Пользователей: 0
Гостей: 578
Всего: 578

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-11-2007 14:14 GMT3 час. #428930   

Когда-нибудь, лет через 30, создадут ИИ, с которым в игре будет интересно идти группой))

Этот супер-пупер АИ можно хоть сегодня создать, главное, чего не хватает разрабам- четкого понимания конкретной боевой ситуации. Если брать КИ вообще, то в тактических шутерах ситуация с этим лучше, но не намного.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
16-11-2007 14:18 GMT3 час. #428931   
Pr3datoR Тут ты прав на все 100%! ИИ вполне позволяет реализовать нормальную работу группы в городских условихя - работу в замкнутых помещениях, размещение группы прикрытия, движение по схеме 3-3 2-2 1-2 - просто разработчики понятия не имеют обо всем этом - в спецназе никто из них не служил, а спрашивать им видимо лень.


С рождеством вас, железо...
e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
16-11-2007 14:26 GMT3 час. #428936   
GadGett Pr3datoR если бы эту систему возможно было бы реализовать, то в Ираке воевали бы одни роботы без какого-либо участия человека-оператора. Ни один компьютер, ни одна компьютерная программа пока не способны дать здравый анализ боевой обстановки. Можно, конечно, сделать имитацию командного боя, но... это не то.

добавлено спустя 2 минут

Пока же для меня вся тактика видится как: высунулся, выстрелил, смотался с места выстрела метров на 100, занял новую позицию. Все. И молишься, чтобы сзади никого не оказалось.

отредактировал(а) e.mir: 16-11-2007 14:29 GMT3 час.

"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-11-2007 14:34 GMT3 час. #428939   
e.mir

Привет.

Погоди, давай определимся в таком случае, о чем мы говорим- об играх или о автоматических системах вооружения? Это две огромные разницы...

Если об играх, так там достаточно грамотного написания скриптов с большим количеством вариаций, выбираемых в зависимости от сложившейся обстановки, (количество противников, наличие укрытий, тип этих укрытий и т.д и т..)

Кроме того, надо учитывать, что игра моделирует поведение людей в подобной ситуации.

В бою- там, в-первых, робот, а не человек. Отсюда вытекает б0льшая защищенность, точность и т.д.
Исходя из ТТД робота и разрабатывают программу го поведения в бою, а также в зависимости от поставленных перед этим роботом задач.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
16-11-2007 15:13 GMT3 час. #428955   
e.mir ты немного не о том. это робот не знает что перед ним за местность, ему надо решение принимать и т.п. А мы можем схему передвиженя на вей-поинтах реализовать. Не проблемма, нужно только ее самому знать для начала.


С рождеством вас, железо...
e.mir
    
Посты: 1236
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
16-11-2007 16:51 GMT3 час. #429013   
Мы говорим об играх)) но теория игр уже не раз применялась в реальных боевых действиях. ну, это, так, игра словами.

если речь идет о вей-пойнтах, то понятно. многие жаждут ИИ, который бы не был привязан к вей-пойнтам и...даже!... скриптам)) я один из таких.

ЗЫ ногами не пинать, я не программист

добавлено спустя 3 минут

просто, некоторые моды позволяют таскать за собой хвост - напарника, только толку от него... как от профессора круглова

отредактировал(а) e.mir: 16-11-2007 16:54 GMT3 час.

"Свою проводил, и сразу к компьютеру"
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
16-11-2007 17:00 GMT3 час. #429018   
e.mir

На правах окончания оффтопа: ИИ без скриптов невозможен в принципе. Так как скрипт-это упорядоченная последовательность действий.

Без вейпойнтов тоже сложно. Запусти ХЛ2 Ер1 с комментами разрабов, там на уровне в больнице покажут, какой сеткой накрывают уровень, чтобы боты по нему свободно перемещались...


Короче, если говорить о боевой тактике одиночки, то: держим полностью перезаряженное вторичное оружие, (пистолет), желательно, оружие с оптикой... Для зачистки зданий хорошо подходит оружие с ТТХ Грозы или ВАЛа/ВСС.

