Пользователей: 4
Гостей: 593
Всего: 597

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
esn96
    
Посты: 4
Откуда: Самара
Возраст:
23-03-2008 19:04 GMT3 час. #547171   
История Прибоя

Авторы: Фанаты игры

Описание:
ебольшая История
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.
Чё нового?



- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Версия: Мод совместим с версиями 1.0004 и 1.0005. Устанавливается на любую версию игры, английскую или русскую.

Ссылка: _http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=3287

отредактировал(а) DaimoN: 05-04-2008 21:00 GMT3 час.

kara_chiter
    
Посты: 8
Откуда: Votkinsk
Возраст: 33
27-03-2008 23:36 GMT3 час. #553295   
Название: kara_stalker_v.trial
Логотипа нету!
Описание: Изменение хар-рок орижия и брони, изменены звуки оружия, замена текстурок, полную инфу можно прочесть в файле Readme!(находится в архиве)
Необходимые моды нетребуются, мод тестирвался на версии 1.000 и 1.0001
_http://depositfiles.com/files/4376844
5.6 мб


rizo
    
Посты: 222
Откуда: заречный
Возраст: 27
02-04-2008 16:09 GMT3 час. #559798   
_http://ifolder.ru/5986824
gul mod
играешь за зомби изменены характеристики оружия
испытано на версии 1.0001 пойдет и на других сылка на верху

отредактировал(а) DaimoN: 05-04-2008 21:00 GMT3 час.

карта - ещё не территория
пони никогда человеку не желай зла и начи зло к тебе вернется в трайне!
S.T.A.L.K.E.R.M.A.N.
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
14-04-2008 19:31 GMT3 час. #570693   
У кого есть Обливион Лост?Шлите мне ЛС!!!!Очень хочу поиграть


4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
16-04-2008 16:45 GMT3 час. #572080   
Название: MY little mod
Описание: Теперь все группировки ваши друзья,а также все оружия и патроны стали бесплатными.Также вы бесмертны.
Автор: Я
МОД ставиться на версию 1.005
Удачной игры
ССЫЛКИ
_http://istalker.ifolder.ru/6187250
_http://rapidshare.com/files/107956616/mylittlemod.rar.html
_http://depositfiles.com/files/4782557
Мод маленький и весит 106 кб
Скоро мод будет расширяться.
Если кому нужно отключить бессмертие удалите файл actor в папке creatures

отредактировал(а) Шрам: 16-04-2008 16:52 GMT3 час.

Zorndaik
    
Посты: 25
Откуда: Simferopol
Возраст: 32
16-04-2008 21:34 GMT3 час. #572373   
Zorndaik Mod v.1.5

Идея Zorndaik Repair&Traders Mod - изменение внешнего вида игры и добавление в нее новых возможностей, как и вырезанных, так и абсолютно новых. Мод ориентирова на повторное прохождение, поэтому, нажав кн. "Новая Игра" игрок увидит новый инвентарь, PDA, возможности, оружие, ассортимент торговцев, задания, и.т.д. Конечно, без элементов чужих модов не обошлось, но большинство было сделано самостоятельно, так же, как и коррекция большого количества текста. "Коренные" тесты мало поводились, поэтому жмем на ссылку и испытываем мир новой Зоны!
===Список изменений===
1) =Персонаж=
1. Рост Актера увеличен-теперь он не кажется карликом по сравнению с NPC.
2. Время спринта увеличено.
3. Макс вес-550 кг-многовато, но для переноса новой брони, оружия и предметов-необходимо.
4. Голод наступает медленнее.
5. На уровне "Мастер" уменьшены кровотечения-теперь от одной пули из ПМ не загнешься( в связи с этим возможен баг со свойствами артефактов
аномалии "Холодец").
6. Изменено положение бинокля в руках.
7. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
8. Изменена текстура рук Актера.

2) =Торговля и задания=
1. Задействован мод All Armor Djekman Mod(автор-Djekman);добавляющий:
* 6 экзоскелетов: Наемник, Долг, Свобода, Монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
* 3 научных: Свобода, Наемник, Монолит.
* Комбезы военных сталкеров: Скат-9 (зеленый) и Скат-9М (штурмовой черный)
* Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
* Простой армейский бронежилет.
2. Возвращен ТОЗ-34-можно купить у Бармена и Сидоровича.
3. Возвращен Colt, Beretta92FS-продает Бармен.
4. Gun-Gauss-УЛЕТНАЯ пушка:), но появляется только в Саркофаге или Припяти(если повезет
сбить с крыши гостиницы "Полесье"/ДКП "Энергетик" вместе со снайпером), поэтому
настреляться ей не успеваешь:( Но теперь ее, как и FN2000, можно купить у Петренко.
5. У Петренко( на базе Долга) и Скряги (база Свободы)-продается большинство аддонов
(подствольник, прицел, заряды, и.т.д)-у Петренко-пр-ва СССР(после РГ-6),
у Скряги-все NATOвское(после Павлика).
6. Сталкеры продают нек. патроны, оружие и предметы.
7. Добавлены гитара(Guitar) и губная гармошка(Harmonica), которые никак нельзя использовать,
но можно продать др. сталкерам(если продавать возле костра-через нек. время сталкер на ней забренчит).
8. Изменен текст string_table_outfit.xml(описания бронников)-добавлены аббревиатуры и тексты
в описания(вместо "Экзоскелет Свобода"-"Экзоскелет "ЭСЭМ-10"-Свобода".
9. Теперь все торговцы продают динамит, который никак нельзя использовать, но
можно подложить под ноги врагам и эффектно взорвать:)
10. Убран баг с ценой на FN2000-теперь она стоит в 2р. меньше, а не больше Гаусса
11. Расширена торговля с сталкерами-одиночками
12. Бармен продает универсальный глушитель.
13. Добавлены дымовые гранаты у Петренко.
14. Исправлены баги с заданием Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. Во-первых: задание barman_elminate_lager
заблокировано в соот. task_manager.ltx. Во-вторых: гулаг val_snork_lair_1 незаполним из-за запрета мутанта snork = easy, normal, strong,
для Темной Долины(Решение нашел bardak).
15. Добавлено новое оружие - Gauss-Revolver от АВС - сочетает мощность Гаусса и компактность пистолета. Внимание!
Возможен баг с неотображением в инвентаре(как в случае с динамитом). В комплекте идет DDS-файл с иконкой для устранения
бага(Для игры не подходит, только для редактирования!!!).
16. Добавлены новые 1-mm Gauss-патроны - только для Gauss-Revolver(30 патронов в кассете).
17. Скорострельность Gauss-Revolver увеличена.

