_strelok_
смотря куда и как:
если чтоб для сюжета подходило надо xrSpawner(могу помочь)что там валялся твой ствол гдето в определённом месте
если просто неписям раздать. то это конфиги в папке gamedata\config\gameplay(намного легче чем xrSpawnerом)
Экспортирую в формат огф-порисходит вылет
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'connectbone01' has invalid shape.
Bone 'connectbone02' has invalid shape.
Bone 'zar01' has invalid shape.
Export failed.
почему?что я нетак сделал?
ну хотя бы примерно
добавлено спустя 1 минуту
зы использую 8макс
отредактировал(а) giAdolf: 16-05-2008 08:49 GMT3 час.
giAdolf :
Экспортирую в формат огф-порисходит вылет
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'connectbone01' has invalid shape.
Bone 'connectbone02' has invalid shape.
Bone 'zar01' has invalid shape.
Export failed.
почему?что я нетак сделал?
ну хотя бы примерно
добавлено спустя 1 минуту
зы использую 8макс
giAdolf
Для тех костей, к которым ты не привязывал вершины в максе - шейп делать не надо
TIREX ни нечем кроме кривой анимации и съеденными сдк полигонами, а так мне тоже старый нравился
вообще по части моделей занимаюсь не я (к сожелению уровень знаний не тот)
это всё делают друзя:-)
giAdolf :
TIREX ни нечем кроме кривой анимации и съеденными сдк полигонами, а так мне тоже старый нравился
вообще по части моделей занимаюсь не я (к сожелению уровень знаний не тот)
это всё делают друзя:-)
А может есть смысл делать что-то такое, чего нет в игре, а не заменять модели существующих стволов... Но это ИМХО... Хозяин - барин...
Психо-садист : Не подскажете, где скачать прогу для натягивания текстур на стволы Unwrap UMV?
Ну во-первых не UMV, а UWV (что означает приращения пространственных
координат XYZ), а во-вторых это не программа, а модификатор модели (сцены)
который обязательно прилагается к любому порядочному 3D-редактору.