Пользователей: 1
Гостей: 1041
Всего: 1042

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
13-07-2008 03:42 GMT3 час. #639741   
Artos
да читал не первый раз пользуюсь. чтой то не фурычит.
всё переустановил поставилл RC9 без фикса, кошки откуда то появились


Siniy
    
Посты: 209
Откуда: Тикси
Возраст: 46
13-07-2008 04:53 GMT3 час. #639754   
Качну,поставлю новую сборку отпишусь обязательно,елси не в тему извеняюсь!)


Пётр. ( Я вас всех ненавижу!))))
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-07-2008 14:15 GMT3 час. #640125   
Finder
У тебя свое ИМХО, у меня свое.
Тебе система рангов не нужна, я считаю что она тужна. Чье ИМХО будем отправлять в топку? ;-)

И заметь, я не говорил что ГГ, будучи не в ранге, НЕ может использовать крутые предметы, а именно наоборот - "мягкая зависимость", что подразумевает: использовать то может, но в силу отсутствия опыта и знаний на 100% использовать предмет ГГ НЕ может.
Ты когда нибудь одевал сложные комбинезоны/скафандры? Сколько времени у тебя уходило? Как качественно и правильно ли ты их одевал?
Ты когда-нибудь пробовал "навороченное" оружие применять? Не думаю, что получив его в руки и не имея никакого представления что к чему, а только общие догадки, ты сможешь сразу же стрелять, да еще и в яблочко.
Ну и т.д.

Так что "дело это или не дело", решать все же мне, и конечно "колбасить водкой" при стрельбе из незнакомого ствола ГГ не будет, но как раз помазав по целям и все же набив достаточное кол-во очков при удачных попаданиях, ГГ и поднимает ранг, что и соответствует "потренировался" - "научился" - "пользуйся".

добавлено спустя 2 минут

djvu
БОЛЬШАЯ просьба, если НЕ "знаешь бвло ли такое" или нет, то ВОЗДЕРЖИСЬ от писанины.
Тут не склад для всего что бывает в игре, не забор, который нужно разукрасить. Если ты полистаешь страницы - узнаешь, что такие логи постили не один десяток раз.
Пока это цена за "свободные перемещения" неписей по- и между локациями, которых гораздо больше чем в оригинале. Лекарства нет.

добавлено спустя 6 минут

Finder
В успокоения тебя, добавлю, система расширенных рангов задумана и реализована (пока не перепроверял) как ОПЦИОНАЛЬНАЯ, т.е. ее будет возможно и не подключать.
Кроме конечно корневой-античитерской, т.е. системы набора призовых/штрафных очков за "непрерывность" нахождения в Зоне. Ее то отключить будет если и можно, то только повозившись (и немало) со скриптами.

отредактировал(а) Artos: 13-07-2008 14:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-07-2008 16:24 GMT3 час. #640255   
Star Cheater
... учитывая что 7-я ступень ранга найденных тайников практически недостижима для восстановленной 1-м фиксом системы тайников и системы начисления рангов, то ... этот файлик забыв не успев вложить в 1-й фикс, я выложу только во 2-м.
Ну а по "any vertex " - только один очистил тему от подобного лога - тут же постит другой ...
Прямо над твоим постом:

Тут не склад для всего что бывает в игре, не забор, который нужно разукрасить. Если ты полистаешь страницы - узнаешь, что такие логи постили не один десяток раз.
Пока это цена за "свободные перемещения" неписей по- и между локациями, которых гораздо больше чем в оригинале. Лекарства нет.


отредактировал(а) Artos: 13-07-2008 17:48 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
13-07-2008 18:01 GMT3 час. #640327   
Artos
Переставил сборку рк9+1 на 1.0006-й патч и пока НИ ОДНОГО вылета.
У меня подозрение что вылеты без логов имеют место быть из-за некачественных ноСидИ. Потому как 6-й патч на имеющемся у меня ноСиДи вообще не запускался пока не скачал "более другой".

И вот еще. Заметил такой глюк: в диалоге с Кузнецовым про "две аптечки за бутылку" с каждым обменом Меченый напивается. После 5 обменов говорит типо "наклюкался так, что помереть можно" и реально (но без всяких симптомов опьянения) умирает. Такая же печенька при квиксейве и квиклоаде в Баре. Сейванулся, полностью вышел из игры, загрузился, через минуту помер.


SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
13-07-2008 18:09 GMT3 час. #640335   
Да, было и такое, заснул прямо на переходе из Бара на Свалку, посреди битвы с монстрами.
И еще, продолжаются вылеты без лога (не всегда, но бывают 50/50) при попытке посмотреть список текущих контактов в КПК (как в рк8+5 так и в рк9+1).

отредактировал(а) SamBrutal: 14-07-2008 03:26 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-07-2008 19:03 GMT3 час. #640362   
Зверёк
(стирать/не страть - решай сам, не все является проходящим и ненужным ...)
Не согласен с твоей трактовкой "капаня слюны". Глазея на витрину и зная, что сейчас ты обладать не сможешь, процесс "капания" у игрока гораздо меньше, чем получив в руки витринный образец, он понимает, что помимо "хотения" нужно еще попотеть, чтобы воспользоваться этой "конфеткой".
Заставить потеть (заработать ранг) тогда, когда нет именно сейчас возможности "пощупать" гораздо сложнее, чем уже вроде бы дав ... понюхать (вызывает слюну в основном именно запах, а не вид!).
Да и "легким движением руки", нередко просто ставят в загрузку недоступные предметы ... , что практически решается при моем подходе, т.к. предмет то есть, но "ограниченного применения".

Второй аспект:
Мое "любимое" изречение - сборка делается под себя - подразумевает, то что игрок не всегда хочет играть в одном стиле и в однотипном сюжете. Мне не нравится, что в оригинале и многих глобальных модах именно "по-твоему" трактуется наращивание заинтересованности, что нередко приводит к тому, что как например в АМК, тот же вожделенный всеми огнемет в конце концов доступен для применения тогда, когда он уже не нужен. Что желание игрока попробовать разные стволы/броники диктует ему необходимость многочасовых прохождений, чтобы заработать/заполучить не очень то и нужную вроде, но неизвестную пока вещицу. Далеко не всегда и не у всех есть настроение и возможность таким образом "перепробовать" все.
Я не хочу затачивать игру только на "профи" способных уделять игре немало часов в течении немалых дней.
"Мягкий" подход конечно тоже дает риск, что игрок попробовав "неполноценный" предмет, сделает неправильные выводы о его достоинствах, но это уже из области вероятностей и психологии, всем на все не угодишь.

Т.о. считаю, что "жесткие" ограничения на приобретение/использование предметов "не по рангам" опять возвратят в Симбион предсказуемость, жесткость линии прохождения и потерю именно непредсказуемости игры каждого игрока.
"Мягкая" зависимость и даст зависимость, может и не 100%-ную) но и немалую, от рангов, оставив и вариационность выбора прохождения и поведения самому игроку и непредсказуемости независимо ни от игрока, ни от разраба/скриптера.
Ранговая система должна устранить явные перегибы и недочеты, но ни в коем случае не выстраивать все и саму игру - по ранжиру ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Masterlego
    
Посты: 262
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
13-07-2008 19:38 GMT3 час. #640386   
опять вылет но при переходе из долины на свалку
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

может ети глюки о того что когда пришел в темную долиину на кордон переход ворота типа закрыты но все равно можно перейти

добавлено спустя 4 минут

однако счас автосейв загрузился нормально все иду по свалке

добавлено спустя 13 минут

на свалке пытаюсь поговорить с бандюком (сам сосотояю в бандитах) вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gar_wounded_bandit

отредактировал(а) Masterlego: 13-07-2008 19:57 GMT3 час.

Трудно быть богом. А человеком еще сложнее.
egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
13-07-2008 22:45 GMT3 час. #640577   
вылет при переходе от борова на кордон

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_farm_lager_walker_1_walk] in inaccessible for object [esc_fox]


stack trace:


Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 30
14-07-2008 05:37 GMT3 час. #640668   
Artos а планируешь ли ты(Вы) сделать апдейт 8rc-9rc?(не хочется качать заново 200 мегов.)


