Пользователей: 0
Гостей: 637
Всего: 637

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
30-03-2008 06:31 GMT3 час. #556280   

# mikolka :
на меня они таже вечно сыпятся.Прямо забодало..... Забавная вещь-указатель возле базы Свободы на Мертвй город. а ведь сюжет уже даже был написан-там Меченого с Доктором берут в плен наемники. ООО-чень зря вырезали


Говоришь правильно!:ye)
А то сюжет сегодняшний кислый - Доктор не в плену у наёмников в Мёртвом Городе, а отсиживается в туалете в тайнике Стрелка.:sarcastic:
Возможно оффтоп.
Кстати, mikolka, Арм. Склады вообще второпях сделали - воткнули воротца на псевдовыход в Мёртвый Город, кое-как оптимизировали и тада, вот быстрая поделка!
Надписи забыли подтереть.
Ещё там указатель на Рио - что это? Так называется болото, в котором засел сумашедший? Или ещё одна вырезанная локация? (возможно река Припять, я находил в архивах звуки воды)


mikolka
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
30-03-2008 09:40 GMT3 час. #556362   
Лично я думаю что это Докторовское болото нашла в архивах прмкольные разговоры наемников. когда они Доктора и Стрелка в плен взяли; типа-ну и морды у вас. прям как у снорков с похмелья!!:prankster:


DIN@MITT
    
Посты: 331
Откуда: Москва
Возраст: 32
03-04-2008 12:22 GMT3 час. #560469   
Все локации вырезали за чем то.Но Мертвый город видимо второпях.Если покопатся в расспакованных файлах то там можно найти фактически все что связанно с мертвым городом.А так вообще признаки вырезки и нестыковки повсюду.Например я долго гадал чей то Сидорович говорит "Попробуй выбратся через южные ворота,но будь осторожен" Я еще думал кого там боятся псевдособачки? Насчет звуков бурлящей воды это видимо мозг в озере янтарь.Там тоже вода бурит.


NUCLEAR SKY
Небо уже не чистое
DimOriN
    
Посты: 344
Откуда: Stepnogorsk
Возраст:
03-04-2008 12:53 GMT3 час. #560488   
В файлах гамы можно отрыть скрин Мертвого города... и как говорит DIN@MITT скрин локации м-ду ТД и кордоном... чето смотрю и думаю а че это там такое могло бы быть...на лес какойто смахивает


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
06-04-2008 09:56 GMT3 час. #563331   
Так-с.i-[
Вырезанные левелы: Darkscape, Workshop (название утеряно:poisk), Рио (?), Болото, Аэропорт, Тёмный Мыс, Мёртвый Город, Генераторы, Final Battle (что за бред:closet), река Припять, заброшенный завод и возможно Х-17 в какой-то вырезанке (P.S.- мой ник:russ)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
06-04-2008 10:35 GMT3 час. #563361   
X-17 Ещё, по идее, Долина Смерти(на север от Тёмной Долины)


DIN@MITT
    
Посты: 331
Откуда: Москва
Возраст: 32
06-04-2008 23:58 GMT3 час. #564094   
DARKSCAPE это и есть как раз локация между темной долиной и кордоном.Там похоже зачем то еще одного торговца ставили.Даже текстурки сохранились.Лежат в папке actor.А самаа эта локация выглядит как в CLEAR SKY там Видели наверно такие горбуны на земле с острыми концами.Она еще на фан арте часто встречается эта фотка.Как найду выложу.Сейчас под рукой нету.


NUCLEAR SKY
Небо уже не чистое
Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
16-04-2008 09:15 GMT3 час. #571727   
DIN@MITT это ты имеешь ввиду?



X-17
Рио - это локация с рекой Припять (Рио - река по-испански).
Тёмный Мыс это и есть Darkscape
Генераторы - я так понимаю что это Дуга
Final Battle - без понятия.


