Пользователей: 0
Гостей: 1679
Всего: 1679

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
20-06-2008 22:10 GMT3 час. #617873   
MNK_real Насколько я знаю, телепорты пока не рабочие, глючат они страшно, а так тема супер


мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
serrgey2006
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст: 55
20-06-2008 22:35 GMT3 час. #617882   
кто нибудь может у Юрика из Домодедово цветные шрифты отобрать, а то уже в глазах рябит.......


Если долго нажимать Ctrl+Z, можно деинсталлировать Windows и разобрать компьютер.
MNK_real
    
Посты: 4
Откуда: Города-на-Уране
Возраст: 39
20-06-2008 23:03 GMT3 час. #617895   
кстати, то что у Сахарова можна купить броники для сдачи ЕГО же квестов, это норма?
PS: Кстати насчет "битых"autosave`ов, я пробовал "битые" сейы на другой машине и они запускались, возможно проблемы связано с привязкой к железяке? (пища для размышлений)

отредактировал(а) MNK_real: 20-06-2008 23:33 GMT3 час.

Не даром у Меченого первое имя было Стрелок... ой не даром...
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
21-06-2008 10:56 GMT3 час. #618048   
Вылет во время попадания пули от военого:-G:
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


FishCop
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
21-06-2008 14:11 GMT3 час. #618140   
Artos я же выставлял смайлики, чтобы было понятно что обращение идет с "юморком" и искренним уважением к проводимой колоссальной работе.
Не знаю кто как, а если бы был 'рядовым юзером' как раз бы и бросился выполнять огромную иии никому не нужную работу.
Все дело в том, что проблема с телепортами была еще на ABC Inferno (откуда код), а именно после определенного времени (лично у меня) возникали проблемы с выходм на Свалку с Бара, и вообще он начинал телепортировать куда угодно кроме того куда он был поставлен.
Именно по причине проблем кода еще в ABC я старался так аккуратно :)) спрашивать, не более того.
То что даже при наличии Лунный свет телепорт он не работает подтвердил и еще один участник форума.
И речь не идет о каких-то там недоработках, а именно о полном "отсутсвии" "ВСЕГО" за Доктором и телепортов, как вообще. В отличии от некоторых, а на данных форумах подобного рода спич был, я понимаю какой объем работы все это представляет и поэтому так 'аккуратно' :)) спрашиваю.
А смотреть еще тестируемый фикс это както...
Я вообще спрашивал о планах на будущее... Когда примерно там и пррр...


WASJA
    
Посты: 52
Откуда: Hannover
Возраст:
22-06-2008 00:44 GMT3 час. #618551   

# Artos :
WASJA
Просьба писать ТОЛЬКО по теме, своими мнениями и впечатлениями делиться в "Обсуждении"!
О мне заботиться и защищать меня не нужно, многим от меня приходится защищаться ... ;-)

Artos a я тебя незащищяю извени взрослый малый:ye),Я написал что есть.


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
22-06-2008 03:39 GMT3 час. #618591   
Artos а когда,примерно,будет готов rc9 и последний ли он?(я жить не могу без все время обновляющегося СИМБИОНА:-))


partisan
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
22-06-2008 21:15 GMT3 час. #619225   
Здравствуйте.
При попытке модифицировать броню у Сахарова возникает отбратный результат.
А именно, при модификации зелёного комбинезона экологов на "Антикинетику, которая должна прибавить пулестойкости с помощью артефакта распределенного по поверхности, пулестойкость не увеличивается, а уменьшается с 30 до 20.
У Сяка отсутствует ответный диалог на задание Доктора принести ему рубиновую пружину.
версия rc8+5

отредактировал(а) partisan: 29-06-2008 15:21 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 Народная солянка 3.09.2010

Jetfighter
    
Посты: 39
Откуда: Кемерово
Возраст: 52
23-06-2008 06:38 GMT3 час. #619454   
Доброго времени суток! Как я уже писал, все супер, но вот что меня напрягает- вот сэйв http://ifolder.ru/7076652 вылет на Дикой территории, стабильно и без лога. Как ни крути влетает и абзац. Ессно все последнии апдейты и 5-й фикс установлены.


Be quick or be dead.
AeroZ
    
Посты: 12
Откуда: Волгоград
Возраст:
23-06-2008 21:10 GMT3 час. #620065   
Небольшой глюк. В инвентаре валялись 3 обычных медузы, одну повесил на пояс, после снял и продал все, но иконка осталась как будто все ещё на поясе. Такая же штука и с некоторыми другими артами.