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 24
14-07-2008 09:49 GMT3 час. #640750   
Заново установила игру,патчи,rc9+1fix
Начала новую игру записалась у доктора
попыталась поговорить - облом (слишком далеко стояла)
при попытке перезагрузиться - вылет скрипт 35
фиг с ним,продолжила,получила задание от Сидорыча
дошла до Волка,поговорила - вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:6: attempt to index a nil value


megafenix
    
Посты: 4
Откуда: Родина GSC
Возраст: 42
14-07-2008 11:01 GMT3 час. #640860   
Люди добрые, может кто-нибудь в курсе: в каких имено основных файлах смена текстур неба прописана? Я сделал более-менее плавную смену погоды (кому интересно, могу выложить). Теперь собираюсь сделать плавную смену текстур. Сам-то я смогу найти, но долго... а хотелось бы поскорей... ;-)
Кроме того, может кто-нибудь знает, какой файл нужно редактировать, чтобы убрать из локации Янтарь фантомы? И еще хочу добавить на Янтарь густой туман. Я уже редактировал файлы "weather_yantar(2,3)", но вроде особого эффекта это не дало...
Мне бы только имена файлов, а дальше я и сам смогу разобраться... Небольшой опыт уже есть: например, в Мод "История Прибоя" (изменял под себя, кому интересно, могу выложить) уже интегрировал туман (на все локации) и рагдолл... А в Симбионе так не пройдет - структура отличается: там ведь есть и файлы отдельно для ясности, дождя и для грозы, а есть и просто дефолт (коих аж 4шт.!). Вроде бы есть догадка, что все файлы участвуют, но не хотелось бы ковырять лишнее.

отредактировал(а) megafenix: 14-07-2008 11:17 GMT3 час.

Press any key to Continue or any other key to Exit. =)
skumen
    
Посты: 30
Откуда: Пермский край
Возраст: 62
14-07-2008 12:14 GMT3 час. #640936   
Artos
Плз, верни артефакты в Зону. Без них - пустыня...


Potter
Я отключил модуль собирательства, он опциональный.


Artos
Играю давно играю, с рс2, я не против рангов и штрафов, но артефакты должны быть на месте, как в рс8 и в рс9пре.

Купец
Значит часто сохранялся! У меня -10,5.

stiff
Не надо флудить по поводу моего поста. Я задал вопрос Артосу.
Ты что-ли не играл вообще, и не знааешь,что на Агропроме и Тёмной Долине больше всего артефактов? Сейчас их нет.

отредактировал(а) skumen: 14-07-2008 14:27 GMT3 час.

Gerich
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 40
14-07-2008 14:26 GMT3 час. #641161   
вылет без лога при попытке перейти во фри плэй. отказываюсь от О сознания, далее не завсисимо от того убить ли глаограму или нет, при выходе в дверь идёт загрузка и во время синхронизации вылет без лога.
Чем нибуь лечится?
Играю на последней сборке со всеми фиксами и т.д. патч 1.5


Gerich
    
Посты: 7
Откуда: Москва
Возраст: 40
14-07-2008 16:41 GMT3 час. #641357   
ура на 10-й раз лог получился)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)

а вот сообественно и сэйв в последней комнате:

http://stream.ifolder.ru/7339554

автосэйв при попытке выдти в дверь получается битый, есжели надо дам и его.
помогите люди добрые, может есть решение?
мод в целом очень понравился, вылеты были, боролся как мог, доборолся до конца, теперь есть большое желание погонять именно на этом моде во фри-плэй.


isaevalex
    
Посты: 6
Откуда: Приозёрск
Возраст:
14-07-2008 16:55 GMT3 час. #641394   
А чем отличается rc9 от rc9 пре


SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
14-07-2008 17:47 GMT3 час. #641436   
Artos
Очки все равно снимаются при автосейве, НО у меня почему-то только при переходе со Свалки на Кордон. Пробегаю от одного автосейва на Свалке до другого на Кордоне - всегда -1.

Рискнул без сейва более 8 часов (времени Зоны), не получил ни одного очка в +.

Беру у Тушканчика в баре квест на убить 20 слепых псов, после чего в активных задачах 35 указано. При диалоге он говорит что он Долг, в задачах Охотник.