Если группы-то обязательно держим одного человека за спиной, снайпера выдвигаем на прикрытую минимум с двух сторон естественными укрытиями позицию с хорошим радиусом обзора.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
16-11-2007 17:36 GMT3 час. #429041   
У нас в службе есть два скрипта - схема охраны и обороны + пояснительная записка:lol)


С рождеством вас, железо...
Darkheyn
    
Посты: 595
Откуда: Веландарк
Возраст: 32
20-11-2007 11:05 GMT3 час. #431933   
Для зачистки зданий гранаты швыряйте(Ф1),дробаш в руки и вперед,живых добивать.А на улице лучше грузовик раздолбанный найти и в кузов сесть как можно ниже..Правда это хорошо,когда сзади никого нет,тогда ты открыт.Меня долговец никак с двух метров из Грозы забить не мог,когда в кузове сидел.:sarcastic:Но,сволочь,сзади подошел и решето меня превратил!:ary()


Солнце не обжигает,пока его не сфокусировать.
Меченый1
    
Посты: 131
Откуда: Киров
Возраст: 31
04-12-2007 12:09 GMT3 час. #445137   
а я обхожу врага сзади и режу всех с ножа
;-)


Всё, что не убьет меня сегодня, завтра сделает сильнее (Фридрих Ницше)
кровосос11
    
Посты: 674
Откуда:
Возраст: 28
06-12-2007 17:06 GMT3 час. #446921   
Меченый1,пока ты будеш обходить с ножом,тебя уже самого убьют!:lol)


@Antonio@
    
Посты: 942
Откуда: Питер!!!
Возраст: 31
09-12-2007 22:17 GMT3 час. #450069   

а я обхожу врага сзади и режу всех с ножа


Если это Припять,то там ножом не поработаешь,только винтовкой или штурмовым оружием...:ye)


C нами 2008 год!!!
T@R@N
    
Посты: 605
Откуда: Питер
Возраст: 29
11-12-2007 21:08 GMT3 час. #451491   
кровосос11 невсегда,иногда получается


Порталовцы,вступайте в ряды "Зоны 17"!
@Antonio@
    
Посты: 942
Откуда: Питер!!!
Возраст: 31
11-12-2007 21:18 GMT3 час. #451501   

кровосос11 невсегда,иногда получается



Очень редко,только если идти напролом...а так лучше возьми Гп37 или ФН 2000, ВСС,или Свд.И смело в Припять...


C нами 2008 год!!!
Darkheyn
    
Посты: 595
Откуда: Веландарк
Возраст: 32
25-12-2007 20:31 GMT3 час. #465077   
Да хоть на ЧАЭС


Солнце не обжигает,пока его не сфокусировать.
vovan
    
Посты: 26
Откуда: Кордон
Возраст: 30
13-01-2008 00:29 GMT3 час. #479766   
Советы и тактика

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.

Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.

Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами. Также можно открывать запертые шкафы (зеленые - раздевалочные). Нужно стрелять в то место, где замок и они открываются. Подводя вышесказанное могу посоветовать. Идите на военную базу "Свободовцев" (заранее прихватите что-нибудь из оружия с глушителем). Заходите в штаб (для этого надо сказать охраннику, что рядом находится группа "Долга"). Сразу справа будет охранник. Его можно убить выстрелом из окна за его спиной. Позаботтесь о том, чтобы никто не увидел и не услышал. Не забудьте, унюхать тоже никто не должен:) Устранив препятствие, можете заходить на склад оружия. На двери замок...ну вы знаете что с ним делать. Не проглядите: наверху будет два ящика...

На территории наемников (западнее базы "Долга") есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп... Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.

Обязательно проходите "Арену"! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже "ветерана", но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет "маленький сюрприз":). Неговоря уже о деньгах...

На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет... Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.

Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.

Его можно взять двумя способами:

1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест

2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь.

Удачи в поисках!

1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.

2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.

3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.

Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы "Эколог". Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись "Ящик с медикаментами", а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.

Для начала скажу, что в сталкере работает система А-лайф, а значит случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил Грозу (при жизни, естественно), теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!).

Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки Долг, очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. В подземной лаборатории, в той же Тёмной Долине, в вас будут швырять бочками. Не отчаивайтесь, найдите двигающийся предмет наподобие шаровой молнии и как следжует постреляйте. Опа на! Да этож монстр! Да, этого дорогушу зовут ПОЛТЕРГЕЙСТ. Их там штук 15, и они респаунятся (!!!). На той же базе можно найти прокачаный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты. (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. Удачи, сталкеры!