Да и вопрос по броникам, параметры падают без повреждения как такового. В Ангаре пока зависал, причём только нашёл броньку, надел её и через минут 10 игровых (ни с кем не перестреливался! ) параметры снизелись на 1 2 пункта.


С.Р.У
Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
25-06-2008 05:56 GMT3 час. #620984   
AeroZ у новичков всегда снаряжение подпорченное(типа не умеют с ним обращаться).


Lenivex
    
Посты: 376
Откуда: Москва
Возраст: 57
25-06-2008 07:53 GMT3 час. #620996   
народ-эта ветка для ошибок логов и сейвов-все вопросы как чего и почему-в ветку обсуждения.
почистите посты!


DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
25-06-2008 10:51 GMT3 час. #621050   
Стабильный вылет по дороге к бару от милитари и базы наёмников, вылетает около блок поста, сборка последняя

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_walk_bin], point on path [wp01],object [abc_dol_respawn_250115]


stack trace:

Scheduler tried to update object abc_dol_respawn_250115

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_walk_bin], point on path [wp01],object [abc_dol_respawn_250115]


stack trace:

Ссылка на сейв http://slil.ru/25928864


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
28-06-2008 16:39 GMT3 час. #624251   
косяки:

- синий цвет g36(онаже чёрная)
- при надевании глушителя на ствол звук стрельбы у всех стволов один и тотже
- научники покупают артефакты по обычной цене(раньше было не так)
- где Р90

в игру добавили ППШ и другие "вкусности", данные модельки уже были в игре или их дабавили в ручную, если в ручную то дайте пожалуйста ссылку на то как добавлять (где почитать)


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
Олег"GD"Плотников
    
Посты: 52
Откуда: Валдай
Возраст: 33
30-06-2008 18:46 GMT3 час. #626398   
Агропром.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity


stack trace:


DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
30-06-2008 20:54 GMT3 час. #626564   
согласен но не такой уж голубой цвет, притом сталкеры вполне могут перекрашивать своё оружие


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
DinHammer
    
Посты: 36
Откуда: Moscow
Возраст:
01-07-2008 23:21 GMT3 час. #627886   

# Юрик из Домодедово :
пост #626705 (тема: "обсуждения" мое послание)

Artos есть интересные ньюансы в игре...... после отказа от О-Сознания....
это сцылка, с поднобным описанием скриншотами обяснениями по проблеме
с которой я (и может многии, только не пишут) сталкнулись в игре ФРИИПЛЕЙ
http://webfile.ru/2056392

пост уничтожатся не будит и останется в данной ветке




а как ты P90 получил ?


Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остаётся ни сил, ни денег :-)
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
03-07-2008 01:14 GMT3 час. #628852   
Artos,ответь пожалуйста,а нельзя ли сделать вкл/выкл дождь? С удовольствием прошёл бы всю игру под дождь.С другой стороны наверное много людей ненавидят дождь,и им хотелось бы его отключить.(По правде сказать всё время играл бы только с ним)Релаксацияяяяяяя......Хайль народной сборке.Заранее спасибо,всегда Ваш 1000.

добавлено спустя 1 час 11 минут

Я например ваабще считаю тучи,дождь,молнии единственно возможной погодой в зоне, продиктованной самой атмосферой игры. Ато как-то не вяжется...Вокруг мутанты, бандиты, смерть, а тебе ласково светит солнышко в глаза.

отредактировал(а) 1000: 03-07-2008 02:25 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-07-2008 08:55 GMT3 час. #628969   
order1987

Сапасибо за меня ответил....DinHammer и иже с ним почитайте
литературу--посмотрите инетт.... потом....

Изменений и дополнений по графике будет -думаю- еще много...
Начиная с интерфейса-оружия-рисунков в слотах и возможно артифактами...
Думаю не только графика но и баланс будет правится....

отредактировал(а) Алексеич: 03-07-2008 22:40 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
sofro77
    
Посты: 1
Откуда: Kerch
Возраст:
03-07-2008 12:12 GMT3 час. #629113   
:sarcastic: По ходу больше ничего нового не будет в СИМБИОНЕ,а ЖАЛЬ!!!


Dark star
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-07-2008 13:07 GMT3 час. #629153   
А ЭНЦЕКЛОПЕДИЮ МАШИН БУДЕТ???


wertual
    
Посты: 66
Откуда: Minsk
Возраст: 39
03-07-2008 13:46 GMT3 час. #629191   
Вот такой момент.
Есть любой квест. Висит он в задачах в ПДА. Например такой квест как принести кому-то что-то. Когда я достал предмет, то его закзчик как правило уже убит, но задача продолжает висет.., то есть я не могу отдать предмет и таскаю его с собой. Это может вызывать переполнение стека и соответственно вылет (в том случае если таких задач много (я не спец, я цитирую Artosa)). Это можно поправить, конечно если авторы со мной согласны?

