Пользователей: 0
Гостей: 486
Всего: 486

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
03-07-2008 22:42 GMT3 час. #629679   
Strateg.999&Pжжошь , а GSC тогда как делали здания Припяти? В Чистом Небе тоже домик какой-то делали с фоток... И двух челов :prankster:


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
03-07-2008 23:00 GMT3 час. #629693   
Кенни разрабы это оптытные люди
а создатели прибоя 100% работали в SDK, May, 3D max
ты прикинь кокая это головная боль


S.T.A.L.K.E.R.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
03-07-2008 23:05 GMT3 час. #629695   

Кенни разрабы это оптытные люди

Гы, опять жжошь :D ... Среди модмейкеров есть и поумнее люди чем разрабы, к примеру xstream и sky4ce ....

ты прикинь кокая это головная боль

Представляю =) ... Но только Харон ведь делает и не жалуеться ;)


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
03-07-2008 23:09 GMT3 час. #629698   
уж слишком эдентично для восозднаия с нуля

добавлено спустя 15 минут

а ктонибудь зделал большую локацию для одиночной игры?

отредактировал(а) Strateg.999: 03-07-2008 23:25 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
04-07-2008 01:13 GMT3 час. #629723   
p-09, причем тут кардон? Дезадор и Харон делают Мертвый Город и Свалку с НУЛЯ, понимаете с НУЛЯ, если не верите в такие возможности то лучше реально, промолчите, никакой грызни не будет...


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 07:04 GMT3 час. #629779   
они же делают три карты Мёртвый город, большая свалка и Кишка зоны
и делаю они по скринам и видео

добавлено спустя 57 секунд

а в прибое отредактировали карты

отредактировал(а) Strateg.999: 04-07-2008 07:05 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
04-07-2008 17:48 GMT3 час. #630365   

# Strateg.999 :
они же делают три карты Мёртвый город, большая свалка и Кишка зоны
и делаю они по скринам и видео

добавлено спустя 57 секунд

а в прибое отредактировали карты


Вообще-то Харон и Дезадор это и есть команда которая делает мод История Прибоя ;-) и эти самые локи...


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 17:51 GMT3 час. #630367   
я знаю
я просто говорю что там карты отредоктирован


S.T.A.L.K.E.R.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
04-07-2008 17:59 GMT3 час. #630381   

Очень хочу поставить ворота на дорогу на агропром

Кто тебе мешает это сделать через спаунер ?


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
04-07-2008 18:14 GMT3 час. #630407   

я просто говорю что там карты отредоктирован

Свалку вроде бы только переделывали, а Даркскейп и Мертвый город делался с нуля, разве что здания из Припяти были взяты...


Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 18:15 GMT3 час. #630413   
не все они вроде несколько знани сами собрали


S.T.A.L.K.E.R.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
04-07-2008 19:11 GMT3 час. #630471   
Ну тыже не сказал где именно &P
А ваще завал это скорее всего террейн такчто увы и ах наврятли получиться ибо норм сдкея не будет.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 19:46 GMT3 час. #630488   
есть ли разница SDK который весит 300 метров между SDK нереально поджатым

добавлено спустя 23 секунд

???

отредактировал(а) Strateg.999: 04-07-2008 19:46 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
04-07-2008 20:17 GMT3 час. #630514   
Strateg.999
Да, нереально пожатый лично у меня оч. плохо работает.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 20:23 GMT3 час. #630521   
ммм хоть кокаята информация
поставлю 300-от метровый


S.T.A.L.K.E.R.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
04-07-2008 20:32 GMT3 час. #630527   

ибо норм сдкея не будет.

У нас и так лежит такой же СДК как и у GSC , нету только xrAI.exe PostprocessEditor.exe.
Да и то, и то и другое уже сделали модмейкеры...


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
04-07-2008 20:59 GMT3 час. #630543   

# Кенни :

ибо норм сдкея не будет.

У нас и так лежит такой же СДК как и у GSC , нету только xrAI.exe PostprocessEditor.exe.
Да и то, и то и другое уже сделали модмейкеры...


Он не умеет открывать уже скомпилированные уровни


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 21:25 GMT3 час. #630560   
че надо чтоб делать локации кокой набор прог нужен?


