После 5-ого фикса глюк с кротом появился когда всех военных валиш вокруг него, всё-равно продолжает орать "Помогите!", а так вроде всё пока норм спс, Artos!
Вот тока играл и заметил баг какой-то у меня было оранжевое кровотечение, применил бинт стало красное)) :-)
отредактировал(а) BUmerok: 10-06-2008 20:03 GMT3 час.
Artos
Спасибо за ответы. Про фонарик была смутная догадка... :-). В основном все понятно.
По поводу п.1 Я не сказал, имел в виду диалоги с Сидором. Фразы звучат типа "Ну проветри...", "Ты бы еще кон...", "Хабар при..." и т.п.
Если не возражаете, буду дополнять наблюдения по ходу.
SamBrutal
Ключевая фраза: "Мод не расчитан на новичков". Если бы ты как я и многие уже давно играющие в Сталкер послушал бы реплики Сидорача в 500-1000 раз, то думаю возникло бы желание вообще заткнуть ему диалоги, а не прерывать их. Так что "обрыв диалогов" Сидорычу специально сделан, дабы не выслушивать одно и то же в ХХХ-раз.
Хочешь слушать их полностью - просто не суетись и не делай действий/перемещений до окончания фраз.
Ну а делиться впечатлениями, плз, в тему "Обсуждаем", о что для тебя вновинку в сборке для многих из нас уже вызывает порою раздражение. как напримет пост про Крота от BUmerok .
После отказа от О-сознания начинается загрузка след уровня (ЧАЭС) - после синхронизации вылет,
то же самое при принятии О-сознания. ((( без лога
В раздумьях...
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Road-runner86
Изменять ничего не буду. Причины не раз разъяснял. "Потянешь в одном месте - в другом вылезет".
Создавать тепличные условия для игрока тоже не считаю разумным - это игра и хочешь что-то получить - подумай-поработай.
Для практически любой ситуации можно найти решение! Подсказка в твоем случае: Чтобы Шустрый и прочие не бегали на блок-пост а) не торчи в деревне понапрасну и если начинается кипишь - беги от деревни на расстояние а-лайфа (зоны видимости ГГ ~ 150м), они сами угомонятся и "привязывать" не придется.
Ну а монстров нужно побыстрее отстреливать, т.к. если они убегут в сторону блокпоста - жди вояк, которые на них обратят внимание.
всем привет!
Установлено всё, что положено с апдейтами и фиксом.
Радует, что исправлен глюк с обзором из машины от третьего лица.
Но странно ведут себя машины.
Стоит убежать от авто, на котором ездил, на некоторое расстояние, то при возвращении обнаруживаешь, что транспорт висит в воздухе на высоте метра.
После нескольких идиотских прыжков удаётся попасть в кабину или под колёса машины, которая падает в какой-то момент на землю грешную.
...ну и непредсказуемое освещение - это пипец какой-то, в 8-9 утра темень непроглядная и наоборот, ночью - светло.
привет всем фанатам , интересное наблюдение ; вступил в бандиты чтоб получить бандитский экзоскелет ,все бандиты сразу становятся друзьями , хожу в толпе ,торгую тутже убиваю оббираю и торгую со следующим никто не реагирует и в сообщениях не говорится об убийстве .
Gersh
Ну во-первых, мод не "от" АМК а "под" него.
2. Если говоришь о чем-то, то называй имя, а не просто линк на архив. Так проще и быстрее понять суть.
3. Этот мод (S.T.A.L.K.E.R`s sound remake) уже интегрирую в Симбион, а точнее: Полностью перелопачиваю звуковую составляющую сборки в части оружия немало из этого мода.
to Artos
Постоянный вылет при заходе непосредственно в Бар по возвращении со Складов, но думаю, от локации это не зависит, по ходу какое-то событие в этот момент начинает происходить:
влияет ли количество набранных заданий (в PDA) на тормоза в игре и на количество вылетов? Может надо брать минимум квестов?
