Пользователей: 0
Гостей: 895
Всего: 895

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alexbo
    
Посты: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 29
30-06-2008 14:06 GMT3 час. #626088   
1) Что есть то есть
2)Про сталкера
3)Совсем недавно


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
30-06-2008 19:24 GMT3 час. #626448   
Есть такая идея:
Реализовать респавн(повторяю, только респавн, первый спавн оставить таким же) не в тех же местах где первый раз спавнятся неписи, а у входов в локации. Чтоб по реальней было, а то они прям ниоткуда появляются;-). а так хоть будут как буд-то с других локаций приходить.
На кордоне. Сделать так, чтоб новички из-за забора с колючей проволкой приходили или где-нибуть у забора их спавнить.

Я думаю что реализовать это можно но придется весь all.spawn переписывать:-(:obstenu:.
:blinkИли им не обойдешься?

отредактировал(а) Sancheba: 30-06-2008 19:30 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
S.O.K.O.L.
    
Посты: 6
Откуда: Харьков
Возраст: 29
01-07-2008 11:10 GMT3 час. #627027   
А реально ли создать подземный город? Или 2-ую лабараторию Сахара. :blink
Может бред но всетаки


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
01-07-2008 15:03 GMT3 час. #627331   
Я думаю реально. только ОЧЕНЬ сложно и долго.
Формула новой локации: SDK + xSpawner + скрипты = локация


Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
BlackJack
    
Посты: 91
Откуда: Кривой РОг
Возраст:
01-07-2008 18:11 GMT3 час. #627630   
BlackJack
То есть? Он и так обновляется...


Не замечал чтоб он Обновлялся я ток раз видел што у Скряги было 1008 Очков а так у неково больше и не видел...тупо набил 1000 очков и все и понту нема сталкеров мочить..


Жизнь-это игра,плохо продуманая,но графика офигеная....
Alexbo
    
Посты: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 29
02-07-2008 06:06 GMT3 час. #627957   
Sancheba прикольная идея я помн у свободовцев застрял в 1 домике где они респавняться так там стоко нарудо было дохлого щтук 50 точно

добавлено спустя 6 часа 30 минут

Очередные мои идеи

1 ) Групперовка мусоршики бегают по свалке и соберают мусор
2 ) Групперовка шаман ходят с ножами могут метать ножички вступление возможно лишь есле ты друг какому либо шаману ну и шаманы могут ешё из частей тела монстров делать какие либо приспособления скажем нога снорка и шупальца кровососа то получиться зелье которым намазав ножик урон увеличиться а также старые моды активация артефактов
3 ) Есле у тя есть радио ты могешь обшяться с другими пример - в радиосе есть Торговец нажимаем на радио ввыбераем в пда тторговца и идет обысный разговор только по радио
4 ) Сутенеры :sarcastic: ну и тавар )
5 ) НПС рисуют ( гг нет )
6 ) НПС пишут письма
7 )В анамальных местах есле идет дождь то он отнимает немного жизни

добавлено спустя 2 минут

жду комментов

отредактировал(а) Alexbo: 02-07-2008 12:41 GMT3 час.

Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 33
02-07-2008 13:53 GMT3 час. #628284   
так люди тут потею над мини модом прощу идеи для квестов (только реальные типа убить сталкера принести броню,оружие, и всякая класика жанра)


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
Alexbo
    
Посты: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 29
02-07-2008 14:25 GMT3 час. #628320   
а по точнее можно ?
что за мод и тд


Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 33
02-07-2008 16:44 GMT3 час. #628500   
да так с малось квесты переделать типа (убей Долговца Петренко:-) )
ладно раскрою карты собираюсь добавить в игру около 50 новых квестов

отредактировал(а) Dark Templar: 02-07-2008 22:29 GMT3 час.

Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
Alexbo
    
Посты: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 29
04-07-2008 09:38 GMT3 час. #629856   
ясно ну тогда вот
вместо принести какую либо часть тело Надо принести сборку определенных частей тело к примеру
Было -Хвост собаки - терь - ногу кабана и хвост сабаки - и тд

Вместо убевания 1ого человека сделать так убить того человека и его друзей или группу
пример - Убить лукаша - -Убить лукаша и его группу - и тд

А вот идеи
Дети-зомби(могу помоч с текстурами )
У каждой групперовки ( кроме торговцев ) есть своя база
С зоны моно свалить ( ну там скажем какойнить ход сделать откуда моно выйти ну и естественно конец игры )
Сталкерские соревнования ( моно сделать на арене ) обьясняю - Соревнования межь сталкерами
в начале записывамся в них у гл по арене
потом что там скажем первый раунд спрятали артефакт найдите потом Боевые (не на смерть ) пули сделать холостые ну так как они просят аптеку имею ввиду
Убить монстров кто больше монстры тя есле убьют игра не по новой а ты возрашяешься к тому челу по арене но то чесло которое убиваешь засчитываеться ну и последнее уже на смерть бои кто вошел в финал
Все хотят набить опыт ( ну те что в пда показывают топ20 ) )


ну и всё вроде


rizo
    
Посты: 222
Откуда: заречный
Возраст: 27
06-07-2008 23:07 GMT3 час. #632620   
может сделать так что после выброса было много артов валялось по всем локациям так что денек можно заработать огого
или сделать схроны группировок по мотивам книги "мечта на поражение"
и главный гирой будет гупи и совсем другая история не связанная со стрелком
а сделать мотивам книги "мечта на поражение" как группа отпровляется на чаес
гупи,вервольф,шрек,гейтс,муха,рекошет, и отмыйки слоник,фондю,и трепло.
потом они встречают журналиста-излома
и всконце похода гупи убивает себя


карта - ещё не территория
пони никогда человеку не желай зла и начи зло к тебе вернется в трайне!
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
07-07-2008 03:35 GMT3 час. #632714   
Я бы хотел добавить на все локации много зомби, бюриров и вобще увеличить число врагов раз в 5ть. Только незнаю как ето зделать. Если кто знает напишите.


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
07-07-2008 04:16 GMT3 час. #632723   
STALKER-7D7 Тебе нужен мод Зона Поражения,скачай если трафик и скорость позволит,или купи диск у пиратов


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
rizo
    
Посты: 222
Откуда: заречный
Возраст: 27
07-07-2008 09:33 GMT3 час. #632794   
Мод по мотивам мечта на порожение
Игра начинается с того как гг Гупи приходит в бар крыса сбыв артефакты отправляеться на ятарь там к учёном но при этом встречает в своём схроне бюрера потом он идеен к учёным сбывать бирюльки при этом Стивен предлагает уму задание но Гупи отказываеться но вы можете и согласиться идёт в бар но подороге его встречает группа там было 2 монолитовца 1 грешник и 2е вояк подороге они встречают 3 отмычек ихняя цель АЭС . сушествует группировки долг на свалке , грех на ормейских складах, монолит в припяди, вояки на Агропроме и кордоне , свобода (снайпера в дет синти). Торговцы находятся крыс в баре, драга в баре , Стивен и сахаров в научном лагере , и рубец на свалке.
Быдет добалено новое оружие .
Добавлена локоция дет синти её заселяют зомби и снайпера свободы .
Концовка будет 1 где купи ставит преклад на стул снимает предохранитель ствол к подбородку и нжимает на курок .
Будут новые арты такие как поющие прожинки,грусные свистки ,глункумус
Также патроны мереются в рожках всего гг может унести 21 рожок (ато все как терминаторы)
Немного о сюжетной линии
На первый день похода им надо переначевать они роют окоп но ночью на них наподдает стая слепых псов которую контролирует чернобольский пёмс мутант.
На 2 день похода погибают все отмычки слоник в ономалие трепло сжевала ономалие а фондю умер в дет синти от снайпера.
В дет сини они встречают к схрону добираются муха журналист гг и зомби рикошет. После этого отключают радар
В схроне тебу доют эгзо севы при выходи муха умирает на мине
По полю ходят много монстров .до подземных проходов добираются журналист Гейтс гг и вервольф нам вервольф умирает от военных потом узнаётс я что доктор это излом к монолиту добираются гг у журналист после того как Гупи загадает желание он умирает.


карта - ещё не территория
пони никогда человеку не желай зла и начи зло к тебе вернется в трайне!
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
07-07-2008 18:34 GMT3 час. #633420   
Djiga
Тебе нужен мод Зона Поражения
==============================
Я уже скачал Зона Поражения 1, Зона Поражения 2 ответный удар.Ставил на ноч.

