Пользователей: 2
Гостей: 992
Всего: 994

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Romz
    
Посты: 30
Откуда: Moscow
Возраст: 46
26-05-2008 09:23 GMT3 час. #599291   
Я таки прошёл СТАЛКЕРа...
По сему поводу пара замечаний (мне)
1. Окончательно убедился, что БТР как транспортное средство ГГ абсолютный сакс... Тупое неповоротливое жывотнае...
2. Так ети сволочи благодаря мне ещё и неубиваемаи!!! Причём ВСЕ!!!

Соответственно всем, кто играет с адд-оном версии 0.4, для прохождения сталкера, нужно скачать фикс на ету гадость, иначе фриплея вам не видать как своих ушей.

Данный фикс предназначен ТОЛЬКО для OGSM Transport версии 0.5 и ниже и Deathdoot Add-on for OGSM 2.3 f.f. версии 0.5 (у кого есть)

Минус данного фикса в том, что единственный доступный ГГ в игре БТР также становится уязвим для огня противника...

Ссылки в подписи...


СисАдмин-Шаман

------------------------

OGSM 2.3 final fixed transport add-on
Romz
    
Посты: 30
Откуда: Moscow
Возраст: 46
04-06-2008 14:56 GMT3 час. #605645   
Обновился Deathdoor Add-on for OGSM 2.3 f.f. до версии 0.5
Адд-он расширяет всем известный мод OGSM (версия 2.3), дабавляя в него новые возможности.

Авторы адд-она:
Deathdoor deathdoor@mtu-net.ru
Romz Romz@pisem.net

!Ограничения и порядок установки!
Ограничения: Адд-он расчитан только на версию игры 1.0005/1.0006, с версией 1.0004 даже не тестировался
Порядок установки: игра - патч 1.0005/1.0006 - OGSM 2.3 - Soundtrack Mod 1.4 (крайне желательно) - Адд-он 0.5 - опции по желанию

Версия 0.5+
!Изменен скрипт "автолечения", который мог привести к вылету, остался только впрыск антирада и стимуляторов!

1. Использованы моды "z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне.

- Добавлены части мутантов всем остальным монстрам: химере, тушкану, кошке, псевдогиганту, контролёру и полтергейсту.

- Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе добавилены квесты в раздел "Есть ли для меня работа" с частями мутантов.

- В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать (только бармен и повар на Свободе, у Эколога можно запастись водой, спиртом и кефиром). Бармен может угостить пивом :)

2. Добавлены два экзоскелета: ученых и армейский. Первый свободно продается у Эколога. Второй уникальный, и его можно найти толко в одном из тайников. Во фриплее можно купить у торговца в Припяти.

3. Потихоньку добавляются новые квесты.

4. Работа над ошибками и куча мелких правок.

5. Опционально добавлен "Атмосферный аддон" by Tuxuu

- Добалена и доведена до большей разнообразности озвучка бандитов (не для детей)
- Добавлены для военных звуки из старых билдов (на украинском)

6. Новые звуки, новые тектуры.

7. кому интересно, то в игру можно подключить (wpn_pulse) лазерную винтовку Норинко (основана на модельке гауса, но с новой текстурой, и новым прицелом), со своими уникальными боеприпасами (новая модель).

Версия 0.5
Игра стала более жестокой и кровавой. Ха-ха-ха. И денег меньше.

1. Изменены некоторые точки перехода. Некоторые локации стали обширнее.

2. Оружие было подвергнуто радикальному моддингу по большому количеству параметров. Из явных особенностей:
АК74у имеет магазин на 45 патронов (как показано на иконке в инвентаре), но на него нельзя установить прицел, гранатомет или глушитель.
Для Сайги 12С используется реальный 10-зарядный магазин (разработан и производится в США).
В ПКМ используется лента на 100 патронов (как показано на иконке в инвентаре и у модели оружия). Такая же продается у торговцев (раньше была на 250 патронов). Износ пулемета уменьшен.

