Пользователей: 0
Гостей: 435
Всего: 435

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
20-05-2008 21:48 GMT3 час. #595909   
Ктонить плиз выложыте Структуру папок в сдк просто без файлов очень нужно


в Clear Sky и за свабоду
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
21-05-2008 18:37 GMT3 час. #596338   
Народ! Хочу СПРОСИТЬ (прошу извинения за то, если что-то подобное обсуждалось) - можно ли модернизировать сингл карты СТАЛКЕРА - например, увеличить кордон и т.д. и т.п. Например, за основными границами локации "Бар" есть еще около 50% пустой земли, которую можно разустроить и заселить, тем самым частично вернуть тот бесшовный СТАЛКЕР, который у нас забрал дядько из-за океана. Чтоб он здох....Сорри....

добавлено спустя 2 часа 23 минут

Поиграл в ту демо-карту. Довольно неплохо. Вот бы еще карты из старых билдов зашить в ТЧ. Было бы круто.

отредактировал(а) Yokuda: 21-05-2008 21:00 GMT3 час.

bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
21-05-2008 22:28 GMT3 час. #596484   
Можно но только спауном как в Priboi


в Clear Sky и за свабоду
Valek
    
Посты: 405
Откуда: Питер
Возраст: 35
26-05-2008 14:24 GMT3 час. #599486   
а никто не пробовал возвратить вырезанные локации(пусть и без АИ и тд.)
просто хотябы посмотреть охота)))

сорри за возможный баян


Кровососы - это маленькие ктулху)
sasha47007
    
Посты: 51
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
26-05-2008 15:49 GMT3 час. #599548   
Valek От вырезанных локаций остались лишь текстовые файлы


Valek
    
Посты: 405
Откуда: Питер
Возраст: 35
27-05-2008 13:16 GMT3 час. #600124   
а в предыдущих билдах?


Кровососы - это маленькие ктулху)
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
27-05-2008 23:10 GMT3 час. #600498   
Valek ужэ скампилированые пака нереально тока есль полнастью самому делать


в Clear Sky и за свабоду
-Сай-
    
Посты: 33
Откуда: Минск
Возраст:
30-05-2008 11:49 GMT3 час. #601995   
можно локации из 2215 засунуть в 3116 как МП карты,точно также и назад...

И плиз обьясните,как заспаунены в Прибои обьекты.!


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
01-06-2008 17:40 GMT3 час. #603430   
Kid S.T.A.L.K.E.R.? господи , я этот скрин видил ХЗ когда...


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
01-06-2008 21:04 GMT3 час. #603572   
Kid S.T.A.L.K.E.R., кого ты тут учишь? Я Сталкером года 3-4 увлекаюсь и инфы знаю поболя твоего.. Думаешь я незнаю что Дезадор с товарищем делают? Конечно знаю, Свалку, ДаркСкейп, Мертвый Город...
Ну? И кто тут счетчик сообщений накручивает? Мне моей цифры 1552 хватает ВО КАК
Add:

А написал я про скрин,мало ли кому интересно,а он и не GSC то похоже.........

этот скрин из офиса GSC...


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
01-06-2008 22:08 GMT3 час. #603609   
Люди, может команду нить устройте, возьмите сайт у укоза и давай клепать моды для СТАЛКЕРА с новыми локациями...Тоды вообще будет круто...А то по крупицах все...Возьмите там цель: например, воссоздать своими силами локации, обещаные нам давным-давно еще при Обливион Лост. Могу заспорить, что народ сразу же к вам потянется, как узнает, что такое разрабатывается...


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
02-06-2008 10:40 GMT3 час. #603800   

для меня она товарищей команды Priboi Stori

Да чтоб вас, знаю я дезадора, знаю я что он делает и знаю я чей это скрин!

Давай,раз уж ты начал выпендрёж,тогда я тебе скажу,что я играл в ихнюю самую первую пре-альфу сталкера,когда она только вышла,инета тогда ещё у меня не было,поэтому доставал через друзей и достал.

Слухай, да тебе за это памятник надо поставить, я в шоке... Играл, и че? Кто тут хочет блеснуть своим умом так это ты, я в отличии от тебя не (8)3(б)ываюсь, а говорю по существу...

