Согласен с Кельтом. Обещали-то реальную зону, а получили макет зоны.. Так же раздражали какие-то заграждения из проволоки. Даже я бы такие перепрыгнул без разбега.. Хоть бы просто радиацию на максимум там поставили, что бы Меченый не мог пройти. Когда я первый раз играл, я не мог поверить, что игра настолько коридорная. В той же Готике 2 больше интерактивности у неписей! Все что делают Неписи в Сталкере, это играют на гитаре, травят бородатые анекдоты, ноют и принимают героическую смерть вступив в костер. При этом голоса и реплики у всех одинаковые.
Вернемся к теме локаций. Почему нету северной стороны зоны? Почему зона не воссоздана ввиде круга, которым она на деле и является? Где вообще все группировки?
Что хорошо? — Всё, что повышает в человеке чувство власти, волю к власти, самую власть.
Что дурно? — Всё, что происходит из слабости.
Фридрих Ницше
Слава Приморским Партизанам!
На самом деле, согласен с претензиями. В игре концепт не доделан офигенно...
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Доходил до правильной концовки? Помнишь, уровеньс телепортами, где еще трясти периодически начинает? Вот я про эту фиговину, лучи в небо испускающую...
А вот еще смысловая недоработка.. Вот есть хреновина, мешающая войскам пройти.. А что, нельзя использовать авиацию или артилерию?
Что хорошо? — Всё, что повышает в человеке чувство власти, волю к власти, самую власть.
Что дурно? — Всё, что происходит из слабости.
Фридрих Ницше
Слава Приморским Партизанам!
darkwizard666 Правильно! Вертушки конечно не приблизятся к Выжигателю(однако "свободовцы" говорят, что вертушки пролетали), но ведь есть артсистемы, которые достанут от самого Кордона до Выжигателя. Можно было смести весь Радар со всеми "монолитовцами" в самом начале.
Разбомбить артиллерией, конечно, можно. Можно выстрелить и тактическим ядерным зарядом. Но после такой зачистки будет довольно тяжело проводить какое-либо расследование о предназначении и принципе работы установки.
Это можно использовать как галимую отмазку.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Gordon Freeman Ну ядерного на всю Зону хватит. А если бы врезали только по антеннам?
Американцы и западные, для которых S.t.a.l.k.e.r. переделали в помиссионный шутер, над этим даже не задумывались.
Кстати, о Припяти. В предрелизных роликах видно, что Припять была намного больше чем в релизе. И всё это УЖЕ РАБОТАЛО. Городские улицы были намного шире.
Короче говоря, сделали обрезание.
отредактировал(а) Gordon Freeman: 01-02-2008 11:29 GMT3 час.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Gordon Freeman Ну, это в общем-то и не Припять, а лишь её квартал. Да и то плохо проработан. Читал настоящих припятчан, которые играли в игру. Говорят, даже на 10 % нет соответствия.
добавлено спустя 32 минут
Ещё дело в том, что Зона получилась слишком мирной, слишком спокойной. Часть атмосферы пропала. В Игроманском Финальном отсчёте показывался первый квест сталкера в версии 2004 года. Вот это было СУПЕР!!!! Атмосфера ужаса и безысходности. А сейчас - лёгкая прогулка, солнышко светит, сталкеры анекдоты травят и на гитаре играют... Этим и объясняется довольно слабый блокпост. Угрозы нет! Наверное в ЧН нам дадут хотя бы часть ответов, почему в 2012 году в Зоне не выживают, а живут.
отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 01-02-2008 11:53 GMT3 час.
Кстати, ссылка Радона на карту Зоны Отчуждения (см. предыдущую страницу) как раз и есть картой ТОЙ Зоны, которую мы видели в Финальном Отсчёте 2004 года. В вышедшей игре её полностью переделали.
отредактировал(а) BlackHawk: 01-02-2008 14:43 GMT3 час.
Оправдание что глюки не годится - глюки есть везде и всегда. Мне кажется, это THQ попросили:ary()
отредактировал(а) Радон: 01-02-2008 14:42 GMT3 час. Мы, дети серых кварталов, за чью жизнь и гроша н дадут,
Не страшимся мучительной смерти, если смерть настигает в бою!
как бе выйдя за локацию дикая территория(там в самом начале по камазу, дальше по трубе и на крышу)я дожел до ж\д путей и пошел по ним, почти в самом конце карты, где и при большом желании с карты нельзя было ничего разглядеть встретил столб, такой деревянный))тут я и понял в чем соль:-)
Toxa666
+1
и то ЧАЭС не похожа у меня у друга папа ликвидатором был и сказал что настоящяя ЧАЭС совсем другая а про саркофаг я вобше молчу здесь разроботчики проявили себя такими жескачами
я промолчу...
Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
Почему, интересно в качестве "Выжигателя мозгов" не взяли РЛС "Дуга-1",
а придумали некую конструкцию которой там никогда небыло?
Откуда в Припяти подземная автостоянка?
Почему центральный проспект Ленина пересекает дом, ведь он тянеться от окрайны, до центра?
Что это за Свалка? Одно название, где огромное кол-во техники?
Почему Припять находиться южнее ЧАЭС? Реальная Припять находиться северо-западнее станции, а не южнее как в игре.
Откуда в центре Припяти автовокзал? Он должен быть на окраине города.
Надежды больше нет!
Как и мечты о прошлом.
Осталась только жизнь,
в которой боль и страх.
И нет больше души,
что бы любить, страдать.
А есть лишь
Denrico Свалка существует в реальности. Правда размеры в игре очень маленьки. Короче вот ссылка на фотографии и описание Кладбища техники. http://gizmodo.ru/2006/06/12/foto_podborka_kladbische_texniki_chernobyl/
Правда никаких насыпей я на фотках не замечал.
И насчёт Радара. Это и есть Чернобыль два. Он действительно находится посреди леса.
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
А её заменили какими-то вышками......
И насчёт Свалки, я знаю что она есть, но в игре это какая то "автостоянка" и на Чернобыльскую свалку даже не тянет.....
отредактировал(а) Denrico: 13-06-2008 13:09 GMT3 час. Надежды больше нет!
Как и мечты о прошлом.
Осталась только жизнь,
в которой боль и страх.
И нет больше души,
что бы любить, страдать.
А есть лишь
Denrico Свалка как раз таки и тянет, на кладбище заброшенной техники. А что ты там ещё хочешь увидеть, кроме пожарных машин, автобусов и БТРов. Естественно, это всё напоминает автостоянку
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.