3) =Зона=
1. Интегрирован мод FLOAT32 v.1.2(шейдерный мод)
2. Подкорректирован респавн людей и монстров.
3. Подкорректирована погода-теперь появилась более мрачная атмосфера и туман.
4. Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром".
5. Ослаблены кровососы - теперь для отправления их в мир иной достаточно 2/3 обоймы NATOвских патронов.
6. Появились темные ночи - фонарик выручает всегда, фиолетовый ПНВ-тем более(автор-DEXXX).
7. Исправлен баг со снорками на Ростке - теперь они спавнятся гораздо чаще. Внимание!!! В связи с тем, что локация
"Дикая Территория - Росток" - небольшая по размерам, при появлении снорков возможны фризы(замирание изобр. на 0,5-2сек.)
8. Исправлен баг с полтергейстом на Ростке (активизируется по возращении с Янтаря после Х16) - теперь он больше не погибает в
"Электре" в тоннеле.

4) =Визуальные изменения=
1. Новый инвентарь из ABC Inferno:
* Меньше иконки
* I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное.
* 12 слотов под артефакты-удобно установить много артефактов, детекторы, и.т.д
2. Новая сетка для бинокля(AMK Mod).
3. На Гауссе, G36, FN2000 изменена сетка прицела(ABC Inferno).
4. Добавлен бег со снайперским оружием(смысл - в бою нужно быстро перемещаться по
полю боя, а не превращаться в инвалида).
5. Оружие не убирается у торговцев. Внимание!!! В Бармена и эколога не стрелять-
игра вылетит. СидоровичЬ is GOD-его убить нельзя :)
6. Попадание по взрывоопасной бочке из ТОЗ-34 заставит ее улететь на 30 метров и весело взорваться.
7. Добавлена взрывная волна для всех гранат.
8. Новые загрузочные экраны для сингла(взяты из мультиплейера)для след. локаций:
* Кордон
* НИИ "Агропром"
* Темная Долина
* Бар
* Дикая территория-"Росток"
* Военные Склады
* Припять
9. Прибор Ночного Видения(ПНВ) во всех костюмах с "яйцеголовыми" шлемами заменен на фиолетовый.
10. Добавлена новая текстура для "Вальтера".
11. Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC)
12. Изменено положение бинокля в руках.
13. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
14. Изменена текстура рук Актера.
15. Сетка прицела SUSAT изменена на другую с инпортным индексом 4-Dot(AMK) - классическое перекрестие с красной точкой.
16. Сетка штатного (несъемного) прицела для СВД заменена на 1П21 (принят на вооружение в 1989 г.).
17. Цвет прицела для РПГ изменен на зеленый (фосфрецирующий) - в сочетании с темными ночами старый (черный) просто не был виден.
18. Звуки стрельбы АКМ, ВАЛ, ВСС "Винторез" заменены (взяты из билда 2215).
19. Изменены свойства уникального оружия. Теперь:
* Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена.
* L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность.
* Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов.
20. Убран урон от лагерных костров (с сохранением партиклов) - больше Волка в бочке на военных складах вы не увидите.


=Геймплей=
1. Интерирован модуль Zorndaik Relations 2.0, добавляющий:
* Теперь все группировки(кроме Монолита и зомбированных)-нейтралы и только игроку решать, кого казнить, кого-миловать.
* При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те,
кто видел убийцу(эдакий Stealth-action).
* Подкорректированы отношения между военными и "Долгом"
* Практически все военные, после пары попыток заговорить, не убрав ствол, дадут в морду так, что даже ствол из рук упадет:)
* Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь:
* Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров.
* Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др.
2. Добавлены новые(ранее недоступные) задания у Бармена-уничтожение врагов, поиск редких
стволов-в.т.ч.-поиск Гордона.
3. Теперь автомат.задания можно получать непосредственно у соот. торговцев-сами они больше не появляются, но обновлятся по мере
респавна в целевых гулагах.
4. Убрана скриптовая реплика охранника в баре-"Проходи, не задерживайся".
5. Убрана скриптовая реплика часового в ангаре-"Иди своей дорогой, сталкер!"
6. Интегрирован Weapon_Real_name_mod v.1.rar(c gameru.net)-новые названия для оружия и патронов.
7. Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы.
8. Теперь можно ставить подствольники и прицелы на все оружие, на какое возможно в реальной жизни.
9. Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать
на землю(в инв. отображаются в виде брони, Внимание! Dynamitebox отображается,
как 2 пустые клетки!)
10. Время на задания увеличено до 2 дней.
11. Существенно переработаны тексты задний, в некоторых убраны баги(в задании Лукаша "Найти мод. Чейзер" он предлагает купить
его у эколога, тогда как он есть у Отца Диодора в лагере уникальных сталкеров)
12. Убран баг с убогим ассортиментом товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко,
даже после выполнение сюжетных квестов(Сидорович-кража с блокпоста, Бармен-
отключение излучателей на Янтаре и Радаре, Петренко-кража РГ-6(Бульдог)для
генерала Воронина). P.S. Новые товары так же появляются по мере прохождения миссий.
13. Введены детекторы радиации и аномалий(3 вида).
14. Петренко продает ракеты для РПГ.
15. Добавлена возможность активировать артефакты. Подробности:
* Для актиавции подходят далеко не все артефакты.
* Для актиавции нужно:
* Убрать оружие из I слота.
* Поместить нужный артефакт в I слот(если не помещается-активировать нельзя).
* Нажать MouseLeft(огонь) и не отпускать, пока Актер не кинет капсулу с артефактом на землю.
* После активации на ее месте появится аномалия. Ее сила напрямую зависит от артефакта(пример для "Электры":
"Бенгальский огонь" - слабая(малый диаметр), "Вспышка" - средне, "Лунный свет" - самая сильная.
* При активации артефакта "Пленка" образуется ранее вырезанная разработчиками аномалия "Лифт"-безобидная, гравитационного
характера, при попадании в нее в данной зоне гравитация исчезает, можно прыгнуть очень высоко.
* При попадании NPC в активированную вами аномалию, другие видят, кто виноват в его смерти(становятся врагами).
* Сами аномалии недолговечны(существуют ок. 10-15 игровых минут).
16. Переделаны тексты-описания к оружию - вместо "Экспериментальный прототип пистолета Форт" - "Экспериментальный прототип
пистолета Форт. За счет нового метода укладки патрона в обойме удалось существенно увеличить ее объем", и.т.д.
17. Добавлен Zorndaik Helicopter Module (Не тестировался!!!)
* У всех вертолетов убрано бессмертие - АК47 вряд ли собьет, но РПГ-возможно; в крайнем случае можно доконать из Гаусса).
* Убрано игнорирование вертолетами Актера(не тестировалось)
* Убран баг со стрельбой по очереди с каждого крыла (лев-прав,лев-прав) - исключено появление залпов.
18. Повышен шанс получения ссылки на редкий схрон(Припять, подземные лаборотории, и.т.д.)


