нету, размер 1050x1056, из построек только домик и палатка, также локация полностью окружена забором.


SRP Mod Team
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
24-04-2008 20:22 GMT3 час. #577621   
Очень интересно :)
Жаль со слил.ру немогу качать :(
а про размеры как понимаю в метрах ? (в факе по сдк говорилось что в игре всё в метрах сантиметрах и т.д.) и я даже примерно не знаю кокого размера все остальные локации :) с кокой оригинальной локацией можно эту сравнивать по размеру ?


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-04-2008 20:38 GMT3 час. #577638   
Даже и незнаю с чем сравнивать, где-то 0.7 от длины Кордона наверно есть


SRP Mod Team
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
24-04-2008 20:44 GMT3 час. #577646   
Понятно,спасибо :ye)
И ещё вопрос на ней есть сетка АИ ? тоесть можно с помощью all.spawn добавить на неё НПС ? (извините если моё мнение ошибочное я в конфигах разбираюсь а на таком уровен нет :) )


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
24-04-2008 20:44 GMT3 час. #577647   
Alwen, спасиб за локу!!!


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
24-04-2008 20:53 GMT3 час. #577659   
Alwen, респект тебе. Сам пока мапмэйкерством не занимаюсь, но летом научусь полюбому. Считаю, что добавление новых локаций в игру чуть ли не самый сложный и эффектный вид модмейкерства.Эгёй, люди, среди вас есть умельцы, которые могут "наполнить" территорию "содержимым"?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
ROCK
    
Посты: 54
Откуда: СПб
Возраст:
24-04-2008 20:57 GMT3 час. #577664   
ээээ. а что в этой локе вообще есть? незамысловатый террейн, елочки и камешки. честно говоря не очень впечатляет


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
24-04-2008 21:07 GMT3 час. #577676   
ROCK, ты вначале хотя бы это сделай, а потом критикуй. И вообще ты первый пост читал? Автор сразу указал, что это всего лишь наработка для мод-тимов. Ещё вопросы есть?


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
24-04-2008 21:12 GMT3 час. #577683   
Crocks, возможно я "наполню", но не обещаю...


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-04-2008 21:35 GMT3 час. #577705   

Понятно,спасибо
И ещё вопрос на ней есть сетка АИ ? тоесть можно с помощью all.spawn добавить на неё НПС ?
Еслиб не было АИ-сетки то уровень просто бы не запустился в СП ;-)


ээээ. а что в этой локе вообще есть? незамысловатый террейн, елочки и камешки. честно говоря не очень впечатляет
А что на ней должно быть? База НЛО?


SRP Mod Team
Darkman
    
Посты: 223
Откуда:
Возраст: 35
24-04-2008 21:51 GMT3 час. #577723   
Какой то шарм в этой локе есть).....


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-04-2008 21:53 GMT3 час. #577726   
Спасибо :-)


SRP Mod Team
-=G.S.T.=-
    
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 40
24-04-2008 22:00 GMT3 час. #577731   
Alwen Где переходы на эту локу?
Кто нить перезальёт на другой файлообменник?

добавлено спустя 3 минут

Наверно попробую наполнить неписями животными и пару квестов. Спасибо за локу.

отредактировал(а) -=G.S.T.=-: 24-04-2008 22:03 GMT3 час.

Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
24-04-2008 22:25 GMT3 час. #577745   
Alwen, лока замечательная - единственное замечание: побольше бы деревьев и строений...
А вообще сделать таких ече штук 10, и зачем нам чистое небо?!)))


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
24-04-2008 22:41 GMT3 час. #577752   

# Alwen :

Понятно,спасибо
И ещё вопрос на ней есть сетка АИ ? тоесть можно с помощью all.spawn добавить на неё НПС ?
Еслиб не было АИ-сетки то уровень просто бы не запустился в СП ;-)


ээээ. а что в этой локе вообще есть? незамысловатый террейн, елочки и камешки. честно говоря не очень впечатляет
А что на ней должно быть? База НЛО?


Ну сорь яже говорю что в этих делах не силен :-G
Ктонибудь плиз залейте куданибудь на айфолдер или рапиду.ру плиз с слил качать не реал (мне...)
Эх наконецто попробую чтонибудь сделать с all.spawn :ye)


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
24-04-2008 23:03 GMT3 час. #577772   
Добавлена ссылка на сэнд-спейсе.


SRP Mod Team
-=G.S.T.=-
    
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 40
25-04-2008 00:03 GMT3 час. #577793   
Alwen Спасибо. Другое дело.


