Пользователей: 1
Гостей: 1035
Всего: 1036

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
07-07-2008 17:38 GMT3 час. #633325   
Artos
Я так понимаю, что если я всегда буду сохраняться квиксэйвом (например) и вне зависимости от того сколько раз я его загружу (во время игры), штрафов не будет, верно? Или же тут "если будешь использовать последнюю сохранку с момента выхода из игры, то и штрафных очков не заработаешь таким запуском." есть ещё зависимость от того загрузил ты её после выхода из игры или во время игры? А то что-то я уже совсем запутался (о себе даёт знать самый тяжёлый рабочий день :-) (понедельник)).


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-07-2008 17:49 GMT3 час. #633337   
Sel3
Не важно как ты будешь делить сэйв квиком или обычно. При каждом запуске/перезапуске будет определяться отрезок времени от предыдущего старта ( это будет в каждом твоем (квик)сэйве ) и от его величины (время игры в предыдущем периоде) - делатся выводы о стайер ты, середняк или спринтер.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
07-07-2008 18:19 GMT3 час. #633395   
Artos
Ну вроде бы как понял. Но всё же для остальных людей да и для меня хочется уточнить:
Я начинаю новую игру, играю 10-20 минут, не сохраняясь и у меня вероятность получить крутой тайник, сварить НЕ булыжник, получить рецепт и т.п. вероятностные события понижены не будут. Но если я сохраняюсь в, выше упомянутом вами, промежутке времени "-" то у меня эти веротяности будут понижены. Я проиграл эти 20 минут (к примеру), сохранился допустим меня убили или я вышел из игры, загрузился - играю... и для того чтобы не попать в "-" я должен проиграть снова минимум (условно) 20 минут, таким образом все остается как обычно, т.е. дефолтно. Ведь так?
Думаю это уточнение будет высказывать более понятно этот новый критерий в системе рангов.


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
Sel3
    
Посты: 61
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
07-07-2008 18:57 GMT3 час. #633476   
Condor
С идеями иди в соседнюю тему.


Intel Core 2 Quad q9450 @3.6 Ghz, Asus Rampage Formula X48, Corsair Dominator 2x2048Mb 5-5-5-15 @1081 Mhz, GTX 295 (Core: @650Mhz; Memory(eff.): @2200Mhz), Creative X-Fi Extreme Audio
STALKER 1.0006 + Simbion RC + Fix
TehTron
    
Посты: 101
Откуда: Amsterdam
Возраст: 53
08-07-2008 13:45 GMT3 час. #634271   

# Artos :
Время после запуска (т.е. после каждой(!) загрузки) делится условно на три отрезка: "-", "nil" и "+".


Это можно приравнять к революционным изменениям, если бы не имеющиеся "кое где у нас ещё порой" вылеты, которые будут портить реальную картину рангов, раздражая тем игрока..
Ты ответил, что не учитывается "выход из игры". То есть вижу возможность читерства - чтоб не засчитался в ранг "минус" - выйди из игры и запусти снова? Или перебежки в др. локацию и обратно (загрузка с автосейва)? И лучше будет не выключать комп после игры до продолжения её завтра, а оставлять игру на паузе?

отредактировал(а) TehTron: 08-07-2008 14:25 GMT3 час.

"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
Vergis
    
Посты: 2
Откуда: Тюмень
Возраст:
09-07-2008 14:21 GMT3 час. #635688   
Где можно взять апдейт Simbion v.3.0rc6-rc7? Простосейчас у меня нет возможности скачать апдейт v.3.0b-rc8 =(


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-07-2008 17:44 GMT3 час. #638460   
Информация

Доступна для скачивания версия: SIMBION v3.0 rc9

---
Примечание:
Прошу не забывать, что это все же не релиз, а вариант для подготовки релиза, поэтому предназначен в первую очередь под тестирование, а не "поиграться"!
Некоторые моменты упрощены (начальные ранги) для проверки самой системы, некоторые моменты/коды - заглушены, чтобы если есть ошибки - не валилось все в кучу.
Фиксами все будет приводиться в соответствие и полноту.

отредактировал(а) Artos: 11-07-2008 18:05 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
11-07-2008 18:33 GMT3 час. #638505   
В файле \gamedata\config\misc\tables_ext_rank.ltx в секции наград за капитал [cap] поправить в строке "6" пропущенную буковку "m"

И, кстати, по этому файлу - жду предложения по наградам за ранги, т.к. сейчас и назавания и награды - условны и требуется что-то бОлее интересное.

