bott как раз я этого сделать и немогу, потомучто немогу разобрать all.spawn а так смотри здесьТута, все подробно написано если че стучи в асю, попробую помочь, то только то что я знаю небольше, так собираешь all.spawn и потом разбирешь его acdc.pl и вписываешь параметры в alife_l01escape.ltx и way_l01escape.ltx
отредактировал(а) GANS_75: 27-06-2008 22:00 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
У меня без проблем работают преходы с тестового уровня на тестовый, а с синглом пока проблемы
добавлено спустя 9 минут
NUAN, дело в том чтополучившийся спавн неразбирется. видимо происходит ошибка при записи первой секиции спавна, тестовые разбираются на ура, а как только собираю с escape-ом все он неразбирается.
отредактировал(а) GANS_75: 27-06-2008 22:10 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
bott, незнаю ,но подумаю над твоим вопросом, кстати они пропадают после компиляции когда деколпилируешь геометрию уровеня обратно? я иммею в виду открываешь его Максо или в чем ты делаешь
Поразбирался я малость с SDK теперь мне ясно почему разработчики делали игру 6 лет. Работать такими инструментами все равно что забивать гвоздь стеклянной вазой:-( ну ничего не поделаешь, придется довольствоваться тем что есть.
Подскажите, плагин для 3DMax9 есть? и если нет то планируется ли его появление? Уж больно я к 9 максу привык, очень не хочется к прежним версиям возвращаться.
МимоПроходил, плагин есть, вотДержи, там же еще много чего есть, заодно может найдешь еще че нить необходимое:-)
добавлено спустя 16 минут
МимоПроходил, незбывай запускать виртульный диск X:\, а то призапуске Макса он ругается во время загрузки плагина материала, или просто закинь ярлык батника в автозагрузку и он будет у тебя каждый раз при загрузке винды самзапускаться, а то бывает иногда забываешь его вручную запускать
отредактировал(а) GANS_75: 29-06-2008 11:31 GMT3 час. а что смотреть то ??? наливай да пей
GANS_75
добавлены а как настраивать я незнаю :-(
и кстати пропадают только динамические обекты статические наместе попробывал в параметрах обектов пасиавить ststic редактор выдал ошибку
динамические он негрузит у меня тож такая фишка была, а негрузит может из за того что некоректный шейдер присвоен или ошибка геометрии где, попробуй в максе открыть и поновый маложить материалы и шейдеры к ним, а при добавлении в библиотеку в настройках ничего нетрогай, просто добавь и все.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.