Пользователей: 3
Гостей: 1377
Всего: 1380

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Wildtigger
    
Посты: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
02-07-2008 10:31 GMT3 час. #628088   
Про "мамины бусы" не знаю, а "пленка" на дикой территории в подземном переходе возле Круглова и можно взять квест у Сахарова, он просит принести артефакт (какой точно не помню) а взамен отдает исскуственно вырашеную пленку.

добавлено спустя 3 минут

А и "пустышка" на военых складах справа от базы наемников, там стая еше собак шастает.

добавлено спустя 6 минут

В башне в деревни кровасосов на военных складах находится "Пружина". "Колобок" в Припяти на базе монолита (там еше стоит монолит сделаный из всякого мусора).

отредактировал(а) Wildtigger: 02-07-2008 11:08 GMT3 час.

Кто не учится на своих ошибках, будет вечно бродить по кругу.
Dark Templar
    
Посты: 267
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 33
02-07-2008 23:21 GMT3 час. #628822   
ха я тут вспомнил как первый раз играл в сталкер было это толи не давно толи давно точно не помню
но суть в том что сначала я артифакты считал за аномалии и старался от них уходить подальше
думая что они меня догонят и чего нибудь со мною сделают:)
потом пришел друг и показал мне удивительную вещь
что артифакты можно под подбирать и вешать на пояс
на следущий день я дошел до янтаря и нащел там золотую рыбку ,
ни посмотрев её ха-ки я сдуру её одел и ходил сней
когда у меня кончились доты и аптечки я начал пить водку
выпив около 20 бытылок я обнаружил у себя большое количество места после выпитой водки :)
спас меня от верной тупости мой друг пришедший через 3 дня....
после этого я больще не тоскаю артифактов минусуюших что то- разве что только которые дают выносливось :)


Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
05-07-2008 04:57 GMT3 час. #630718   
Хороших артефактов куча на Янтаре. Только нужны наводки, а так там можно найти: "пустышка", "пружина", "колобок", "мамины бусы", "плёнка", и многое другое (точно не помню))


RIN840
    
Посты: 261
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
06-07-2008 18:34 GMT3 час. #632294   
Я находил всё, кроме "Маминых бус".


Decisive
stalkerBeSS
    
Посты: 1540
Откуда:
Возраст:
06-07-2008 18:37 GMT3 час. #632300   
"Бусы" иногда встречаються на входе в тёмную долину.


Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
06-07-2008 18:39 GMT3 час. #632302   
RIN840
их можно найти в тёмной долине (прыгают оп пустырю) или получить за квест в баре (не помню точно какой)


virtue of the vicious
RIN840
    
Посты: 261
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
06-07-2008 18:41 GMT3 час. #632307   
"Бусы" мне вообще только два раза попадались. На входе в тёмную долину, и у информатора в баре, за выполненное задание.


Decisive
RIN840
    
Посты: 261
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
06-07-2008 18:51 GMT3 час. #632321   
Я имел ввиду только на янтаре не находил...


Decisive
SEREGA1293
    
Посты: 78
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 31
06-07-2008 19:17 GMT3 час. #632343   
Я находил всё


Жизнь уходит так быстро, как буд-то ей с нами не интересно......
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
06-07-2008 19:22 GMT3 час. #632352   
Может, раньше этот вопрос задавался, но всё же... Как артефакты возникают? Просто спавнятся по скриптам, или действительно их выбрасывают аномалии, как и обещали разрабы?


RIN840
    
Посты: 261
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
06-07-2008 19:26 GMT3 час. #632358   
Там все по скриптам... Всегда артефакты на одном и том же месте.


Decisive
SEREGA1293
    
Посты: 78
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 31
06-07-2008 19:36 GMT3 час. #632369   
да обидно8-(, но прибыльно:-)


Жизнь уходит так быстро, как буд-то ей с нами не интересно......
Opmacost
    
Посты: 1809
Откуда: Ебург
Возраст:
07-07-2008 18:50 GMT3 час. #633460   
Ммм))) Не удержусь.



