Работает, только вчера скачал! Могу на fileden.com залить. Хороший мод, только мне не очень нравятся 2х слойные тестуры неба. По крайней мере у меня так на кордоне.
отредактировал(а) Alex-X-x: 06-06-2008 13:54 GMT3 час. Сталкер - Зов лета в Припяти.
#Alex-X-x :
Работает, только вчера скачал! Могу на fileden.com залить. Хороший мод, только мне не очень нравятся 2х слойные тестуры неба. По крайней мере у меня так на кордоне.
В каком смысле?
Кстати, обсуждение мода идёт здесь:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12115&sec_id=14
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12115&page=1&sort=ASC&sec_id=14#297663
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12115&page=15&sort=ASC&sec_id=14#324052
Alex-X-x Спасибо, еще натестишься после релиза. Вообще, погода - штука жутко навороченная, меняющаяся во времени и пространстве и править ее можно до бесконечности.
#Alex-X-x :
две разные текстуры неба накладываются друг на друга.
Странная претензия, разве погода в сталкере это пе постоянно сменяющие друг друга текстуры?
Кстати в оригинале и ЧН есть просто блевотные моменты, когда накладываемые небеса совершенно не подходят друг другу.
добавлено спустя 28 минут
macron
http://img211.imageshack.us/my.php?image=testersmpprypiat1op9.jpg
Обрати внимание, на "зеленый" туман, он должен либо совпадать с цветом нижней грани скайбокса, либо быть темнее.
Фотошоп, пипетка и каркулятор в руки.
Зачем пускать солнце с востока если тени на первом рендере с запада?
Если уж пустил его с востока, не мешает и скайбокс развернуть на 180 соответственно, либо в конфиге, либо сам бокс пересобрать.
отредактировал(а) sergy172: 07-06-2008 12:55 GMT3 час.
Обрати внимание, на "зеленый" туман, он должен либо совпадать с цветом нижней грани скайбокса, либо быть темнее.
Уже обратил как-то, а потом забыл...
Фотошоп, пипетка и каркулятор в руки.
Предпочитаю paint.net. Там тоже есть пипетка и панель палитры.
Зачем пускать солнце с востока, если тени на первом рендере с запада?
А зачем тени на первом рендере с запада, если я хочу, чтобы солнце шло с востока?;-) А лайтмапы развернуть никто не пробывал?
Если уж пустил его с востока, не мешает и скайбокс развернуть на 180 соответственно, либо в конфиге, либо сам бокс пересобрать.
Со скайбоксом еще буду ковыряться, чтобы солнце не накладывалось на тучку. Я использую прогу bixorama - очень легко меняет стороны скайбокса. А как развернуть через конфиг?
добавлено спустя 3 часа 15 минут
Западло получается. Bixorama при сохранении обсирает скайбокс. Появляется что-то вроде малозаметного цветного муара. Вобщем, заметны квадратики, как в низкокачественном divx-фильме. Даже количество используемых цветов уменьшается (было 5451 стало 5086). Кто-нить знает еще проги для работы со скайбоксами?
отредактировал(а) macron: 07-06-2008 17:25 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Как я заметил, то вариантов сохранения ддсок вагон, есть даже без сжатия, по крайней мере плагин к фотошопу предлагает тонны вариантов, может и в биксораме они есть?
Люди не забрасуем работы я заменял в билде некоторые Длл и папку геймдата и получил ,не найдена точка входа в процедуру ?lua_gettop@@YGHPAUlua_State@@@Z в библиотеки xrLUA.dll.Если ктото может исправить отпишитесь.
Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
#Alex-X-x :
две разные текстуры неба накладываются друг на друга.
Странная претензия, разве погода в сталкере это пе постоянно сменяющие друг друга текстуры?
Кстати в оригинале и ЧН есть просто блевотные моменты, когда накладываемые небеса совершенно не подходят друг другу.
Вово, я какраз про это, так это значит не из-за твоего мода? Странно раньше не замечал.
ТУт кто-то говорил что физики в игре нету как таковой? То что вы виели в роликах когда-то всё есть в финалке. Только разрабы видно не успели везде добавить обектов. Есть даже место где лампочка качается от выстрела. А вот скрин для подтвержедния другого объекта.
Ящик который вы видите на скрине качается если стрельнишь в него. Тоесть на том ящик физика есть.
Я смотрю вы тут длл-ками начали заниматься, и я так понимаю что декали на динам. обьектах зашиты именно в них. Есть ли возможность перенести часть (пару строк) этих длл-ок в длл-ки финалки? Извеняюсь если вопрос неуместнвый.
Ну так в чем же дело братцы. Давайте сделаем декали чтоб их в конце то концов. И тогда 50 процентов удовольствия прибабится и динамических объектов тоже не помешалобы. Тем более неписи гранаты уже метают, так что будет зрелищные бои с ранами на трупах и разлетающими шкафами и тумбочками. Если в чем смогу буду помогать.
Давайте сделаем декали чтоб их в конце то концов. И тогда 50 процентов удовольствия прибабится и динамических объектов тоже не помешалобы, так что будут зрелищные бои с ранами на трупах и разлетающими шкафами и тумбочками. Если в чем смогу буду помогать.
Не исключено, что проще будет портировать весь ждалкер на движок 2215, чем в финалке активировать подобные фишки. Или как-то декомпилировать xrgame.dll от 2215 и финалки до уровня исходника, совместить в нечто среднее и скомпилить обратно. Что, есть желающие?&P
Predador78 , очень легко говорить "давайте сделаем", делать-то ты сам всё равно не будешь... Почему тогда "давайте"?
Да и вряд ли их кто-то сделает на финальном билде.
Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти....
Еще можно менять некоторые параметры игры "по горячему", то есть воздействуя непосредственно на адреса памяти. Но для этого нужно знать цифры, от которых отталкиваться. Например, случайно выяснилось, что по умолчанию размер травы в финалке 0.90, теперь ее можно увеличивать немеряно&P
Кто-нить в курсе, какие цифры могут отвечать за дальность прорисовки травы вокруг игрока (камеры)? Слышал, это зарыто где-то очень глубоко в движке.
Последнее время других дел до жопы, но периодически возвращаюсь к работе над погодным модом. Пофиксил зеленый туман на заднем плане. Планирую вернуть ночную грозу. Пока ее вообще нет. Днем может оставлю одно и то же небо с утра и вплоть до дождя в 16.00 - надо еще подумать.
отредактировал(а) macron: 16-07-2008 19:32 GMT3 час. Макрон-1 непобедим.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.