ROCK
    
Посты: 54
Откуда: СПб
Возраст:
25-04-2008 13:34 GMT3 час. #577991   
Crocks
эээ, я этим не занимаюсь. если появится свободное время, то постараюсь сделать небольшую локацию, подумывал об этом, но нужно много времени и сил.
вообще-то тут уже все от воображения зависит. локация типа просто кусок леса не очень-то интересна впринципе.


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
25-04-2008 14:02 GMT3 час. #578010   
ROCK, в том то всё и дело, что создание любой локации требует много времени, сил, упорства...Короче это очень трудоёмкий процесс и любая наработка в этой области, по моему мнению, заслуживает должного уважения. Просьба не разбрасываться попусту словами, если на руках не имеется более внушительный проект. Извиняюсь за флуд.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
25-04-2008 18:23 GMT3 час. #578286   
Не плохая карта.Можно было конечно дома 2 поставить ещё.Ну это по твоему усмотрениюAlwen


ROCK
    
Посты: 54
Откуда: СПб
Возраст:
26-04-2008 14:52 GMT3 час. #578916   
Crocks
имеется
http://www.moddb.com/mods/4961/paranoia
в том то и дело, что сделать лес не так уж и сложно.
я не говорю, что локация это плохо, это очень даже хорошо, и срп молодцы, что выложили локацию. ибо большенство и такую сделать не могут.


Crocks
    
Посты: 85
Откуда: Кропоткин
Возраст: 33
26-04-2008 16:30 GMT3 час. #579009   
Ладно, замяли, тем более, что как раз я и вхожу в число тех кто даже такую не может.


Кто в логике шарит, пишите в асю или ПМ - нужна помощь.
Всем, кому интересно - журнал.
ROCK
    
Посты: 54
Откуда: СПб
Возраст:
26-04-2008 17:01 GMT3 час. #579048   
http://packrat.musm.ttu.edu/chornobyl/wpe27.jpg
реальные фото рыжего леса. так же ночью наблюдалось свечение мертвых деревьев. вот это кстати уже интересная фича.
еще фото
http://pripyat.com//sm/site/photogallery/uploads/323/1290_3.jpg

Лес пожелтел от ионизирующего излучения после того, как над ним пронеслось радиоактивное облако. После этого был захоронен. Сейчас там опять вырос сосняк. Местами деревья имеют патологически искривленные стволы и неправильно развитые иголки хвои.

но можно пофантазировать и представить, что он все-таки остался

добавлено спустя 2 минут

тьфу ты! это же темный лес, а не рыжий... блин. накосячил

отредактировал(а) ROCK: 26-04-2008 17:09 GMT3 час.

CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 35
27-04-2008 22:02 GMT3 час. #580045   
Alwen, замечательная работа :)


Короли не правят вечно
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
27-04-2008 23:49 GMT3 час. #580142   
Спасибо :-)


SRP Mod Team
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 47
28-04-2008 15:41 GMT3 час. #580412   
Локация очень красивая. Мне сразу Operation Flashpoint напомнила. Очень хорошо, что в лесу попадаются камни - дополняют обстановку. И, думаю, строения там не нужны. Особенно понравилась густая травка - насколько понимаю, это максимум, который можно выжать из движка (по крайней мере, оффициально). Тем, у кого тормоза, рекомендую отрубить сглаживание и запускать на первом рендере (xr_3da.exe -r1).

Теперь немного здоровой критики&P:
Нашел дерево, растущее в воздухе. Координаты на первом скрине.Кора стволов и камни при приближении выглядят мегапиксельно. Желательно или настроить через textures.ltx, или заменить текстуры на более высокое разрешение.


Из пожеланий - ну может еще кустов погуще, пару-тройку бюреров на всю карту, чтобы не скучно было и обязательно растительных аномалий типа амеба-хваталка. Они для такой местности очень подходят. Спавнить можно рядом с камнями, чтобы знать: где камни, там можно нарваться.:prankster:

отредактировал(а) macron: 29-04-2008 04:20 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 47
29-04-2008 04:12 GMT3 час. #580788   
С мегапиксельными деревьями и камнями при приближении разобрался. Вот фикс:

_http://stream.ifolder.ru/6349349

Разархивировать с заменой в gamedata\textures.


Макрон-1 непобедим.

Wardener
    
Посты: 2603
Откуда:
Возраст: 29
22-05-2008 09:36 GMT3 час. #596583   
Охтыж... Нифигасе... Ожидайте эту локацию вместе с еще одной через недельку в НЗК 1.3. Если повезет.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SP локация «Темный Лес» для МОД-команд


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»