Пользователей: 0
Гостей: 1039
Всего: 1039

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
petriko91
    
Посты: 181
Откуда: москва
Возраст: 33
29-05-2008 21:05 GMT3 час. #601741   
GERC.
сспасибо и так)) я и сам уже( не видя ответа) удалил папку гейм дата, и все заново переустановаил.


GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
30-05-2008 03:20 GMT3 час. #601888   
Может быть это важно.

Замечаю одну особенность.Все мутанты "тормозят".Почти постоянно вдруг останавливаются и как бы "заикаются". Как пластинка заедает на одном месте. "Отпускает" их только тогда,когда подходишь к ним вплотную. И то не всегда. Даже стрельба по ним не всегда помогает.

Конкретно "пыхнули".&P


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
voronok
    
Посты: 90
Откуда:
Возраст:
30-05-2008 17:54 GMT3 час. #602283   
Тебе полный, тк мини для v3.0rk7


Зона не умирает, зона перерождается
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
30-05-2008 23:32 GMT3 час. #602578   
Кордон.
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]


Такое ощущение что вылезли все старые проблемные места.Причем одновременно.
Попытка обмена,лечения,кнопка "контакты" и т.д.

отредактировал(а) GERC.: 31-05-2008 01:51 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
31-05-2008 01:47 GMT3 час. #602612   
Condor потдерживаю.Артефакт редкий , попадается не часто, а защита от удара необходима часто.Особенно при переходе на другую локацию часто встреваешь тут-же в "трамплин". Ну и вообще...

Баг. После модификации костюма у Сахарова бронежилета (Антикинетика) ,параметр "пулестойкость" УМЕНЬШАЕТСЯ а не увеличивается.

Лукаш вместо "Лечебного берилла" просит принести "Страж свободы", а на деле принимает все-таки берилловый костюмчик.

Любое оружие и "броники" после ремонта у торгашей становится ТУТ- ЖЕ подпорченным.

добавлено спустя 1 час 35 минут

FATAL_ERROR:[state_manager:ERROR:ILLEGAL_SET_STATE_CALLED!:[nil]:for=[rad_stalker_svoboda_0004]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!........


.......error]Arguments : LUA error: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

отредактировал(а) GERC.: 31-05-2008 03:30 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
bonza
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст:
31-05-2008 08:05 GMT3 час. #602658   
привет всем! люди помагайте- не могу скачать симбион ни поодному зеркалу не работает -то голд аккаут хочет то еще что-то дайте ссылку рабочую--пожалуйста.


Star Cheater
    
Посты: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 31
31-05-2008 11:53 GMT3 час. #602735   
Дикая территория,чуть дальше выхода с Янтаря.
Засада наемников на крыше.
! Unknown command: FATAL_ERROR:[state_manager:ERROR:ILLEGAL_SET_STATE_CALLED!:[nil]:for=
[ros_killer_respawn_256334]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


На некоторые вопросы не существует ответов,не потому что они не разрешимы,а потому что непонятно что у тебя спрашивали.
TehTron
    
Посты: 101
Откуда: Amsterdam
Возраст: 53
31-05-2008 13:17 GMT3 час. #602758   
Неужели вы не видите что у всех одна и та же ошибка - _g.script:35: ?! Бьётся сейв.
Возникает часто (с последнего сейва), но иногда на нём же и не возникает. Играйте на последнем сейве пока вылет не пропадёт или на предидущих сейвах и не парьте мозг себе и людям.


"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
jeka99
    
Посты: 25
Откуда: Вологда
Возраст: 64
31-05-2008 20:41 GMT3 час. #603021   
А у меня пропал СВД дальнобойщик очень жаль счас и не купить я эколог свобода враги .
Вылет в темной долине

! Unknown command: info:Load:уровень_сложности=[gd_novice]
* MEMORY USAGE: 380306 K

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : pos.word_1.exist()


stack trace:


Asus P5Q Delux E8500 MSI GTX 280 4gb KingmaxDDR2 1066 4HDD= 1640 gb Windows 7 Ultimate x64
Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
01-06-2008 00:11 GMT3 час. #603080   
та же ситуация, новая игра, последний 4 фикс - вылет на кордоне с параметрами как у Saroth и nason


Andrey_i
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 59
01-06-2008 02:20 GMT3 час. #603093   
спасибо - бум пробовать


vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
01-06-2008 02:57 GMT3 час. #603100   
Вылет при загрузке сохраненок бар стабильно. Финальный 4ый фикс.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

