Народ! Хочу СПРОСИТЬ (прошу извинения за то, если что-то подобное обсуждалось) - можно ли модернизировать сингл карты СТАЛКЕРА - например, увеличить кордон и т.д. и т.п. Например, за основными границами локации "Бар" есть еще около 50% пустой земли, которую можно разустроить и заселить, тем самым частично вернуть тот бесшовный СТАЛКЕР, который у нас забрал дядько из-за океана. Чтоб он здох....Сорри....
добавлено спустя 2 часа 23 минут
Поиграл в ту демо-карту. Довольно неплохо. Вот бы еще карты из старых билдов зашить в ТЧ. Было бы круто.
отредактировал(а) Yokuda: 21-05-2008 21:00 GMT3 час.
Kid S.T.A.L.K.E.R., кого ты тут учишь? Я Сталкером года 3-4 увлекаюсь и инфы знаю поболя твоего.. Думаешь я незнаю что Дезадор с товарищем делают? Конечно знаю, Свалку, ДаркСкейп, Мертвый Город...
Ну? И кто тут счетчик сообщений накручивает? Мне моей цифры 1552 хватает ВО КАК Add:
А написал я про скрин,мало ли кому интересно,а он и не GSC то похоже.........
Люди, может команду нить устройте, возьмите сайт у укоза и давай клепать моды для СТАЛКЕРА с новыми локациями...Тоды вообще будет круто...А то по крупицах все...Возьмите там цель: например, воссоздать своими силами локации, обещаные нам давным-давно еще при Обливион Лост. Могу заспорить, что народ сразу же к вам потянется, как узнает, что такое разрабатывается...
Да чтоб вас, знаю я дезадора, знаю я что он делает и знаю я чей это скрин!
Давай,раз уж ты начал выпендрёж,тогда я тебе скажу,что я играл в ихнюю самую первую пре-альфу сталкера,когда она только вышла,инета тогда ещё у меня не было,поэтому доставал через друзей и достал.
Слухай, да тебе за это памятник надо поставить, я в шоке... Играл, и че? Кто тут хочет блеснуть своим умом так это ты, я в отличии от тебя не (8)3(б)ываюсь, а говорю по существу...
И вообще,чё мы устроили кусалово
да? Я устроил? Нормальный, умный человек, прочтя эти посты скажет кто начал а кто продолжил...
#Yokuda :
Народ! Хочу СПРОСИТЬ (прошу извинения за то, если что-то подобное обсуждалось) - можно ли модернизировать сингл карты СТАЛКЕРА - например, увеличить кордон и т.д. и т.п. Например, за основными границами локации "Бар" есть еще около 50% пустой земли, которую можно разустроить и заселить, тем самым частично вернуть тот бесшовный СТАЛКЕР, который у нас забрал дядько из-за океана. Чтоб он здох....Сорри....
добавлено спустя 2 часа 23 минут
Поиграл в ту демо-карту. Довольно неплохо. Вот бы еще карты из старых билдов зашить в ТЧ. Было бы круто.
Хм....Ну да, в принципе можно....только я не уверен место перехода с Бара на Дикую территорию это часть геометрии или объект....если объект - удаляешь его, спаунишь что душе угодно например домики...потом людей, живность...делаешь забор....но это всё тебе придеться делать "вслепую" , рассчитывая только на точность твоих координат.
-------
Решил взяться за SDK &P
отредактировал(а) Darius: 19-06-2008 00:43 GMT3 час. Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :) GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Расширить локации? Загрузить их в Макс? Легко!!!
Вот вам плагин: Ссылка
Вот вам ваши гиды: Ссылка
Удачи... Для таких дел нужен не хилый комп, особенно с нынешним СДК ....
Strateg.999 угу, загружаем уровень в 3д макс и магическим образом локации "расширяются" до неимоверных размеров. ;-) А если серьезно, то это сделать практически невозможно, проще будет все изготовить с нуля.
Alwen, это точно, больше никак, а я сколько непытаюсь немогу совместить тестовые урони с синглом, по отдельности работают отлично, и переходы работают без глюков, а вот разобрать получившийся all.spawn для того чтоб воткнуть level_changer и way_point на escape , acdc.pl отказывается немогу понять почему:blink , в чем дело, все стадии компиляции идут нормально.
Подскажите пожалуста, а где можна собственно сам SDK скачать? Скачал с www.stalkerin.gameru.net весит он в распакованном виде 149 мб а в прилагающемся текстовом файле написано что это для тех кто с официального сайта качать 400 метров не хочет, получается я какуюто урезаную версию скачал? А на официальном сайте ниче не нашел. Дайте ссылочку пожалуста откуда вы его качали, буду очень благодарен:-)
МимоПроходил, смотри здесьСюда, заодно и лишние вопросы пропадут
добавлено спустя 5 часа 23 минут
Кто может сказать в чем ошибка
-------------------------------------------------------------------------------
FATAL ERROR
[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : esc_selo2_sr
-------------------------------------------------------------------------------
это вылетает при сборке all.spawn, если че могут дать полный лог и сам all.spawn который получился, разборке acdc.pl неподдается почему-то
отредактировал(а) GANS_75: 25-06-2008 22:48 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
Спасибо за ссылки:-) в принципе там ответы можно найти почти на все возникающие на данный момент вопросы, единственное что еще хочется спросить (пока SDK не скачался) как правильно его установить: просто в папку по умолчанию или чтото еще надо сделать? и еще стоит ли его русифицировать? Нпример насколько я знаю SourсeSDK очень не советуют русифицировать, а здесь как с этим?
p-09, спасибо что разьяснил что к чему, щас буду разбираться.
МимоПроходил, можешь устанавливать куда тебе надо, лично у меня он совмещен с игрой для удобства, насчет руссификатора ниче сказать немогу.
добавлено спустя 26 минут
p-09, рестриктор удалил, у него было указан некоректный путь , но тем немение, разборке неподдается , странно.Неможешь подсказать какой скрипт за него отвечает, или подсказать почему он неразбирается, никак невьеду
отредактировал(а) GANS_75: 26-06-2008 17:48 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
p-09, лог вылетал при сборке all.spawn AI-Compiler, он так вылетает при попытке повторно собрать all.spawn, дело в том что я зашиваю тестовый уровень в сингл, но чтоб это сделать нужно собрать all.spawn с новым уровнем, затем его "разобрать"(разбить на ltx файлы) с помощью скрипта acdc.pl, для того чтобы добавить level_changer и way_point на escape тем самым связав тестовый уровень с сингл картами. Пробую собирать aiwrapper собирается вообще без единой ошибки, но так же неподдается его обратному разбору на LTX файлы.Вот в чем собственно проблема.
p-09, просто тест уровень собственного изготовления, земля, трава, гараж, машина, если на локу ставить actor и потом компилить отдельно, то все работает, и монстры и сталкеры бродят, только я еще неработал с smart_terrain, поэтому как загружаешься все сталкеры идут в точку перехода на другой уровень, но над этим я еще неработал, щас просто пытаюсь совместить переходы с эскейпа на мой уровень. А так в общем делаю два тест уровня связываю их между собой ставлю level_changer-ы и way_point-ы , и переходы работают без глюков, вот собственно и все, на данный момент немогу только совместить с эскейпом, это пока главная проблема, а остальное уже решиться потом как добью нормальной работы перехода с эскейпа на тест и обратно. (если че можешь в асю написать 362589891).
добавлено спустя 1 минуту
p-09, ты имеешь в виду как просто локу запустить без сингл уровней?
отредактировал(а) GANS_75: 26-06-2008 19:35 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.