Пользователей: 0
Гостей: 975
Всего: 975

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BUmerok
    
Посты: 5
Откуда: Харьков
Возраст:
10-06-2008 19:44 GMT3 час. #610423   
После 5-ого фикса глюк с кротом появился когда всех военных валиш вокруг него, всё-равно продолжает орать "Помогите!", а так вроде всё пока норм спс, Artos!
Вот тока играл и заметил баг какой-то у меня было оранжевое кровотечение, применил бинт стало красное)) :-)

отредактировал(а) BUmerok: 10-06-2008 20:03 GMT3 час.

SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
10-06-2008 20:21 GMT3 час. #610460   
Artos
Спасибо за ответы. Про фонарик была смутная догадка... :-). В основном все понятно.
По поводу п.1 Я не сказал, имел в виду диалоги с Сидором. Фразы звучат типа "Ну проветри...", "Ты бы еще кон...", "Хабар при..." и т.п.
Если не возражаете, буду дополнять наблюдения по ходу.

Еще раз спасибо за ОБАЛДЕННЫЙ мод.


tolanchi
    
Посты: 1484
Откуда:
Возраст:
10-06-2008 20:45 GMT3 час. #610478   
Artos !
Переставил полностью игру и мод - все заработало - наверное при установке под 5 фикс что то глюкануло

Спасибо за консультацию


Оглянись ...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-06-2008 20:45 GMT3 час. #610479   
SamBrutal
Ключевая фраза: "Мод не расчитан на новичков". Если бы ты как я и многие уже давно играющие в Сталкер послушал бы реплики Сидорача в 500-1000 раз, то думаю возникло бы желание вообще заткнуть ему диалоги, а не прерывать их. Так что "обрыв диалогов" Сидорычу специально сделан, дабы не выслушивать одно и то же в ХХХ-раз.
Хочешь слушать их полностью - просто не суетись и не делай действий/перемещений до окончания фраз.
Ну а делиться впечатлениями, плз, в тему "Обсуждаем", о что для тебя вновинку в сборке для многих из нас уже вызывает порою раздражение. как напримет пост про Крота от BUmerok .

отредактировал(а) Artos: 08-07-2008 09:11 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
10-06-2008 22:36 GMT3 час. #610590   
После отказа от О-сознания начинается загрузка след уровня (ЧАЭС) - после синхронизации вылет,
то же самое при принятии О-сознания. ((( без лога
В раздумьях...


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-06-2008 23:22 GMT3 час. #610611   
Road-runner86
Изменять ничего не буду. Причины не раз разъяснял. "Потянешь в одном месте - в другом вылезет".
Создавать тепличные условия для игрока тоже не считаю разумным - это игра и хочешь что-то получить - подумай-поработай.
Для практически любой ситуации можно найти решение!
Подсказка в твоем случае: Чтобы Шустрый и прочие не бегали на блок-пост а) не торчи в деревне понапрасну и если начинается кипишь - беги от деревни на расстояние а-лайфа (зоны видимости ГГ ~ 150м), они сами угомонятся и "привязывать" не придется.
Ну а монстров нужно побыстрее отстреливать, т.к. если они убегут в сторону блокпоста - жди вояк, которые на них обратят внимание.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Белый Волк
    
Посты: 475
Откуда: Саратов
Возраст: 31
11-06-2008 12:03 GMT3 час. #610867   
помогите!!!! как скачать с Файлфэктори? там нет кнопочки скачать!!!!! аааа!!!!!


[DMC]Exp™
    
Посты: 38
Откуда: Murmansk
Возраст: 46
12-06-2008 09:04 GMT3 час. #611085   
Артосу -

Вот два вылета которые меня порядком достают - что ето?

1й - может случатся в любое время-
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity

2й - в боях с нцп (в основном с военными) юзающими абаканы
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


Game_ver 1.0006 "SIMBION" multiMod v3.0rc8+5

Сколько уже играю в игру , а так и не нашел ТТ , самое распространенное оружие на постсоветском пространстве...
Алексееич
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
12-06-2008 16:10 GMT3 час. #611396   
всем привет!
Установлено всё, что положено с апдейтами и фиксом.

Радует, что исправлен глюк с обзором из машины от третьего лица.
Но странно ведут себя машины.
Стоит убежать от авто, на котором ездил, на некоторое расстояние, то при возвращении обнаруживаешь, что транспорт висит в воздухе на высоте метра.

После нескольких идиотских прыжков удаётся попасть в кабину или под колёса машины, которая падает в какой-то момент на землю грешную.