http://ifolder.ru/6187018


YADE
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
17-04-2008 14:46 GMT3 час. #572708   
Название: Winter mod (The first snow) v 1.0
Автор: Загайнов Михаил (Snork13)

ЭТОТ МОД :st):st):st)НЕ:st):st):st) ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЫШЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО WINTERMODа!!!







Особенности модификации:- в зоне высокодетализированная анизотропнопрофильтрированная постапокалиптическая зима!!!
- изменился сюжет и добавлена история появления этой сверх аномалии (за подробностями к Сидоровичу во время игры).
- изменено 1256 текстур!!
- изменено оружие!
- добавлены новые квесты.
- изменён фонарик и система GPS.
- изменён интерфейс.
- ночь теперь очень тёмная, создающая жуткую атмосферу.
- на кордоне теперь у всех новые пушки.

Советы по использованию:- всегда пользуйтесь фонариком.
- тщательно исследуйте территорию зоны, ведь там много новых тайн.

Требуемая версия игры - любая!!!

КАЧАТЬ ЗДЕСЬ


FOSTEN
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 33
17-04-2008 18:48 GMT3 час. #572975   
Название: Enter Any Community Mod
Автор: PILOTELL
Версия: 1.0
Описание: Этот мод помогает вступить в Долг, Свободу, Бандиты, Армию, Наемники, Экологи, Монолит. Для того чтобы вступить в группировку, нужно выполнить задание с флешкой для Сидоровича в самом начале игры. Затем Сидорович предоставляет Вам возможность вступить в любую группировку. Переходить из одной группировки в другую можно сколько угодно.
Необходимые моды или требуемая версия игры: Мод тестирован на лицензионной игре с патчем 1.0004
Ссылка:
_http://webfile.ru/1880546
_http://www.keepmyfile.com/download/dfddc12210802
Размер: 25 KB


Danila Stalker
    
Посты: 113
Откуда: Припять
Возраст:
23-04-2008 22:00 GMT3 час. #576874   
Steel񗜻 Mod񗜻

Автор: Danila Stalker
Версия: v.1.2

Описание:

Данный мод добавляет вырезанную из финальной версии броню, а так-же образцы которые можно увидеть на NPC но нельзя было купить.

Были созданы и перерисованны иконки для всех новых костюмов, а так-же для некоторых старых костюмов.

В данном моде были добавлены и возвращены следующие костюмы:

1. Комбинезон Эколога-искателя.
2. Экзоскелет Свободы.
3. Экзоскелет Наёмника.
4. Экзоскелет Монолита.
5. Научный костюм Свободы.
6. Научный костюм Наёмника.
7. Научный костюм Монолита.
8. Тяжёлый комбинезон "Удар Свободы"
9. Комбинезон "Тень Свободы"
10. Костюм наёмника с маской
11. Комбинезон нейтрального сталкера с маской
12. Комбинезон монолита с маской
13. Костюм военного спецназа
14. Костюм военного сталкера - СКАТ-9
15. Белая куртка новичка с маской
16. Тяжёлый костюм "Щит Долга"
17. Кожаный плащ мастера
18. Плащ ветерана
Если хотите заполучить в свои руки лучший комбинезоны и бронекостюмы - придётся попотеть, выполняя задания..

Исправления:
Была исправлена ошибка оригинала, когда при надётом костюме "Страж Свободы" в виде от 3го лица отображался "Ветер Свободы".

Необходимые моды или требуемая версия игры: версия патча значения не имеет. Не совместим с модами в которых присутствует новая броня... Сохранённые игры оригинальной игры будут работать с модом.