1. Для тех кто нуждается в редких патронах для "винтарь" и пр. или просто нужны пушки типа Абакана и подобного ходить сюда ->

На базе долга, после того как вы проходите первый склад на пути в бар, там на выходе справа горит костер. Так вы к нему подойдите. Там меж здания и трубой есть проем, засыпан трубами вентиляционными. Вскарабкивайтесь по ним-это поросто, сразу напротив дом, там дядька долговец, он вас не сдаст, он барыга местный. Спросит, зачем мол пришел, и покупайте чего надо. Также там и задания у него. Вот обратно-сущий галоп, а не возвращение. Нормальным путем нельзя, долг не пускает чужих туда-застрУляет. Так Возвращяемся тем же путем. По трубым также, вверх. Только есть подозрение, что разработчики не хотели так выпускать людей, но всеж можно, после 2 минут получится. Приседайте там и прочее. У меня всегда получается.

2. Не совет, так прикол. Как только вы на долг приходите (со стороны свалки опять же), проходите кордон, там дальше кресты стоят, подходим к самому последнему. Прыгаем на ту часть креста, что пониже другой, потом на самую макушку, потом на столб, который вороты соединяет, потом на ворота и вуаля мы за пределами отведенной зоны. Если захотите, можете вернуться обратно, но уже пробежав на противополжную сторону.

3. Открываем консоль (~), пишем Save - ентер, и быстрое сохранение готово.

Если вы хотите получить Винтарь, на халяву, то идете на Склады, на базу Свободы. Как подходите к блокпосту (который перед мостом, за которым начинается собственно база) на входе в базу, идите прямо, на перекрёстке вы справа от дороги увидите Танк с порванной гусеницей. Поворачиваем налево, дорогу преграждает дерево, обходим его слева и и оказываемся между двумя бараками. У одного перед дверью ступеньки, у другого деревянный помост, заходите в тот, что с помостом. Идём прямо по бараку в дальний левый угол и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на пол. Вот он родной лежит.

Винтарь, это автоматическое ружьё с интегрированным снайперским прицелом и встроенным глушаком. По всем параметрам - лучшая пушка для дальних и средних дистанций из всех, которые я втречал. Но сильно обламывает обойма на 10 патронов. Вобщем я ходил с ней одной отрубать Пси излучатель в Янтаре. Пушка зарекомендовала себя велиолепно. Для сравнения - Обокан валит Снорка гнде то с 20 патронов, винтарь - с 4, 5.

Кстати, я нашёл на одном трупе кпк, с инфой, что в лаборатории (в янтаре), в шахте лифта есть распределительный щит (там лифтовая шахта одна, так что найтине трудно), а в нём хабар спрятан. Я не поленился, осматривался и нашёл этот щиток... Вобщем в результате я стал ещё на один Винтарь богаче :) и отложил его на то время, когда износится первый.

Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.

Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. Но есть о-о-о-о-о-очень лёгкий способ: подкатываем к жертве 2-3 бочки с бензином (для детей Зоны - красного цвета, которые), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и вуаля - наша жертва склеила ласты, а вы тут не причём и миссия выполнена! P.S. 3-х бочек достаточно, чтобы взорвать сталкера в экзоскелете.

Чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен - 50кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.


Если ты спориш с идотом, оглянись может он делат тоже самое !!!
DarckRazor
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 31
07-02-2008 20:20 GMT3 час. #500271   

# Strateg.999 :
Akcm0 дробовик это уже содизм

нормально


SeReG@
    
Посты: 86
Откуда:
Возраст: 31
20-02-2008 09:42 GMT3 час. #513121   
Прятаться за деревьями...
если таковых нет идти по стеночке какого нибудь дома...а вот когда центр...забейте на всех бегите к стадиону...путь там думают бегать за вами к ЧАЭС или нет...вот лично моя тактика


Marhal Frimen 009
    
Посты: 268
Откуда: Деревня которой скоро не станет...
Возраст:
20-02-2008 18:43 GMT3 час. #513908   
По моему лучше всего держаться неподалёку от стены, или за деревьями. Так есть шанс что снаряд из РПГ-7, промазав не рванёт в непосредственной близости от вас. Главное не вылезать на открытые места!!! И ещё: если попали в "краба" не бкгите назад без оглядки, лучше тихонько запрятаться и вести огонь из близлежайшего укрытия. Так больше шансов потом не попатья на одиночку.
Всем удачи припять ждёт!:prankster::prankster::prankster:


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ!
zasidko95
    
Посты: 5
Откуда: Пытьях
Возраст: 29
10-03-2008 16:04 GMT3 час. #532513   
Лучше всего следить за крышей и быть в укрытии.