И скажи, пожалуйста, решена ли проблема с переходами? А то дальше никак...


Sinner-777
    
Посты: 89
Откуда: Качканар
Возраст: 31
14-07-2008 19:00 GMT3 час. #641508   
SamBrutal

Рискнул без сейва более 8 часов (времени Зоны), не получил ни одного очка в +.


Нужно 8 часов не времени Зоны, а реального времени


Да умоются кровью те, кто не покорится темному властелину!
Lenivex
    
Посты: 376
Откуда: Москва
Возраст: 57
14-07-2008 19:50 GMT3 час. #641644   

# skumen :
Artos
Плз, верни артефакты в Зону. Без них - пустыня...

Artos
Играю давно играю, с рс2, я не против рангов и штрафов, но артефакты должны быть на месте, как в рс8 и в рс9пре.




не надо артов на своих местах, если в сборку интегрирован мод СЯКа-то и арты должны появлятся рандомно, после каждого выброса в разных местах. да и сам выброс что бы происходил как у СЯКа-а не по расписанию.
и убрать возможность покупки всех переходов оптом у информатора(кроме одного-на склады). новые переходы-только за квесты. в ожидании rc9- гонял НЛС- отключить выжигатель, вот это адреналин был. перехода обратно на склады нет-в ржавом лесу выброс начался(выброс то рандомный)-так вот так и пришлось,бегом и с боем, пробиваться к укрытию (куда-говорить не буду)

P.S.
с постом-2008-07-13 20:04 GMT #640362- согласен на все 100%

отредактировал(а) Lenivex: 14-07-2008 20:19 GMT3 час.

cheater
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
14-07-2008 22:36 GMT3 час. #641933   
По RC9 fix1:
начал с начала, до 1 фикса дошел до бармена - предлагает продолжить основной квест, при обоих вариантах ответа вылетает игра
до 1 фикса примерно на каждом десятом трупе вылетает игра
после 1 фикса не могу дойти до бара - возле рва перед блок-постом (на уровне катушек у ангара) вылетает игра
ыыы


Carmen Queasy
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 00:53 GMT3 час. #642094   
Штрафные очки за quick save - это рановато. Я сохраняюсь для защиты от вылета. А вылетов еще много.


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 14:46 GMT3 час. #642835   
Доброго времени суток. Появилось немного свободного времени - есть соображения по поводу рангов
Я так понял их 7.
Давайте насчет боевых
1)Награда за первый боевой ранг
а) Волк - патроны к пистолету и граната
б)Сидорович - аптечка и бутылка водки
г) Бармен - ничего ( как опцию можно сделать так чтоб до достижения, допустим минимум 3 ранга охранники в баре были врагами и открывали огонь. Хотя до бара дойти и не получить 3 ранг это довольно тяжело)

2)Награда за второй боевой ранг
а) Волк - патроны к автомату и граната оборонительная + первый квест на логово кабанов
б)Сидорович - Военная аптечка антирад + первый квест на хвост псевдособаки
в) Бармен - ничего.

3)Награда за третий боевой ранг
а)Волк три гранаты + рецепт модификации + задание на документ
б)Сидорович бутылка водки + возможность купить бронебойные патроны 5.45/ 39 + квесты на убийство и мозг псевдогиганта.
в) Бармен ничего

4) Награда за четвертый боевой ранг
а) Волк - под ствольный гранатомет+ рецепт модификации ( допустим бабкины бусы) ( думаю что при достижен ии именно этого ранга - волка придется искать уже на складах - хотя кто знает)
б) Сидорович - (рецепт прабабкиных бус) + мамины бусы за выполненный квст на убийство допустим бандитов или, что еще лучше - сопровождения до Свалки товарища с артефактом.
в)Бармен пускает в бар награда комбез сталкера + пара квестов с призом артефакт типа симбион

5)
а)Волк - квест на радиостанцию, приз СВДу и патроны.
б)Бармен квест на редкий артефакт -( можно найти в х16 ) Награда экзоскелет.
в) Сидорович - квест на очень редкий артефакт ( получаемый только модификацией) приз Гаус пушка.