И вообще,чё мы устроили кусалово

да? Я устроил? Нормальный, умный человек, прочтя эти посты скажет кто начал а кто продолжил...


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2008 11:06 GMT3 час. #603814   
Хе, очень напоминает грызалово "Черновецкий vs Луценко". Кто не понимает, о чем я - прошу проигнорировать....

добавлено спустя 1 минуту

Может, немного потише - через асю, а? А то еще пойдете на баяне играть, так вообще тема может загнутся....

добавлено спустя 32 секунд

sasha47007 - выходи на асю!

отредактировал(а) Yokuda: 02-06-2008 11:07 GMT3 час.

Kid S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 307
Откуда: Сергиев-Посад
Возраст: 30
02-06-2008 11:12 GMT3 час. #603819   
Yokuda уже всё ок

А то еще пойдете на баяне играть, так вообще тема может загнутся....
:lol) Ну ты отжог! :lol)


CSKA Moscow
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
02-06-2008 11:16 GMT3 час. #603823   
А че?! Все мож буть - совсем недавно же пустовала, а то опять опустеет.
Так как насчет команды модеров? Реал идея?


GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
09-06-2008 21:48 GMT3 час. #609719   
Никто не пробовал прикрутить уровень "Болото" из билда? Вроде формат схож...


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
09-06-2008 22:54 GMT3 час. #609769   
Пробовали, в МП, Макрон...


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
14-06-2008 11:57 GMT3 час. #612490   

# Yokuda :
Народ! Хочу СПРОСИТЬ (прошу извинения за то, если что-то подобное обсуждалось) - можно ли модернизировать сингл карты СТАЛКЕРА - например, увеличить кордон и т.д. и т.п. Например, за основными границами локации "Бар" есть еще около 50% пустой земли, которую можно разустроить и заселить, тем самым частично вернуть тот бесшовный СТАЛКЕР, который у нас забрал дядько из-за океана. Чтоб он здох....Сорри....

добавлено спустя 2 часа 23 минут

Поиграл в ту демо-карту. Довольно неплохо. Вот бы еще карты из старых билдов зашить в ТЧ. Было бы круто.


Хм....Ну да, в принципе можно....только я не уверен место перехода с Бара на Дикую территорию это часть геометрии или объект....если объект - удаляешь его, спаунишь что душе угодно например домики...потом людей, живность...делаешь забор....но это всё тебе придеться делать "вслепую" , рассчитывая только на точность твоих координат.

-------
Решил взяться за SDK &P

отредактировал(а) Darius: 19-06-2008 00:43 GMT3 час.

Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
21-06-2008 23:14 GMT3 час. #618516   
надо бы как нить локации загрузить в 3D max
я тож давно хочу локации расширить


S.T.A.L.K.E.R.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
22-06-2008 02:36 GMT3 час. #618586   
Расширить локации? Загрузить их в Макс? Легко!!!
Вот вам плагин:
Ссылка
Вот вам ваши гиды:
Ссылка
Удачи... Для таких дел нужен не хилый комп, особенно с нынешним СДК ....


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
22-06-2008 02:41 GMT3 час. #618587   
Strateg.999 угу, загружаем уровень в 3д макс и магическим образом локации "расширяются" до неимоверных размеров. ;-) А если серьезно, то это сделать практически невозможно, проще будет все изготовить с нуля.


SRP Mod Team
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
22-06-2008 21:22 GMT3 час. #619233   
Alwen, это точно, больше никак, а я сколько непытаюсь немогу совместить тестовые урони с синглом, по отдельности работают отлично, и переходы работают без глюков, а вот разобрать получившийся all.spawn для того чтоб воткнуть level_changer и way_point на escape , acdc.pl отказывается немогу понять почему:blink , в чем дело, все стадии компиляции идут нормально.


