Новая игра с последним префиксом. Кордон.
Попытка взять напарника.
Вылет стабильный.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Сейв не добавляю потому-что когда загружаешь игру снова то у того из-за кого вылет исчезает диалог "Дружище,если со мной что случится......"
Нужно искать другого НПС.
alex79
Проверил по твоему сэйву: все работает согласно описаниям из энциклопедии.
Название артефакта "Батарейка" действительно должно быть "Пустышка" и это единственное, что нужно поправить. Завтра будет окончательный Фикс и в нем это название уже будет поправлено.
Star Cheater
Хм, странный вылет. Может быть ты вместе с кем то обыскивал трупик?
GERC.
Диалог о наеме напарников исчезает на некоторое время если ты первоначально отказался или сразу после роспуска наемников. А так (по секрету) он рандомен и ... если попристовать, то непись может и предложит диалог о наеме.
А вылет перепроверю, т.к. мог "задеть" модуль "Напарники".
alex79
Вылет по 'reload_item' (a nil value) уже исправлен, функции переписаны. Будет в 4-м фиксе.
"Черствый хлеб", из-за которого был вылет теперь из предметов стал "едой" и в слот бинокля не будет вкладываться.
Юрик из Домодедово
Вылет по "error handler is invoked!" - результат одного из двух. Или некорректная установка файлов сборки или результат "ковыряния" в файлах конфигов.
Вылет с: "Can't open section '“ёп'" - рухнул стек. Тут только "почиститься", т.е продать/сбросить вес/предметы из рюкзака, сдать задания и пр. о чем писалось уже неоднократно.
отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:43 GMT3 час.
Star Cheater это самый обычный вылет по стеку.Такие постить не нужно.
добавлено спустя 50 секунд
Угадайте что это за вылет?
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1905 ms
* phase cmem: 335213 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 335213 K
* [win32]: free[1181428 K], reserved[73876 K], committed[841784 K]
* [ D3D ]: textures[249908 K]
* [x-ray]: crt heap[335213 K], process heap[368758 K], game lua[27460 K], engine lua[179 K], render[587 K]
* [x-ray]: economy: strings[7472 K], smem[30735 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.870755,0.185649,-0.455324)
current_weight 0.315143
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.707107,0.000000,-0.707107)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Unknown command: info:Load:уровень_сложности=[gd_novice]
! Unknown command: info:Start_Game:ver=[1.0006]
добавлено спустя 22 минут
===============================================
Агропром.Начинаю сражение за Крота и вылет.Вместо нормального лога всякая белеберда.
Последнее сохранение вообще не грузится.
Поймал вот это.
! Unknown command: FATAL_ERROR:[bind_monster:load:Error!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Кстати может это важно.
В момент перестрелки там постоянно бегала электрохимера. И чем ближе к ней ,тем сильнее угроза вылета.
Автосейв:
Сохранение которое не загружается:
отредактировал(а) GERC.: 26-05-2008 21:17 GMT3 час.
Похоже ошибка scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value) преследует нас на любой локации и в разных ситуациях.Я не как не могу пройти дальше завода Агропром.Стабильный вылет по стеку(???),хотя тайников нет,заданий всего три .Ничего не понимаю.Никогда такого не было.
fedul-bogodul
Если ты используешь старые версии не стОит сюда писать о своих проблемах.
В последнем префиксе в "mod_sleep.script" не может быть указанной ошибки.
GERC. и др.
Вылет по аварийному завершению (_g.script:35) естественно может быть в разных ситуациях ...
Причина вылета указана в верних строках над "FATAL ERROR", а никто из вас не приводит этого куска лога, кроме некоторых случаев.
Указанный тобою кусок говорит о ситуации "испорченных данных" и это плохо, но и тут можно попытаться играть дальше используя "_err_ignore.script".
Как исплдбховать - см.в этой ветке ранее.
У меня тоже после установки последнего префикса все сэйвы не грузятся... ПРи начале новой игры выкидывало с логом типа нет веса для turret_mgun нашел в mounted, добавил ttc от пкм и все запустилось...
Здесь не видел сообщения об этом.
Во фриплее отсутствует контейнер с редким артефактом в Ржавом лесу для Сидоровича,который нужен для создания "Живого сердца".
Повторюсь.Я конкретно застрял на Агропроме.
Постоянные вылеты по стеку,не позволяющие пройти дальше. Иногда вылезает вот такое:
FATAL_ERROR:[mob_home:ERROR!:min_radius=[50]_MUST_be_<_max_radius=[50]!]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Artos вылет с таким логом происходит в районе лежбища 4-х кабанов.Если идти со стороны Свалки,то чуть не доходя Нивы.Если со стороны НИИ то подходя к вагончику где документы лежат с информацией о артмоде.Ну и само-собой при входе на локацию со стороны Кордона.Вся остальная часть территории нормально работает.
petriko91 лично я когда возникают такие проблемы стираю игру,мод и т.д. ,очищаю систему от всех данных по игре в реестре и устанавливаю все заново. А вообще тебе в другую ветку.