6)
а)Волк - квест на документы на радаре ( приз бусы бабки бюрера)
б)Бармен квест на документы в Припяти ( приз панцирь)
в) Сидорович квест на чемпионство меченого на арене ( ну поспорил Сидорович с барыгой каким то что меченый станет чемпионом) - Приз (самый лучший артефакт от радиации)

7)
Все персонажи квесты для получения воскрешающего артефакта.


romanuno
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 16:37 GMT3 час. #643006   
ARTOS
В связи с новыми рангами вопрос:
можно ли нескольким игрокам играть на одном компьютере?
Если да то как, чтобы не было штрафных очков.
Нам в семье стало тесно

А со спавном ты че-то намудрил
несколько раз вокруг героя посреди чистого поля появлялись солдаты
...непорядок...

отредактировал(а) romanuno: 15-07-2008 20:38 GMT3 час.

SamBrutal
    
Посты: 30
Откуда: Кемерово
Возраст: 51
15-07-2008 18:52 GMT3 час. #643149   
Нашел на Агропроме чувачка, ни разу за все игры в разные версии мода его не встречал. Стоит под ЛЭП, говорит голосом Кузнецова "Чего стоиш Сталкер? Хочеш пройти, иди сюда, грить будем..."
Зовут чувачка nlc_military_stalker (а говорят, что иностранцев в Зоне нету :-)).

При попытке говорить с ним -

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : nlc_military_stalker_dialog


Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 24
15-07-2008 19:27 GMT3 час. #643209   
Кстати с Волком непонятки
должен отметить мне очередной ранг
маркер показывает что он на баре
прихожу туда - а маркер показывает на охотника


Star Cheater
    
Посты: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 31
15-07-2008 22:02 GMT3 час. #643345   
Впоследнее время винда стала ругатся на сталкера и закрывать его.
переустановка сборки и игры и обновление оной непомогла.ранее такого небыло.


На некоторые вопросы не существует ответов,не потому что они не разрешимы,а потому что непонятно что у тебя спрашивали.
VEKst
    
Посты: 40
Откуда: Зеленоград
Возраст: 55
15-07-2008 22:36 GMT3 час. #643372   
рк9 , фикс1 , кордон .
попытка дать аптечку раненому сталкеру:

sv destroy object [57602][grenade_gs-05:grenade_gs-0557602] [4511165]
sv reject. id_parent [602][stalker:esc_blokpost_soldier4] id_entity [57602][grenade_gs-05:grenade_gs-0557602] [4511165]
cl setDestroy [57602][4511165]
sv destroy object [57603][grenade_gs-05:grenade_gs-0557603] [4511171]
sv reject. id_parent [568][stalker:esc_blokpost_soldier1] id_entity [57603][grenade_gs-05:grenade_gs-0557603] [4511171]
cl setDestroy [57603][4511171]
sv destroy object [57856][grenade_gs-05:grenade_gs-0557856] [4511188]
sv reject. id_parent [504][stalker:esc_specnaz1] id_entity [57856][grenade_gs-05:grenade_gs-0557856] [4511188]
cl setDestroy [57856][4511188]
sv destroy object [57857][grenade_rgd5:grenade_rgd557857] [4511204]
sv reject. id_parent [664][stalker:esc_blokpost_soldier9] id_entity [57857][grenade_rgd5:grenade_rgd557857] [4511204]
cl setDestroy [57857][4511204]
sv destroy object [57858][grenade_gs-05:grenade_gs-0557858] [4511212]
sv reject. id_parent [515][stalker:esc_specnaz2] id_entity [57858][grenade_gs-05:grenade_gs-0557858] [4511212]
cl setDestroy [57858][4511212]
sv destroy object [57859][grenade_rgd5:grenade_rgd557859] [4511221]
sv reject. id_parent [678][stalker:esc_blokpost_commander] id_entity [57859][grenade_rgd5:grenade_rgd557859] [4511221]
cl setDestroy [57859][4511221]
sv destroy object [57860][grenade_rgd5:grenade_rgd557860] [4511252]
sv reject. id_parent [652][stalker:esc_blokpost_soldier8] id_entity [57860][grenade_rgd5:grenade_rgd557860] [4511252]
cl setDestroy [57860][4511252]
sv destroy object [57861][grenade_gd-05:grenade_gd-0557861] [4511277]
sv reject. id_parent [545][stalker:esc_specnaz5] id_entity [57861][grenade_gd-05:grenade_gd-0557861] [4511277]
cl setDestroy [57861][4511277]
sv destroy object [57862][grenade_gs-05:grenade_gs-0557862] [4511318]
sv reject. id_parent [558][stalker:esc_specnaz6] id_entity [57862][grenade_gs-05:grenade_gs-0557862] [4511318]
cl setDestroy [57862][4511318]
sv reject. id_parent [53781][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_253781] id_entity [60172][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [4511504]
sv destroy object [60172][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [4511504]
cl setDestroy [60172][4511505]
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump#
sv reject. id_parent [53781][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_253781] id_entity [53788][medkit:medkit53788] [4511745]
sv ownership id_parent [22796][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_122796] id_entity [53788][medkit:medkit53788] [4511745]
sv reject. id_parent [22796][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_122796] id_entity [31277][medkit:medkit31277] [4511870]
sv destroy object [31277][medkit:medkit31277] [4511870]
cl setDestroy [31277][4511870]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20516][medkit:medkit20516] [4511876]
sv ownership id_parent [22796][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_122796] id_entity [20516][medkit:medkit20516] [4511876]