НО я хочу скачать маленький мод чтоб численность врагов увеличилась раз 5ть.
Или самому зделать чтоб в файле какомнето чтото подправить и врагов стало больлше.:-)


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
08-07-2008 22:47 GMT3 час. #635079   
Ни кто не знает, мод Зона Поражения 1 он что идёт только с лицензионной версией игры, я установил на 1.0.0.0.3 версию СТАЛКЕР либо невключался, либо вылетал при загрузке. Что делать?:-G


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
thethyvak
    
Посты: 97
Откуда: таганрог
Возраст: 28
10-07-2008 09:11 GMT3 час. #636710   
короче я тут придумал: новый глобальный мод называется новая зона изменеия будут в файле all.spawn в конфигах, диалогах, звуках, текстурах и моделях так что все кто в этом разбирается присойденяйтесь
P.S. пишите в личку я вам сюжет раскажу


thethyvak
    
Посты: 97
Откуда: таганрог
Возраст: 28
10-07-2008 15:06 GMT3 час. #637143   
Futura у меня тоже самое тока наоборот разбираюсь в диалогах и квестах но ничо не понимаю в спавнах

добавлено спустя 2 минут


# thethyvak :
короче я тут придумал: новый глобальный мод называется новая зона изменеия будут в файле all.spawn в конфигах, диалогах, звуках, текстурах и моделях так что все кто в этом разбирается присойденяйтесь
P.S. пишите в личку я вам сюжет раскажу


а да кстати чуть не забыл ещё нужны люди которые могут редактировать видео в сталкере(и снимать)

отредактировал(а) thethyvak: 10-07-2008 15:08 GMT3 час.

Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
10-07-2008 20:17 GMT3 час. #637532   
Хм... А если небольшой городок в приЗонье, играем за Редрика...
Или, живём в городке, а чтобы пролезть в Зону - надо резать колючку., обойти все посты военных, которые если заметят, то стреляют, а если настроение хорошее - сажают. Ну и артилерию добавить, пробрался туды-то Сталкер - а его мочать с Артилерии...
Т.к. такой мод делать долго - то игра будет короткая. Лазил лазил по городу - выбрался - загасили с артилерии...


Сталкер - я.
ValeriG
    
Посты: 2
Откуда: tallinn
Возраст:
10-07-2008 23:36 GMT3 час. #637716   
переигрываю очередной раз в оригинал шестёрку...

вот что реально бесит - это трупы...

например:
- после зачистки фабрики или отбив лагерь новичков неписи тусуються по територии, поют песни у костра совершенно игнорируя свежие и не очень трупаки своих товарищей и врагов, разбросанные тут и там...

-всякое зверьё не проч напасть на живчиков, при этом как правило совершенно игнорируя халявное мясо, разбросанное вокруг и инстинкт самосохранения.

-вернувшись в локацию спустя несколько дней застаёшь нетронутые трупы в тех же позах что оставил с последнего рандеву... и это в зоне, кишащей всякими монстрами????

поэтому вопрос - может где уже сделано, если нет то можно ли устроить следующее:

1 после зачистки територии, или отбившись от нападения включаеться скрипт, заставляющий неписей не только шмонать тела свежеубиенных, как это уже сделано гдето, но и оттаскивать их на определённое расстояние от своей територии или в определённое место - типа магильник...

2 сабаки - почти бестолковые в игровом процессе создания, могли бы взять на себя роль санитаров зоны. т.е. стаи не просто тупа сидят под деревьями в надежде завалить не менее тупова непися, а регулярно -час/два - наведываються к местам дислокации людей в надежде поживиться трупаками, вынесенными на безопасное растояние... и само сабой по пути чистят всё подрят что валяеться и может перевариться. другие монстры не остаються в стороне!

3 само сабой что по мере обгрызания-поедания всякими монстрами труп превращаеться сначало во чтото безформенное, потом в кости и затем может исчезнуть совсем.

4 если трупачок ещё свежый, то после выброса может ожить зомбиком, что несомненно добавит жизни...

ну и немного по другим темам

5 почему хабар торговцам тоскает только ГГ?
пусть все неписи регулярно наведываються в подвальчик, сливая набранное-поднятое-перекупленное у ГГ добро в обмен на стволы, ремонт, броники, патроны и хавчик....