Sub Zero
    
Посты: 6760
Откуда:
Возраст:
07-07-2008 18:55 GMT3 час. #633472   
Opmacost
ну ты даёшь, не балуйся много с модами ;)


virtue of the vicious
дiaвоl
    
Посты: 18
Откуда: Кингисепп
Возраст:
07-07-2008 20:13 GMT3 час. #633581   
конешно с модом на 1500 тоны и 60 метровым прышком,но бегать ты не можешь


Slevin
    
Посты: 1782
Откуда:
Возраст:
07-07-2008 20:16 GMT3 час. #633583   
Opmacost Монстр блин! Точно, моды вредны для здоровья сталкера, а то в Чистом небе к такому привыкнешь и помрешь на первых секундах.


777STRELOK777
    
Посты: 265
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
07-07-2008 21:00 GMT3 час. #633650   
Эт точно а то в Чистом небе будет:roulette


STALKER FOREVER
Вся жизнь игра, но не вся игра жизнь
Жизнь - игра...Сюжет хреновый, зато графика обалденная!
Slevin
    
Посты: 1782
Откуда:
Возраст:
07-07-2008 21:03 GMT3 час. #633653   
В чистом небе будет :roulette:roulette:roulette. И так вечно.


Eugene
    
Посты: 220
Откуда:
Возраст: 34
09-07-2008 12:28 GMT3 час. #635544   
Я находил всё ,в том числе "Мамины бусы"
Редчайшая штука!

добавлено спустя 2 минут

Иногда "Бусы" встречаются при входе в Темную долину

отредактировал(а) Eugene: 09-07-2008 12:31 GMT3 час.

СТАЛКЕРЫ ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ СВОБОДЫ!!!
ELISEY
    
Посты: 226
Откуда: Moscow
Возраст:
11-07-2008 11:06 GMT3 час. #637899   
Ребята! Давайте выкладывать скрины с хабаром! Очень интересно, кто скока собрал! Я свой тоже скоро выложу (ток в Припять схожу)


-DAWER-
    
Посты: 1126
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 29
14-07-2008 19:05 GMT3 час. #641521   
А вот характеристики артефактов кому интересно могут почитать.Медуза

Радиация +5, Пулестойкость +2%.Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является легкое излучение. Артефакт широко распространен и недорог.

--------------------------------------------------------------------------------

Каменный цветок


Радиация +5, Пулестойкость +3%. Рождается в аномалии "Трамплин".Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света.Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью сильно успокаивает.

--------------------------------------------------------------------------------

Ночная звезда

Радиация +5Пулестойкость +5%/ Этот замечательный артефакт формируется аномалией "трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей Зоны.

--------------------------------------------------------------------------------

Колючка

Радиация -10, Кровотечение +100%. Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его некрепить. Но он же помогает очищению организма отрадионуклидов. Довольно распространенный и дешевый артефакт.
--------------------------------------------------------------------------------

Кристальная колючка

Радиация -20 Кровотечение +100%. Кристализируется в аномалии "Жгучий пух". Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
--------------------------------------------------------------------------------

Морской еж

Радиация -30,Кровотечение +100%. Аномалия "Жгучий пух" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что сотав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшее время нереально.
--------------------------------------------------------------------------------

Кровь камня

Здоровье +200%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Найти этот артефакт можно возле аномалии"Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных растений, почвы и костей.Довольно распространен и слабоэффективен.
--------------------------------------------------------------------------------

Ломоть мяса

Здоровье +400%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Вырабатывается аномалией "Карусель".Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видамфизического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
--------------------------------------------------------------------------------

Душа

Здоровье +600%,Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%.Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
--------------------------------------------------------------------------------

Капли

Радиация -10, Выносливость -18. Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами.
--------------------------------------------------------------------------------

Огненный шар

Радиация -20,Выносливость -18. Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
--------------------------------------------------------------------------------