-------------------------------------
1-й минификс: -=Ссылка=-

Устраняет ошибки в диалогах по поводу рангов

Доп. линк на минификс есть на сайте Симбиона.

------------------
Ошибку с "прогулочным" вертолетом (от Толика) завтра поправим.

отредактировал(а) Artos: 11-07-2008 22:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
11-07-2008 23:09 GMT3 час. #638836   
Доброго времени уважаемый Artos
Поставил версию 9 с фиксом.
1)Очень понравилось, что сразу не даете оружия - за ним нужно побегать:-)
2)Задумка с рангами, тоже большой +
Теперь о нестыковках
1)Первый диалог с доктором - на аптечку -и не дает.
2)Ранги срабатывают не правильно - у меня ранг бедняк сработал при заработке всего 400 руб а не при 1000.
3)Странно ведут себя неписи - огромный плюс, что при первом столкновении они почти всегда попадают первыми залпами - а вот потом они тормозят - ходят ,целяться в меня, неподвижно сидящего - и не стреляют, вдруг, что то срабатывает у них и снова начинают попадать.
Предложения по рангам.
Всё что круче ПМ и обреза у Сидоровича только за артефакты.
Награды за ранг не деньгами а патронами - то есть что бы за деньги без ранга патронов не купить, причем ранг дает купить у Сидоровича, только энное колличество патронов.

отредактировал(а) St.Ser: 11-07-2008 23:20 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 00:13 GMT3 час. #638928   
St.Ser
Специально повторяю:

Примечание:
Прошу не забывать, что это все же не релиз, а вариант для подготовки релиза, поэтому предназначен в первую очередь под тестирование, а не "поиграться"!
Некоторые моменты упрощены (начальные ранги) для проверки самой системы, некоторые моменты/коды - заглушены, чтобы если есть ошибки - не валилось все в кучу.
Фиксами все будет приводиться в соответствие и полноту.
Все почемуто упорно находят "глюки там", где специально сделано так, чтобы не ждать несколько дней пока достигнут последних ступеней рангов, да и по хорошему их всех достич врядли должно быть возможно.
Никто не ругает "тупые" названия рангов и не предлагает "прикольные, ни слова о "под копирку" казенных диалогах и сообщениях, молчим о достойных наградах (конкретные предметы) за крутые ранги и т.п.

St.Ser , не следует все же путать торговца и ростовщика. В Зоне есть деньги, все выражается стоимостью и превращать Зону в зону глобального натурального обмена ИМХО совершенно неправильно. Тем более что-что, а патроны в Зоне - жизнь и ... тогда уж намного логичнее тому же ГГ грохнуть одного какого-то Сидорыча и получить жратву и оружие, чем ишачить на него по карточной системе, вынося блокпосты с десятком вояк, гулаги монстров и т.д.
Твои предложения слишком искусственны и даже в реале малореальны, а в Зоне - тем более.
Награды деньгами за ранг действительно нежелательны, но для тестирования наиболее удобны и позволяют отладить комбинированный приз. Жду не просто слов "надо заменить товаром", а конктетное наполнение приза: наименование+количество.

отредактировал(а) Artos: 12-07-2008 00:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Hat-in-Clogs
    
Посты: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
12-07-2008 02:54 GMT3 час. #639014   
Artos Вопервых хочется наконец лично высказать свое ОГРОМНОЕ СПАСИБО за проделанную работу - я искренне восхищаюсь

теперь предложения: у разных награждающих разные награды - у Сидора - броньки и средства для выживания в зоне (да-1, легкие и средние броники, химикалии) у Волка, т.к. он дает шмотье за охоту должны быть и подарки соответствующие - гладкостволки (включая модифицированные), соответственно патроны к ним, ну и допустим охотничий костюм долга, информатор может дарить рецепты сяка и допустим показывать тайники(на то он и информатор;-)) сахарок - большое поле для творчества: научные скафандры, детекторы, артефакты без минусов, рецепты АМК и гипермодификаты на десерт:-) ну и остается оружие и боевая броня(хотя половину можно отдать сидору) от хороших штурмовых винтовок до дальнобойщика и лучших экзоскелетов (винтовка гаусса больше подходит сахорову)
все это ИМХО:-)


(\ /)
(O.o)
(><)Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству!
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
12-07-2008 10:07 GMT3 час. #639109   
Первый вылет при поднятии оружия(или залазения в бандитский рюкзак):
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :


stack trace:


