Пользователей: 0
Гостей: 553

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
25-04-2008 09:02 GMT3 час. #577866   
BearMK
А как насчет выложить сейв с нерабочим переходом? Я покупал и все норм было, так что сейв обязателен.

Свой сейв выкладываю - в течении пары минут вылет. Еще странность - сейв, седланный из меню не грузится при старте игры - не идет кэширование файлов, а сразу старт сервера и загрузка уровня... разумеется вылет. Но если загрузить любой сейв игры (только авто и квик без этого лага) и после сейв, сделаный через меню - все норм будет.
http://elv1s.ifolder.ru/6294930


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
order1987
    
Посты: 60
Откуда:
Возраст:
25-04-2008 13:07 GMT3 час. #577975   
Artos, они с самого начала не выбирались.Решилось способом,найденным в интернете-снять с пояса все, потом одеть детектор.После чего они(гранаты) появились и больше не исчезали.ПРавда, исчез бинокль, но я просто использую снайперский прицел:)

Вообще мод-супер, я даже не представлял что можно настолько изменитьигру(к лучшему).

НО есть парочка НО:

Вылеты-очень часто.На локациях Агропром,Бар, и особенно Армейские склады(в среднем выкидывает раз в 5 минут),все с текстом:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "I:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s).

Когда играл отдельно в АМК и отдельно в Инферно-такого не было, всего 2-3 вылета за всю игру.

самоубийственность персонажей.Видимо был расширен "радиус тревоги" у персов, из-за этого со мной не стали разговаривать персонажи Волк, Петруха, и Шустрый-стояли с оружием наготове, устремив взгляд в сторону блокпоста военных, после чего пошли в самоубийственную атаку.Пришлось ОЧЕНЬ быстро выносить блокпост, а сделать это с охотничьей двустволкой было не просто:-)

Лис тоже отказался разговаривать, пока я не вынес всех военных под мостом.

отредактировал(а) order1987: 25-04-2008 13:19 GMT3 час.

Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
25-04-2008 15:54 GMT3 час. #578157   
Артос
Будешь вот энто впаивать в мод или некондиция еще?))


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-04-2008 18:19 GMT3 час. #578281   
Орион
Ошибка "xr_gulag.script:1063" - техническая, в фиксе будет поправлено, а пока просто можно закомментировать строку 1063 в файле "xr_gulag.script".
С "невидимыми" детекторами и пр. что не видно и нельзя вытащить сейчас разбираюсь. Если скачаешь вот этот ( преФикс3] ), то можешь проверить корректность работы автозамен бинокля и детекторов.

"энто" - впаивать в мод сейчас не планирую (по новым локациям уже давал ответы). Ну а что будет "послезавтра" мне и самому неизвестно. Пока знаю что сборка развивается и будет развиваться ..., но подобные "впаивания" скорее будут оформляться как "следующая серия".

Lenivex
Качай последние фиксы (2 и пре3), я уже начал понемногу оптимизировать производительность.
Ну и кроме стандартных советов - оптимизировать/проапгрейдить свою систему, убрать "травку" и попробовать поотключать опциональные модули (новости, охотников, ...) пока не могу посоветовать ничего кардинального ...

order1987
Глюк с гранатами как и способ обойти его давно известен по моду АМК. Но в сборке вроде бы давно пофиксен. Если у тебя стоИт последняя сборка и был этот глюк - выложи, плз, сэйв поковыряться ...

отредактировал(а) Artos: 06-06-2008 02:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
25-04-2008 20:24 GMT3 час. #578395   
Artos
Спасибо за ответ, сейчас опробую пред.фикс :-)
Посмотри еще мой последний сейв - а то неудобно грузить обычные сейвы в игре через квик/автосейвы из-за этого странного бага. Кстати, если писать в консоли "load ***" то пишет в консоли ошибку, что а-лайф не загружен... О_о

И еще одна просьба: верни, пожалуйста, по возможности, гитары/гормошки/личные ПДА/фонарики/бинокли и прочие мелкие радости в инвент трупов - оч атмосферно, прям дух захватывает иногда :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
25-04-2008 22:39 GMT3 час. #578506   
Новый преФикс3 - бегал на Свалке в поисках радиостанции:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1064: attempt to call method 'name' (a string value)


stack trace:

Придется пока месь закоментировать строку...