Оглянись, металлюга - я рядом...
GRi Cobain
    
Посты: 1297
Откуда: Miass fuckin' city
Возраст:
19-04-2008 23:00 GMT3 час. #574768   
Помоему пистолет ГШ-18 вырезали, еще карликов (не бюреров) и еще много всего.
Петро Перо Судя по тому же фанарту, это болота. Там чуваки, которые рассматривают эту штуковину на мостиках характерных стоят

добавлено спустя 2 минут

DimOriN там Даркскейп. Дарк Велли - Дакрскейп

отредактировал(а) GRi Cobain: 19-04-2008 23:02 GMT3 час.

это типа... огого...
Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
22-04-2008 17:07 GMT3 час. #575892   
GRi Cobain ты имеешь ввиду, что Рио=Болото, что эта локация и была на скринах? А то не говорили, что это старый Янтарь.


Оглянись, металлюга - я рядом...
Blood dead
    
Посты: 1910
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
22-04-2008 19:36 GMT3 час. #576060   
Народ, все что вырезали:
AI:Заскриптован A-life (сталкеры и существа живут в определённой области, а не перемещаются свободно по Зоне из-за чего нет всех тех комбинаций, вариаций ситуаций и взаимодействия NPC ... ну и т.д. и т.п.)
NPC не ходят за артефактами и не ходят к торговцу

Физика:
Интерактивность окружения

Аномалии:
Случайная генерация аномалий
Выбросы
Вырезано несколько аномалий

Геймплей:
Практически полная нелинейность сюжета
События происходят вне зависимости от действий игрока
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

Локации:
Переработана карта всей Зоны
Комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" (был только заявлен)
Локация "Дарк Эскейп"
Локация "Мертвый город"
Локация "Болото"
Локация "Росток"
Локация "Брошенная деревня"
Локация "Мёртвый лес"
Заброшенная фабрика на локации "Кордон"
Локация "Припять" стала локацией для единичного прохождения
Локация "Бар" превращена в базу "Долга" со статическим наполнением, из-за чего стала непригодной для A-life, многократного посещения, квестов и т.д.
Также переделана локация "Свалка" (ландшафт и стиль)

Группировки:
Черные слизни
Грех
Чистое небо

Животные и мутанты:
Крысы
Крысиные волки
Кошка
Контроллеры разучились брать под контроль NPC
Зомби
Бюрер
Излом
Химера
Карлик (превращён в Бюрера)

Транспорт:
Нива
БТР-70
БМП-2 (был только заявлен)
Вертолет МИ-24
Грузовик КАМАЗ
Лада (был только заявлен)
Москвич
Грузовик ГАЗ
Рафик
Пассажирский автобус
ВАЗ 469 (был только заявлен)
Жигули 6 "Шаха"
Запорожец "Горбатый"


Хочу в курилку
Не суетитесь господа, спокойнее, свинца на всех хватит.(с) Ганс
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
22-04-2008 20:03 GMT3 час. #576078   

Ещё там указатель на Рио - что это?

GRi Cobain ты имеешь ввиду, что Рио=Болото, что эта локация и была на скринах? А то не говорили, что это старый Янтарь.

Рио-де-Жанейро, Бразилия, население 6 150 000 человек. Отличается обилием праздничных карнавалов, большим кол-вом разбросанных по всему городу ресторанов, кафе и борделей. Для многих это воплощение Рая на Земле. Так-же этот город является крупным портовым центром.

А насчет локации "Рио" просто жжоте!:sarcastic:

отредактировал(а) Alwen: 22-04-2008 20:14 GMT3 час.

SRP Mod Team
-=G.S.T.=-
    
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 39
23-04-2008 05:04 GMT3 час. #576284   
Я просёк фишку. Вообщем делали шесть лет старались, и придумали , вырезать половину , продать обрезок. А теперь всё что уже было сделанно и типа вырезано , выдадут как новую игру с другим сюжетем и интерфейсом. И сного срубят бабла:prankster:

добавлено спустя 1 минуту

Alwen Надо было в конце ТЧ когда в портал заходиш телепартировать Рио. Вот сюрприз бы был и не плохая концовка.