LoSS_[AOD]
    
Посты: 34
Откуда: Домодедово
Возраст: 38
12-07-2008 11:50 GMT3 час. #639133   
2 Артос
ну вообще за РЦ9 респект
отл, что прикрутил кучу наработок из АМК 1.4.1 и НЛЦ5.хх и солянки к нему =)

оч нравится новые задумки НО:
-ранги выдаются очень быстро, причем получаешь ранги не выполняя условий
-как уже писали: уникальные тайники выдает чуть ли не каждый труп
-как уже писали: очень частый вылет [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: при любой загрузке какого-то ни было сэйва.
-оч понравился баланс оружия (наверно взят из мода "ОРУЖИЕ и БОЕПРИПАСЫ" =) )

да еще у меня были вылеты из-за отсутствия mafon.ogf и текстурки к нему, взял их из НЛЦ5
в архиве с РЦ9 их нет =(

продолжай в том же направлении!!! может потом и арсенал мод прикрутишь, ежели время будет и интерес, если что поможем, тут народу много!!!
того и гляди потом порт на ЧН общими усилиями сделаем =)

архив с так сказать мини фиксом правящим вылет связанный с mafon.ogf
MAFON_fix

2 HEOHS
по поводу рангов, Артос писал, что сейчас алгоритм получения рангов упрощен для теста в сборке.
Кстати вылет _g.script:35 может быть связан так же с рангами, т.к. при их накоплении появляется оч много квестов о получении ранга!

можно игнорировать вылет _g.script:35 путем добавления _err_ignore.script (из фикса5 рц8) в папку scripts, но тогда со временем сейв может оказаться битым и перестанет грузиться
делайте на свой страх и риск

а лучше подождать заплатки от Артоса =)

отредактировал(а) LoSS_[AOD]: 12-07-2008 14:52 GMT3 час.

Вам помочь или не мешать!?
skumen
    
Посты: 30
Откуда: Пермский край
Возраст: 62
12-07-2008 12:00 GMT3 час. #639146   
LoSS_[AOD]
Как ты поправил ошибку с mafon.ogf, я из-за этого не могу перейти с Кордона на Свалку... Автосейв вылетает.


Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'equipments\mafon.ogf'.


---------------------------------------------------------------------------------
LoSS_[AOD]
Спасибо большое, всё получилось!

отредактировал(а) skumen: 12-07-2008 13:50 GMT3 час.

SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
12-07-2008 12:33 GMT3 час. #639170   
Artos
Спасибо за титанический труд и терпение нас назойливых.
Поставил rc9. За долгие часы игры приметил одну деталь, не знаю известно тебе это или нет. Вылеты без логов у меня происходят в основном когда со слепыми псами биться начинаю или просто подхожу к ним близко, а они бьются с какой нить нечистью. Так же было и в rc8+5.

При попытке обыскать труп вылет процентах в 10 случаев.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[error]Line : 410
[error]Description : pos.word_1.exist()

При заходе в локацию Подземелье Агропрома

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r_1.0005_simbion_rc9\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

после чего перестает грузиться последний квиксейв.

отредактировал(а) SamBrutal: 12-07-2008 16:05 GMT3 час.

HEOHS
    
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 31
12-07-2008 14:08 GMT3 час. #639247   
Что-то неладно с рангами,установил минификс,думал пройдёт,но нет просто бегу по дороге мне сразу несколко рангов один за одним дались,поднял артефакт лежащий на земле,написалось что я подобрал уже 25 артефактов и я могу идти к сахарову.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 16:05 GMT3 час. #639333   
миниФикс-2: (включает миниФикс-1)

- устраняет ошибки в диалогах о рангах
- устраняет ошибки отсутствующих моделей и текстур
- нормализует критерии достижения рангов и вероятности тайников и т.п.

Жаль, что до сих пор кроме как "очень часты тайники" и "слишком быстро растут ранги" нет никаких замечаний/предложений по рангам и пр. Придется как обычно ...

-----------------
Что меня сейчас больше беспокоит, так это то, что имеющаяся в игре система "новичок-опытный-ветеран-мастер" (4 ранга) дублируется расширеной системой (7 рангов).
Хочу их интегрировать и вопрос в том, как это сделать. В смысле, новичок то понятно - начальная ступень, а аот далее - куда встроить дополнительные ступени.
Можно как сейчас, но получается некий переизбыток начальных ступеней, а за мастером (это всего 600 очков) остается только одна.
Или же сделать, что доп. ступени все "выше мастера", вель после мастера еще очень немалый отрезок игры да и во фриплее цель может остаться - достичь недосягаемого ранга (типа "Легенда Зоны").

