Пользователей: 2
Гостей: 693
Всего: 695

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Bertryger
    
Посты: 737
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 32
07-07-2008 16:22 GMT3 час. #633214   
Новый фикс на 1,4 работает? Кто нидь тестил?


В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
08-07-2008 18:34 GMT3 час. #634750   
К авторам мода! Просьба выпускать обновления отдельно, ибо каждый раз закачивать по 20 мегабайт проблематично!


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
09-07-2008 12:08 GMT3 час. #635525   
в данном случае обновление в отдельном виде было проблематично, т.к. сильно изменилась структура мода и сам инсталлятор. если бы и было отдельно оно бы всё равно весило метров 10.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
12-07-2008 16:46 GMT3 час. #639359   
DEXXX Так меньше в 2 раза всё равно... Кстати, 2.3.1. - супер! Ещё бы к нему дополнение с машинами, так вообще...


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
14-07-2008 06:29 GMT3 час. #640675   
зачем вам эти машины не понимаю...


Romz
    
Посты: 30
Откуда: Moscow
Возраст: 46
14-07-2008 14:27 GMT3 час. #641164   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
DEXXX Так меньше в 2 раза всё равно... Кстати, 2.3.1. - супер! Ещё бы к нему дополнение с машинами, так вообще...


Будут вам машины. Чуть пожже... Хотя можешь попробовать тот что у мну в подписе...


СисАдмин-Шаман

------------------------

OGSM 2.3 final fixed transport add-on
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
14-07-2008 14:33 GMT3 час. #641168   
DEXXX Так это ведь восстановление... Значит, надо вернуть всё вырезанное.
Ещё просьба сделать, чтобы исчезали ВСЕ трупы. А то уже две недели у дороги валяются расстрелянные "свободовцы". И отменить респаун в тех местах, где появляются НПС при заходе на локацию. Например, каждый раз отыгрывается штурм Припяти, человек 20 несутся. И расстрел заставы "Свободы" на Армейских складах тоже.
Ещё про артефакты. Нужен стабильный их респаун.
И про A-life. Просьба сделать, чтобы хоть несколько десятков сталкеров свободно перемещались. А то или по вэйпойнтам, или у костра.


FeRG
    
Посты: 1
Откуда: Tomsk
Возраст:
14-07-2008 19:02 GMT3 час. #641514   
Ребят, выручайте. Поставил чистую версию игры Сталкер + мод 1.005 + реалистик мод. Игра играется замечательно, доволен, но когда загружаю сохранение вылетает (вродебы в этот момент написано что грузитсясинхронизация) а так вообще ниче не выдает. Посоветуйте что может быть и что можно сделать???

P.S. я ставил какой то другой (не ваш) реализм мод, тупо в гугле вбил прочитал описание и мне понравилось, может свой скинете (предварительно дав описание). Просто не могу в обычную аркаду играть, хочется именно с реалистиком! чтоб убивало быстро, трассер от пуль был, оружие качалось и т.д.! (еще бы было круто, если бы от противогаза вид от первого лица менялся...но кажись нереально так сделать ) ) вообщем откликнитесь пожалуйста! заранее благодарен


Noob Saibot
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст: 30
15-07-2008 19:04 GMT3 час. #643169   
люди чё за попа в этом моде ща в тёмной долине за мной бежит больше 40 зомби с дырками в тели какого х*ра их так много и у меня 2 обоймы к berete , больше ничего нет чё делать?:ary():ary():ary()


LogruS
    
Посты: 471
Откуда: сам понять пытаюсь
Возраст: 36
15-07-2008 19:07 GMT3 час. #643175   
Noob Saibot
Убегать.:-G


— Родина там, где задница в тепле и ты не хуже меня это знаешь!©
— Родина там, где в тепле душа. Тот факт, что у многих она (душа) в заднице, на суть не влияет.
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
15-07-2008 19:08 GMT3 час. #643176   

Убегать.

Желательно зигзагами между аномалиями. Толпа немного поредеет.


Noob Saibot
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст: 30
15-07-2008 19:11 GMT3 час. #643181   
я у же 5 раз здох мне надоело смотреть на загрузку игры!!!:ary()

я у же пробывал убегать , там в переди меня стадо химер пасётся ,внизу бегают бьюеры ,а я сижу на крыше уже целый час игрового времени а зомби бегают в здании:ary()


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 19:17 GMT3 час. #643196   
Noob Saibot Странно. Такого дикого респауна не встречал никогда. Какая версия?


Noob Saibot
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст: 30
15-07-2008 19:20 GMT3 час. #643200   
Версия 2.3 я там в настройках ставил какойто множитель на 15 может из-за этого, вопрос как мне выбраться?


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 19:23 GMT3 час. #643204   
Noob Saibot Всё ясно. Это множитель гулагов. Переставь его на 2 и начни новую игру.