Ссылка на скачивание
Размер: 1895.8 KB


Ненавижу себя :)
_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
02-05-2008 10:14 GMT3 час. #582771   
mod strelok 0.1
Этот мод изменяет:
1. Colt- Делая его золотым
2. AK47- Делая пласмасовый приклад на деревянный
3. Abakan- Делая железный приклад на деревянный
4. Aksu- Делая пласмасовый приклад на дряхлую деревянную
5. Knife- Делая железную рукоятку деревянным
6. Benokl- Делая его хромированным
7. Меняет костюм нейтралов опытных на костюм эколога который не вошёл в игру
8. Меняет костюм новичка на более крутой текстура от Rionname
9. Меняет второй костюм новичка на более крутой
10. Меняет свитер Стрелка.
11. Место Non stop в игре появится балтика 9
12. Место простой консервной банки там будет концерва "офицерский"

Автор: _strelok_
Размер: 4.72 Мб
Ссылка для скачивание


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-05-2008 18:22 GMT3 час. #586627   
НАЗВАНИЕ: GLOBAL WAR PACK MOD

АВТОР: Piter
ВЕРСИЯ: 1.0+ ДОПОЛНЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 1.1

ОПИСАНИЕ: Включает в себя АМК 1.4 и не требует оригинального мода. Уже все исправления и патчи
уже включены. просто ставите и играете. ЗЫ - только для мониторов 5:4.
ДОБАВЛЯЕТ:
ППШ-41 - полность доработаны звуки, отдельный конфиг, полож.
ХУДа и от3-голица поправлены. + новый патрон 7.62х25 мм ТТ
ПКМ от Bac9-flcl

P90 от Bac9-flcl - полность введены в мод, с патронами + баланс
FN200 OLD by Zereset
SAIGA 12C version_1
AK-47 by Dester - Version 2.0 + shell PARTICLES
New AK-74у - Модеть, звуки, и пр. с FPSBANANA.COM
BM-16 FULL OLD - поправлено полож. ХУДа и звуки с анимкой бега.
М134 МИНИГАН "Вулкан" из СРП 0.3 бета. + звуки + конфиг + патроны.
ОГНЕМЁТ - стандарт от АМК 1.4
ЗАМЕНЯЕТ:
- ВСЕ ТЕКСТУРЫ стандартного оружия на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ от:
Pollux, Kenny, Riohname, Millenia, Siro. Новое качество старых стволов!!!

- ВСЕ конфиги оружия на близкие к реальным и сбалансированные + убраны
все изменения СНАЙПЕР-АДДОНА!!! + есть ТРАССЕРЫ))) + убран скрипт АМК,
отвеч. за парам. оружия, вследствии чего, диаграммы хар-тик не соответств.
РЕАЛЬНЫМ. Была введена система РАНГОВ 10/10, для адекватного и
максимально обьективного отображения параметров оружия.

- Погода депрессивная с обилием как осадков и туманов по утрам, так и солнца
днём и на закатах. Не нравиться - поменяёте файлы:
gamedata/scripts/amk_mod.script
gamedata/config/weathers - ВСЮ ПАПКУ заменить на ориг. из 1.4 ревиз. 22.
- Добавлен артефакт. Ищите)))
- ВНИМАНИЕ!!!
Переработана ВСЯ эконом. система, вкл. цены на ВСЁ. Оцените БАЛАНС.
Дорогие АРТЫ теперь очень недешёвы. А за ПКМ попросят
пол-лимона рублей.
- ПЕРЕВООРУЖЕНЫ НПС - для баланса, интереса и разнообразия. Аддоны
для оружия Мастера теперь цепляют ЧАЩЕ. + НОВОЕ ОРУЖИЕ И ПАТРОНЫ
есть у НПС + выпадают ПРАВИЛЬНО. ВСё сбалансированно!!!
- Военный зпецназ перерь в СКАТ-ах 9-М. + МОдель игрока от 3-го лица теперь
также имеет модеть не СКАТ - 10, а СКАТ 9-М


Я много чего забыл написать, пож., ищите и проверяйте сами, изменений ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО.
НЕТУ ВРЕМЕНИ ПИСАТЬ. ОТЗЫВЫ И ВОПРОСЫ В ПМ. Отвечу.
ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.0004

РАЗМЕР: 83,2 Мб.

ССЫЛКО: http://ifolder.ru/6463866


!!!!!!!!!!ЗЫ - ФАЙЛ ОТКРОЕТЕ "С помощью" -----> WINRAR
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------
ДОПОЛНЕНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ДОПОЛНЕНИЕ!!!

ДОБАВЛЕНО:

ПИСТОЛЕТ ТТ от Дестера-Зересета
ППШ-41 ТЕПЕРЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЁН НА ППШ из мода "9 мая" от Дестера

ЗАМЕНЕНО:

ЛР-300 ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНЕНА НА ЛР-300 от Дестера (Фин. версия.)
СИГ-550 - НОВЫЕ АНИМАЦИИ + ЗВУКИ!!! от fpsbanana.com

+ ДОРАБОТАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ оружия + цены поправлены + НОВЫЕ пушки у НПС.
(начать новую игру, чтобы увидеть). А вообще можно грузить и старые сэйвы, но,
в руках у НПС вы не увидете ТТ.

УСТАНОВКА - ТУПО СКОПИРОВАТЬ ПАПКУ gamedata ПОВЕРХ ориг. мода!!!
ССЫЛЬ НА ДОПОЛНЕНИЕ : >>>>> http://ifolder.ru/6512059 <<<<<
----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!!! ФИКС НА ВЫЛЕТ В БАРЕ!!!
Профиксен вылет при подходе к БАРу, потому, что у начальника блокпоста был прописан ПКМ, но начальнеГ не был в ЭКЗОСКЕЛЕТЕ. Исправлено путём отучения ПКМ от экзы.
Теперь его можно брать просто в руки в любом костюме, и, как следствие, вылета НЕТ.
СКАЧАТЬ ФИКС : http://ifolder.ru/6533671
ПРОСТО ПЕРЕПИШИТЕ ФАЙЛ: gamedata/scripts/amk_mod.script на скачанный.
СТАРЫЕ СЭЙВЫ МОЖНО ГРУЗИТЬ!!!:-)

+ ДОПОЛНЕНИЕ УЖЕ С ФИКСОМ - http://www.sendspace.com/file/rw9q3v

ВНИМАНИЕ!!! ФИКС 2 НА ОТОБРАЖЕНИЕ ИКОНКИ ТТ В инвентаре!!!
ССЫЛКА - http://www.sendspace.com/file/gmnxf3

