Пользователей: 0
Гостей: 1689
Всего: 1689

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-06-2008 02:00 GMT3 час. #613602   
Gersh
Ошибку с "mod_nlc_sak.script:769" поправил. "Застарелая" была ...

Насчет "разгузки" и алайфа:
В сборке как минимум две схемы помимо самой игры перелопачивают локацию(и).
- "Чистка" - только при старте, переходах и после сна. На производительность не может влиять, только доли секунды добавляет к указанным моментам.
- Модуль "Offline alife" (АМК) - этот уже работает эпизодически, но по всем локациям и может устраивать "побоища" ...
Ну и сама игра - тоже не ограничивается тОлько алайфом.
Вспомни: тот же Отец Диодор появляется в деревне новичков на Кордоне не из воздуха, а "своим" ходои топает с другого конца локации.
Нападения на Бар - тоже группы нападающих далеко не всегда устраивают "разборки" находясь в пределах 150 игровых метров.
Просто есть состояния неписей "в он-лайне" и "в офф-лайне" и не все неписи при переходе дистанции алайфа (150м) уходят в состоянои офф-лайн.

Ну а насчет неких "файлов с переменными" - не в курсе. У меня комп и карта достаточны для Сталкера, поэтому не заморачивался с "вылизыванием" ...

добавлено спустя 1 минуту

Grayshooter
Тебе влом просмотреть и прочитать первую страницу - нам влом отвечать в 100-й раз. Подотри пост и переходи в "Обсуэдаем".

отредактировал(а) Artos: 16-06-2008 02:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Jetfighter
    
Посты: 39
Откуда: Кемерово
Возраст: 52
16-06-2008 07:59 GMT3 час. #613643   
Все работает супер, но некоторые моменты смущают: 1. кровопотеря ГГ- даже спрыгнув с небольшой высоты появляется кровотечение, и если нет бинта-то умирает. Причем артефакты не всегда останавливают кровь. Есть же какая-нибудь естественная свертываемость и прочее. Может это надо куда-нибудь отдельно вынести? 2. Эффективность гранат- через раз. На АТП от Ф1 никто не погиб, зато от РГ на свалке сразу три человека. Иногда Ф1 не взорвалась вообще. Про гранаты из подствольника вообще молчу. 3. Еще бы автоматический режим для СВД-У (в миру СВД-У АС ) было бы супер!!! Кроме того было еще 2 вылета без лога.


Be quick or be dead.
Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
16-06-2008 14:11 GMT3 час. #613896   
Извиняюсь,если вопрос уже звучал раньше,но что это за проблема:
FATAL ERROR

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it
[error]Function : CXML_IdToIndex::InitInternal
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 184
[error]Description : duplicate item id
[error]Arguments : hello_dialog_dark_stalker


stack trace:

Возникает,когда я запуcкаю игру.Сначала чёрный экран при запуске,а потом вылет.
Версия сборки:

SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) v3.0rc6+.exe+v3.0b -> v3.0rc8+Fix 5 for v3.0rc8


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-06-2008 20:02 GMT3 час. #614198   
Gersh
Тестер от модера отличается тем, что первый дает информацию, а второй решает делать это или нет и как ...
Не нужно навязывать, плз, даже если это разумно.
Не люблю когда мне толдычат одно и то же или повторяют очевидное. У меня не десять рук и не вагон времени ... если не сделано, значит есть причины.

Road-runner86
Чем ждать и повторять вопросы почитал бы тему и давно бы продолжал играть ...
Ошибки с "any vertex in patrol path" известны и по мере возможности устраняются. Панацеи нет и когда будет не известно.

И всем новичкам в теме: не нужно от меня ждать ответа и/или решения конуреьных ваших проблем. Есть информация - она в работе, когда проблема будет решена - выйдет фикс или апдейт.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
16-06-2008 23:39 GMT3 час. #614363   
Заметил одну особенность - после удаления кучи сохраненок (с 1ой до 20ой) я их так обзываю при сохранении - пропали вылеты вообще.
Стабильность очень хорошая.
Так что всем на заметку - удалите лишние сохраненнки!!!


