Автор Сообщение
Посты: 184
Откуда:
10-05-2008 09:10 GMT3 час. #588469   

# Егорыч :
вот если у тебя в анимации перезарядки будет участвовать левая рука - линкуй кость обоймы к главной костьи левой руки


Вот тут чуть поподробней пожалуйста))

И еще хочу спросить - а могу я взять другой худ, выкинуть из него модельку оружия, вставить свою, ну и поправить все как надо? Просто нет желания скелет и модель рук заново делать ... или они уже где-то лежат?


Посты: 128
Откуда:
10-05-2008 11:38 GMT3 час. #588547   

# Sweeper :

# Егорыч :
вот если у тебя в анимации перезарядки будет участвовать левая рука - линкуй кость обоймы к главной костьи левой руки


Вот тут чуть поподробней пожалуйста))

И еще хочу спросить - а могу я взять другой худ, выкинуть из него модельку оружия, вставить свою, ну и поправить все как надо? Просто нет желания скелет и модель рук заново делать ... или они уже где-то лежат?



Конечно можешь. Полностью привязаные руки - вотЪ
Вариант 1 - модель рук привязана к скелету Biped http://www.sendspace.com/file/k9yihh/

Вариант 2 - модель привязана к обычным костям http://www.sendspace.com/file/bsbht9/


Посты: 184
Откуда:
10-05-2008 12:04 GMT3 час. #588560   
А разница меж ними?


з.ы. при попытке открыть оба выдают примерно следующее:



а затем




че делать?


Посты: 128
Откуда:
10-05-2008 13:03 GMT3 час. #588624   
Во-первых, мои руки для восьмого макса
Второе. Разница есть между двумя вариантами. Biped тяжелее, но анимация выходит лучше - есть расчет мышечной силы, есть суставы - т.е все к в реальности(почти), руку на 180 градусов не повернешь:-)


Посты: 184
Откуда:
10-05-2008 13:16 GMT3 час. #588638   

# Егорыч :
Во-первых, мои руки для восьмого макса
Второе. Разница есть между двумя вариантами. Biped тяжелее, но анимация выходит лучше - есть расчет мышечной силы, есть суставы - т.е все к в реальности(почти), руку на 180 градусов не повернешь:-)



Угу, значит, все дело в версиях Макса? Замечательно ... буду искать восьмой. Егорыч, огромное просто тебе спасибо ... если что, можно ж к тебе еще обратиться?


Посты: 144
Откуда:
10-05-2008 16:12 GMT3 час. #588797   
Подскажите плагин для работы с ogf на 5 Макс


Посты: 128
Откуда:
10-05-2008 16:37 GMT3 час. #588804   
Sweeper
Обращайся, конечно, но лучше в РМ. Кстати также я руки делал на версии плагина 2.0 - придется и его ставить:-)

Психо-садист
Упс, нету. Только с 6 по 8. Да и пора бы уже на новые версии переходить

stalk
1. Можно
2. Нельзя

отредактировал(а) Егорыч: 10-05-2008 16:53 GMT3 час.

Посты: 144
Откуда:
10-05-2008 17:23 GMT3 час. #588826   
Егорыч у меня есть 9-й макс..


Посты: 128
Откуда:
10-05-2008 18:00 GMT3 час. #588859   

# Психо-садист :
Егорыч у меня есть 9-й макс..


На него тоже нету плагина;-).

отредактировал(а) Егорыч: 10-05-2008 20:01 GMT3 час.

Посты: 144
Откуда:
11-05-2008 09:32 GMT3 час. #589263   
Егорыч дарова, а на 6-й макс есть плагины? Если знаешь ссылку на 6-й макс, если ты уже качал, дай пожалуйста.


Посты: 128
Откуда:
11-05-2008 10:44 GMT3 час. #589330   

# Психо-садист :
Егорыч дарова, а на 6-й макс есть плагины? Если знаешь ссылку на 6-й макс, если ты уже качал, дай пожалуйста.


Здорово. Если честно, хз есть он или нету... Я когда восьмой искал в свое время - тоже не нашел. Пришлось на базар идти покупать:-)


Посты: 144
Откуда:
11-05-2008 18:08 GMT3 час. #589707   
Егорыч спасибо, понял. Сам попробую поискать. У меня анлим, мне можно)


Посты: 1808
Откуда:
12-05-2008 07:35 GMT3 час. #590089   
Подскажите плиз ссылку на плагин для импорта моделей из CS-Source (формат .mdl)


Посты: 128
Откуда:
12-05-2008 14:37 GMT3 час. #590314   

# Alwen :
Подскажите плиз ссылку на плагин для импорта моделей из CS-Source (формат .mdl)


http://xgm.ru/files.php?fc=1§ion=hl2 - сам декомпилятор моделей из mdl в smd. А плагин импорта smd - есть в паке ogf2smd


Посты: 1808
Откуда:
12-05-2008 15:47 GMT3 час. #590367   
Спасибо


Посты: 40
Откуда:
13-05-2008 12:00 GMT3 час. #590835   
чё за херь, не анимируется не чего, раньше этого не было:ary()


Посты: 1808
Откуда:
13-05-2008 12:57 GMT3 час. #590861   
stalk конечно ты подробно расписал свою проблему, но все-же для ее решения нужно побольше информации.