может кто знает уже лечение?

http://ifolder.ru/6803414

отредактировал(а) vertikal200066: 01-06-2008 03:15 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
01-06-2008 06:11 GMT3 час. #603109   

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit'
может кто знает уже лечение?(a nil value)
Хм. Подствольными гранатами типа "Кислота", "Напалм", "Термо-фуго" - пользуешься? А ведь было сказано не раз, что пока нельзя :-) Еще. Играю уже несколько дней на фиксах-префиксах, на фиксе 4 отбегал довольно долго. Пишусь регулярно в восемь сохранений, по порядку: 01, 02, 03... 08, 01, 02, ..... Ну и раз играю с опцией "Тактикс", то гружусь довольно часто (жизнь заставляет, не расслабишься, как расслабишься, так LOAD :sarcastic: ), и за все время умерло 3 сейва всего, при условии записи каждые 3-5 минут. Делаем выводы...


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
01-06-2008 09:28 GMT3 час. #603138   
Первый вылет на крайнем 4-м фиксе

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::DropItem
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 220
[error]Description : InSlot(pIItem)


stack trace:

К тому же прпал из инветаря АК Греха, Paradox почему-то вставляется в автоматный (3-й) слот.
Короче с инветарем проблем.


Senator
    
Посты: 2
Откуда: Минск
Возраст: 38
01-06-2008 12:05 GMT3 час. #603208   
Вылет на кордоне с 4-ым фиксом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:205: C stack overflow
stack trace:


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-06-2008 12:17 GMT3 час. #603216   
Просьбы:

1. Не пишите в тему куски логов не имеющие в конце секции строк "FATAL ERROR"
Все что пишется без этой секции - текущие сообщения игры/сборки и к фатальным вылетам как правило не имеют отношения.
Если вам лень читать реадми и немного подумать над смыслом, лень читать паару последних систов темы - будьте последовательны! Поленитесь и постить в эту тему всякий "мусор", хотя и для вас непонятный ...

2. При включении в свой пост строк из лога включите и несколько строк до(!) секции "FATAL ERROR"
. Именно в них часто и написана причина ошибки. Это особенно касается вылетов по "_g.script:35"


Комментарии:

1. Тем кто не читал "новое в фиксе" сообщаю, что в сборке заработал модуль "Чистка мусора на локациях" (mod_cleaner.script). Настройка и доработка алгоритмов еще требует некоторого времени и информации от вас (как от тестеров).
При чистке могут удаляться объекты, которые не занесены в списки исключений и именно это необходимо "отловить".
Ошибка с "xr_kamp.script:292" немного другого рода и требует именно правки самой схемы для исключения глюков с удаленными объектами. Ниже выкладываю миниФикс, устраняющий эту ошибку.

2. Перерабатывается ХУД, как общий, так и инвентори.
Оружие в 1-м слоту теперь ТОЛЬКО пистолетное или уникальное, приписаное к кобуре. "Длинностволам" место во 2-м слоте.
Те, кто имеет сэйвы с длинностволами в первом стволе - на старом (3-м) фиксе выньте стволы из 1-го слота. Возможно выпущу миниФиксик вынимающий эти стволы за вас, что даст возможность продолжить со старых сэйвов.

отредактировал(а) Artos: 01-06-2008 14:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
StalkerX
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
01-06-2008 14:07 GMT3 час. #603282   
Та же ерунда, плюс ещё вот:

publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\p90_shot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\p90_reload.ogg
sv destroy object [4911][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck4911] [1266]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4911][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck4911] [1266]
sv destroy object [4912][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck4912] [1266]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4912][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck4912] [1266]
cl setDestroy [4911][1266]
cl setDestroy [4912][1266]
* MEMORY USAGE: 355771 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.


Вылет возникает в разных ситуациях, возможно связан с мили атакой на ГГ.

З.Ы. Артос, если это не дело принципа всей жизни, прежную раскладку по слотам оружия в необязательных фишках хоть сделай :)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-06-2008 14:16 GMT3 час. #603290   
Информация:

Обновленный миниФикс для устранения ошибки с "xr_kamp.script:ХХХ":

ссылки перенесены ниже ...

В миниФикс включен оптимизированный модуль "чистки локаций".


-------------------
StalkerX
дело принципа каждого: "не делать не нужной ему работы" :-P
Прежняя раскладка требует не только правки нескольких строк в конфигах оружия, а подгонки всего худа. Кто ковырялся с этим, знает сколько времени убивает.
Если ТЕБЕ очень хочется - сделай сам.