...ну и непредсказуемое освещение - это пипец какой-то, в 8-9 утра темень непроглядная и наоборот, ночью - светло.


bonade
    
Посты: 14
Откуда: d-pils
Возраст: 51
12-06-2008 18:41 GMT3 час. #611501   
привет всем фанатам , интересное наблюдение ; вступил в бандиты чтоб получить бандитский экзоскелет ,все бандиты сразу становятся друзьями , хожу в толпе ,торгую тутже убиваю оббираю и торгую со следующим никто не реагирует и в сообщениях не говорится об убийстве .


eto moja ziznj
SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
12-06-2008 19:00 GMT3 час. #611523   
to Artos
Если еще не надоел тебе, вот наблюдения по ходу:

1. Участились вылеты (без лога) начиная с локации Бар и далее (Дикая территория, Янтарь).

2. Иногда вылетает в Баре и на Дикой территории при попытке включить список текущих контактов в КПК (лога нету).

У меня Game_ver 1.0005 "SIMBION" multiMod v3.0rc8+5

P.S. А прикол с потерей фонарика, это всего лишь глюк на минимальных настройках игры, он просто не работает при 1280х1024, минимальные.

отредактировал(а) SamBrutal: 13-06-2008 16:04 GMT3 час.

egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
12-06-2008 20:29 GMT3 час. #611594   
А вот интересно (мод класс!!!!!!!!!! сразу оговорюсь), обязательно ли преващать в проблему всяку хрень на подобие КРОТА. мать его за ногу.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-06-2008 22:54 GMT3 час. #611656   
Gersh
Ну во-первых, мод не "от" АМК а "под" него.
2. Если говоришь о чем-то, то называй имя, а не просто линк на архив. Так проще и быстрее понять суть.
3. Этот мод (S.T.A.L.K.E.R`s sound remake) уже интегрирую в Симбион, а точнее: Полностью перелопачиваю звуковую составляющую сборки в части оружия немало из этого мода.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
13-06-2008 10:36 GMT3 час. #611769   
to Artos
Постоянный вылет при заходе непосредственно в Бар по возвращении со Складов, но думаю, от локации это не зависит, по ходу какое-то событие в этот момент начинает происходить:

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_ambush_walk2_3], point on path [wp10|a=run],object [abc_dol_respawn_536714]

Позже. Быстро проскочил Бар на Свалку, сделал там дела, вернулся и все нормально стало, сдал квесты Бармену и отторговался без проблем.

отредактировал(а) SamBrutal: 13-06-2008 16:07 GMT3 час.

arnaout
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 42
13-06-2008 11:41 GMT3 час. #611792   
Постоянный вылет после квеста Х-18 при переходе из темной долины на Кордон. (иногда без лога вылетает)

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_2_walk] in inaccessible for object [esc_fox]

Сейв + лог ЗДЕСЬ


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
13-06-2008 14:13 GMT3 час. #611928   
маная бандюка и
Expression : assertion failed
Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line : 410
Description : pos.word_1.exist()


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
13-06-2008 18:25 GMT3 час. #612081   
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox]

Случилось это после перехода с Тёмной Долины на Кордон и выполнения квеста X-18,помогите пожалуйста!!! :-(


CSKA Moscow
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-06-2008 23:53 GMT3 час. #612323   
skumen

влияет ли количество набранных заданий (в PDA) на тормоза в игре и на количество вылетов? Может надо брать минимум квестов?

Кол-во набраных заданий отбирает как ресурсы выделенные под данные игрока, так и заставляет постоянно проверять состояние этих заданий. Естественно это "грузит" как игру, так и увеличивает объемы сэйвов, увеличивая и вероятность сбоев.
Брать нужно столько, сколько собираешься выполнять, ИМХО.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
14-06-2008 16:39 GMT3 час. #612686   
Вылет при попытке поменяться с долговцем на воротах при входе в локацию Бар.

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]

добавлено спустя 6 минут

Еще одна заметка. Не знаю известна ли вам, разработчики.
При взятии квеста у Сахарова на принести комбез Призрака. Квест можно взять много раз, а комбез один.
1. Можно взять квест при разговоре про комбезы.
2. Можно взять в "есть ли работа на примете".
Взял ради прикола оба квеста.
Принес комбез, квест №1 выполнен, второй нет. Купил у него обратно комбез и отдал, только тогда №2 выполнился. Спрашиваеш у Сахарова про "работу на примете" и опа, опять ему комбез Призрака нужен. Ненасытный чювак...:-)

отредактировал(а) SamBrutal: 14-06-2008 16:47 GMT3 час.