отредактировал(а) -=G.S.T.=-: 23-04-2008 05:06 GMT3 час.

Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
23-04-2008 12:53 GMT3 час. #576444   
Так-с.
Final Battle - это типа последняя локация, фактически конец игры в СТАРОМ сталкере.
Ещё Final Battle называется или soznanie или o-sosznanie.
Blood dead, ещё забыл про возможность поговорить с изломом, дав ему еду.

добавлено спустя 2 минут


Вырезано несколько аномалий

1) мёртвая зона.
2) ржавые волосы.
3) жгучий пух.
4) лифт (nogravity)
5) туман.
6) комариная плешь.
7) некая временная аномалия.
Я прав?

добавлено спустя 2 минут

Вырезанные артефакты:
1) бублик.
2) магнит.
3) жгучая вата.
4) студень.
5) пустышки.
6) иголки.
Про остальные артефакты не знаю.

отредактировал(а) X-17: 23-04-2008 12:58 GMT3 час.

Blood dead
    
Посты: 1910
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
23-04-2008 12:58 GMT3 час. #576451   
-=G.S.T.=-, X-17 и остальные, в новость статью ету не добовляют потому скажу сдесь причину:


1. Как? Почему? Кто? За что? - многие поклонники, ждавшие игру от двух до пяти лет, задавали себе эти вопросы после выхода оригинальной игры. У нас есть ответ:
"Дело в том, что в начале 2006-го года, в результате скачка напряжения, "сдох" главный сервер (практически полностью выгорел винчестер), на котором хранилось около 80% всего контента S.T.A.L.K.E.R. На тот момент не было средств на дополнительное оборудование для архивации данных.
По сути "в живых" остались только исходники текстур и кое-какие наработки по ССЖ! Часть команды сразу ушла из GSC не выдержав такого стресса. Тогда у нас были обязательства перед THQ и оставшаяся чать разработчиков занялась разработкой игры практичски с нуля. За год мы успели доделать игру до стадии бета-версии, в таком виде она и попала на полки магазинов. От идеи вернуть вырезанные локации, ветки сюжета, квесты и диалоги в игру, а также доделать ССЖ, пришлось отказаться т.к. за этот большой кусок работы никто доплачивать не собирался, да и времени до "обязательного релиза" оставалось слишком мало."


Хочу в курилку
Не суетитесь господа, спокойнее, свинца на всех хватит.(с) Ганс
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
23-04-2008 13:05 GMT3 час. #576458   
Уф - может правда, а может и нет.
Но верю, верю.
Так что друзья - забудьте про "ДАЙТЕ НАМ МЯРТЫЙ ГАРАД!" или "ВЯРНИТЕ НЯМ ВСУ!", про "ВЯРНИТЯ ЛАКИ!"
Если и вернут, то лет этак через пять, хотя и это вряд ли.

добавлено спустя 35 секунд

Я имел в виду - сделает ли GSC это всё потерянное, ведь в принципе всё сначала надо делать.

отредактировал(а) X-17: 23-04-2008 13:07 GMT3 час.

DimOriN
    
Посты: 344
Откуда: Stepnogorsk
Возраст:
23-04-2008 18:40 GMT3 час. #576744   
Болото вырезали так же как и "Росток"(росток мультиплейерный всмысле, тот что к западу от кордона)


Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
24-04-2008 08:38 GMT3 час. #577023   
Alwen Бразилия тут не причем, там должна была быть локация с рекой Припять (в архивах игры даже есть запись шума реки Припять).


Оглянись, металлюга - я рядом...
-=G.S.T.=-
    
Посты: 1081
Откуда: [United Kingdom of Great Britan] -=London=- Language -=English=-
Возраст: 39
24-04-2008 20:48 GMT3 час. #577651   
Blood dead Я видел эту статью, и думаю что она заслуживает внимания. Теперь уже ни кому не докажешь. А лля новостной страки новость не подойдёт , так как самнительного содержания.


Петро Перо
    
Посты: 337
Откуда: Мертвый Город
Возраст: 33
25-04-2008 02:22 GMT3 час. #577817   
Blood dead ужас, но похоже на правду. Если это правда, тогда многое объясняется.