6 неписи в предсмертном состоянии просят аптечку и зеленеют в отношении к щедрому ГГ.
добавить возможность заиметь друзей, откликнувшись на другие просьбы:

просьбу дать хавчик если непись долго не ел (иначе регулярно теряет способность двигаться, теряет сознание-бредит, может помереть)

просьбу дать водки на опохмел (иначе медленно передвигаеться, неточно стреляет - как зомби вобщем)

просьбу дать курева.

просьбу дать патроны.

нюанс такой - речь идёт не о торговле, а именно о безвозмезной передаче товара-инвентаря по просьбе непися.

7 добавить возможность звать на помощь, криком, командой по рации (как в сетевой игре)
откликаються и спешат на помощь только зелёные, что стимулирует создание как можно больше таковых с помощью предыдущего пункта...

8 незнаю, может есть такое - добавить возможность нанимать сталкеров для огневой поддержки, переноса вещей и т.д.
в апогее - создавать свои групперовки, основную часть которой привязывать к определённым зданиям, териториям. задача - охранять територию.
за проход не членов группы требовать плату - хабаром или баблом. как военные у моста... недовольных отстреливать нафиг, после чего шмон, тело заборт сабакам, хабар и оружие в общак... а фигли?! :nrus
общак - общедоступная нычка типа ящик, с которой члены группы получают жалование едой, патронами, выпивкой и т.д.
группа созданная в особо удачных местах не только способна прокормить себя, но и приносить доход ГГ в виде излишков хабара и экспроприированного оружия... иначе если регулярно не пополнять самому общак, наёмники разрывают контракт и разбегаються...

10 незнаю, может есть такое - добавить мины, растяжки

11 может нафиг не надо, но всёже - почему не дать раненому врагу аптечку?... пусть становиться жолтым по отношению к ГГ и его соратникам, после чего теряет инетрес к заварухе и валит куданить подальше...

пока всё...

отредактировал(а) ValeriG: 10-07-2008 23:57 GMT3 час.

Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
11-07-2008 07:23 GMT3 час. #637823   
ValeriG, 1 и 2 уже реализовано, неписи оттаскивают трупы от костра.
3 - сейчас кто-то делает, уже и непомню кто;
4 - оживают но пока только животные;
5 - Довольно странно, но задания они отбирают, я однажды посмотрел у сидрыча, потом нажал неинетересно, потом заново глянул - уничтожить 2 бандитов на вход в свалку - уже нету, а один непись - побежал из лагеря в том направлении. Но его вояки подстрелили, а потом задание вновь активное стало, потом, артефакты, почему-то сделки с сидрычем - проходят у костра, как кто-нить с задания подойдёт к нему - задание выполнено, я подстрелил одного перед лагерем - у него был артефакт Ломоть мяса.
6 - можно, по-моему где-то делають.
7 и 8 - мод напарники, или наёмники, что одно и тоже, а вот создание группировки - возможно только если...
9 - общак - невозможно, но если иделать - то долго,
10 - мины и растяжки где-то есть, уже непомню где, в каком моде,
11 - было бы интересно.


Сталкер - я.
ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
13-07-2008 17:43 GMT3 час. #640321   
.S.T.A.L.K.E.R. Это вполне реально замутить про кровососа. Тока надо сделать особенный гулаг для кровососа. Например:
На кордоне у костра сидят сталкеры и водку пьют и на гитаре играют.
Тут кровосос прибегает садиться рядом гитару достает и под нее поет.
Для этого надо:
Gulag- МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТАКОЙ КРОВОСОС БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН
m_stalker или же m_krov- Изменить кардинаты уровня где он будет бегать(аналогично первому), и сделаешь путь к музыке.
game_relitions- изменишь отношение монстра к ГГ и прочим
Если предусматривается респавн кровососа то-se_respawn
И sound\human03\stalker\- добавишь любой музон к нему.
И если хочешь диалоги.
Незабудь прописать в файле m_crow в строке sound "sound\human03\stalker\название
Музон пропиши около строчки Human

Итак я показал тебе простой пример

2 способ рекомендую


Если ты хочешь не парить мозги просто смени у любого сталкера в файле character_desk_escape В строчке visual у любого сталкера напиши путь к кровососу по ogf моделям. Это будет оффигенно monsters\crow\crow.ogf


Ч@РНОБИЛЬ
    
Посты: 13
Откуда: Копачи
Возраст: 31
15-07-2008 09:34 GMT3 час. #642336   
Народ а если сделать мод типа создаешь свою группировку человека 2 и одной командой играете. Плюс новые квесты которые реально выполнить только группой. Постепенно расширять группу найти базу и в итоге у нас полноценная групировка не хуже долга. Как вам идея?


