p-09, причем тут кардон? Дезадор и Харон делают Мертвый Город и Свалку с НУЛЯ, понимаете с НУЛЯ, если не верите в такие возможности то лучше реально, промолчите, никакой грызни не будет...
X-Ray SDK , AICompiler, aiwrapper, xrSpawner,STALKER_Data_Unpacker_RU или STALKER_Data_Unpacker_EN(в зависимости от версии игры), плагины для 3D Max или Maya, 3D Max или Maya, Photoshop( я пользуюсь Photoshop 8.0 CS 2), . также еще будет полезным Notepad++, для правки конфигов очень удобная штука, dds2tga converter.
X-Ray SDK собственно сам редактор с помощью его и будешь собирать новый уровень
AICompiler - прога для сборки Ai сетки, кросс-таблиц, game.graph и all.spawn
aiwrapper - аналог AICompiler. но там еще есть пару утилит как acdc.pl предназначенная для распаковки all.spawn на ltx файлы и ggtool.pl предназначенная для просмотра межуровневых связей в игре
xrSpawner - прога для правки all.spawn, нужна будет если будешь подпровлять скрипты, координаты обьектов или добавлять монстров или персонажей(stalker-ов)
STALKER_Data_Unpacker_RU
или STALKER_Data_Unpacker_EN(в зависимости от версии игры) - распаковщик архивов игры
плагины для 3D Max или Maya - плагины для экспорта и импорта геометрии STALKER
3D Max или Maya - сам графический пакет в чем собственно и будешь делать новую геометрию уровня
Photoshop - пригодиться для изменения или создания собственных текструр
Notepad++ - аналог блокнота с расширенными функциональными возможностями, пригодиться для правки конфигов если не пользуешься другими пргами для этого
dds2tga converter - прога для конвертирования dds текстур в tga
это самый минимум, если делаешь просто уровень если что то еще возможно понадобятся и другие проги, все зависит от того что ты собираешься делать, поэтому остальные проги как праило ищутся по мере надобности.
Strateg.999 насчет ограничения движка не уверен, но естественно размер локации влияет на производительность, исходите из этого. Кроме того нужно стараться делать террэйн, да и все объекты низкополигональными. Хотя на производительность статическая геометрия влияет намного меньше чем динамические объеты на ней.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.