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
maximcheg
    
Посты: 16
Откуда: Питер
Возраст: 32
17-06-2008 10:43 GMT3 час. #614514   
ясно,а это нормально,что я головой верчу и смазывание идет???и че то я со сборками запутался,что должно быть написанно,если версия последняя????


vaska1505
    
Посты: 12
Откуда: хабаровск
Возраст:
17-06-2008 11:59 GMT3 час. #614588   
скачал мод двумя частями при открытии архивов пишет что архив поврежден или открываю не тем чем их окрывать


Bumerang
    
Посты: 4447
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
17-06-2008 12:12 GMT3 час. #614595   
vaska1505 откуда качал?
С depositfiles?
Качай с MegaUpload или File Factory.


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
17-06-2008 17:55 GMT3 час. #614967   
Мод очень и очень понравился. Мелкие баги = это ерунда, тем более, что надпись четко предупреждает "ТЕСТИРОВАНИЕ". Так что обид ни у кого не должно быть, не хочешь - не тестируй.
Определил опытным путем, что на количество сбоев оказывает влияние число сохраненок и способ записи сейвов. сейвы теперь записываю только НОВЫЕ - старые после записи новых сразу удаляю. Всего постоянно имею 3-4 сейва. Просто отличная новая музыка, одни песни ибаллады под гитару чего стоят. Часто встречаю висящие в воздухе машины, но юто все Зона я так понимаю - чего там только нет. На мой взгляд оружие нормально сбалансировано, кроме подствольных гранат, но об этом уже писали. Вопрос - а что размещать в остальных слотах, кроме оружейных и под артефакты - они у меня все время пустые и туда ничего не ложится?


Arthur
    
Посты: 8
Откуда: Москва
Возраст:
17-06-2008 23:07 GMT3 час. #615236   
Вот что я заметил:
1. Прицел абакана как у обреза! Когда идёшь и останавливаешься, он очень долго сужается, а когда бежишь, так это полный абзац, хотя по характеристике он точнее акс 74!
2.Были вылеты при переходе на другие локации ( Х16, свалка...)
3.Спать 9 часов всё равно не реально! ГГ просыпается дохлым с минимальным количеством радиации!
И ещё, можно ли сделать что бы когда индикатор голодовки становится красным, ГГ просыпался как перед выбросом?
4. Время ужаса нельзя полностью оключить? - Оно срабатывает в определённых местах:-(
5. После выхода с тёмной долины на кордон, появляется ёб..тый кровосос... его практически нереально вынести!!!:roulette


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-06-2008 00:48 GMT3 час. #615285   
Arthur
Я в реальности и 12 часов проспать могу ;-), кто-то и поболе ...
А где ты в реальности/реально НЕ "ёб..тых кровососов" выносил и какие они из себя? ;-)

Курсор, который ты обозвал прицелом - настраивай сам под себя, тут на вкус и цвет ...
Ну а по вылетам - ну очень ценная информация ... что они бывАют.

Сорри, если пишешь пост, то задумайся, а что ты хочешь сказать и как поймет тобою сказанное тот/те, кому пишешь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-06-2008 09:07 GMT3 час. #615399   
Gersh
Давай хотя бы в этой теме не оффтопить и не флудить, а то действительно остается только ... работать в офф-лайне.
Понимаю, разрядка тоже нужна, но для этого есть немало других тем и на этом и на других форумах.


St.Ser

1)Бронебойный патрон в игре практически не отличается по действию от обычного и тогда разница в цене вполне нормальная. Реально же его цена почти в 3 раза дороже обычного - и есть за что. У того же Вала пробиваемость простым патроном на 200 метров ТОЛЬКО бронежилеты до 3 класса(включительно) а вот бронебойный берет и 5!! Это огромная разница. так как броник 3 и 5 класса отличаются очень сильно по весу..
2)Подсказки можно писать не Просто Юрику на форуме, а это могли бы делать персонажи в игре.
3) Награда за защиту фабрики не деньгами а еще одним сталкером это не выполнимо??