Ты должен сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего делать.
Deg_14
    
Посты: 107
Откуда:
Возраст:
15-07-2008 15:14 GMT3 час. #642888   
Люди, я вот че подумал: можно сделать миссии типа "сопроводить из одной точки в другую"... Ведь, например, ученые часто устраивают экспедиции в Зону, чтобы проводить там свои исследования (кстати разрабы почему-то ученых совсем не уважают, сделали двух на всю Зону и все...:-(). Так собственно к делу: можно увеличить кол-во ученых в Зоне и добавить специальный квест "сопроводить ученых к указанной точке" (проводить их через поля аномалий, прикрывать от атак, и т. д.)&P


Жизнь дана нам лишь однажды,
И нужно прожить её так, чтобы второй раз не захотелось...:-)
sss mkmk
    
Посты: 45
Откуда: москва
Возраст: 30
16-07-2008 12:53 GMT3 час. #644091   
Мне тож учёных жалко, вот в книжках там их военные сталкеры охраняют, а учёные бегают от одного домика к другому, надо прописать, чтобы учёные ходили по лагерю как военные по железнодорожной насыпи в амк моде, а у входа стояли военные сталкеры и пропускали сначала только за деньги, а потом когда выполнишь несколько заданий у ученых пропускали просто так. Сделать ещё нескольких квестовых учёных в лагере на взятие различных квестов основными которые должны стать найти артефакт, часть монстра или сопроводить как сказал Deg_14 к указанной точке, вроде даже в ролике чистого неба первая заставка как кто - то ведёт куда - то учёных.


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
16-07-2008 15:57 GMT3 час. #644363   
Идея прикольная. ч@РНОБЕЛЬ. Пиши в 377-736-849


Alien.Com
    
Посты: 103
Откуда:
Возраст: 33
16-07-2008 18:13 GMT3 час. #644518   
У меня такая мысль:
А если как нибудь сделать пуху (типа элелектрошока), чтоб при попадании заряда NPC засыпал на часок другой...


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
17-07-2008 17:00 GMT3 час. #645580   
Stalker_Jack
Мне нравится твоя идея. Даавай обьеденим усилия? Пиши в аську 377-736-849


Wildtigger
    
Посты: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
17-07-2008 20:56 GMT3 час. #645831   
Вот было бы офигено, если б в одном моде были бы:

1.Куча новых броников.

2.Возврашенны вырезные монстры (в том числе и крысы)

3.Вырезаные локации - это возможно, в файлах они есть. Просто вырезны переходы.

4.Переделан экзоскелет (типа все по высшему класу).

5.Фриплей

6.Повысеть ценность артефактов.

7.Гаус-пистолет и атомат

8.Бес всякого спама для невероятного веса файла.

Что б все в 20 МБ и просто сказка.


Кто не учится на своих ошибках, будет вечно бродить по кругу.
_STRIKER_
    
Посты: 2
Откуда: Каховка
Возраст: 34
19-07-2008 21:14 GMT3 час. #647478   
А вы не задумывались почему от выстрелов взрываются только бочки и канистры, а гранаты никак не хотят хоть в них всадить несколько обойм и где же тут реализм игры? И когда я подумал: "Было бы класно положить гранатку Ф1 где не будь на дороге или где ходят сталкеры/мутанты ну вобщем идей тысячи, а сам гденить засел с СВД в ожидании гостей", ну а дальше сами знаете что будет, так вот я пытался сделать такой мини мод, но чтото сделал не так и при нанесении гранате урона(любого кроме пси./рад.хим.) должен произойти взрыв и граната ищезнуть также как и при обычном взрыве но после нанесения урона игра вылетает в виндовс, я наверное не добавил анимацию взрыва, хотя я брал за пример простую красную бочку и изменял все под гранату наверное я чтото пропустил, с тех пор уже прошло несколько месяцев и после переустнавонвки виндовса все заготовки были уничтожены, а начинать чтото делать заново мне лень. Так вот если ктото из Модмейкеров прочитал мой пост и заинтересовался пускай добавят в свои сборники по модам или хотябы ктото сделайте отдельно такой мод, я уверен для такого мода можно найти очень много интересных применений.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»