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Hat-in-Clogs
    
Посты: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
12-07-2008 16:39 GMT3 час. #639355   
Artos

добавлено спустя 2 минут

Artos про надстройку над существующими рангами - всеми конечностями "ЗА"!:-)


конкретно так конкретно:
Сидор:

    1 дозиметр+военные аптечки
    2 ак 47+псо1+подствольник (прямо как у волка)+два рожка патронов
    3 броня призрака
    4 не придумал
    5 "СЕВА"
    6 СКАТ-10
    7 бандитский экзоскелет с кошачьим глазом


Сахаров:

    1"пружина"
    2"пленка"
    3"ремонтная батарейка"
    4 скальп контролера+его рецепт
    5 бусы бабки бюрера+рецепт
    6 2 телепорта
    7 "живое сердце"


Информатор:

    1 кордон-агропром
    2 агропром-янтарь
    3 кордон-темная долина
    4 темная долина-склады
    5 дикая территория-склады
    6 янтарь-радар
    7 бар-подвал сидоровича


Шатков:


    1 абакан+прицел+гранатомет
    2 СВУ
    3 lr301
    4 вал греха
    5 гаусс греха
    6 дальнобойщик
    7 супер гаусс


Охотник:


    1 бм16
    2 охотничий костюм долга
    3 винчестер
    4 спаз
    5 винчестер под 12 и 16 мм
    6 спаз "парадокс"
    7 винчестер греха




отредактировал(а) Hat-in-Clogs: 12-07-2008 17:28 GMT3 час.

(\ /)
(O.o)
(><)Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 16:49 GMT3 час. #639361   
Hat-in-Clogs
Мне не нужны "водянистые" предложения и банальности ("высшие награды должны быть действительно уникальными"), этого добра у меня в голове не на одну сборку. Нужна конкретика, т.е. конкретные предложения (уже не раз повторяю это).
И опросы тут не нужны, решаю я, а не опрос. А вот на решение можно повлиять аргументацией!

Зверёк
Есть система рангов оригинала
1. Новичок - 0 очков
2. Опытный - 300 очков
3. Ветеран -600 очков
4. Мастер - 900 очков

сейчас:
0. Новичок - 0 очков
1. Новичок-2 - 10
2. Новичок-3 - 100
3. Опытный - 300 очков
4. Опытный-2- 450
5. Ветеран -600 очков
6. Мастер - 900 очков
7. Мастер-2 - 2500

Так вот исходные данные: рангов 7 (оригинальный "новичок" не в счет, он халявный), исходные ранги не желательно тасовать, менять названия и сильно менять очки.
Новые ранги можно и встраивать внутрь или все помемтить выше мастера.

Первый новый ранг все же стОит оставить в начале, т.к. он "стартует" систему рангов и как сюжет, дает голому ГГ цель заработать ранг и получить немного денег и аммуниции.

Ранг опыта зависит только от зарабатываемых очков и никак от "где".
Ставить все остальые ранги после "Опытного" ИМХО неверно, т.к. промежуток в 300 очков (900-600) ГГ проходит и так очень быстро, т.к. и оружие уже имеет и защиту и на локациях, где очки зарабатываются. Поэтому и получается или как сейчас или сместить все выше "Мастера", т.е. после 900 очков, но тогда получается то-то типа "фриплейные ранги".

отредактировал(а) Artos: 12-07-2008 19:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 17:59 GMT3 час. #639405   
Зверёк
В пинципе раги опыта можно и расцепить от оригинальных, но получится некое "масло-масляное", можно и расширить кол-во ступеней ранга. Но пока не вижу каких то основания ни к расцеплению, ни к увеличению.
Система рангов должна быть стимулом, ступенями к которым стремится игрок , а не рутинной лестницей с кучей ступенек по которымбыстро надоест бежать.