а что смотреть то ??? наливай да пей
МимоПроходил
    
Посты: 18
Откуда: где-то в Сибири
Возраст:
24-06-2008 11:33 GMT3 час. #620367   
Подскажите пожалуста, а где можна собственно сам SDK скачать? Скачал с www.stalkerin.gameru.net весит он в распакованном виде 149 мб а в прилагающемся текстовом файле написано что это для тех кто с официального сайта качать 400 метров не хочет, получается я какуюто урезаную версию скачал? А на официальном сайте ниче не нашел. Дайте ссылочку пожалуста откуда вы его качали, буду очень благодарен:-)


bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
24-06-2008 13:08 GMT3 час. #620430   
МимоПроходил

тут
а ваще можно былоб и поискать


в Clear Sky и за свабоду
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
25-06-2008 17:19 GMT3 час. #621356   
МимоПроходил, смотри здесьСюда, заодно и лишние вопросы пропадут

добавлено спустя 5 часа 23 минут

Кто может сказать в чем ошибка
-------------------------------------------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : esc_selo2_sr
-------------------------------------------------------------------------------
это вылетает при сборке all.spawn, если че могут дать полный лог и сам all.spawn который получился, разборке acdc.pl неподдается почему-то

отредактировал(а) GANS_75: 25-06-2008 22:48 GMT3 час.

а что смотреть то ??? наливай да пей
МимоПроходил
    
Посты: 18
Откуда: где-то в Сибири
Возраст:
26-06-2008 12:15 GMT3 час. #621988   
Спасибо за ссылки:-) в принципе там ответы можно найти почти на все возникающие на данный момент вопросы, единственное что еще хочется спросить (пока SDK не скачался) как правильно его установить: просто в папку по умолчанию или чтото еще надо сделать? и еще стоит ли его русифицировать? Нпример насколько я знаю SourсeSDK очень не советуют русифицировать, а здесь как с этим?


GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
26-06-2008 17:20 GMT3 час. #622329   
p-09, спасибо что разьяснил что к чему, щас буду разбираться.

МимоПроходил, можешь устанавливать куда тебе надо, лично у меня он совмещен с игрой для удобства, насчет руссификатора ниче сказать немогу.

добавлено спустя 26 минут

p-09, рестриктор удалил, у него было указан некоректный путь , но тем немение, разборке неподдается , странно.Неможешь подсказать какой скрипт за него отвечает, или подсказать почему он неразбирается, никак невьеду

отредактировал(а) GANS_75: 26-06-2008 17:48 GMT3 час.

а что смотреть то ??? наливай да пей
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
26-06-2008 18:46 GMT3 час. #622473   
p-09, лог вылетал при сборке all.spawn AI-Compiler, он так вылетает при попытке повторно собрать all.spawn, дело в том что я зашиваю тестовый уровень в сингл, но чтоб это сделать нужно собрать all.spawn с новым уровнем, затем его "разобрать"(разбить на ltx файлы) с помощью скрипта acdc.pl, для того чтобы добавить level_changer и way_point на escape тем самым связав тестовый уровень с сингл картами. Пробую собирать aiwrapper собирается вообще без единой ошибки, но так же неподдается его обратному разбору на LTX файлы.Вот в чем собственно проблема.


а что смотреть то ??? наливай да пей
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
26-06-2008 19:32 GMT3 час. #622527   
p-09, просто тест уровень собственного изготовления, земля, трава, гараж, машина, если на локу ставить actor и потом компилить отдельно, то все работает, и монстры и сталкеры бродят, только я еще неработал с smart_terrain, поэтому как загружаешься все сталкеры идут в точку перехода на другой уровень, но над этим я еще неработал, щас просто пытаюсь совместить переходы с эскейпа на мой уровень. А так в общем делаю два тест уровня связываю их между собой ставлю level_changer-ы и way_point-ы , и переходы работают без глюков, вот собственно и все, на данный момент немогу только совместить с эскейпом, это пока главная проблема, а остальное уже решиться потом как добью нормальной работы перехода с эскейпа на тест и обратно. (если че можешь в асю написать 362589891).

добавлено спустя 1 минуту

p-09, ты имеешь в виду как просто локу запустить без сингл уровней?

отредактировал(а) GANS_75: 26-06-2008 19:35 GMT3 час.

а что смотреть то ??? наливай да пей
bott
    
Посты: 64
Откуда: минск
Возраст: 30
27-06-2008 19:29 GMT3 час. #623801   
GANS_75
Подскажи ка ты сделал переходы со сваего уровня на эскейп


в Clear Sky и за свабоду


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»