ВНИМАНИЕ!!! ФИКС 3 на вылеты по ЗВУКАМ ОРУЖИЯ + некоторые звуки ОБНОВЛЕНЫ.
ВОТ ССЫЛКА: http://www.sendspace.com/file/tzzd17

-------------------------------------------------
СТАВИТЬ В ПОРЯДКЕ:
1 - ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД
2 - ДОПОЛНЕНИЕ
3 - ФИКС 1
4 - ФИКС 2
5 - ФИКС 3

ВНИМАНИЕ!!! ПРЕВЬЮ ВЕРСИИ 1.2 ff (full, fixed)!!!
НАЗВАНИЕ: GLOBAL WAR PACK MOD
----------------------------------------------------------------------------------
АВТОР: Piter aka *surriiken*
ВЕРСИЯ: 1.2_ff (full, fixed)
ССЫЛКА:
ОПИСАНИЕ: Включает в себя АМК 1.4 ревизии 22 и не требует оригинального мода.
Уже все исправления и патчи уже включены. просто ставите папку gamedata
в корень игры и играете.
###################
ДОБАВЛЯЕТ:
###################

13 (!!!) НОВЫХ И ОБНОВЛЁННЫХ МОДЕЛЕЙ. Это:

- ППШ-41 от Zereset + баланс по разбросу и т.д.

- TT oт Zereset - НОВЫЙ ПАТРОН ВВЕДЁН (7.62х25 мм) + баланс

- MG-42 от Zereset - НОВАЯ ТЕКСТУРА от тов. Алексеи4`а. + патроны.

- ПКМ от Gosuke & Bac9-flcl + НОВЫЕ ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ.

- P90 от Gosuke & Bac9-flcl - полность введены в мод, с патронами + баланс

- FN F-2000 OLD by Zereset

- SAIGA 12C version_1

- AK-47 by Dester - Version 2.0 + shell PARTICLES

- New AK-74у - Модеть, звуки, иконка и пр. с fpsbanana.com

- BM-16 FULL OLD - поправлено полож. ХУДа и звуки с анимкой бега.

- М134 МИНИГАН "Вулкан" из СРП 0.3 бета. + звуки + конфиг + патроны.

- ОГНЕМЁТ - стандарт от АМК 1.4

- New LR-300 by Dester final version + NEW REAL "LIGHT" RETEX.

- New animations for Sig550. Спасибо сайту fpsbanana.com

+ ВСЕ ПАРТИКЛЫ СОВМЕЩЕНЫ.

##################
ЗАМЕНЯЕТ:
##################

- ВСЕ ТЕКСТУРЫ стандартного оружия на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ от:
Pollux, Kenny, Riohname, Millenia, Siro. Новое качество старых стволов!!!

- Новые иконки оружия ( пока не все, но большинство) - намного красивее.

- Новая реалистичная озвучка ВСЕХ СТВОЛОВ. Новое качество. Оцените.

- Поправлено положение НОЖА в виде от 3-го лица + старая анимация БОЛТА.

- Переработаны БАМП-текстуры и А-каналы РУК ГГ, костюмов.

- ВСЕ конфиги оружия на близкие к реальным и сбалансированные + убраны
все изменения СНАЙПЕР-АДДОНА!!! + есть ТРАССЕРЫ))) + убран скрипт АМК,
отвеч. за парам. оружия, вследствии чего, диаграммы хар-тик не соответств.
РЕАЛЬНЫМ. Была введена система РАНГОВ 10/10, для адекватного и
максимально обьективного отображения параметров оружия.
Параметры уже почти готовы, но совершенствование ведётся.

- Погода депрессивная с обилием как осадков и туманов по утрам, так и солнца
днём и на закатах. Спасибо NightVz. Не нравиться - поменяёте файлы:
gamedata/scripts/amk_mod.script на оригинальный из АМК 1.4 ревиз. 22.
gamedata/config/weathers - ВСЮ ПАПКУ заменить на ориг. из 1.4 ревиз. 22.

- Добавлен артефакт. Ищите у монолитовцев)))

- Добавлены звуки для "Снежной" аномалии.

- Добавлен универсальный способ избавления от куч несгорающих трупов на ДТ,
Янтаре и проч. - мод "Активация артефактов 1.3". Спасибо Xiani, Bac9-flcl.

- Переработана ВСЯ эконом. система, вкл. цены на ВСЁ. Оцените БАЛАНС.
Редкие АРТЫ теперь очень недешёвы. Цены на оружие и ассортимент у торговцев
так же перебалансированы.

- ПЕРЕВООРУЖЕНЫ НПС - для баланса, интереса и разнообразия. Аддоны
для оружия Мастера теперь цепляют ЧАЩЕ. + НОВОЕ ОРУЖИЕ И ПАТРОНЫ
у НПС + выпадают ПРАВИЛЬНО. ВСё сбалансированно и учтено!!!

- Военный спецназ и ОМОН перерь в СКАТ-ах 9-М. + МОдель игрока от 3-го лица
в СТАТе 9-М теперь также имеет модеть не СКАТ - 10, а СКАТ 9-М, + ШЛЕМ.

- У уникальных стволов теперь свои текстуры и более детальные конфиги ( не у всех).

- Новые положения HUD`ов оружия ( почти всего, очень долго тестил и пристреливал
режимы прицеливания)

- Включён мод от Sky4ce`a - Step parallax occlusion последней версии.

- Добавлены новые награды за ОСНОВНЫЕ квесты + приколы в диалогах.

- Открыты ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ КАРТЫ + новые.