Насчет твоей ошибки: что-то ты поковырял/добавил ...

отредактировал(а) Artos: 01-06-2008 20:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
StalkerX
    
Посты: 50
Откуда:
Возраст:
01-06-2008 14:45 GMT3 час. #603318   
Artos
Кроме переносимого веса ничего не менялось. Я конечно проверю ща..

--------------------------------

Проверил - вернул все исходные значения, результат тот же, лог эдентичен.
Вылет происходит после мили атаки кабана на ГГ.

сейв

Это при входе со свалки в тёмную долину, чуть вперёд и левее, у оврага, туча кабанов. Первая же мили атака - вылет.

отредактировал(а) StalkerX: 01-06-2008 15:32 GMT3 час.

AlexK
    
Посты: 2
Откуда: Харьков
Возраст:
01-06-2008 18:56 GMT3 час. #603473   
Добрый день.

Может, кто подскажет в чем дело?
Стоял RC8 fix3
Поставил 4 и СТАЛкер перестал запускаться.
В логе написано


* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1805.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30495 files cached, 4383Kb memory used.
Init FileSystem 1.458516 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'chimera_weak'


stack trace:

Вернул 3 fix все работает.


Koshey
    
Посты: 16
Откуда: jlvjcrjdmt
Возраст: 51
01-06-2008 19:07 GMT3 час. #603480   
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_2_walk] in inaccessible for object [esc_fox]

после установки 4 фикса ПОСТОЯННО, ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ НА КОРДОН (после Х18)


мы трудностей небоимся - сами их создаем, а затем мужественно преодолеваем
Barcode
    
Посты: 11
Откуда: Заброшенная деревня
Возраст: 43
01-06-2008 19:31 GMT3 час. #603499   
Уважаемые разработчики (Артос, Просто Юрик и другие Сталкеры помогающие в тестировании), после выхода ФИКСа 4, хоть стали загружаться сейвы на локации Бар (а то были только вылеты), но только после полной загрузки игры (на фиксе от 25.05.08. такого нету).
Но ладно хоть и так грузит, спасибо Вам еще раз.


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
01-06-2008 20:57 GMT3 час. #603566   
Информация:
Для совместимости с последним минификсом выкладываю опцию "Болевой шок НПС":
ifolder.ru или webfile.ru



в арсенале есть "Кислота" но ведь ими не пользуюсь, их типа выкинуть вообще из мешка?
Ну, после сообщений игроков о том, что водка в рюкзаке иногда приводит к летальному исходу (видимо, Меченый втихаря от игрока закладывает за капюшон :sarcastic: ) я уже стал параноиком и выкидываю или продаю сразу :-) вроде, тьфу-тьфу, пока нормально ;-)

vertikal200066, удали свои посты пожалуйста, особенно последний, ибо здесь ветка РАЗРАБОТКИ - постить только самое необходимое. :-)

И вот я думаю: когда же все-таки, ну хоть кто-нибудь услышит, как мы просим их удалить ВСЕ ненужные посты на первых 10 страницах? :dry:

отредактировал(а) Просто - Юрик: 01-06-2008 21:07 GMT3 час.

› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
jeka99
    
Посты: 25
Откуда: Вологда
Возраст: 64
01-06-2008 22:53 GMT3 час. #603620   
Ссылки битые не качает файл, выбрасывает на страницу


Asus P5Q Delux E8500 MSI GTX 280 4gb KingmaxDDR2 1066 4HDD= 1640 gb Windows 7 Ultimate x64
LEX_Shadow
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
03-06-2008 10:27 GMT3 час. #604690   
у меня лицензионка официальный патч 6 стоит мод версии 8 с фиксом 4 и минификсом на чистку локаций... после установки 4 фикса появились вылеты игры при переходе из локации в локацию...потом конечно автосейв грузился и я переходил в следующую локацию...есть возможность это исправить? и как получить доступ к полному сообщению об ошибке? потому как мне выбрасывается как я понял только сокращенная версия отчета


BUmerok
    
Посты: 5
Откуда: Харьков
Возраст:
03-06-2008 12:14 GMT3 час. #604772   
пацаны спасибо очень нравится ваш мод! тока не могли б вы в следующем фиксе поправить случайные квесты просто когда дают задание например зачистить АТП от бандитов мочиш их а задание не засчитовается, и вертолёт для полёта Меченого глёчит как-то!?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-06-2008 13:09 GMT3 час. #604813   
vertikal200066
Почитай страницы темы. У меня нет желания и возможности каждый раз каждому отвечать.
Если лень читать - не пиши!
Повторяю, подобные посты не помoгают, а тормозят работу над сборкой.
Если кто-то считает что повторение одной и той же простыни с логом ускорит исравление, то он ошибается.