Lopary
    
Посты: 2
Откуда: Ревда
Возраст:
14-06-2008 17:24 GMT3 час. #612714   
Привет у меня токая проблема на 5 фиксе при переходе из локации на локацию из рюкзока проподает тушонка. И почемута не работает взрыв тела при выстреле патроном дум-дум.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-06-2008 21:43 GMT3 час. #612925   
Gersh
Контролер уже давно имеет возможность зомбировать неписей.
Однако "сколотить" стадо врядли у него получится, т.к. если неписей несколько, то как только кого-то он зомбировал, его бывшие товарищи скорее всего убьют его ... ну или он их ...

В увеличении веса артов не вижу большого смысла, т.к. и вес многие ставят под пол-тонны, или начнут опять трупы использовать для переноски хабара ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
d_werdi
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-06-2008 23:40 GMT3 час. #612994   
Большой респект Творцам SIMBIOна, за их терпение и настойчивость.

Какие глюки вылезли у меня у меня по порядку на сборке : патч 1.0004+v3.0rc2+v3.0rc2-3.0rc3+v3.0b-3.0rc8+Fix5 (прошел только Кордон-Свалку-Бар-Склады):
1. Появление аномалий прямо на входе к торговцу на кордоне.
2. Свалка сценка с 3 бандюками и новичком (уже писалось на форуме).
3. Призыв Беса помочь – провален (уже писалось на форуме). Заметил что приблизительно с этого момента начинается накопление ошибок.
4. «Волшебные пули» Стоял в вагоне который находится в ангаре на Свалке, звук попадания пули – труп. Такое случалось раз 6.
5. Засыпание на бегу (бежал-заснул-умер).
6. Растягивание текстур мертвых Снорков и Изломов (у меня только этих).
7. При стрельбе в меня враги целятся в сторону, в право, от меня (примерно на 45 градусов) а очередь идет прямо в меня.
8. Пропала иконка Р90 в инвентаре Бармена.
9. Зависание игры намертво. Такого раньше никогда не было…

отредактировал(а) d_werdi: 14-06-2008 23:54 GMT3 час.

tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
15-06-2008 01:34 GMT3 час. #613021   
1. аномалии на входе у Сидоровича
2. 2 раза волшебные пули(в подземельях нии)
3. Трупы как пропадали в ориге так и пропадают...
4. на насыпе шмякнул вертик и меня отправили в полёт за кордон через край земли(правду говорят, там действительно ничего нету...)
5. на вертолёте не политать(зависает над землёй)
6. на севере бара нов. лок.(это клас), но край земли(не очень)

Вылетов за 20 часов игры было раз 5(супер!)
битый сейв 1!(!!)

А в целом - Респект ребята я вас люблю!!!


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
hecbx62
    
Посты: 2
Откуда: Ломоносов
Возраст:
15-06-2008 01:54 GMT3 час. #613025   
Мод отличный!. Но ни как не могу получить арт от Сяка, не дают инфу о Дружке и не наити ПДА Стрелка!

добавлено спустя 27 минут

Забыл сказать-при пси-выбросе и активной перестрелке-виснет комп. Но мод-лучше всех!

отредактировал(а) hecbx62: 15-06-2008 02:22 GMT3 час.

SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
15-06-2008 09:28 GMT3 час. #613077   
Разработчикам.
Квест у Скряги на уничтожение в деревне кровососов. Когда Скряга спрашивает, "возьмешся ли ты?" то вариантов ответа у меня 1 "Не сейчас". Не могу получить квест.


Blokada
    
Посты: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
15-06-2008 16:44 GMT3 час. #613341   
Вылет при потытке что-нибудь съесть из чужого рюкзака, независимо от времени начала игры, локации и т.п.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this


stack trace:


Олег"GD"Плотников
    
Посты: 52
Откуда: Валдай
Возраст: 33
15-06-2008 19:58 GMT3 час. #613457   
Бар.Смерть от псевдособаки.

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_pkm_r


stack trace:

Стоит Симбион с последним фиксом+Болевой шок НПС+медиум Тактикс
(Если потребуется пост удалю)


Sinner-777
    
Посты: 89
Откуда: Качканар
Возраст: 31
15-06-2008 20:34 GMT3 час. #613480   
Road-runner86
в пятом фиксе эта ошибка исправлена


Да умоются кровью те, кто не покорится темному властелину!
Qnik
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-06-2008 22:44 GMT3 час. #613558   
Играю сборку rc8+5
У меня такая вот проблема. На не могу проснутся после сна. Т.е. просыпаюсь но мертвым. Пробовал переустановить мод - Первый сон норм но если загрузится и спать то смерть. Может я установил неправильно - сначала была rc2->rc8->fix5? У кого-то такое было?


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
16-06-2008 01:08 GMT3 час. #613598   
Народ, мну давно туточки не было, мож кто просветит что ставить из последнего и как, а то чет влом смотреть все страницы темы...
...и что поменялось


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»