Зеро
    
Посты: 103
Откуда: Кривой рог
Возраст: 54
21-03-2008 14:58 GMT3 час. #544827   
Может не в тему но был у мну один случай:Шел по Припяти в гордом одиночистве(играл с Ай-лайфом и с АБС инферно) вдруг вижу идут зомби нескончаемым потоком прут(УУУЖЖЖЖАААЗЗЗЗ)и с ними добрый дядька контроллер(жаль тогда скрины со страху сделать забыл,перло зомбей по всему городу столько что я их сосчитать не смог,досчитал до 200 и пошел спать) я сразу начал бегать по сторонам,забежал в дом,забарикодировался с помощью АК(прострочил шкаф и он (шкаф) упал),начал с АК отстреливать зомбей(контроллера из видимости потерял)положил дофига гадов но они все перли(сразу вспомнилась литература,гдето я такое читал:lok5))взял когда патроны кончились Грозу начал отстреливать одиночными,вдруг с толпы выбегает контроллер(мол пропустите мне срочно) и чудит мне свое фаталити,через миг я оказался выброшеным с окна,умер еще до падения,вроде зацепил ветку дерева.Лично я считаю что в городе нету ни какой тактики,просто воля случая(вам повезет и вы не напоретесь на врага или наоборот).:ye)


Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
-E-G-O-r-
    
Посты: 69
Откуда: МОСКВА
Возраст: 28
23-03-2008 19:07 GMT3 час. #547176   
моя тактика очень проста.
1.взять винтовку с глушаком и убирать всех на пути.
2.удостовериться что все мертвы.
3.идти дальше.


p.s.извините за ошибки.
Mark
    
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
23-03-2008 20:30 GMT3 час. #547292   
Зеро хы, так ты дробовик автоматический сделай-сметешь всех к чертям.


Йа вернулся!
Зеро
    
Посты: 103
Откуда: Кривой рог
Возраст: 54
25-03-2008 01:26 GMT3 час. #549276   
Mark спасибо за идею,надо будет попробывать;-)


Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
Гиенодон
    
Посты: 151
Откуда: Гондвана
Возраст: 34
25-03-2008 11:58 GMT3 час. #549629   
Подскажите - можно ли в Припяти забраться на крышу и оттудова убивать монолитовцев?


Гиенодон – с латыни значит клык гиены!

Оказывается, контроллеры водятся не только в электричках.
Зеро
    
Посты: 103
Откуда: Кривой рог
Возраст: 54
26-03-2008 00:04 GMT3 час. #550715   
Вроде можно,но только на 1-2 зданиях


Я буду сильным и чистым, всегда поступать честно, всегда следить за своим поведением. Я никогда не стану кичиться своей силой и задирать слабых. Я буду повиноваться своим наставникам, и верен своей нации. Мы все, ученики и учителя, будем любить друг друга
GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
26-03-2008 02:14 GMT3 час. #550798   
Гиенодон У меня глюк был, когда я на припять с огромной высоты сваливался (Скрин встудию если расскажете как его в студию втащить :)))) дык я по зданиям скакал, да снимал всех))) Зер гут


это типа... огого...
Ярик Князь
    
Посты: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
02-05-2008 12:16 GMT3 час. #582894   
Я обычно использую Винтарез, АК-74, кольт, и кучу гранат. Граната в условиях города просто незаменима, закинуть за стену, в окно и т.д. Ещё очень эффективна СВД. С одного меткого выстрела валишь даже противника в экзоскелете!


-OKO-
    
Посты: 243
Откуда:
Возраст: 29
30-05-2008 19:06 GMT3 час. #602391   
В городе лучше Винторез брать - снайперов с крыш снимать удобно.


Master of Zone
    
Посты: 109
Откуда: Чернобыль
Возраст: 32
18-06-2008 09:11 GMT3 час. #615403   
По сути город это большое пространство,лучше убить того гого нужно сразу,а иначе бой затянится на долго!!!


МЫ ЗАЩИЩАЕМ НЕ ЗОНУ ОТ ВАС, А ВАС ОТ ЗОНЫ.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Тактика ведения боя в городе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»