Кол-во набраных заданий отбирает как ресурсы выделенные под данные игрока, так и заставляет постоянно проверять состояние этих заданий. Естественно это "грузит" как игру, так и увеличивает объемы сэйвов, увеличивая и вероятность сбоев.
Брать нужно столько, сколько собираешься выполнять, ИМХО.
Вылет при попытке поменяться с долговцем на воротах при входе в локацию Бар.
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]
добавлено спустя 6 минут
Еще одна заметка. Не знаю известна ли вам, разработчики.
При взятии квеста у Сахарова на принести комбез Призрака. Квест можно взять много раз, а комбез один.
1. Можно взять квест при разговоре про комбезы.
2. Можно взять в "есть ли работа на примете".
Взял ради прикола оба квеста.
Принес комбез, квест №1 выполнен, второй нет. Купил у него обратно комбез и отдал, только тогда №2 выполнился. Спрашиваеш у Сахарова про "работу на примете" и опа, опять ему комбез Призрака нужен. Ненасытный чювак...:-)
отредактировал(а) SamBrutal: 14-06-2008 16:47 GMT3 час.
Привет у меня токая проблема на 5 фиксе при переходе из локации на локацию из рюкзока проподает тушонка. И почемута не работает взрыв тела при выстреле патроном дум-дум.
Gersh
Контролер уже давно имеет возможность зомбировать неписей.
Однако "сколотить" стадо врядли у него получится, т.к. если неписей несколько, то как только кого-то он зомбировал, его бывшие товарищи скорее всего убьют его ... ну или он их ...
В увеличении веса артов не вижу большого смысла, т.к. и вес многие ставят под пол-тонны, или начнут опять трупы использовать для переноски хабара ...
Большой респект Творцам SIMBIOна, за их терпение и настойчивость.
Какие глюки вылезли у меня у меня по порядку на сборке : патч 1.0004+v3.0rc2+v3.0rc2-3.0rc3+v3.0b-3.0rc8+Fix5 (прошел только Кордон-Свалку-Бар-Склады):
1. Появление аномалий прямо на входе к торговцу на кордоне.
2. Свалка сценка с 3 бандюками и новичком (уже писалось на форуме).
3. Призыв Беса помочь – провален (уже писалось на форуме). Заметил что приблизительно с этого момента начинается накопление ошибок.
4. «Волшебные пули» Стоял в вагоне который находится в ангаре на Свалке, звук попадания пули – труп. Такое случалось раз 6.
5. Засыпание на бегу (бежал-заснул-умер).
6. Растягивание текстур мертвых Снорков и Изломов (у меня только этих).
7. При стрельбе в меня враги целятся в сторону, в право, от меня (примерно на 45 градусов) а очередь идет прямо в меня.
8. Пропала иконка Р90 в инвентаре Бармена.
9. Зависание игры намертво. Такого раньше никогда не было…
отредактировал(а) d_werdi: 14-06-2008 23:54 GMT3 час.
1. аномалии на входе у Сидоровича
2. 2 раза волшебные пули(в подземельях нии)
3. Трупы как пропадали в ориге так и пропадают...
4. на насыпе шмякнул вертик и меня отправили в полёт за кордон через край земли(правду говорят, там действительно ничего нету...)
5. на вертолёте не политать(зависает над землёй)
6. на севере бара нов. лок.(это клас), но край земли(не очень)
Вылетов за 20 часов игры было раз 5(супер!)
битый сейв 1!(!!)
Разработчикам.
Квест у Скряги на уничтожение в деревне кровососов. Когда Скряга спрашивает, "возьмешся ли ты?" то вариантов ответа у меня 1 "Не сейчас". Не могу получить квест.
Играю сборку rc8+5
У меня такая вот проблема. На не могу проснутся после сна. Т.е. просыпаюсь но мертвым. Пробовал переустановить мод - Первый сон норм но если загрузится и спать то смерть. Может я установил неправильно - сначала была rc2->rc8->fix5? У кого-то такое было?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.