------------------------------------------------------------------------------------
И это ещё НЕ ВСЁ, я много чего забыл написать, пож., ищите и проверяйте, изменений
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО. ОТЗЫВЫ И ВОПРОСЫ, а так же ЛОГИ пишите в этой теме. Отвечу.
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

##################
ЗЫ - мод только для мониторов 5:4. Если хотите играть с "родными" пицельными сетками,
просто перепишите файлы:
gamedata\textures\wpn\1P21-AMK_1280-W
\FN2000-АМК-W
\Gauss-AMK-W
\HAKKO-15CH-b-AMK-W
\L-85-AMK-W
\PSO1M1-AMK_1280-W
\PSO1M2-AMK_1280-W
\SUSAT-AMK-W
\wpn_crosshair_4-Dot-W
\wpn_crosshair_bino
\G-36-AMK_1280-W
файлами, которые вы выбрали в соответствии с вашими настройками при установке
"чистого" АКМ 1.4 р.22. Больше НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Приятной игры.
##################

БАГИ: - мною был замечен лишь ОДИН БАГ - когда погибаешь в "своими руками
сотворённой" аномалии - и потом быстро грузишся - вылет в ВИНДУ.
Выход - подождать 5-6 секунд, а уже потом грузить из меню последний сэйв.
Также ВО ФРИПЛЕЕ, когда переходишь с локации с "рукотворной" аномалией на
другую, при ЗАГРУЗКЕ АВТОСЭЙВА - вылет с логом "Stack trace". И всё(((
Причём сэйвы НЕ бюътся!!!.
ВЫХОД:- СОХРАНЯТЬСЯ ПО_НОРМАЛЬНОМУ ПЕРЕД ВЫХОДОМ С ЛОКАЦИИ или перед смертью в
"рукотворной"аномалии. Если последний сэйв КВИК - будут вылеты. Но можно
и просто загрузить последний до вылета квиксэйв - грузиться БУДЕТ 100%.
ССЫЛКА БУДЕТ СЕГОДНЯ ОКОЛО ЧАСА НОЧИ.
Эту версию выбрал как наиболее стабильную.:-G


СПАСИБО ЗА КРИТИКУ И ОТЗЫВЫ!!!

---------------------------------------------------------------------------------

отредактировал(а) Piter: 17-05-2008 12:14 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Forestrash
    
Посты: 3
Откуда: Minsk
Возраст: 52
12-05-2008 09:39 GMT3 час. #590121   
BestMod
Полностью проверенный(т.е. можно 100% пройти игру без фатальных вылетов до конца) мод(солянка) для игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003. целая куча изменений в отличие от оригинальной игры.
Восстановлены вырезанные монстры ,циклический выброс(чем дальше от ЧАЭС тем слабей выброс) , новые байки у костра, некоторые квестовые задания ,оружие , ремонт ,пофиксены многие баги (например : Макс за выполненное задание обещает кольт а дает вальтер, у Сидоровча прописана возможность получить гром под калашовский патрон однако после выполнения квеста по освобождению Шустрого эта возможность исчезала итд),улучшена погода, фонарик, торговля ,внешний вид рабочего окна,включена активация артефактов,немного перераспределен баланс сил за счет перевооружения НПС, воcтановлено гранатометание НПС,добавлена кровавость , пси-зоны , теперь земля на ЧАЭС2 не является смертельно радиактивной, после обнуления счетчика на ЧАЭС1- начинается выброс но он уже не смертельный , заменена телепередача в телевизорах, 10 слотов под артефакты итдитп.

мод частично составлен при помощи Умного Установщика Модов(изготовитель -Don rReba)частично вручную из многочисленных модов взятых с форума http://www.stalker-game.com/ru/
изготовителями(соизготовителями,авторами) которых являются: bardak , BAC9-FLCL ,LLSNeitrino ,xStream ,TIRREX , pseudoant , Red75 и многие другие(всех не помню ибо моды собирал и тестил и отсеивал с самого выхода оригинальной игры и появления раздела "МОДы" на сайте изготовителе игры) .
особая благодарность TIRREX за исправленный all.spawn.
мод проверен лично мной (прошел игру с этим модом до конца 5 раз) а так же тремя моими товарищами (прошли по разу).
собственно данная солянка из модов делалась под себя, основной упор делался на восстановление вырезанных фич, сохранении баланса и проверки работоспособности.
просто хотелось с кем нибудь поделится данной солянкой. так что дорогие модмейкеры не пинайте сильно меня ногами!!!

ps
если придется туго в финальной разборке в секретной комнате, вспомните что у вас есть такая полезная функция как активация артефактов
( внимание !!! не активируются артефакты которые имеют только положительные характеристики).
на локации кордон (только) установленны телепорты для теста.
известные баги: на локации "темная долина" несколько стай тушканов иногда могут сбится в одну большую стаю( примерно 140 штук) , из за этого могут наблюдатся небольшие тормоза !!!
способ лечения : ставим в пистолетный слот артефакт(желательно "выверт" или "кровь камня"), активируем, тушканов разносит на куски -тормоза исчезают.


МОД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПУТЕМ КОПИРОВАНИЯ ПАПКИ GAMEDATA В КОРНЕВОЙ КАТАЛОГ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R. ВЕРСИИ 1.0003(ВОЗМОЖЕН ЗАПУСК НА ВЕРСИЯХ 1.0001 И 1.0002)
!!!НА ВЕРСИЯХ 1.0004 И ВЫШЕ МОД НЕ РАБОТАЕТ!!!
!!!НУЖНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!
Forestrash

Ссылки на скачивание
BestMod 31,4MB _http://slil.ru/25738254
_http://depositfiles.com/files/5340931







если кто заинтересовался данным модом , скачал его и попробовал, пожалуйста стукните в личку , хотелось бы узнать ваши замечания и пожелания!!!

