Даааа нафлудили тут как я незнаю кто! Блин, припять и там и там хороша, потому что в COD4 она должна быть пустой и мертвой, а в сталкере не должна быть такой(этож почти центр Зоны).
НАчнем хотя бы с того что Припять в сталкере находится под ЧАЭС (Делаем так: Захудим в гугл мапс, там пишем chernobyl и идем вверх по дороге пока не апремся в ЧАЭС. Слева вверху - Припять. Сравнить с картой из игры и сделать выводы)
Во вторых она представляет из себя довольно таки линейную локацию (НЕ туда пойти просто не получится, все обходные пути аномалиями перегороженны)
В третьих, уж чего чего, а угнетающего впечатления олна не создает. Куча наклонированных хрущевок с обшарпанной штукатуркой - не атмосферно (но отдать должное нужно, там есть детсад полуразрушенный, он удался лучше всего)
А в COD4 Благодаря линейности происходящего припять получилась ОЧЕНЬ большой, и примерно такой, какая она на самом деле есть (хотя там есть свои заминки, к примеру то что попадаем мы в нее по сюжету игры где-то через 1-5 лет (точно не помню) после аварии, а выглядит она как сегодняшняя)
И именно по тому что она выглядит как сегодняшняя, и благодаря гениальной работе художников и сценаристов - COD4-овская Припять получилась более реалистичной.
Какой он к черту "Шарик"? Шарик - это значит круглый, упитанный, глупый, овсянку жрет, сын знатных родителей, а он лохматый, долговязый и рваный, шляйка поджарая, бездомный пес. Впрочем, спасибо на добром слове.
Не спорю в Коле 4 , Припять выглядит очень ох....тельно, но правда с высоты или в даль. Так что в этом смысе я отдаю предпочтение КОЛЕ. Но в Сталкере все же круче это ж Эс. Ти. Эй. Эл. Ка. И. А.
Никогда не возврвщайся той дорогой какой пришел...
Если не знаешь что это, не трогай!
Чей ствол быстрее, тот прав...
Не верь ни во что, полагайся на чуства...
Все равно, в Call of duty 4 Припять какая-то не такая. Сколько бы Infinity ward не старались, Припять у них все равно получиться на Американский лад. Для того чтобы ее реально воссоздать надо жить либо в России, либо на Украине.
В калде вобще не чувствуется, что произошла ужаснейшая авария, чисто ново-выстроенный городок, нечего не случилось, просто жители от нечо делать убежали и спрятались блин... Короче, сталк рулит! Там гораздо больше атмосферы да и вобще, хватит уже америкосам на русских дерьмо валить! Надоели, вечно мы у них уроды. Завидуют что ли? Хотя это неважно . Мой ответ, в сталкере круче!
сталкер лучше в плане этой темы.
там типо плохие терористы украинские наемники
а руские не че капитан камаров.
добавлено спустя 3 минут
они не подготовились в этом плане это всего лишь мисия одна в игре а сталкер уже
симулятор выживания в чернобыле вот. крупного моштаба проэкт.
отредактировал(а) A.L.E.X.S: 09-07-2008 10:03 GMT3 час. Сталкер я простой я вольный но не свобода. экипирован хорошо но не долг. натренирован хорошо но не наемник! Кто я? Грех мой что я Греховец один такой !
Когда захожу в код 4 на этот уровень, то понимаю что это всего лишь уровень=)))))) ничего большего, никакой свободы, да и русских стремно показали, всякие выкрики типа "Зарежиус!", наверное он хотел сказать "зарежу") я так и непонял, что касается Сталкера то он более глобальнее в плане Припяти, в плане атмосферы, а вот COD уже в плане графики и физики. У той и той есть плюсы и минусы, впрочем как и в любой игре. Нехочу сказать что COD 4 это полное дерьмо, но товарищи мы забываем одну не мало важную деталь) мы все фэнэ сталкера! мы любим сталкер больше других игр! сталкер ближе нам чем другие игры! И МЫ ВСЕ СТАЛКЕРЫ МАТЬ ИХ!!!=)
В COD4 припять больно ново выглядит, все здания чистенькие как только выстроенные.
А в СТАЛКЕРЕ сразу видно что город старый все разваливается на глазах,и вообще в COD4 не та чего то не хватает в припяти из COD4.
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
Главная ошибка Infinity ward, это в названии города... Когда проходишь мимо надписи и читаешь "Припять" (вместо "Припяти" примч. автора), то уже как то теряется все ощущение...
Ну американцы, не думаю что были на Украине и все срисовывали... так может что по фоткам, что видео редактировали...
Все таки Call of Duty, это не Сталкер...
#ANTIfa : Главная ошибка Infinity ward, это в названии города... Когда проходишь мимо надписи и читаешь "Припять" (вместо "Припяти" примч. автора), то уже как то теряется все ощущение...
Ну американцы, не думаю что были на Украине и все срисовывали... так может что по фоткам, что видео редактировали...
Все таки Call of Duty, это не Сталкер...
Кто найдет разницу в написании, получит карамельку.
CoD4
ЧЗО
отредактировал(а) Leva: 16-07-2008 14:29 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.