Олег"GD"Плотников
_mgr.script:205: C stack overflow
- именно и говорит о переполнении стека. Учите английский!!!


BUmerok
"Пацанов" ищи в другом месте!

-------------------
Терпение подходит к концу.

отредактировал(а) Artos: 03-06-2008 13:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-06-2008 18:17 GMT3 час. #605076   
Denom
с первой страницы:

2. Сборка делается "под себя"! Поясню, не под конкретного человека, а под ИГРОКа. Многое каждый может использовать или нет:
- не нравиться кататься - кинь в транспорт гранату или пройди мимо ... нечего нос совать в кабину и требовать: "Транспорт - нафиг!";
- не нравятся дорогие, крутые и убойные пушки - не покупай / не пользуйся. Вложи в какой нить труп и шагай дальше, как будто ты их не видел;
- не нравятся слишком щедрые тайники - выбери (даже не пререзапуская игру) режим без них и ... будут тебе только копейки порою в кошелек сбрасываться ...

ну и т.д. и т.п. ...

WASJA
Специально на первой странице темы заведу "ИГНОР ЛИСТ" - список тех, посты кого в этой теме будут игнорироваться!
Возможно этот список войдет в сборку в качестке одной из титульных страниц. Пусть игроки будут знать тех, кто "помогал" работе над сборкой.

vertikal200066
Есть тема "обсуждение", если я имею возможность и желание отвечать - отвечаю там. Тут вопросы не по теме вызывают только желание НЕ отвечать автору подобных постов ни сейчас ни в дальнейшем.

Постоянно дублирующиеся посты одних и тех же ошибок с вопросом: "Как избавиться от ошибки" тоже бессмыслены.
Если решение есть - оно на страницах темы и если лень искать - спрашивайте в "Обсуждении". Я не компьютер и не держу в памяти все посты/ответы и их линки в темах.
Если же решения нет, то как кто-то может дать ответ? Ждите, возможно "лекарство" будет выпущено, но не нужно торопить и "толкать под руку".


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-06-2008 20:42 GMT3 час. #605141   
Denom
Для "неспавна" машин попробуй удалить "mod_srp.script" в папке скриптов. Хоть и не включен в опциональные модули, но сделан по такому же принципу и не должет привести к каким-то ошибкам.
Но если уже начал игру - машины уже по всем локациям расставлены.
"Травку" удалить проще - удали папку "\gamedata\levels". Мог бы этот способ на любом сайте/форуме по Сталкеру найти сам.
С погодой сложнее, ее "убрать" невозможно, можно поменять. Если ставил сборку правильно то в папке "\gamedata\config\weathers" увидишь еще подпапки "v0" - "v3" - попробуй варианты из них, может подойдут тебе.

DADVOLF
есть пара непонятных моментов:
1. если в логе: Unknown command: info:Опциональный_модуль[22]=[xrs_grenade]<~отключен
то это означает что нет такого файла (или он переименован) или в файле ксть ошибка и он не подключен.
Если исходить что в сборке файл исправен, а ты говоришь сам файл есть - непонятка 1.

2. Строка: "there are no free room to place item" в логе скорее всего говорит о том, что в слот кладется ствол, размер которого превышает выделенные под слот ячейки. Но почему это у тебя при обыске - непонятно. Если только, например, у тебя 1-слот пкстой и попалась какая-то длинностволка, у которой до сих пор прописка к 1-му слоту. Но откуда она?

Makc K-113
Давай не будем муссировать подобные темы. По хорошему: есть изменения - начинай новую. То, что пытаюсь по-возможнсти избегать накой необходимости и даже под вас делаю "переходники", не гарантирует безошибочность в любых ситуациях.
Минификс на сегодня - начало следующего фикса, так что ставь и начинай с ним.

отредактировал(а) Artos: 06-06-2008 02:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Олег"GD"Плотников
    
Посты: 52
Откуда: Валдай
Возраст: 33
04-06-2008 15:55 GMT3 час. #605690   
Бар.К сожалению сейва сделать не успел:-(.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_4_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_0001]


stack trace:





Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»