Пользователей: 2
Гостей: 1301
Всего: 1303

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
06-06-2008 13:47 GMT3 час. #607293   
Работает, только вчера скачал! Могу на fileden.com залить. Хороший мод, только мне не очень нравятся 2х слойные тестуры неба. По крайней мере у меня так на кордоне.

отредактировал(а) Alex-X-x: 06-06-2008 13:54 GMT3 час.

Сталкер - Зов лета в Припяти.
sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
06-06-2008 18:17 GMT3 час. #607525   

# Alex-X-x :
Работает, только вчера скачал! Могу на fileden.com залить. Хороший мод, только мне не очень нравятся 2х слойные тестуры неба. По крайней мере у меня так на кордоне.



В каком смысле?

Кстати, обсуждение мода идёт здесь:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12115&sec_id=14
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12115&page=1&sort=ASC&sec_id=14#297663
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12115&page=15&sort=ASC&sec_id=14#324052


Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
07-06-2008 00:54 GMT3 час. #607746   
две разные текстуры неба накладываются друг на друга.


Сталкер - Зов лета в Припяти.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
07-06-2008 01:20 GMT3 час. #607749   

Мож пару скринов покажеш на подогрев?
Хорошая идея. Надо же попонтоваться&P
Несколько предварительных скринов:

отредактировал(а) macron: 07-06-2008 14:23 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
07-06-2008 01:25 GMT3 час. #607750   
Во!:-cool) Ништяк, спасибо!&P А это правда финалка а не 2215?:sarcastic:

А те тестеры не нужны? Время есть, хоть помогу кому-то.

отредактировал(а) Alex-X-x: 07-06-2008 01:32 GMT3 час.

Сталкер - Зов лета в Припяти.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
07-06-2008 03:35 GMT3 час. #607762   
Alex-X-x Спасибо, еще натестишься после релиза. Вообще, погода - штука жутко навороченная, меняющаяся во времени и пространстве и править ее можно до бесконечности.


Макрон-1 непобедим.
sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
07-06-2008 12:26 GMT3 час. #607929   

# Alex-X-x :
две разные текстуры неба накладываются друг на друга.


Странная претензия, разве погода в сталкере это пе постоянно сменяющие друг друга текстуры?
Кстати в оригинале и ЧН есть просто блевотные моменты, когда накладываемые небеса совершенно не подходят друг другу.

добавлено спустя 28 минут

macron
http://img211.imageshack.us/my.php?image=testersmpprypiat1op9.jpg
Обрати внимание, на "зеленый" туман, он должен либо совпадать с цветом нижней грани скайбокса, либо быть темнее.
Фотошоп, пипетка и каркулятор в руки.
Зачем пускать солнце с востока если тени на первом рендере с запада?
Если уж пустил его с востока, не мешает и скайбокс развернуть на 180 соответственно, либо в конфиге, либо сам бокс пересобрать.

отредактировал(а) sergy172: 07-06-2008 12:55 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
07-06-2008 14:10 GMT3 час. #607979   

Обрати внимание, на "зеленый" туман, он должен либо совпадать с цветом нижней грани скайбокса, либо быть темнее.
Уже обратил как-то, а потом забыл...

Фотошоп, пипетка и каркулятор в руки.
Предпочитаю paint.net. Там тоже есть пипетка и панель палитры.

Зачем пускать солнце с востока, если тени на первом рендере с запада?
А зачем тени на первом рендере с запада, если я хочу, чтобы солнце шло с востока?;-) А лайтмапы развернуть никто не пробывал?

Если уж пустил его с востока, не мешает и скайбокс развернуть на 180 соответственно, либо в конфиге, либо сам бокс пересобрать.
Со скайбоксом еще буду ковыряться, чтобы солнце не накладывалось на тучку. Я использую прогу bixorama - очень легко меняет стороны скайбокса. А как развернуть через конфиг?

добавлено спустя 3 часа 15 минут

Западло получается. Bixorama при сохранении обсирает скайбокс. Появляется что-то вроде малозаметного цветного муара. Вобщем, заметны квадратики, как в низкокачественном divx-фильме. Даже количество используемых цветов уменьшается (было 5451 стало 5086). Кто-нить знает еще проги для работы со скайбоксами?