А то, что тебя ввело в заблуждение - это просто 3 ранга из новой системы слились с оригинальными.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Харон
    
Посты: 37
Откуда: Питер
Возраст:
12-07-2008 18:43 GMT3 час. #639452   
Народ, я не знаю по адресу ли, но часов пять назад поставил новую версию мода, а там выскакивает нужно перустановить, неверный файл system.ltx. Раз пять перустанавливал, а толку никакгого -то есть впоследней версии мода, которую скачивают все, эта штука неверно прописана. Другой причины надумать не могу.
Начал играть в такую как есть странное дело -каждые две минуты мне накручивается новый ранг, то уВволка то у Сидора, а попробую его получить - вылет. Шустрому медузу отдал, он скзал как каменный цветок сделать... Ну а нафига он мне его и так можно найти? Медузу однако Шустрый зажал, за эту туфту.
Перуха говорит - ТОЗ принеси. Ну принес. Он денег стоил, между прочим! Петруха ружье берет - спасибо, мол, - и все. Хоть бы деньги вернул, козел.
и еще -я переустанавливаю опции по своему, а каждый вылет или перзагрузка -они слетают на дефолт.
Пишу для того чтобы вам было с чем поработать:prankster:
С уважением
Харон.


Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
12-07-2008 19:23 GMT3 час. #639485   
Хмм,ну про ранги идея мне нравится,НО вот мне так кажется,что рангов надо ещё побольше после Мастера.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 19:23 GMT3 час. #639487   
Зверёк
Ты написал именно то что я НАМЕРЕН СДЕЛАТЬ в сборке, т.е. осуществить то, о чем писал ранее - "мне НЕ нравится", что новичок в экзо и свд-шкой в руках равен мастеру ...
Понимаю, что работы будет немало, но если ввести систему рангов то значительно можно и очистить игру и внести доп. интерес.
От рангов можно и диалоги фильтровать (старые банальные начальные - для новичка, новые продвинцтые - для мастера) и выдаваемые квесты (простенькие - новичкам, трудные - мастерам) и т.д.
Доступность и использование крутых броников и стволов ОБЯЗАНА быть зависимой от опыта ГГ.
Но чтобы начать работу - нужно выстроить систему (фундамент)), что сейчас и делаем.

добавлено спустя 13 минут

tom-m15
Давай не будем флудить в теме!

отредактировал(а) Artos: 12-07-2008 19:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 20:47 GMT3 час. #639540   
XpeHb
Не нужно извиняться, НЕ нужно просто делать то, за что заранее приносишь извинения и ... раз за разом это же делаешь.
У меня есть ник и мне этого достаточно. Кликухи и звания мне не нужны, тем более коверканные.

По теме: сегодня сделаю фикс и не нужно тут плодить тАблЭток и линков.

С экраном загрузки - я накосячил :-(, пробовал доместовский и ... осталось половина-на-половину. Исправлю.

добавлено спустя 1 минуту

vtxtysq
Если лог есть хоть в одном месте - кидать НЕ нужно, если нет - кидай куда угодно, но только ОДИН раз.
Мне проще не симбионовском сайте, т.к. там чистить могу.

отредактировал(а) Artos: 12-07-2008 20:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
12-07-2008 20:52 GMT3 час. #639547   
Отдал Прапору 4 глаза плотей, иду по Свалке в сторону Кордона, никого не трогаю. Не доходя до перехода метров 200, вылет, постоянный:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....0005_simbion_rc9\gamedata\scripts\m_heli_amk.script:346: table index is nil


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 21:55 GMT3 час. #639605   
Зверёк
ИМХО использование патронов в качестве точки отсчета неудачно.
а) Патроны могут и плодиться дальше ...
б) Патроны - вторичное от оружия ...
в) Первичны должны быть именно ранги, а остальное зависить от них, а не наоборот.
Да и жестко диктовать - "может использовать в зависимости от ранга" - не самое удачное.
Хочу сделать так, чтобы а) предметы не соответствующие рангу или не появлялись или былималочисленны и б) невыгодно использовать предметы, которые не соответствуют рангу.
Такой подход дает игроку все же и свободу в использовании или нет тех же патронов/стволов, но ... если есть патроны но нет ствола (или наоборот) то задача решена. Если из крутого ствола ГГ-новичек начнет мазать каждый второй выстрел, то и использовать этот ствол будет игроку неинтересно.
Что-то аналогичное и с броникамию.
Зацеплять же все предметы на ранги не вижу особого смысла и необходимости.
Тот же элитный детектор может быть очень неплохим стимулом как приз за тяжелый квест и не внесет дисбаланс.
Т.о. сейчас нужно определить не к чему цеплять ранги, а именно о(рас)пределить сами ранги по игре и уже к ним мягко цеплять стволы/броники/квесты. Если будет много начальных рангов - один принцип распределения, если наоборот больше рангов в конце, то распределение получится совсем другое.