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
25-04-2008 23:27 GMT3 час. #578553   
nason
ПреФикс3 уже в себе содержит 2й фикс :-)

Попробуй перейти на 6й патч... знаю, что не всем нравится, но сборка, как я наблюдаю, все больше тянется именно к этому патчу) И проверь еще файл system.ltx - может он у тебя не от 4й версии, ибо сборка дефолтно ставится на 5/6 патчи, а не на 4й, как было раньше :-)


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
25-04-2008 23:42 GMT3 час. #578561   
nason
"Может в консерватории что-то нужно поменять" ... (из классики)

Понять тебя все же сложно порою.
Если вылет(!) - то как могут создаваться сэйвы? Вылет - это прекращение игры.
Если сэйвы до вылета тобою создаются и они становятся "битыми", то вылет понятен - играть на "битых" бессмысленно, все одно фатал-еррор настигнет. И искать нужно причину "битости", а не невозможнсти перехода.
При переходе создается авто-сэйв. Если без картинки (второго файла), то что-то не чисто ... , но часто проблем не вызывает.
Взял твой сэйв. Пришлось правда по пути к переходу повоевать с собаками, заспавнившимися вояками и бандитами, но ... нормально перешел и продолжил. И так трижды ...
Похоже проблема "битых" сэйвов кроется в твоем компе/системе/установке, т.к. на "битость" уже давно никто не жалуется (если конечно сборка правильно установлена).

---
Ты о патче 1.0006 судишь по отзывам на форумах?
Нарываюсь на грубости, но позволю назвать тех, кто тиражирует что-то типа: "что в нем такого для Сингла есть...вроде ничего" и "даже разрабы в реадми не упоминают" - упертыми новичками в Сталкере.
Отличий много и хотя они в основном мелкие, но немало фатальных ошибок устраняют.
При манипуляциях со скриптами на 1.0004 у меня нередко выкидывало в синий экран. На 1.0006 я забыл(!!!) что это такое даже на самых кривых скриптах.
Со стеком 6-ка точно работает гораздо корректнее и стабильнее.

Советую(!) если ничто не держит на 1.0004 - переходи на 1.0006

Прим: я тоже на системах собаку съел ..., плохого не посоветую. ;-)

---
О "грубостях" не к тебе конкретно адресую.
На форумах немало все же упертых. И кроме аргументов типа "в реадми не написано" или "мне так показалось" такие ничем не подкрепляют свои слова.
Я тоже какое-то время "упирался", но именно по причине отсутствия сторонних аргументов в пользу 6-ки, а у самого времени на перепроверку не было. Но когда "копнул" - аргументы не словесные(!) не просто перетянули, а просто "убили" для меня 4-ку.

отредактировал(а) Artos: 26-04-2008 00:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-04-2008 00:09 GMT3 час. #578576   
Artos
Проверь мой последний сейв - не битый, но кэширование у меня почему-то не идет, если их грузишь и ессно вылет при попытке загрузки сразу же. Если загрузить авто/квиксейв и после тот, что сделан из меню игры - все норм. Видать косяк в записи секции а-лайфа - не хочет стартовать его и тупо пытается грузить мир без него, что и провоцирует вылет... сори, если бред - это как я сам понимаю ситуацию :-G


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2008 00:10 GMT3 час. #578577   
Lenivex
Памяти для Сталкера требуется 1.5 гига, вот и считай ... приплюсуй сюда под сисему и резиденты (порядка гига вероятно) и получишь ... В общем ИМХО 3 гига или выше - оптимал на сегодня.
Видео естественно не слабенькая нужна. Тут дело вкуса и возможностей (финансовых).

Погода и текстуры неба могут грузить и даже очень нехило. Попробуй подобрать для себя вариант из различных версий сборки (совместимость с текущей версией должна быть довольно высокой).