отредактировал(а) Forestrash: 02-06-2008 11:41 GMT3 час.

lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
01-06-2008 16:03 GMT3 час. #603371   
Скачайте мой сборник модов из 21 одного мода
В зборник входят
-мод чтобы снимать костюмы с противников
-мод постреляй в сидоровича
-мод чтобы делать большие прыжки
-мод чтобы быть бессмертным,быстро бегать и высоко прыгать
-мод вечная ночь
-мод новые имена
-мод бандиты на украинском
-мод зелёный кровосос
-мод чтоб можно было курить сигареты
-мод чтоб в игру вернулись вырезанные детекторы аномалий
Чтобы скачать сборник модов кликните на ссылку расположенную ниже
_http://www.playground.ru/cheats/7191

отредактировал(а) DaimoN: 04-06-2008 23:20 GMT3 час.

lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
04-06-2008 22:38 GMT3 час. #606024   
Скачайте S.T.A.L.K.E.R. Champion MOD
S.T.A.L.K.E.R.Chempion MOD 1.0
- СИЛЬНО ОСЛОБЛЯЕТ КРОВОСОСА
- Ак-74 стоит 1000 рублей а не 2000
- На локации саркофаг тишена
- В Баре нету музыки


СКАЧАТЬ


Master of Zone
    
Посты: 109
Откуда: Чернобыль
Возраст: 32
17-06-2008 15:27 GMT3 час. #614811   
Название:Old good stalker mod v.2.3
Делает игру такой какой её хотели все видеть.Короче добавляет всё вырезанное(кроме тачек):-cool)


МЫ ЗАЩИЩАЕМ НЕ ЗОНУ ОТ ВАС, А ВАС ОТ ЗОНЫ.
Master of Zone
    
Посты: 109
Откуда: Чернобыль
Возраст: 32
19-06-2008 09:02 GMT3 час. #616474   
Короче кому интересно про мод "Old good stalkermod v.2.3" спрашивайте.Могу сказать только одно,там можно взять в руки артефакт,нажать огонь и меченный поставит аномалию!!!!


МЫ ЗАЩИЩАЕМ НЕ ЗОНУ ОТ ВАС, А ВАС ОТ ЗОНЫ.
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
20-06-2008 00:08 GMT3 час. #617221   
Ха надоело ходить пешком ЕТОТ МОД ДЛЯ ВАС !
------------------------------------------------
ДОБАВЛЯЕТ МАШИНЫ НА ЛОКАЦИИ:
-Кордон
-АгропромСкачать Дополнение
-Х18
-Янтарь
-Бар
-Агропром подземелье
-------------------------
На всех локациях Белая Нива,нолько на Кордоне весь комплект машин
**************************************************************Заиграйся! :gamer1:

Скачать
Скачать Дополнение


Alien.Com
    
Посты: 103
Откуда:
Возраст: 33
23-06-2008 09:52 GMT3 час. #619507   
Название: All Spawner Mod
Автор: Alien.Com (ViRUS)
Версия: 1.2

Описание (Общее):
- Спаун Оружия:
Всё оружие включая модифицированное, Восстановлен FN P90, Добавлен ПКМ (Weapons Pack by Pollux)

- Спаун Патронов:
Восстановлены патроны 9х18 pbp, Добавлены патроны 12x70 QBтм-8, Осветительные гранаты (Только у Сидоровича)

- Спаун Артефактов:
Почти все артефакты можно активировать, артефакты создают аномалию на долгое время

- Спаун Машин:
Трактор, ЗАЗ, Нива, Белая Нива, Москвич, УАЗ, Камаз, БТР

- Спаун Монстров:
Полтергейст отсутствует!

- Спаун Сталкеров:
Пока только "Опытный Сталкер"!

- Информация о местонахождении на карте:
Получаете сообщение с координатами вашего местонахождения.

- В настройках управления можно присвоить кнопкам функции:
Вид от первого лица, Вид от третьего лица(1), Вид от третьего лица(2), Завести двигатель.
- Ночи тёмные
- Мостры стали сильней
- С монстров всегда можно взять часть тела
- Переносимый вес 80-90кг
- Новый интерфейс
- 14 слотов под артефакты
- Новый PDA
- Можно срелять ворон
- Новые текстуры оптических прицелов
- Новые текстуры для АКС-74, АКС-74У, СВД

Версия Игры: ТЕСТИРОВАЛОСЬ НА ВЕРСИИ 1.0005 (Возможно работает и на других)

Ссылка (megahost.ifolder.ru)
Внимательно читайте какие цифры вас просят ввести
Регистрироваться на этом сайте, чтобы скачать, совсем не обязательно


Размер: 10.98Мб

отредактировал(а) Alien.Com: 23-06-2008 11:01 GMT3 час.

Master of Zone
    
Посты: 109
Откуда: Чернобыль
Возраст: 32
23-06-2008 13:18 GMT3 час. #619627   
Alien.Com мой мод всеровно круче!!!


МЫ ЗАЩИЩАЕМ НЕ ЗОНУ ОТ ВАС, А ВАС ОТ ЗОНЫ.
Alien.Com
    
Посты: 103
Откуда:
Возраст: 33
23-06-2008 17:29 GMT3 час. #619863   

# Master of Zone :
Alien.Com мой мод всеровно круче!!!


Master of Zone, Во-первых, не сравнивай свой мод с моим, т.к у тебя ГЛОБАЛЬНЫЙ мод. А во-вторых, за офтоп не долго и бан получить....


# CreatOFF :
Постить что-то кроме описаний модов по этой форме запрещено. Нарушители получат бан.
Если вы хотите открыть обсуждение мода, можете создать новую тему, естественно соблюдая правила.



MoRFuu
    
Посты: 150
Откуда: Х_х
Возраст:
24-06-2008 15:49 GMT3 час. #620519   
Freeplay Start
Полное отключение основного квеста. Убраны все напоминания о сталкере. Игра начинается фриплеем.
Можно начать за любую группировку (от этого зависит обмундирование и место старта), ввести любое имя в качестве игрока
Вот здесь подробнее


Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!

