Спасибо за МОД--только поставил--изучаю...
Прикольно--снег внутри дома...
Вот что то поправить или дополнить--например-свою
оптику в игру--оказалось не так просто--вылетает рюкзак (при
нажатии кнопки i )
Непохая идея сделать урон от снежка!
Ну пацаны и только--да этот мод уже прекрасен тем что --меняет
полное восприятие игры СТАЛКЕР.... Новый вид--новые ощущения--новая атмосфера---вот если что-то
менять или лучше дополнить такими файлами и папками как --- misc--
wpn--scripts--gamedatа \config\weapons\weapons --- gamedata\config\misc\respawn.---и т.д.
И пожалуйста меняйте что хотите--модернизируйте-изголяйтесь-кто во что горазд.
отредактировал(а) Алексеич: 25-01-2008 13:01 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Zereset
Слушай Zereset я твой мод в весну переделал когда удалял его :lol) :lol) :lol) :lol) а мод классный!Теперь у меня весна,осень,зима в одном моде!Вот класс да?
А как вы текстуры меняли? Через SDK или gamedata? (gamedata\textures\grnd\grnd_grass*.dds)
PLS help!!!
У меня 1.0001, пробавал с photoshop-ом grnd_grass-ы менять - ни фига!
Кенни а если не трудно можешь рассказать что это за функция в фотошопе ? И заодно качал твой мод авп , подогнал под игру , но бесит этот пластиковый зеленый корпус....одел ее в дерево , а в инвентаре прежний рисунок ....попытался перерисовать в шопе ui_icon_equepment , но при входе в игру в инвентаре отображается новая текстура , но вокруг нее ( и вообще у всем предметов) черное поле....не знаешь как сделать так что бы черное поле не появлялось ?
Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.
Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
И установите в нем следующие значения:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )
Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный размер иконки для автоматических винтовок. Нарисуем её:
Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента "Лассо", нажал Ctrl+C, открыл файл с иконками, нажал Ctrl+V, нажал Ctrl+T, зажал Shift ("Сохранение пропорций") и потянул за край выделения, сжимая изображение до нужного размера.
После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E ("Слить слои").
Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал.
Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку:
Каналы -> Alpha
После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал.
Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите:
Файл -> Сохранить
И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:
Крайне важно выставить следующие параметры:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: No MIP maps
Нажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку.
Автор: BAC9-FLCL
Взято с: Мод портала(самому повторять не охотно)
Добавлено спустя 2 минут.
Или вот(своими словами): Берёшь магнитное лассо и обводишь им иконку. Затем переходишь на Альфа-Канал и заливаешь выделение белым.
Спасибо.....слушай а выделение магнитным лассо можно залить не белым , а например куском камуфляжа , ровно ложащимся на выделение магнитным лассо , без выпуклостей ?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.