А вообще-то ... все забыли что "вес" это не только возможность много таскать, но и нередко причина тормозов. Чем больше таскаешь и самого разнообразного - тем выше грузишь скрипты. Попробуй как нить "разгрузиться" и побегать.

Орион
Если ты о "simbion-bar-(x-10).sav" - то проверял. Кроме технической ошибки мешающей стартовать (заремить вывод в лог в xr_gulag.script) ничего не мешало (на 3-еп преФиксе).
Через часок выложу нормальный 3-й фикс - перепроверь сам.

A.G.F.
Ты судишь по оригиналу игры.
Фантомы введены в АВС и чем ближе к АЕС тем они и чаще и сильнее жалят.
Выжигатель - это "один из" источников фантомов.
С фантомами еще нужно будет навести порядок ...

nason
(в догонку)
Интуитивно ИМХ, что в твоем случае нужно копать в стороне видеокарты и ее драйверов.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-04-2008 00:54 GMT3 час. #578590   
Artos
Извени, если не в тему, но что с инфернальным временем ужаса? Для него будет настройка вкл/выкл? Не знаю кому, как а меня такие дополнения весьма сволочат и тем более они весьма часты... кроме выброса АВС, всякие хороры отключаю, ибо кроме классных текстур погоды и несольких минут отсудки на высоком камне из-за глючнейшего вида от первого лица ничего особого не вижу))


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
konwar
    
Посты: 2
Откуда: surgut
Возраст:
26-04-2008 07:47 GMT3 час. #578636   
Fix2 for "SIMBION" multiMod ver 3.0rc8

снял детекторы и пропали заморочки ))) не знаю почему
класс дошел до x18 всего один вылет и то на крыше куда спрыгнул с вышки ) еще бы бтр убрать и было бы супер почти. от них толку как от козла молока)) и этих зомби после выброса


Andrew53
    
Посты: 138
Откуда: Новосибирск
Возраст: 71
26-04-2008 07:55 GMT3 час. #578641   
Artos На форумах немало все же упертых.
Это точно. И заявления, что Виста не может быть хорошо из той же оперы. А на Висте с 4 гигами памяти идёт всё мягонько, без рывков. Третёго дня поставил сп1 - симбион работает, хочу поставить 64х и 8 гб памяти, поглядим, чего будет...

отредактировал(а) Andrew53: 26-04-2008 08:24 GMT3 час.

Лучший Сталкер - Lost Alpha: огромные локи и свобода действий!
WaltheSS
    
Посты: 89
Откуда: Чебоксары
Возраст: 40
26-04-2008 09:44 GMT3 час. #578695   
я на 768метрах оперативы и жалкой ati 1050 играю в симбион прошел агро склады янтарь
вылеты ТОЛЬКО изза моей видяхи лог xrdll стековые ваще пропали ))
щас иду на ТД днем ))


Дружище не шелести особо, дай поясню ситуацию
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-04-2008 11:19 GMT3 час. #578750   
Хе, бяка продолжается - фикс 3й, шел в помещение бара, на территории уже:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_walk_bin], point on path [wp01],object [abc_dol_respawn_565207]


stack trace:


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
26-04-2008 14:20 GMT3 час. #578882   
Artos

Game_ver 1.0006 сборка SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) v3.0rc8+Fix3

Деревня новичков Кордон перед выбросом постоянный вылет без лога
поскажите что делать, проходил этап по разному таже история

http://ifolder.ru/6314050

отредактировал(а) vertikal200066: 26-04-2008 14:46 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
DARK DRAGON
    
Посты: 20
Откуда: Харцызск
Возраст: 30
26-04-2008 15:58 GMT3 час. #578976   
Artos
Ошибка при попытке переехать на БТР через ж/д насыпь

Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:613: C stack overflow


stack trace:




Game_ver 1.0004 сборка SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) v3.0rc8+Fix3
Завтра приложу сейв если надо.


Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-04-2008 16:11 GMT3 час. #578988   
На Янтаре - бежал к лагерю нейтралов возле автобуса:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1306: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
DARK DRAGON
    
Посты: 20
Откуда: Харцызск
Возраст: 30
26-04-2008 16:25 GMT3 час. #579003   
Ещё фаталка.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:73: C stack overflow


stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-04-2008 16:27 GMT3 час. #579006   
Орион
Ты же уже не новичек в теме и помнишь не раз повтряемое: НУЖЕН СЭЙВ!
По названию файла на который ссылается ошибка можно догадаться что ошибка происходит где-то в оффлайне (offline_alife) т.е. за пределами видимости ГГ и может даже на других локациях.
По строке упомянутой в логе можно понять, что оффлайн пробует определить какое оружие в руках у какого-то перса ... Ну и попробуй теперь догадаться о каком персе и каком оружии идет речь?

ДаЮ забыл ответить на "старый" вопрос: Расположение иконок ножа-гранаты-бинокля-детектора правятся очень просто. Открой файл "\gamedata\config\misc\ui_slots.ltx" и там, думаю, все поймешь сам по комментариям.

DARK DRAGON
В твоем случае тоже если и можно разобраться, то только по сэйву, и то, если ошибка повторяется. Т.к. вылет не из за БТРа, а из-за переодевания некоего перса в другой броник ...
Во втором случае - переполнение стека и пока не лечится. О таких ошибках читай в шапке темы.

vertikal200066
Пытаюсь определить ошибку. Она стабильна, но пока результата не получил.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
26-04-2008 16:52 GMT3 час. #579042   
Artos

Спасибо!:-(с нетерпением жду8-(


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 59
26-04-2008 20:37 GMT3 час. #579208   
vertikal200066
Пытаюсь определить ошибку. Она стабильна, но пока результата не получил.

Artos
с нетерпением жду или начинать заново?

отредактировал(а) vertikal200066: 26-04-2008 21:00 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Lj XimerA
    
Посты: 2
Откуда: Владивосток
Возраст: 40
26-04-2008 21:32 GMT3 час. #579249   
Господа,приношу извинения если не туда попал,вроде целился в нужное место:))
Вылеты есть,но очень мало, что радует:) битые сейвы получаются в основном тогда ,когда идет зачистка территории или начинают действовать вояки на вертолетах. проблемы с заданием получить инфу у Крота-при быстром уничтожениии врагов,он сидит под лестницей и верещит как резаный что его сейчас замочат,хотя ни одного врага поблизости нет. Проверял раз 10-15. из них только 3 раза получилось как пологается. Далече... БТР военных постоянно тупит в стену,монстры и враги почти терминаторы-при выстреле в голову-попадаешь раза с третьего,немного завышен уход ствола вверх,хотя обычно калаш при одиночном выстреле не сильно дергается...и даже в упор по простой куртке бандитов из акм заряженного бронебойными патронами,по два-три рожка приходится тратить,та же беда и с монстрами... а так аддон супер! очень интересно играть:) действительно напрягаешь мозги. игра стала еще интересней! Спасибо создателям:)


Боротся и искать! НАйти и перепрятать!!!


Per Aspera ad Astra
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-04-2008 22:03 GMT3 час. #579262   
Артос,
Сейв бы выложил, но это не счел нужным - мои два сейва, что я выкладывал сюда ране сгодяться для аналитики так же хорошо, как и тот, что был сделан минут за двадцать до вылета, т.к. перед сейвом simbion_bar(x-10) был такой вылет на Свалке, перед переходом на Бар. Вылет не стабилен и подловить его тяжело. Всего дважды у меня он был. Завтра могу выложить всю коллекцию своих сейвов с подписями, где возможны вылеты или ошибки - поковырятся стоит в некоторых... кстати, на 3м фиксе прекратились вылеты на Баре полностью и на Янтаре пробовал вернуться от автобуса к бункеру... но шел сильно забирая на гору и поэтому не знаю точно - может глюк и остался, буду еще тестить...


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
26-04-2008 23:18 GMT3 час. #579331   
Есть вопрос про инфернальное время ужаса - его можно как-то вырубить? По-началу интересно, а если кроме оригинала сталкера не видел, то вообще шок... но уже очень достало и порой бесит оно...


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2008 01:24 GMT3 час. #579367   
Lj XimerA
Все что ты перечислил не раз уже обсуждалось в теме по общим вопросам.