Второй момент.
Очень не обычно выглядит, когда я высаживаю полрожка из калаша 107-го в упор в лицо врагу и он живой при этом. Можно как-то более реалистичние сделать???

Третий момент. Был такой случай, когда один тайник уникальный появился в таком месте, что до него не добраться (за забором через который нельзя перепрыгнуть и не обойти "в мертвой зоне"), а потом он вообще исчез.

Четвертый момент.
Есть такая задача как помочь отбить сталкеров на агропроме. как правило (пробовал не один раз начаная игру сначала) я туда прибегаю и все вояки уже мертвы, а задача все равно не решена, висит в задачах.

На этот пост отвечать не обязательно, я не хочу доставать авторов всякой ерундой. Просто высказал мои моменты :).


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-07-2008 22:20 GMT3 час. #629647   
СВДешник
Без правки кодов/скриптов вертушки не отключить.
Что и как править - объяснять не буду, мне время на это тратить совершенно не хочется, тебе нужно, ты и копайся.
В РК9 работа/алгоритмы вертушек будут изменены, и скорее всего будут опциональными.

1000
Включение,отключение дождя сделать можно, но это сейчас не самое необходимое. ИМХО, Зона без дождя - это уже не Сталкер! Взможность превращения Зоны в парк для прогулок может быть и реализую, но не сейчас.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Enigma_dm
    
Посты: 50
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
04-07-2008 14:23 GMT3 час. #630039   
Вот тут какой то умелец сделал новые тачки : КАМАЗ тягач ,ладу 2106 ,автобус .Нашел его пост на английском языке на каком то форуме. Неплохо бы было постебаЦа на новых тачках в Симбион. Кто может умеет как их добавить сделайте плиз ,если Артос скажет НА эти тачки в Симбион :-)
http://rapidshare.com/files/126978563/cars.rar


"дай дураку член стеклянный ,он и член разобьет и руки порежет."
Dark star
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 29
04-07-2008 14:28 GMT3 час. #630042   
неплохо бы


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
04-07-2008 19:30 GMT3 час. #630479   
Artos

Включение,отключение дождя сделать можно, но это сейчас не самое необходимое. ИМХО, Зона без дождя - это уже не Сталкер! Взможность превращения Зоны в парк для прогулок может быть и реализую, но не сейчас.
А зря, тысячи людей сказали бы тебе огр. спасибо за постоянный дождь(где это возможно).Ну ладно, это всё мечты...мечты... И ещё, Artos, представь: 1-2 артефакта во всей игре (стоимостью 1000000 р.) способных воскрешать любых NPS(возможно даже тебя самого) Правда не знаю как всё это прописать к квестовым неписям...да и не только к ним. Извени за груз. спс. P.S. И всё же у тебя лучшая сборка...

добавлено спустя 4 минут

Ведь ни в одном моде нет ничего похожего... Ну, тебе виднее...

отредактировал(а) 1000: 04-07-2008 19:34 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
04-07-2008 21:17 GMT3 час. #630554   
Можно не постоянно. Сделать например обычную погоду и дождливую (тучи-дождь,дождь-тучи).Пусть и не всё время дождь лил, главное чтоб солнца небыло видно за тучами. Солнце-напряг глуховой.


И упасть опалённым звездой...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-07-2008 22:43 GMT3 час. #630628   
Уже флуд и в эту ветку потащился? Ну-ну ...
Плз, трепитесь о своих вкусах и впечатлениях в ветке "Обсуждение".
Будет так , как будет, и вкусы учитываются явно не тех, кто тут флудит или имеет слабенький комп!
Однозначно одно: дефолтно солнышко в Зоне будет не постоянным и не частым гостем.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
04-07-2008 22:59 GMT3 час. #630638   
Читайте внимательно. Я написал "переключение погоды с обычной на... Artos извиняй. ВСЁ.

добавлено спустя 36 минут

P.S. Artos, спасибо за нечастого гостя.

отредактировал(а) 1000: 04-07-2008 23:36 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
05-07-2008 01:05 GMT3 час. #630686   

обсуждение по солнышку делитнул прости
Ничё, бывает.


И упасть опалённым звездой...


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»