Реалистично без прицела... Так и делаю. Но из-за этого использование G36 и FN2000 практически бесполезная трата патронов. Хоть бы тогда сделали способность через диоптр целиться.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, хы.. В файлах есть модик такой, Weapons orientation. Я качал, могу сказать- сделано куда удобнее чем в оригинале, немного привыкнув, легко можно обходиться без прицела по центру экрана.
Futura Я бы не согласился, т.к. тратится драгоценное время, хоть без прицела реалистичней, всмысле в реальности у тебя не появиться прицел в воздухе, не считая лазерного.
Как в игре эффект ты не получишь, если, конечно с ИК-очечками не носиться. А так оптика, оптика решает. А если непосредственно по названию темы:сам хоть и бегаю с кроссхейром, но пользуюсь им крайне редко, т.к. механического прицела у меня нет нигде, а оптика хороша.
Метясь по первым постам могу сказать только одно:В КС играл недолго и рад--я ее терпеть не могу, а значит не так, все как полагается, целик+мушка или, конечно, оптика.
#_sl_ : Futura Я бы не согласился, т.к. тратится драгоценное время, хоть без прицела реалистичней, всмысле в реальности у тебя не появиться прицел в воздухе, не считая лазерного.
Тут не лазерный, тут коллиматорный. Вот с им реально как в игре.
:blinkвообще споры по поводу пкм это бессмысленно... многие говорят что реалистичней...ничего не имею против,но вот один момент-когда в реале ты целишься оружие ты контролируешь еще и двумя руками а не только корпусом.так что в принципе реалистичней или нет еще вопрос.просто при наличии определенного опыта у стрелка уже легче контролировать стрельбу
добавлено спустя 2 минут
предыдущее сообщение относится к тем кто играет без прицела вообще
отредактировал(а) Gravy: 27-10-2008 22:30 GMT3 час. ночь,тихое постукивание капель дождя по капюшону...мертвые сталкеры вокруг невидимой грави...:sunshine:
Играл с крестиком, стараюсь переидти на стрельбу без него ( хочется больше реализма ). Кстати, кто там за 400 300 метров убивает, у меня все время какой то "туман войны", т.е. например Кордон, военные под разрушенным мостом, стою в 100 метрах, целюсь с СВД, резултат - военные кудато исчезли. Подхожу ближе на метров 20 и в прицеле их снова видно. Чо за прикол?
Было исключение на ЧАЭС2, снял монолитовца из гауса в примерно 500 метрах. С СВД не мог ваще мажет. Целился на нижнюю планку ( помоему на ней было 200 метров ), все равно мажет, пули летают рядом с врагом.
З.Ы: Когда увидел первый раз FN2000 ( в Саркофаге конечно же ), то обозвал её утюгом ( оч похожа ).
СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Mark
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
Gromoboi это некоторым "очень не хочется". Как-то с одним нубом в мультиплеере встретился, так он на меня извел сотни две патронов, потом, после где-то десятой насмешки над его "меткостью" признался, что играет без перекрестия. Оказалось, что центр экрана находится там, где кончается ствол...
Ха. Бармен стреляет ещё хуже. Мой брат рассказывал что когда он нечяяно попал в него ( странно что не выкинуло игру ) тот стал бегать с Абоканом и стрелять в упор в Меченного, но при этом не попадал, как брат говорил он два часа ( игровых конечно же ) смотрел на это безобразие, просто так исползовл бинт, поспал пять часов, бармен уже начал палить из вертикалки, потом Меченому надоело и он подлез под дробь.
через оптику и открытый прицел целиться нужно не закрывая незадействованный в прицеливании глаз,пусть это не удобно,зато так правильно,кто бы че не говорил....
Если цель неподвижна то я например убиваю с 1-3 выстрелов,целюсь в торс отдача поднимает прицел и итого очередь летит с торса до головы оч. убойная штука :-)
А вобще я люблю играть без прицела.
Хорошо бывает даже в Зоне! =)
Mark
Посты: 2449
Откуда: Таки с какой целью интересуетесь?
Возраст: 33
Разведчик-одиночка :
Стрельба в Сталкере реалистична, например я проходя игру с ВАЛом с патронами СП-6 легко валил сталкеров "Монолита" в экзоскелете с любого расстояния и тратил на 5-7 патронов. Вплоть до того, что из ВСС снял с 3 патрона СТАЛКЕРА с ГАУС ГАНОМ с расстояния по метке-562м.Первый патрон отправил в здание, поднял мушку и два раза в голову. Стрельба реалистична, даже разброс реализован грамотно и про рикошет не забыли.
Вот это как раз НЕ реалистично. Из ВСС на 560м вообще никуда не попадёшь. На 400м можно расчитывать попасть в туловище, но без гарантий. Реально она работает где-то до 200м.
Да и вообще, реализация стрельбы в игре откровенно плохая:
-разброс картечи дробовиков - просто фантастика, в реальности такой даже с раструбом не получить
-разброс у остального оружия - тоже тамое
-когда по "голому" туловищу выпускаешь пяток пуль из Ксюши, а это туловище продолжает по тебе стрелять...
Ну насчет ВСС ты несколько не прав, наиболее эффективная стрельба до 400 метров, а дальше то что, пуля остановиться чтоли? ну возьми чуть выше и попадешь, правда до цели лететь секунды 2 будет, и поправки делать надо....
Я думаю всё зависит от противника и типа патронов. Если броня врага хорошая, а своё оружие фиговое то лучше кинуть две гранты поразные стороны от противника и стелять очередью 4- 5 патронов по направлению торс >> голова. Если враг неопытен лучше всего подойти близко и шугать из дробаша. Снайпера или гранатомётчика лучше всего мочить длинными очередями в движении.
Смертники погибают первыми, но именно они решают исход битвы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.