3. Новое оружие: пистолет ТТ, автомат ППШ-41, пулемет MG42, горизонтальная двустволка (фамильное ружье)
первые два, наследие военпрома СССР, в больших количествах выпускавших их во время ВОВ, так что неудивительно, что эти образцы морально устаревшего, но все ещё в хорошем состоянии, оружия довольно распространены в Зоне. Правда большинство сталкеров, при первой возможности стараются приобрести нечто более современное.
А вот MG42 в игре всего два. c одним ходит сталкер Угрюмый... он из бывших черных следопытов, вел раскопки на боевых местах, потом подался в Зону со своим лично найденым и восстановленым MG42... "Эхо войны..." © "Брат-2"
Второй появился, когда вор укравший этот пулемет угодил в аномалию "Зеркало", но никто из здравомыслящих сталкеров не рискнул подобрать копию, появившуюся таким образом.
Кому либо продать пулемет или патроны для него почти невозможно, акромя повара на базе свободы, который неразбирается нормально в оружии, и полковнику Петренко, как ценителю хорошего оружия. Патроны можно достать только у Бармена и Сидоровича по спецзаказу, за большие деньги.
Горизонтальную двустволку и MG42 можно купить у торговца в Припяти во фриплее.

4. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработанны монстры.
-Кровосос. больше хп, сильнее атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Полтергейст. угол обзора увеличен, дальность обзора увеличена, усилены имуннитеты, увеличено хп
-Псевдогигант. увеличен хп, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Контролёр. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Химера. увеличен хп, увеличен наносимый урон, увеличена стойкость к пулям и взрывам, увеличен угол обзора (две головы все же)
-Плоть. изменено расстояние атаки (ближе на метр и дальше на метр). вроде бы из-за этого плоть так редко нападала.
-Псевдособака. ускорена, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам
-Селпой пёс. ускорен
-Кабан. ускорен, увеличен хп и атака, увеличена стойкость к пулям и взрывам

5. Переработан параметр "Паника" из-за которого ключевые НПС не хотели разговаривать в этом состоянии (и невозможно было выполнить квест), у большинства существ он вообще отключен или сильно ослаблен.

6. Переработан транспорт. Теперь это не непробиваемые броневики, и отсидется в ней от пуль не получится. От сильного столкновения с преградой транспорт взрывается.

7. включена новая версия мода "Inventory" 1.3 от Руся aka Rusya. Поддержка широкоформатных мониторов, исправлен баг с неработающими двумя нижними клетками в инвентаре на широкоформатном разрешении, исправлены сетки ячеек инвентаря при торговле с НПЦ и обшаривании трупов, тайников и ящиков.
Так же для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы.

8. Добавлена Уловка "ЧАСЫ" от Стального Крыса для OGSM 2.3. Выводит время на игровой экран. Больше не нужно заглядывать в инвентарь или в КПК.

9. Опционально доступен мод "Автолечение" версии 1.1 За идею и реализацию спасибо "eveNT" и NightGhost.
Теперь когда уровень здоровья ГГ падает ниже определенного уровня(71%, 51%, 21%) автоматически используются необходимые аптечки (обычная, армейская, научная соответственно), если у вас нет той или иной аптечки, то будут использоваться другие, а когда уровень радиоактивного заражения поднимается выше 90%, то используется антирад. Важно!Теперь необходимо следить за наличием аптечек в рюкзаке(желательно все три вида - для балланса и экономической целесообразности), и антирада.

Независимо от автолечения изменены характеристики аптечек. Качество лечения зависит от уровня аптечек (обычная - армейская - научная). Во время лечения расходуется выносливость, так же зависящая от от уровня аптечек (устанешь лечиться :)), а перебинтоваться на бегу вообще почти невозможно :) .

10. Для "ремкомплекта" используется новая моделька (из мода АМК) и текстура.

-. Новые окружающие звуки. Идеально подходят для атмосферы игры. Можно прослушать здесь sounds\ambient\rnd_outdoor
Опционально 2 новых музыкальных темы в главном меню.