1. Ну если вы сами же говорите, что для игры цены впелне приемлемы, то для чего обсуждать перенесение неприемлемых реальных ценообразований? Тем более, если делать все по "правильному" это повлечет значительное перетряхивание всех цен, что в свою очередь потребует перелопачивания и других схем отношений и действий.
Да и ...
Вы говорите о недостатках с точки зрения боевых/технических характеристик,
снабженец - о несоответствии с реальными ценами,
кладовщик скажет, что упаковывать нужно не в коробки/пачки, а в ящики,
типографский работник - о несоответствии шрифта и текста на упаковке ...
Ну и так далее :-)
-------------------------------
И повторю: баланс цен-количеств-сил-... пока в сборке не прорабатывался, т.к. "глупо клеить обои если стена еще не оштукатурена".

2. а) Посказки подсказкам рознь.
б) В игре немало подсказок (сообщения, энциклопедия, диалоги и пр.) однако многие их не замечают ...
в) Есть такое понятие спойлер:

0. СПОЙЛЕРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ. Иначе бан.
Примечание: спойлер - раскрытие секретов сюжета и особенно концовок, портящее удовольствие и интригу тем, кто ещё не прошёл игру.

Это цитата из правил этого портала!
Сталкер - своего рода шарада, задача на прохождение и ... если на каждом углу указатель и светофор, а в кармане подробная карта-путеводитель ... то это уже не Сталкер. ИМХО.

3. Выполнимо, но не очень понятна эта награда "сталкером". Он что сразу напарником к Меченому? Так и сразу можно нанять кого-нибудь. Еще как одна единица к одиночкам? Так они и так не останутся без "подпитки" свежими силами.

отредактировал(а) Artos: 08-07-2008 09:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
18-06-2008 12:10 GMT3 час. #615634   
Награда Меченому - это когда он видит результат своих трудов. =)) Не нужно ему напарника, просто вместо награды на фабрику приходит новый сталкер и там остается у костра песенки петь, ну иногда и бандитов мочить =))Просто получается. что после смерти Петрухи фабрику пытаются отбить Максимум 2 сталкера против 9 бандитов =(( А так посидел игрок с винтовочкой на крыше, отбил атак 5 и знаешь. что 5 сталкеров будут рядом фабрику охранять =))
А если мы заговорили о напарниках, то только в ранних сборках они работали, тот же Отец(какойтович =о вспомнил Диор =))) За моим игроком старательно ухаживал, лечил ,помогал огнем....( жаль погиб в аномалии)В последних сборках этого увы НЕТ....
С другой стороны если реализовать элементарные команды напарникам, иди за мной. стой тут, охраняй периметр и замаскируйся. то даже 2умя напарниками, раставленными, где я укажу - можно сделать фабрику практически неприступной....

отредактировал(а) St.Ser: 18-06-2008 12:26 GMT3 час.

DODGE
    
Посты: 230
Откуда: Воронеж
Возраст:
18-06-2008 13:49 GMT3 час. #615766   
Люди вот ум 2 лунава света а как портал открывать ?


BMXXXXX, FLY BIKES, HELLRIDE,FIT BIKE CO,и.т.д S.T.A.L.K.E.R. зона это всё когданибудь она будет
A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
18-06-2008 15:24 GMT3 час. #615855   
Люди хто поможет. Играю на сборке SIMBION_v3rc6-3.0rc8+Fix5, так вот нету переходов из Бара на Армейские склады и на Дикую территорию, просто пустая карта дальше, это из-за тестирования мода или тока у мну одного так:gamer:


tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
18-06-2008 15:31 GMT3 час. #615862   
A.L.E.R.T. Проходы появятся на Дикую территорию после посещения Агропрома, а на склады после Янтаря.


A.L.E.R.T.
    
Посты: 21
Откуда: Полоцк
Возраст: 42
18-06-2008 15:35 GMT3 час. #615864   
tyusha
спасибо, щас попробуем :gamer1:


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-06-2008 16:34 GMT3 час. #615924   
Можно подробнее о РК9


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
18-06-2008 17:11 GMT3 час. #615966   
tyusha , A.L.E.R.T., DODGE

Подотрите, плз, за собою!


SanekED

Будешь продолжать оффтопить - будешь забанен.

---
Пока линк на тестовый вариант РК9 не появится на 1-й странице этого портала - вопросы и обсуждение идут ТОЛЬКО на сайте Симбиона.

