В конце вокруг реактора, я думаю, будет дофига аномалий, немного тварей и много артефактов... Мы наконец-то узнаем, кто мы и что всё-таки произошло. :ye)
А на месте реактора будет, наверное, Золотой Шар!!! :yahoo
А сюжет оч даже хороший. Герою и нам большинство увиденного будет казаться, как впервые в жизни... :poisk
З.Ы. Всё будет нормально, ещё каждый будет восторженно визжать: "Какой клаааассный сюжет!.." :yahoo
Ты ошибся.!
Вот читай:
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.
А вот сылка http://www.stalker-portal.ru/page-id-4.html
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh, млин, ты не понял! Зона в 30кв км образовалась вокруг АЭС. Эпицентр взрыва - 1км вокруг АЭС. Ты хочешь сказать что Зона образовалась вокруг эпицентра или что? Я вообще не въезжаю в твои слова!
Бура, вообще-то Ртутный шар - не такое уж и редкое явление. Он появляется каждый раз после Выброса, но держится недолго. Так что при везении можно каждую неделю загребать эти шары. 1шар\неделя. Поэтому в реакторе будет что-то гораздо более важное, чем простой артефакт.
Взять кокогонибуть идеота и загнать в мясорубку,и когда мясорубка разрядиться
Мясорубки тоже вообще-то на каждом шагу. Так что там будет все гораздо сложнее...
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh, будет. Мясорубка накапливает заряд, а потом разряжает его в кого-нибудь.
Ловушка, которая постепенно накапливает заряд, разряжается на живое существо или на cпециальное устройство - разрядник. После потери заряда полностью безвредна.
Король, сюжет абсолютно не похож на Пикник. Прочитай первые сообщения этого топика. Разработчики делают игру, опипаясь на мир, созданный Стругацкими. Только они смешали артефакты, аномалии и Зону с Чернобылем.
отредактировал(а) Ст. №14: 18-07-2005 08:57 GMT3 час.
Если сюжет такой, каким он тут описан, то это банально...(потеря памяти попахивает какойто замшелой сантабарбарой) только я думаю, что эта информация недостоверна...
Бура, может быть будет и 10 концовок. Обещали порядка десяти, но потом уто-то ляпнул, что будет 8...
Уровней и прада 18, причем 2 из них огромны(!) по заявлению разработчиков.
Точно, много концовок - это круто!!!
А то хренова, когда игру ждёшь, ждёшь. Вышла, прошёл и забросил в самый дальний угол.
Надеюсь хоть со сталкером так не будет!
добавлено спустя 57 секунды
:ye)Точно, много концовок - это круто!!!
А то хренова, когда игру ждёшь, ждёшь. Вышла, прошёл и забросил в самый дальний угол.
Надеюсь хоть со сталкером так не будет!
отредактировал(а) -=SOBR=-: 19-07-2005 07:58 GMT3 час.
Предупреждаю: :offt не разводить, а то сейчас каждый по очереди скажет, что много концовок - это и вправду круто и что игру ждать еще долго, но она очень-очень самая-самая, поэтому ждать можно. Напоминаю, если забыли, тема называется Сюжет, поэтому предлагаю обсудит ьего особенности.
Даю повод для размышлений: допустим в игре вы встречаете заскриптованную сценку: смертельно раненный сталкер просит вас о помощи. Если вы ему поможете, он станет вашим напарником или даже зазовет в клан, а если не поможете? Тогда сюжет может изменться, это может быть ключевой момент... Как вы считаете?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.