-. Много новых хороших текстур.

-. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда монолитовцы имея автоматы "вал", не страляли из них (пуль небыло :))

-. Исправлен непереведенный текст об оружии P90

-. Опционально добавлено 2 новых меню игры, со своими фонами и музыкой, так же там лежит две музыкальные темы.

-. Опционально добавлен Float 32 версии 2.0. Чисто субъективно мне он больше нравится (по качеству картинки), чем -=SkyGRAPHICS=-

Add
Так же нужно в обязательном порядке поставить фикс на него

Ссылки в подписи


СисАдмин-Шаман

------------------------

OGSM 2.3 final fixed transport add-on
мистер x
    
Посты: 69
Откуда: узловая
Возраст:
04-06-2008 19:33 GMT3 час. #605901   
да мод понравился. конечно всё что там есть я видел в других модах.кроме пси зоны. круто делать настройки под себя. я сделал себе мясо! в баре по 50 кошек появляется. а бюреры всю свободу перебили:-)


СВОБОДА! вперёд!
Calter
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
06-06-2008 09:29 GMT3 час. #606979   
Romz А с Deathdoor Add-on for OGSM 2.3 f.f. ver. 05 надо начинать новую игру ?


Romz
    
Посты: 30
Откуда: Moscow
Возраст: 46
06-06-2008 13:50 GMT3 час. #607300   

# Calter :
Romz А с Deathdoor Add-on for OGSM 2.3 f.f. ver. 05 надо начинать новую игру ?



Ну вообще-то желательно... Там с 0.4 много чего поменялось, а по сравнению с просто OGSM так и вообще...

Я, например, пока тестили, раз двадцать начинал...


СисАдмин-Шаман

------------------------

OGSM 2.3 final fixed transport add-on
Romz
    
Посты: 30
Откуда: Moscow
Возраст: 46
07-06-2008 11:13 GMT3 час. #607891   
Фикс 4.1 для Deathdoor Add-on for OGSM 2.3 f.f. ver. 0.4

Deathdoor :
Возможно непонятных вылетов будет меньше (почему? пока не скажу, а то вдруг ошибаюсь)
Нашел и исправил проблему с непродажей поваром патронов к "Громобою"


Новую игру начинать НЕ НУЖНО. Предыдущие фиксы включены.

Ссылка в подписи.

отредактировал(а) Romz: 07-06-2008 22:48 GMT3 час.

СисАдмин-Шаман

------------------------

OGSM 2.3 final fixed transport add-on
Художник
    
Посты: 35
Откуда:
Возраст: 38
16-06-2008 07:03 GMT3 час. #613627   
Товарищи, в описании OGSM говорится что восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны". ЧТо за задание такое и у кого его брать??


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
16-06-2008 07:24 GMT3 час. #613631   
Художник
Вроде оно появляется(это задание) прямо в Саркофаге или после взятия декодера-выполнить его просто-узнать что такое Монолит,т.е. поговорить с О-сознанием в Саркофаге.Вроде так...


set51
    
Посты: 95
Откуда: Samara
Возраст:
16-06-2008 12:37 GMT3 час. #613776   
Респект авторам! Единственный мод (из тех, конечно, которые я ставил), у которого реально сделан "фриплей", а не просто закидывает не пойми куда и не пойми зачем. А здесь и сюжетец какой-то вроде намечается, Чёрный Дилер - жесть, и у мёртвого Арни какая-то непонятная записка... И, что особо радует, практически нет вылетов. Правда я транспорт не стал ставить, ИМХО ездить по зоне негде, да и не за чем. V.1.006 + мод + саунд - оч. понравился + фриплей.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ... А. и Б. Стругацкие.
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
16-06-2008 12:39 GMT3 час. #613778   
set51
А OGSM polux mod ставил(меняет текстуру)?Кстати у тебя последняя версия мода(final fixed)?