DARK DRAGON
Не раз уже писал: "У меня нет физической возможности отвечать на все вопросы и помогать индавидуально каждому".
Если проблема не затрагивает сборку "в общем" и,или "многих", то ИМХО, игроку проще переиграть с последнего рабочего сэйва или даже заново, чем мне тратить на это часы ...
В твоем случае вообще не поможешь, т.к. практически сэйв ведет в тупик ... Не используй телепорты.
Да и предыдущему твоему посту об ошибке при варке и детектором - место в теме "обсуждения". Не вари арты в перемещающихся аномалиях и не суй что ни попадя куда нибудь лишь бы былО.

Орион
Просьбы типа "как МНЕ вырубить/поправить/..." и "нафик в сборке ..." - в этой (да и в теме обсуждения) ИГНОРИРУЮТСЯ.
Не терпится/не нравится - читай литературу, копайся в конфигах/скриптах ... и делай как хочется.
С корректным отключением копаюсь давно. Но не все так просто ...

vertikal200066, nason
Пока не могу решить проблему с вылетом подобным вашему.
Скорее всего из игры удален какойто объект(NPC) и от него остались "хвосты", при удалении которых происходит вылет.

vertikal200066
Просьба не повторять свой пост несколько раз да еще в разных темах. В дальнейшем автор таких постов прото попадает в "ИГНОР".
Подотри, плз, лишнее.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Орион
    
Посты: 286
Откуда: Лиманск
Возраст: 35
27-04-2008 01:49 GMT3 час. #579372   
Artos
Извени, если задел тебя - в скриптах авс я копался, но про инферно не нашел ничего внятного, увы... насчет отключения - думаю, если б было просто, уже бы было в доп. опциях :-)
Кстати, в 3м фиксе, иконка худа гранаты налазит на иконку ножа. Еще - не знаю баг или нет - когда отключен худ броника, то в рем. комплекте нельзя ремонтировать бронь и сообщение об этом высвечивается О_о В общем-то это не напрягает даже, просто странно как-то....


Я - Вечный...

Dez0wave Team
pr, translations
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-04-2008 02:17 GMT3 час. #579375   
Орион
Ты не задел, а наступил на больную мозоль ;-). Отключать полностью не хочу.
Отключатель давно сделан был, но ... автор АВС апдейтил код и похоже и сам запутался и я пока корректно распутать не могу. В его скриптах многое переплетено и поправив одно - вылезает другое ... Поэтому и не спешу.
ХУД гранаты на широкоформатнике отлажен, для обычных будет в след фиксе или сам поправь.
Ну а НЕ ремон броника без ХУДа - вынужденная мера (см.ниже), и сообщение об этом специально сделано, чтообы не задавали вопросов "почему не ремонтирует".

A.G.F.
В скриптах ремонта условно состояние броников (100%) делится между самим броником(80%) и шлемом/противогазом (20%). Но в игре есть костюмы/броники на которые шлемы/противогазы не одеваются, есть а "неснимаемыми", а есть и с возмоэжностью доукомплектации ...
Если еще учесть что в сборке довольно приличный винегрет из броников разных модов, то обраборка свойств всех броников несовершенна и требует или значительной переделки как названий так и всойств броников, или очень ветвистого скрипта, который бы учитывал все.
В общем пока это считаю не критичным и правка будет позже.

С бартером есть проблемы, но из-за их рандомности сложно вылавливать каждый раз ... Нужны сэйвы и ... много времени на поиск-тестирование.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Блейд
    
Посты: 6
Откуда: Харько
Возраст: 40
27-04-2008 05:53 GMT3 час. #579384   
ЗДРАСТВУЙ АРТОС.
Зборка просто супер. Но нужно что нибудь придумать с датчиками сна несколько раз было забегался забыл про сон и вовремя боя уснул возле противника а второй раз возле стаи псов.
Ищо такой вопрос: Как можна зделать байк штоже ето за зона без мотоцыклов?
Спасибо за внимание.:ye)


Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
27-04-2008 11:43 GMT3 час. #579560   
v3.0rc8+3
Во время игры,на Свалке:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1101: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»