отредактировал(а) macron: 07-06-2008 17:25 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.
sergy172
    
Посты: 26
Откуда: Москва
Возраст: 49
07-06-2008 23:33 GMT3 час. #608298   
Как я заметил, то вариантов сохранения ддсок вагон, есть даже без сжатия, по крайней мере плагин к фотошопу предлагает тонны вариантов, может и в биксораме они есть?


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
08-06-2008 00:23 GMT3 час. #608312   
Ни хрена в ней нету. Это скорее примитивный конвертер, чем редактор. _http://stream.ifolder.ru/6502574
Похоже, придется переходить на фотожопу.


Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
08-06-2008 06:44 GMT3 час. #608360   
вот на жопу не надо! А выйти на улицу, пофотать небо, это респект!


Сталкер - Зов лета в Припяти.
Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
22-06-2008 14:58 GMT3 час. #618881   
Люди не забрасуем работы я заменял в билде некоторые Длл и папку геймдата и получил ,не найдена точка входа в процедуру ?lua_gettop@@YGHPAUlua_State@@@Z в библиотеки xrLUA.dll.Если ктото может исправить отпишитесь.


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
22-06-2008 19:35 GMT3 час. #619112   

# sergy172 :

# Alex-X-x :
две разные текстуры неба накладываются друг на друга.


Странная претензия, разве погода в сталкере это пе постоянно сменяющие друг друга текстуры?
Кстати в оригинале и ЧН есть просто блевотные моменты, когда накладываемые небеса совершенно не подходят друг другу.


Вово, я какраз про это, так это значит не из-за твоего мода? Странно раньше не замечал.


Сталкер - Зов лета в Припяти.
LiDeR
    
Посты: 165
Откуда: Минск
Возраст: 34
24-06-2008 00:32 GMT3 час. #620216   
ТУт кто-то говорил что физики в игре нету как таковой? То что вы виели в роликах когда-то всё есть в финалке. Только разрабы видно не успели везде добавить обектов. Есть даже место где лампочка качается от выстрела. А вот скрин для подтвержедния другого объекта.
Ящик который вы видите на скрине качается если стрельнишь в него. Тоесть на том ящик физика есть.



;-)
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
24-06-2008 19:52 GMT3 час. #620760   

Только разрабы видно не успели везде добавить обектов.
Ты наверно хотел сказать "разрабы не успели довырезать всю уже готовую в 2005 физику и случайно пропустили этот ящик." Именно поэтому он и остался&P


Макрон-1 непобедим.
LiDeR
    
Посты: 165
Откуда: Минск
Возраст: 34
24-06-2008 21:28 GMT3 час. #620837   
Кхе а с чего ты взяла что это тот сталкер которого ты видел в финальном отсчёте? :)

добавлено спустя 23 секунд

всмысле взял ))

отредактировал(а) LiDeR: 24-06-2008 21:29 GMT3 час.

;-)
TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
25-06-2008 13:18 GMT3 час. #621132   
Я смотрю вы тут длл-ками начали заниматься, и я так понимаю что декали на динам. обьектах зашиты именно в них. Есть ли возможность перенести часть (пару строк) этих длл-ок в длл-ки финалки? Извеняюсь если вопрос неуместнвый.


_dea_
    
Посты: 8
Откуда: Киев-Черкассы
Возраст: 37
26-06-2008 19:47 GMT3 час. #622539   
TT33 , гони сорцы, перенесём:).


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
26-06-2008 19:59 GMT3 час. #622549   
_dea_ Отлично. Желаю всяческих успехов в этом непростом деле! Кстати, покачивание прицела тоже зашито в них?


Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
26-06-2008 21:38 GMT3 час. #622632   
TT33 , dea имел в виду, что сорцы сначала нужны:).
Покачивание прицела в конфигах, покачивание худа оружья - там же.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
Predador78
    
Посты: 147
Откуда:
Возраст:
27-06-2008 01:45 GMT3 час. #622834   
Ну так в чем же дело братцы. Давайте сделаем декали чтоб их в конце то концов. И тогда 50 процентов удовольствия прибабится и динамических объектов тоже не помешалобы. Тем более неписи гранаты уже метают, так что будет зрелищные бои с ранами на трупах и разлетающими шкафами и тумбочками. Если в чем смогу буду помогать.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
27-06-2008 03:05 GMT3 час. #622841   

Давайте сделаем декали чтоб их в конце то концов. И тогда 50 процентов удовольствия прибабится и динамических объектов тоже не помешалобы, так что будут зрелищные бои с ранами на трупах и разлетающими шкафами и тумбочками. Если в чем смогу буду помогать.
Не исключено, что проще будет портировать весь ждалкер на движок 2215, чем в финалке активировать подобные фишки. Или как-то декомпилировать xrgame.dll от 2215 и финалки до уровня исходника, совместить в нечто среднее и скомпилить обратно. Что, есть желающие?&P


Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
27-06-2008 06:16 GMT3 час. #622873   
еслиб я хоть что-то в этом понимал, то срадостью...:-(


Сталкер - Зов лета в Припяти.
Empro
    
Посты: 508
Откуда: Черкассы
Возраст:
27-06-2008 09:24 GMT3 час. #622964   
Predador78 , очень легко говорить "давайте сделаем", делать-то ты сам всё равно не будешь... Почему тогда "давайте"?
Да и вряд ли их кто-то сделает на финальном билде.


Там, где война
Кровь глубока
И бьётся ровно сердце смерти...
.

Dolphin.
macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
28-06-2008 15:16 GMT3 час. #624183   
Еще можно менять некоторые параметры игры "по горячему", то есть воздействуя непосредственно на адреса памяти. Но для этого нужно знать цифры, от которых отталкиваться. Например, случайно выяснилось, что по умолчанию размер травы в финалке 0.90, теперь ее можно увеличивать немеряно&P


Кто-нить в курсе, какие цифры могут отвечать за дальность прорисовки травы вокруг игрока (камеры)? Слышал, это зарыто где-то очень глубоко в движке.


Макрон-1 непобедим.
Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
28-06-2008 17:29 GMT3 час. #624305   
macron
Можешь дать РАБОТАЮЩИЕ ссылки на папки config и scripts из билда 2945?
Захотелось поковыряться.:sarcastic:

добавлено спустя 1 минуту

ПОЖАЛУЙСТА!!!8-(

добавлено спустя XXX времени
Большое спасибо!:-)

отредактировал(а) X-17: 29-06-2008 05:40 GMT3 час.

macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
28-06-2008 19:29 GMT3 час. #624402   
X-17 да пожалуйста, хотя не думаю, что скрипты в 2945 сильно отличаются от финалки. Обычно все ковыряют 2215.

_http://stream.ifolder.ru/7146849 - работающая ссылка на папки config и scripts из билда 2945


Макрон-1 непобедим.
Alex-X-x
    
Посты: 112
Откуда: Eufrat
Возраст: 37
29-06-2008 01:38 GMT3 час. #624667   
о.О Жесть! Это уже не трава, а лес дремучий!:blink Вот с более дальней прорисовкой травы яб поиграл!


Сталкер - Зов лета в Припяти.
Felix_rus53
    
Посты: 101
Откуда:
Возраст:
11-07-2008 21:23 GMT3 час. #638703   
UP! Ну чё народ, как успехи у кого?


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
12-07-2008 22:32 GMT3 час. #639642   
Последнее время других дел до жопы, но периодически возвращаюсь к работе над погодным модом. Пофиксил зеленый туман на заднем плане. Планирую вернуть ночную грозу. Пока ее вообще нет. Днем может оставлю одно и то же небо с утра и вплоть до дождя в 16.00 - надо еще подумать.

отредактировал(а) macron: 16-07-2008 19:32 GMT3 час.

Макрон-1 непобедим.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. 2945 в синглплеере и попытки реанимации билда 2215


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»