добавлено спустя 3 минут

R4SH
Естественно 20-ка динамично определяется и изменяется, если конечно неписи из 20-ки живы и набирают очки.
Да и задавать такой вопрос как то странно, сам можешь видеть в игре эту таблицу и смотреть ее изменения. Даже влиять на нее можешь, дав шанс какиму-нить персу быть постоянно в он-лайне и "подсовывать" ему объекты для набирания очков.
Конечно некоторые очковые ситуации неписям не засчитываются, но основные (убийства) считаются и в оригинале.

отредактировал(а) Artos: 12-07-2008 22:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
12-07-2008 22:22 GMT3 час. #639629   
Artos
- а может плюс ко всему вышесказанному : ранг влияет, скажем ещё и на физ способности ГГ?
(если конечно такое возможно) -чуть быстрее бежит, чуть выше прыгает и тп ("плясать" , допустим от существующего максимума -вниз разумеется ,и не семи мильными шагами, но что-бы было заметно)


чревато многчисленными глюками

понял

отредактировал(а) demon_anb: 12-07-2008 22:48 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-07-2008 22:27 GMT3 час. #639637   
Зверёк
Ты или опять некорректно выражаешь мысль или я не понял.
При чем тут кол-во типов патронов и рангов, при чем тут "выдавать патроны" соответствующему рангу.
В игре есть три детектора, а рангов семь, это не значит что или ранги нужно уменьшить или детекторов наплодить.
Патронов (типов) много. На одном ранге удобнее использовать 2-3 типа, на следующем добавляется/заменяется на другие 2-3 ... т.о. хоть все патроны можно на 4 ранга зацепить, хоть на 7 и не требуется их 2х7.
Наступление следующего ранга не означает что тебе обязательно должно быть доступно из ряжя тех же детекторов следующий типю Пусть новичку доступен первичный до 3-го, сдедующий до 5-го, ну и на 6-7 элитный. И то что на 4-м ранге нет обновления в использовании детекторов не означает "пустоту" ранга, просто ГГ в этот момент получит "льготы" на кокой-нить броник/ствол/артефакт.
...
"Мягко цеплять" - имел ввиду, что не запрещать использовать все что "не по рангу", а НЕ запрещать, но для ГГ было бы удобнее/выгоднее/проще использовать ранго-доступное, а остальное - можно, но ... "себе дороже" :-)
...
Спасибо за попытку помочь :-). Даже если и не получится прямой пользы в диалогах и попытках разобраться ... польза уже в том, что процесс раздумий не заходит в тупик или не замораживается.


demon_anb
Сейчас речь не о "следствии" ... Что и как (если будет возможно) завязать на ранги - вторично, как и награды за них. Сейчас не решен вопрос о распределении рангов по игре.
Ну а забегая вперед - все и вся зацеплять - писать новую игру. То о чем ты говоришь прописано в движек и тупо читается из строк конфига при старте игры. Постоянно и все подменять теми же нет-пакетами - накладно как для производительновти, так и чревато многчисленными глюками.

ToSHKeT
Это еще одна незамеченная ошибка в наградах за 7-й ранг найденных тайников.

Исправь сам "ammo_7.62x54_7h" на 'ammo_7.62x54_7h1' или дождись следующего фикса, тем более - просто не суйся к Бармену в диалог по рангу и не будет вылета.
А вообще то я бы посоветовал переиграть сначала, т.к. 7-й уровень практически или не доступен или далеко во фриплее.

отредактировал(а) Artos: 20-07-2008 14:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
13-07-2008 01:22 GMT3 час. #639731   
что то с 1 Fix игра не запускается даже после полной переустановки


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-07-2008 01:39 GMT3 час. #639733   
R4SH
Не стОит гнать лошадей! У меня такие вопросы вызывают желание ... ответить "да" и выдать такой фикс через пару месяцев ... Тебе как лучше, эту пару месяцев ждать и не получать ничего другого или ...?
У меня нет плана по работе над сборкой, делаю "то", "так" и "тогда" кjulf мне удобно, к чему душа лежит и что получается в данный момент.

egor1997
Прочти первую страницу!
Эта тема - Разработка, а не "Помощь тем, кто не может справиться с установкой/запуском игры/сборки".
На возможное недоумение с твоей стороны по поводу такого грубого ответа - отвечать в 100-й раз:"Установи правильно!", не просто надоело , а осточертело!.

отредактировал(а) Artos: 13-07-2008 01:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»