Оглянись, металлюга - я рядом...
CTPEЛOK
    
Посты: 9
Откуда: Рига
Возраст: 33
25-04-2008 15:03 GMT3 час. #578072   
Привет всем извиняюсь за вопрос но кто-нибуть знает с какой локации этот скрин этого места в игре нет _http://www.photoshare.ru/photo1507422.html ???

отредактировал(а) DaimoN: 30-05-2008 09:54 GMT3 час.

Кто к нам с мечом придёт тот с этим мечом торчащим из зада уйдёт!
NRIC
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст:
30-05-2008 04:24 GMT3 час. #601894   
Я полазил в инете нашел такуюже информацию что многое было вырезано, однако здесь на сайте в картинках лежат фотки не которых животных(вырезанных) например мыши они реально есть или сайт не обновляют??


Crime
КерогаЗ
    
Посты: 56
Откуда: Москва
Возраст: 35
01-06-2008 19:44 GMT3 час. #603511   
CTPEЛOK
ссылка на закрытый альбом&P


"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." Р.П.Уоррен
Сталкер в душе - сталкер по жизни
"Если ты проснулся утром и у тебя ничего не болит, значит ты умер" Г.К. Шульц
-OKO-
    
Посты: 243
Откуда:
Возраст: 29
01-06-2008 19:49 GMT3 час. #603514   
Каешн, немного не в тему, но: слева и справа кордона есть какое-то изображение посёлка. Наверняка там и будут новые локации. Ещё чуть выше янтаря тоже какой-то город есть. Там скорее тоже будет чё-то. Дикой территории с Янтарём скорее не будет, а вход в тот город с Арм. складов будет. Я так думаю.:-)


SobZiro2009
    
Посты: 363
Откуда:
Возраст:
02-06-2008 14:37 GMT3 час. #604009   
-OKO- Неповеришь но думал тоже самое.


Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 34
12-06-2008 18:16 GMT3 час. #611476   
я тут не давно статейку о сталкере видел там описание о крысо-волках
жесть жалко из игры вырезали((


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
SobZiro2009
    
Посты: 363
Откуда:
Возраст:
12-06-2008 18:24 GMT3 час. #611489   
Dark Templar Не чо будет мутанты опаснее и мудрее.Я в игру вставил вырезоную черноболький зомби,обитает на янтаре и редко на кордоне,обладает поражение мозгов чота типа контролёра,телекинезом,и горящие руки:это когда он тебя руками бьёт ты горишь на 1 секунду и так каждыми ударами.


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
25-06-2008 17:09 GMT3 час. #621349   
Узнал про ещё одну локацию - Dead Mill (это не шутка).
В переводе с "энглиша" Dead Mill означает "мёртвая мельница".&P

отредактировал(а) X-17: 02-08-2008 15:53 GMT3 час.

З-З-З-аик-к-ка
    
Посты: 95
Откуда: Город на р.Томи
Возраст: 29
26-06-2008 11:50 GMT3 час. #621958   
Х-17 Ты серёзно если да то расскажи по подребнее.

добавлено спустя 1 минуту

Где её можно скачать?:poisk

добавлено спустя 2 минут

Хочу ещё сказать по теме.
1.stalker:wannaban:
2.Сталкер без вырезаний это Oblivion Lost.
Там даже локации не вырезаны.:-cool)

отредактировал(а) З-З-З-аик-к-ка: 26-06-2008 11:56 GMT3 час.

Не люблю быть в Долгах люблю быть Свободным
StalkerVZ
    
Посты: 207
Откуда: Чернобыль
Возраст: 31
27-06-2008 08:41 GMT3 час. #622909   
X-17 Ты случаем не знаешь где можно мод найти возвращающий Мёртвый город.


S.T.A.L.K.E.R. 4ever!!!
Баги S.T.A.L.K.E.R.'а - это не баги,а мистические свойства Зоны.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Вырезанное


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»