Noob Saibot
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст: 30
15-07-2008 19:30 GMT3 час. #643213   
а у меня можно и так настраивать не начиная новую игру (менял время выброса), спасибо:-)


как мне выбраться оттуда?(с крыши)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 19:35 GMT3 час. #643221   
Noob Saibot Прыгать


Noob Saibot
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст: 30
16-07-2008 09:05 GMT3 час. #643739   
куда к бьюерам ? а дальше бежать через химер с двумя обоймами к berete


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
16-07-2008 11:31 GMT3 час. #643937   
Noob Saibot Бежать к выходу. Спринтом. У меня получалось сквозь десяток военных пробежать.


Noob Saibot
    
Посты: 326
Откуда:
Возраст: 30
16-07-2008 12:43 GMT3 час. #644068   
видещь ли в экзоскелете особа не побегаешь:-)


trup
    
Посты: 311
Откуда: ЧАЭС
Возраст: 34
17-07-2008 10:13 GMT3 час. #645195   
Мод СУПЕР! Особено последня часть OGSM 2.3 final!


Вы все всеравно скоро Здохните
Мы - монолит... Мы не существуем в зоне - мы и есть зона. Мы вестники нового мира.
DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
18-07-2008 06:37 GMT3 час. #646156   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
DEXXX Так это ведь восстановление... Значит, надо вернуть всё вырезанное.


какое еще восстановление? "Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса." машины к этой атмосфере не имеют отношения. по крайней мере в нынешнем формате игры они представлют собой полную чушь.


Ещё просьба сделать, чтобы исчезали ВСЕ трупы. А то уже две недели у дороги валяются расстрелянные "свободовцы". И отменить респаун в тех местах, где появляются НПС при заходе на локацию. Например, каждый раз отыгрывается штурм Припяти, человек 20 несутся. И расстрел заставы "Свободы" на Армейских складах тоже.
Ещё про артефакты. Нужен стабильный их респаун.
И про A-life. Просьба сделать, чтобы хоть несколько десятков сталкеров свободно перемещались. А то или по вэйпойнтам, или у костра.



вы еще не поняли? всё, лавочка прикрыта....


Версия 2.3 я там в настройках ставил какойто множитель на 15 может из-за этого, вопрос как мне выбраться?


о господи... нубы сначала понаделают чего попало а потом плачут... 15 - это НЕ для нубов. если уж попал в такое активируй карусель и наблюдай за мясом.


trup
    
Посты: 311
Откуда: ЧАЭС
Возраст: 34
18-07-2008 10:06 GMT3 час. #646216   
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate а что продолжение ? та вроде как писали мол этот мод не будет дальше делатся.
Можете описать чего там нового,а то стоит 2.3 final пока его не прошел не охота новый ставить.


Вы все всеравно скоро Здохните
Мы - монолит... Мы не существуем в зоне - мы и есть зона. Мы вестники нового мира.
DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
18-07-2008 10:52 GMT3 час. #646240   
это багфикс. просто я разобрался с некоторыми вылетами. и еще кой-чего там исправил по мелочи. читай историю изменений. если в 2.3 всё устраивает то можно и не ставить.


trup
    
Посты: 311
Откуда: ЧАЭС
Возраст: 34
18-07-2008 14:11 GMT3 час. #646373   
ааа.потом когда пройду


Вы все всеравно скоро Здохните
Мы - монолит... Мы не существуем в зоне - мы и есть зона. Мы вестники нового мира.
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
21-07-2008 07:08 GMT3 час. #648407   

# Noob Saibot :
видещь ли в экзоскелете особа не побегаешь:-)



1. Найди конфиг экзоскелета (S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\outfit) в файле outfit.ltx.
2. Найди строчку конфига, которая начинается словами - "Запрещение режима Sprint для Актера", и смени в строчке ]sprint_allowed c true на false и будет тебе счастье.


Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
21-07-2008 09:36 GMT3 час. #648439   

видещь ли в экзоскелете особа не побегаешь

Во всех экзоскелетах можно побегать,кроме обычного(к примеру,в Долговском)
DEXXX
Есть идея добавить в игру сьёмный противогаз(5 видов-от самого лучшего,до самого худшего,т.е. от Сидор-сахаров в продаже-у торговцев или у трупов с противогазами.)
Можно интергрировать мод Панорамик+S.H.A.R.P.E.R-Textures.v.0.95 от nokturnal+
Sky4CE_SkyGRAPHICS_MOD от Sky4CE
Также необходимо исправить ФН ф2000-чтобы в игре было два варианта-со штатным(обычным) прицелом и с комп. модулем.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6067
Откуда:
Возраст:
21-07-2008 11:26 GMT3 час. #648507   
Ещё бы вид рюкзака из старых билдов, старый вид КПК и возможность собирать вражеские
P.s. DEXXX !!!! Не убивай мод! АМК до сих пор развиваются!


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
21-07-2008 12:22 GMT3 час. #648557   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
P.s. DEXXX !!!! Не убивай мод! АМК до сих пор развиваются!



+1.


DEXXX
    
Посты: 40
Откуда: Барнаул
Возраст: 119
21-07-2008 14:04 GMT3 час. #648660   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Ещё бы вид рюкзака из старых билдов, старый вид КПК и возможность собирать вражеские
P.s. DEXXX !!!! Не убивай мод! АМК до сих пор развиваются!



нифига они не развиваются. видимость только создают.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Old good STALKER


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»