отредактировал(а) Artos: 08-07-2008 09:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
bersercer
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 47
18-06-2008 20:24 GMT3 час. #616145   
Уважаемые господа модмейкеры.
С превеликим удовольствием хочу высказать вам своё уважение, т.к игра перестала быть скучной.:-cool).Но также прошу не оставить без внимания мои мольбы по гемплею:cry:
Всвязи с занятостью я играю нечасто и практически каждый раз заново после скачки ваших аддонов.
То что иногда вылеты, то это не страшно, вы их бистро правите. Но вот по геймплею.....
1) На кардоне после выполнения первой миссии и разговора с Волком откуда не возьмись появляются снорк и излом. Неписи их благополучно убивают и начинают дружно толпиться с оружием на изготовку у забора и орать комуто там, что они ему чего то там покажут(всё излазил, всех вояк положил но никого не нашёл, а как начинаешь валить вояк, так появляется вертолёт). И взять новое задание у Волка невозможно.(а там должен быть рецеплик артефакта):obstenu:
2) Вертолёты закалебали стрелять сквозь стены и деревья (может у них тепловизеры стоят конечно), но пробивать батонную стенку пулемётом это уже через чур. Может их можно как нибудь отключить?;-)
3) В игре отсутствует артефакт Плёнка. Даже в квестах вместо неё дают какуету хрень, хотя обещают Плёнку.
4)Очень раздражает и тормозит игру рейд военных с тремя вертолётами на Армейских складах.:obstenu:
5)Где найти комбенизоны для возможности модернизации комбезов у Сахарова (в смысле от Долга и Свободы)?
Надеюсь на ваше понимание, и жду ответа.:-(


С уваженьем. Дата. Подпись.
Отвечайте а не то.
Если вы не отзовётесь
Мы напишем в СПОРТЛОТО.

(В. Высоцкий)


Никто не думал, что прийдет никогда.
leming
    
Посты: 87
Откуда: Всеми забытый север
Возраст:
19-06-2008 00:18 GMT3 час. #616335   
Юрик из Домодедово.
Не всех вертолеты устраивают. Все хорошо в этой сборге, но вот к вертолетам ну ни как не могу привыкнуть. От них бегать, как угорелый, мое мнение-полная чушь. В игре должен быть баланс между реальностью и игрой.
Я для себя ничего в этой сборке не меняю и подключил ТАКТИКС и игра на мастере, а вот вертолеты всетаки отключил. Ну не нравятся они мне, а АРТОС даже опционально не хочет их сделать в опции.


Войну начинают старики, а умерать идут молодые.

Автора не помню
tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
19-06-2008 09:14 GMT3 час. #616485   
Скачал, установил, дошел до перехода на свалку. Выполнил три задания Волка, задания для Шустрого, Толика, Петрухи, кучу заданий Сидоровича (включая собак) - все работает отлично (как говорится "влет"). Вылетов и глюков не наблюдал. Дальнейшею работу пришлось прервать из за футбола, но нисколько об этом не жалею. Большое СПАСИБО (и футболистам тоже).
Комп: ASUS P5KCE, Intel Q9300, 2Gb DDR3, GeForce 8800GTX-320Mb, HDD 2x 500Gb, XP+SP3

отредактировал(а) tyusha: 19-06-2008 09:26 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
19-06-2008 18:45 GMT3 час. #616886   
Gersh, Lenivex
"Глупо клеить обои если стены еще не оштукатурены".

Цены, ассортимент, кол-ва, и пр. сейчас такие, какие необходимы и достаточны для тестирования имеющегося материала.

Заниматься сейчас правкой цен нет ни времени ни необходимости (с точки зрения доводки алгоритмов). Если что-то правится - минимально для поддержания геймплея.
У меня де 10 рук и не пять голов ...
Пока форматируются файлы торговцев, с некоторой корректировкой кол-ва и цен, но это просто "в рабочем порядке" устраняются некоторые застарелые упрощения.
Полная правка конфигов цен и пр. будет после выхода РК9.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Elizzovo
    