Посты: 1397
Откуда:
13-05-2008 13:29 GMT3 час. #590880   
Alwen

Подскажите плиз ссылку на плагин для импорта моделей из CS-Source (формат .mdl)

правильно смотришь:ye)


Посты: 40
Откуда:
13-05-2008 15:41 GMT3 час. #590971   
;-)хехе кажись сделал;-);-);-) свой г36
щас тестить буду


Посты: 128
Откуда:
13-05-2008 15:50 GMT3 час. #590989   

# ferrari314 :
Alwen

Подскажите плиз ссылку на плагин для импорта моделей из CS-Source (формат .mdl)

правильно смотришь:ye)


Ты о чем?


Посты: 1397
Откуда:
13-05-2008 15:58 GMT3 час. #590992   
stalk валяй, сделаешь тебе темку выделят.
Егорыч о том, что для соурса выпускается несметное множество моделей оружия и в отличии от кс1.6 - оружия качественного


Посты: 128
Откуда:
13-05-2008 16:09 GMT3 час. #591000   

# ferrari314 :
stalk валяй, сделаешь тебе темку выделят.
Егорыч о том, что для соурса выпускается несметное множество моделей оружия и в отличии от кс1.6 - оружия качественного


А, понятно:-). Это да


Посты: 40
Откуда:
13-05-2008 18:23 GMT3 час. #591126   

# ferrari314 :
stalk валяй, сделаешь тебе темку выделят.
Егорыч о том, что для соурса выпускается несметное множество моделей оружия и в отличии от кс1.6 - оружия качественного


а вот собственной темки мне не видать, :dry:не получается
нечего щас кто нибудь да поможет:-)

добавлено спустя 21 минут

кстати не планируют ли создатели ogf2smd обновлять своё детище, а стрёмно как то

отредактировал(а) stalk: 13-05-2008 18:44 GMT3 час.

Посты: 128
Откуда:
13-05-2008 20:15 GMT3 час. #591209   

# stalk :

# ferrari314 :
stalk валяй, сделаешь тебе темку выделят.
Егорыч о том, что для соурса выпускается несметное множество моделей оружия и в отличии от кс1.6 - оружия качественного


а вот собственной темки мне не видать, :dry:не получается
нечего щас кто нибудь да поможет:-)

добавлено спустя 21 минут

кстати не планируют ли создатели ogf2smd обновлять своё детище, а стрёмно как то


К сожалению, пока не предвидится


Посты: 427
Откуда:
13-05-2008 21:34 GMT3 час. #591247   
Объясните мне пожауста! Я вот создал в 3d max бестолковую модель пистолета и незнаю как его заспаунить в игру?


Посты: 128
Откуда:
13-05-2008 21:54 GMT3 час. #591260   

# _strelok_ :
Объясните мне пожауста! Я вот создал в 3d max бестолковую модель пистолета и незнаю как его заспаунить в игру?


Камрад, уточните - заэкспортить в ogf или саму модель в игре заспаунить?


Посты: 40
Откуда:
14-05-2008 19:29 GMT3 час. #591796   
нарооооооооод модель Glock 17 с текстурой нарыл и без нулевых поликов
куда лучше залить?

добавлено спустя 4 минут

мп5 нэви с колиматором, глушител и несклд прикладом- но очень она высокополигональная
можно кактоли уменьшить,каким модификаторром?

добавлено спустя 1 минуту

я имею в ввиду 3дсмакс

отредактировал(а) stalk: 14-05-2008 19:35 GMT3 час.

Посты: 1808
Откуда:
14-05-2008 19:45 GMT3 час. #591821   
stalk если уменьшить то потеряются текстурные координаты, что соответственно приведет к искривлению текстуры на модели.


Посты: 40
Откуда:
14-05-2008 20:19 GMT3 час. #591862   
а хфиг сним заново текстурные координаты, сделаю (хотя их там фактически и нет:lol))


Посты: 487
Откуда:
14-05-2008 20:45 GMT3 час. #591886   
ктонибудь мошет создать тему где будет урок по созданию в максе 3д модели например калаша со всеми анимациями.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»