В глазах темнеет, а цель всё ближе...
Рядовой-Кушнарев
    
Посты: 21
Откуда: Удомля
Возраст: 32
28-06-2008 09:50 GMT3 час. #624094   
А есть у кого-нить аренный мод для 1.0003? Ссылочку если можно


Russia is big country.
А всё-таки fralen - dastish fantastish
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
29-06-2008 00:05 GMT3 час. #624637   
DANGER ZONE MOD
Етот мод зделает зону реальной !
-----------------------------------
-Бюрер добавлен почти на все локации,включая Подземелье Агропрома
-Добавлены машины
-На Янтаре изменены колориты неба
-Изменены диологи
-Меченого зовут подругому
-Изменены титры
-Изменён вид главного меню
-2 Бюрера на Кордоне

Чтобы установить мод скопируйте папку gamedata в папку D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R

Скачать
Скачать Патч
------------------------------------------------------------------------------*
По всем вопросам пишите на tokinator@mail.ru
Если нужна подробная информация о моде пишите на tokinator@mail.ru
----------------------------
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !


Plei
    
Посты: 47
Откуда: С-Петербург
Возраст: 32
30-06-2008 14:46 GMT3 час. #626144   
STALKER_JP_SFPS_2.00 - STALKER_JP_SFPS_2.01 моды.
Автор неизвестен.Слил с uTorrenта по ссылке с иностранного форума , если быть точнее с Японского.Методом "Тыка".
Описание:
1.Оружие:
В этом моде появляется ТОЗ-34 , Сайга , очень хорошего качества , АК-47 , отдельно сделан огнемет , без всяких переделок стандартного оружия , М134 , то же очень высокого качества , БМ 16 , Р90 , вместо ножа Меченый дерется голыми руками , нож можно купить у торгашей .
2.Графика:
Очень много заменено текстур , нетолько оружия но и почти все текстуры деревьев , дорог и прочего .
3:Звуки:
Звуки также заменены на другие , такие как звуки аномалий и оружия.
4:Транспорт:
Добавлен транспорт , такой как ЗАЗ , УАЗ , КАМАЗ . Передачи у транспорта переключаются автоматически.
Это неполное описание мода !
Мод весит 1,29 Гб.
Мод ставится на версии 1,004 , 1,005 , в папке с модом нужно скопировать gamedat из папки 2.01 или 2.11 в папку с игрой остальные файлы не нужны.
http://arikai.com/stalker/
Ссылка не прямая , т.к. там могут быть выложены более поздние версии этого мода.:ye)


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
04-07-2008 15:03 GMT3 час. #630061   
&P
stalker new vehicles 3 cars
Автор здесь
Мод добавляет в игру 3 "новые" машины это Ваз 2106, Камаз "фура" и автобус...
Вернее не добавляет а просто дает возможность поставить их и кататься на них.
Проще говоря просто модели и конфиги. (только автор зачемто почти всю папку конфигов приплел.)
Обещает в понедельник ЗАЗ 968
Качать тут



спаун в комплекте не идет. расставляйте сами &P

отредактировал(а) Darius: 04-07-2008 15:30 GMT3 час.

Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Plei
    
Посты: 47
Откуда: С-Петербург
Возраст: 32
06-07-2008 16:31 GMT3 час. #632102   
Ловите ссылку на мод STALKER_JP_SFPS_2.01 ;-):-)
Внимание: этот фаил нужно открывать через uTorrent :russ



http://weapons-free.com/stalker/stalker_jp_sfps_201.zip.torrent

отредактировал(а) Plei: 06-07-2008 16:33 GMT3 час.

thethyvak
    
Посты: 97
Откуда: таганрог
Возраст: 28
09-07-2008 13:54 GMT3 час. #635614   
fasttime mod
описание: этот мод значительно ускоряет игру и теперь за 4 секунды проходит не минута а день
автор:thethyvak (я)
ссылка:http://webfile.ru/2077642
скриншоты: нет (они ничего не докажут)


Шалун
    
Посты: 9590
Откуда: Берлин
Возраст: 29
18-07-2008 11:42 GMT3 час. #646264   
Another_Sidr_Mod

Мод изменяет внешность и иконку Сидоровича. К сожелению иконки в ПДА (например иконка к заданию "Обратиться к торговцу за заданием") остались прежними.
Скрины:




Автор мода: Шалун
Номер файла на _ifolder.ru: 7384734


Орден имени Святого Сталкера

GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
18-07-2008 21:17 GMT3 час. #646800   
statist В качестве трудного всетаки посоветую тебе именно Черноречье 2,5
Смерть наступает после пападания в тебя 1 пули ПМ (правда не мгновенно, просто если не перевязаться - истечешь кровью - НПС тоже истекают кровью). Враги видят тебя так же как и ты их, а то и раньше. У спецназа глушетели, поэтому найти откуда стреляют тяжело. Меткость НПС возросла. Правда смерть даже в броне наступает с 2-3 пуль (и у игрока и у врагов) - броня защитит от случайной пули, рикошета, но не очереди.

добавлено спустя 39 минут

Это главная менюшка версии 2,05 Изменения небольшие, но по крайней мере картину не портят))

отредактировал(а) GadGett: 18-07-2008 21:57 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
23-07-2008 13:39 GMT3 час. #650897   
http://narod.ru/disk/1460169000/old_school_sky.rar.html
old_school_sky.rar 20.9 Мб

Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов.

sky_2_cube*
sky_7_cube
sky_8_cube
sky_8_dx9_cube

Для более правильного и красивого использования небес, необходимо поменять цвет тумана и положение солнца в тех секциях погодного конфига, которые отвечают за номера небес вложенных в этот архив.

Туман
для sky_texture = sky\sky_7_cube
fog_color = 0.105, 0.130, 0.180

для sky_texture = sky\sky_8_cube и sky\sky_8_dx9_cube (перевёрнутый, для Чистого Неба)
fog_color = 0.211, 0.266, 0.278

Солнце
только для sky_texture = sky\sky_8_cube
sun_dir = -5.5, 285

*sky_2_cube не отличается ни чем кроме более детальной картинки, за счет большего разрешения старых текстур.


Lost Alpha Mod waiter & FAN


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Релизы модификаций [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»