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]


неудачный прыжок на крышу , повис :

sv reject. id_parent [638][stalker:esc_blokpost_soldier7] id_entity [29191][grenade_gs-05:grenade_gs-0529191] [148579]
cl setDestroy [29191][148579]
sv destroy object [29187][grenade_rgd5:grenade_rgd529187] [148592]
sv reject. id_parent [678][stalker:esc_blokpost_commander] id_entity [29187][grenade_rgd5:grenade_rgd529187] [148592]
cl setDestroy [29187][148592]
sv destroy object [29185][grenade_gd-05:grenade_gd-0529185] [148595]
sv reject. id_parent [652][stalker:esc_blokpost_soldier8] id_entity [29185][grenade_gd-05:grenade_gd-0529185] [148595]
cl setDestroy [29185][148595]
sv destroy object [29198][grenade_f1:grenade_f129198] [148605]
sv reject. id_parent [626][stalker:esc_blokpost_soldier6] id_entity [29198][grenade_f1:grenade_f129198] [148605]
cl setDestroy [29198][148605]
sv destroy object [29186][grenade_gd-05:grenade_gd-0529186] [148612]
sv reject. id_parent [558][stalker:esc_specnaz6] id_entity [29186][grenade_gd-05:grenade_gd-0529186] [148612]
cl setDestroy [29186][148612]

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


ну и несколько вылетов по: 001B:038AF73E xrGame.dll

сейвы не прилогаю , редко предохраняюсь :-) , и так -3 из-за вылетов .


DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
16-07-2008 00:14 GMT3 час. #643478   
Ahtani: "маркер показывает что он на баре
прихожу туда - а маркер показывает на охотника"

+1 только у меня на Бармена.

Мало того, что Тушкан требует 20 хвостов за квест, а в ПДА прописывается 35, так по ходу сдать его нельзя. Отстрелял уже ХЗ сколько псин ( сначала считал, на пятьдесят какой то сбился), квест в ПДА висит...

Спавн!!! Про него уже писали...

Летит вертолет через Свалку, летит себе, летит.... и вдруг исчезает, по среди локации!!!

Еще есть просьба: вернуть АКСу ( уник с глушителем) в пистолетный слот, плз! Мой любимый ствол.
А то, как сейчас в нем теряется смысл, ведь норм. автомат с прицелом всегда нужен


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-07-2008 09:41 GMT3 час. #643785   
Инфо:

Отсутствовал почти два дня.
Сорри, что не успел исправить косяк с переходами и выдать 2-й фикс, но сегодня точно исправлю и выложу.

Почитал (пока по диагонали) темы ... мда-а-а, плача и желчи немало ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 24
16-07-2008 09:50 GMT3 час. #643801   
Artos

На желчь не реагируй
А вот второй фиксЕг - отдай :ye)




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»