Художник
    
Посты: 35
Откуда:
Возраст: 38
16-06-2008 13:32 GMT3 час. #613839   
Сидоровичь, спасибо.

Мод хорош и работает у меня вроде без вылетов, НО есть проблема. НЕ запускается OGSM_config.exe Соответственно не могу настроить мод под себя.

При попытке запуска конфига вылетает следующая ошибка:

"Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

Ставил оригинал. Сталкер, потом патч 1.0005, потом nocd для пятого патча, потом OGSM 2.3 Больше ничего не ставил, и получаю эту ошибку.

Кто может мне помочь??


set51
    
Посты: 95
Откуда: Samara
Возраст:
16-06-2008 14:01 GMT3 час. #613884   
Сидоровичь
Нет, не ставил. Поставил только то, что перечислил (финальная версия)


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ... А. и Б. Стругацкие.
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
16-06-2008 14:17 GMT3 час. #613905   

OGSM_config.exe Соответственно не могу настроить мод под себя.

Там одну фигню надо скачать,чтобы всё работало,вроде Microsoft .NET Framework 2.0 называется.В реад-ми почитай,в самом начале.

добавлено спустя 9 минут

set51
А зря,там такие красивые сразу текстурки оружия (да и разных вещей) появляются,счас скину один скрин:

отредактировал(а) Сидоровичь: 16-06-2008 14:27 GMT3 час.

stalker_zero
    
Посты: 86
Откуда: Чернобыль
Возраст: 131
16-06-2008 14:30 GMT3 час. #613921   

Там одну фигню надо скачать,чтобы всё работало,вроде Microsoft .NET Framework 2.0 называется.

в лицензионной версии игры этот файл есть на диске называетса dotnetfx.exe если нет то тута


+


stalker_zero

Свобода


БАЙКОТ Tom Clancy's EndWar
Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
16-06-2008 18:59 GMT3 час. #614162   
Честно скажу,мод мне очень понравился,много нового оружия,щас буду интегрировать фоновую картинку при загрузке,то есть не картинку уровня,а ту на которой написано название игры,короче мод :-cool)


CSKA Moscow
StalkerVZ
    
Посты: 207
Откуда: Чернобыль
Возраст: 31
17-06-2008 15:48 GMT3 час. #614847   
Для полного счастья не хватает машин


S.T.A.L.K.E.R. 4ever!!!
Баги S.T.A.L.K.E.R.'а - это не баги,а мистические свойства Зоны.
Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
18-06-2008 00:25 GMT3 час. #615275   
стоит ли ставить "Старого доброго" или нет?


....истина где-то рядом.
LogruS
    
Посты: 471
Откуда: сам понять пытаюсь
Возраст: 36
18-06-2008 07:35 GMT3 час. #615329   
Горняк
Однозначно стоит.


— Родина там, где задница в тепле и ты не хуже меня это знаешь!©
— Родина там, где в тепле душа. Тот факт, что у многих она (душа) в заднице, на суть не влияет.
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
18-06-2008 07:45 GMT3 час. #615335   
Горняк
Ещё как-и версию 2.2 и 2.3 уже прошёл-ни одного вылета не было,а фриплей в 2.3-крутой будет(сам начинаю):-cool)


Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
18-06-2008 08:01 GMT3 час. #615346   

# Сидоровичь :
Горняк
Ещё как-и версию 2.2 и 2.3 уже прошёл-ни одного вылета не было,а фриплей в 2.3-крутой будет(сам начинаю):-cool)



на версии игры 1,0003 пойдет?Вроде были версии "Олд гуд Сталкер" под эту версию.....
Но все ссылки битые.Кто может - перезалейте этот мод под 1,0003 8-(


....истина где-то рядом.
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
18-06-2008 10:21 GMT3 час. #615456   

на версии игры 1,0003 пойдет?

OGSM v2.3 идёт на версию от 1.0004 до 1.0006.Старые версии хуже,так что советую ,хотя бы на 5-ый патч ставить-будет меньше проблем и больше возможностей.
Про битые ссылки-вот,скачай на официальном сайте мода:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&lang=ru
(ищи раздел Сталкер-моды-Old Good Stalker Mod!)


Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
21-06-2008 07:42 GMT3 час. #617988   
..поставил ..Играю.Пока что нравится.Луна и солнышко вообще в тему! Погода меняется,это радует.Аномалий дофигища....Особенно напрягают одна аномалия на свалке техники(где Бес живет) и одна аномалия на входе на заброшенную фабрику(стоянка сталкеров)....Хотя неписи и обходят их,но в горячке стрельбы пару раз попадались таки....Бандюки плодятся как кролики.Там вроде есть какие то настройки мода: на респаун персонажей и монстров.Как его натроить? А то каждый раз устал на тушканчиков перед Ж/Д по пол-БК "паравских" патронов тратить....Зомби порадовали.Их немного и в тему.Самый цимес.Выброс радует...


....истина где-то рядом.
Connecter
    
Посты: 42
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст:
25-06-2008 17:51 GMT3 час. #621378   
пожалуйста дайте сохранения после прохождения игры ( во фриплее ) для OGSM любой версии и напишите какая эта версия! Очень надо. Заранее спасибо.


Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
26-06-2008 08:01 GMT3 час. #621823   
...обнаружены вылеты из игры:
1)при попадании пса в "жарку".
2)при переходе на "Армейские склады".
3)при проходе через туннель на "Ростке"(когда провожаем Кругляшку).

При Выбросе вылетов не обнаружено.

Мод не работает с модом "Истории сталкеров_06" и тяжело содействует с "Sound mod"(бардовские песни и истории с анекдотами).
У торговцев ограниченное количество оружия и боеприпасов.Но можно торговать со сталкерами.Как и патронами и медициной так и оружием.
После выброса аномалии "гуляют".Т.е. меняют свое местоположение.Так аномалия "Электра" что была перед входом на фабрику на свалке переместилась на дорогу.С другими аномалиями так же,предугадать куда она "пойдет" после выброса невозможно.


ВОПРОС; как Выброс из "OGSM" вставить в АМК версии 1,2?


....истина где-то рядом.
Комар
    
Посты: 214
Откуда: Москва
Возраст: 37
26-06-2008 11:22 GMT3 час. #621930   
Дайте тоже сейв во фриплее, пожалуйста


StalkerVZ
    
Посты: 207
Откуда: Чернобыль
Возраст: 31
26-06-2008 12:49 GMT3 час. #622036   
Ответьте,плиз.
С ОГСМ v2.3 у меня торгаши неубиваемы,а если над их убийством долго мучиться то вылет получится.


S.T.A.L.K.E.R. 4ever!!!
Баги S.T.A.L.K.E.R.'а - это не баги,а мистические свойства Зоны.
Комар
    
Посты: 214
Откуда: Москва
Возраст: 37
26-06-2008 12:59 GMT3 час. #622046   
StalkerVZ
ну и


Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
26-06-2008 16:17 GMT3 час. #622255   

# Комар :
Дайте тоже сейв во фриплее, пожалуйста



..извиняюсь за мою неученость....Нужен файл сохранения перед локацией "Армейские склады"? Это можно....А вот на "Кордоне" шарикова караулить - это как получиться..Может забежит в "Жарку" а может и нет.

Еще:неписи на "Свалке" при выбросе не замечают аномалий .На моих глазах к фабрике ломанулись три сталкера и их "обнял Кондратий" в электре.


....истина где-то рядом.
Комар
    
Посты: 214
Откуда: Москва
Возраст: 37
26-06-2008 16:35 GMT3 час. #622269   
Не) Я попросил save файл после прохождения игры, или хотябы просто после НИИ Агропром...


Connecter
    
Посты: 42
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст:
26-06-2008 16:36 GMT3 час. #622270   
блин дайте пожалуйста сохранения из фриплея когда уже игру прошел - разьве не понятно?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»