Посты: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
20-06-2008 06:35 GMT3 час. #617274   
Последняя версия сборки. Последняя фикса. Вылетает на подходе к переходу с Кордона на Свалку. Как раз когда псевдогигант близко подбегает. При этом слетают все сэйвы, сделанные после насыпи железнодорожной. Играю уже четыре дня и терпение на исходе уже... Шаг вперёд и два назад блин... На свалку так и не получалось ещё выходить. Выложу лог вылета, только скажите где его посмотреть и как. Ну и конечно достало то, что меченый подыхает от голода во сне, перед этим съев пять палок колбасы, пять батонов и пять банок тушёнки! У меня денег никаких не хватит на жрачку! Ему тонну сожрать перед сном чтоли надо?? Много изменений произошло со времён первой сборки. Что-то добавляли, что-то убирали... Что-то хорошо, что-то плохо. Но вот эта штука с подыханием во сне с самого начала длится! Ну а так конечно огромное уважение Вам ребята за этот мод! И спасибо!!!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-06-2008 06:43 GMT3 час. #617275   
Elizzovo
Основная причина твоих до сих пор имеющихся проблем: у тебя НЕ последняя версия сборки, по крайней мере НЕ 5-й фикс с РК8.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Elizzovo
    
Посты: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
20-06-2008 06:59 GMT3 час. #617278   
Скачал всё с первой страницы. РК 8 и ПЯТЫЙ фикс.


tyusha
    
Посты: 54
Откуда: Николаев
Возраст: 76
20-06-2008 09:24 GMT3 час. #617317   
Artos
А свои впечатления и выводы от тестирования RC9 сюда писать или пока воздержаться до официального объявления?


bersercer
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст: 47
20-06-2008 14:06 GMT3 час. #617501   
Уважаемый Юрик из Домодедово.
1) Дело в том, что комп итак на максимуме: Атлон 64 3400, 4Гб Озу, Видео Радеон 3870 1Гб (правда сокет 939 не могу найти более мощный проц на этот сокет, если может кто нибудь помочь, расцелую в пятую точку). Новый комп буду брать через год, т.к. вкалываю в шахте за 25 штук, а на шее жена и ребёнок, которые новый комп за 60 штук в данный момент ну никак не поймут.
Было бы очень здорого, если бы сделали опцию на ограничение неписей на локации специально для таких тормозов, как я.
2) На янтаре Сахаров обещает Плёнку за квест, а даёт Вал модифицированный.


Никто не думал, что прийдет никогда.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-06-2008 16:57 GMT3 час. #617684   
tyusha
Своими впечатлениями делись, плз, в теме "Обсуждение". А делать выводы - оставь мне.
По предварительному варианту РК9 обсуждение и пр. - только на сайте Симбиона.

bersercer
Плз, направляй в личку подобные посты.

отредактировал(а) Artos: 08-07-2008 09:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MNK_real
    
Посты: 4
Откуда: Города-на-Уране
Возраст: 39
20-06-2008 21:13 GMT3 час. #617843   
Заранее хочу поблагодарить за мультимод! очень вкусно)
Долго искал интересовавший меня вопрос поиском по форуму... не нашел. перечитывать полностью старые и новые темы, которых страницы текста и страницы фл текста ;-) не стал...
поправьте заранее если не в ту тему
у меня 3.0rc8 с 5ым фиксом....
--нашел артефакты-телепорты (пару) лунный свет, в руки он берется, но активироваться ни как... помогите разобраться
--также предлагаю увеличить броню/сделать имуну от некоторых огнестрелов для БТР... на моем счету уже 3 БТРа убитых из спас12 с близкого расстояния... вертолеты не сбивал, собью - отпишу.
и вопрос насчет "агрессивности" вертушек... не один раз убивала леталка профессора, мне-то ничего прятаться обучен, а вот своего же ученого в труху
--Нашел глюк с спас12, когда дробовик заряжаешь и начинаешь клацать огонь, потом заряжать опять и опять огонь, то иногда (какой именно момент вызывает глюк не понял еще, нада еще тестить) при наполнении обоймы до 8ми, ГГ не прекращает заряжать ствол, я доводил количество патронов в "обойме" спас12 до 147, но думаю не предел.
--также было несколько не хороших моментов... я с 3го фикса перешел на 5й и тут же потерял свою уникальную "Грозу" под калашовый патрон((, пришлось вести профессора через дикую территорию с пистолетом (не беда)

прошу ответьте про артефакты телепортации и если тема не в ту сепь, прокомментируйте, удалю

отредактировал(а) MNK_real: 20-06-2008 22:02 GMT3 час.

Не даром у Меченого первое имя было Стрелок... ой не даром...


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»