S.T.A.L.K.E.R.
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
04-07-2008 21:45 GMT3 час. #630576   
3Ds Max или Maya + Знания нужного тебе редактора + Знания СДК + Сам СДК ...


GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
04-07-2008 21:46 GMT3 час. #630577   
Strateg.999 вот набор который нужен как минимум

X-Ray SDK , AICompiler, aiwrapper, xrSpawner,STALKER_Data_Unpacker_RU или STALKER_Data_Unpacker_EN(в зависимости от версии игры), плагины для 3D Max или Maya, 3D Max или Maya, Photoshop( я пользуюсь Photoshop 8.0 CS 2), . также еще будет полезным Notepad++, для правки конфигов очень удобная штука, dds2tga converter.

по крайне мере я обхожусь этим набором


а что смотреть то ??? наливай да пей
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 21:47 GMT3 час. #630579   
GANS_75 а можеш подробно обеснить че для чего или дать сыллы на это

отредактировал(а) Strateg.999: 04-07-2008 22:11 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
04-07-2008 22:00 GMT3 час. #630592   
X-Ray SDK собственно сам редактор с помощью его и будешь собирать новый уровень
AICompiler - прога для сборки Ai сетки, кросс-таблиц, game.graph и all.spawn
aiwrapper - аналог AICompiler. но там еще есть пару утилит как acdc.pl предназначенная для распаковки all.spawn на ltx файлы и ggtool.pl предназначенная для просмотра межуровневых связей в игре
xrSpawner - прога для правки all.spawn, нужна будет если будешь подпровлять скрипты, координаты обьектов или добавлять монстров или персонажей(stalker-ов)
STALKER_Data_Unpacker_RU
или STALKER_Data_Unpacker_EN(в зависимости от версии игры) - распаковщик архивов игры
плагины для 3D Max или Maya - плагины для экспорта и импорта геометрии STALKER
3D Max или Maya - сам графический пакет в чем собственно и будешь делать новую геометрию уровня
Photoshop - пригодиться для изменения или создания собственных текструр
Notepad++ - аналог блокнота с расширенными функциональными возможностями, пригодиться для правки конфигов если не пользуешься другими пргами для этого
dds2tga converter - прога для конвертирования dds текстур в tga


а что смотреть то ??? наливай да пей
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
04-07-2008 22:11 GMT3 час. #630599   
GANS_75 спс за инфу
это все что надо?
или есть что-то еще нужное?


S.T.A.L.K.E.R.
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
04-07-2008 22:29 GMT3 час. #630614   
это самый минимум, если делаешь просто уровень если что то еще возможно понадобятся и другие проги, все зависит от того что ты собираешься делать, поэтому остальные проги как праило ищутся по мере надобности.


а что смотреть то ??? наливай да пей
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
05-07-2008 08:03 GMT3 час. #630765   
у когонить есть кряк на Май 8.5

добавлено спустя 1 час 56 минут

GANS_75 ты чем крякнул?

добавлено спустя 2 часа 40 минут

Блин мне ктонибудть поможет

отредактировал(а) Strateg.999: 05-07-2008 12:39 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
05-07-2008 17:27 GMT3 час. #631088   
Strateg.999

http://mscracks.com/get.php?id=47155
http://mscracks.com/get.php?id=47157

Второй для x64


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
05-07-2008 17:46 GMT3 час. #631100   
все я зделал Maya
и SDK

добавлено спустя 48 минут

в Maya же создовать только землю же да?

отредактировал(а) Strateg.999: 05-07-2008 18:34 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
05-07-2008 18:42 GMT3 час. #631156   
Ну да террейн.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
05-07-2008 19:08 GMT3 час. #631185   
обьем территории безграничен?


S.T.A.L.K.E.R.
damirazo
    
Посты: 165
Откуда: Казань
Возраст: 37
06-07-2008 02:58 GMT3 час. #631620   
Strateg.999 насчет ограничения движка не уверен, но естественно размер локации влияет на производительность, исходите из этого. Кроме того нужно стараться делать террэйн, да и все объекты низкополигональными. Хотя на производительность статическая геометрия влияет намного меньше чем динамические объеты на ней.


Занимаюсь логикой НПС, скриптами


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»