Кристалл

Радиация -30,Выносливость -13.Получается при попадании тяжелого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
--------------------------------------------------------------------------------

Слизь

Кровотечение -133%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Tочно известно, что артефакт порожден аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина остается уязвимо к разным ожогам.
--------------------------------------------------------------------------------

Слизняк

Кровотечение -267%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечастоможно встретить и за него дают неплохую цену.
--------------------------------------------------------------------------------

Слюда

Кровотечение -400%,Ожог -10%, Химический ожог -10%.Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твердый объект.
--------------------------------------------------------------------------------

Бенгальский огонь

Выносливость +36, Электрошок -10%. находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
--------------------------------------------------------------------------------

Вспышка

Выносливость +73, Электрошок -10%. "Электра" изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

--------------------------------------------------------------------------------

Лунный свет

Выносливость +109, Электрошок -10%. Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
--------------------------------------------------------------------------------

Выверт

Радиация +5, Разрыв +2%. Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленое излучение, защищающее от царапин и ран, наносимым холодным оружием. Такой артефакт найти несложно,поэтому деньги за него дают небольшие.
--------------------------------------------------------------------------------

Грави

Радиация +5,Разрыв +3%. Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
--------------------------------------------------------------------------------

Золотая рыбка

Радиация +5,Разрыв +5%.Порождается аномалией "Воронка", активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае этот артефакт можно дорого продать.
--------------------------------------------------------------------------------

Мамины бусы

Пулестойкость +5. Замечательный артефакт. Берегите его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Ученые ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях
--------------------------------------------------------------------------------

Батарейка

Электрошок +30.Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.
--------------------------------------------------------------------------------

Пустышка

Ожог +30%.При ношении этого артефакта денатурализация белков происходит медленнее. Другими словами, поть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.
--------------------------------------------------------------------------------

Пружина

Удар +30%.По мнению некоторых ученых-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".
--------------------------------------------------------------------------------

Колобок

+5% Разрыв Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа груюеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
--------------------------------------------------------------------------------

Пленка

Химический ожег +30..Происхождение данного артефакта неизвестно.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
14-07-2008 19:07 GMT3 час. #641527   
Блин, арты перестают спавниться на определённом этапе!


777STRELOK777
    
Посты: 265
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
16-07-2008 20:12 GMT3 час. #644668   
Как сделать чтоб на поясе было больше чем 5 артефактов?


STALKER FOREVER
Вся жизнь игра, но не вся игра жизнь
Жизнь - игра...Сюжет хреновый, зато графика обалденная!
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
17-07-2008 03:28 GMT3 час. #645043   
777STRELOK777 поставь мод 10_slots_for_Artefacts точно не помню, но поищи здесь.


.::[CLEV]::.
    
Посты: 547
Откуда:
Возраст:
17-07-2008 04:33 GMT3 час. #645045   
Я находил все арты, кроме колобка. Не подскажете, где его можно взять?


A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
17-07-2008 06:06 GMT3 час. #645080   
.::[CLEV]::. колобок на Янтаре, в тайниках... (А на тайники нужны наводки...)


Еxorcist
    
Посты: 2971
Откуда:
Возраст: 29
17-07-2008 06:28 GMT3 час. #645086   
Подскажите, сколько Бус (мамашиных) всего в игре?


.::[CLEV]::.
    
Посты: 547
Откуда:
Возраст:
17-07-2008 07:56 GMT3 час. #645108   
А смысл? Нашел - молодец, а считать...


777STRELOK777
    
Посты: 265
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
17-07-2008 12:36 GMT3 час. #645293   

# Мастер Долг :
Подскажите, сколько Бус (мамашиных) всего в игре?


Одни даёт информатор в баре за выполнение задания, вторые даёт Сахаров тоже за задание(за какое не помню) и ещё иногда попадаются в начале Тёмной Долины после свалки


STALKER FOREVER
Вся жизнь игра, но не вся игра жизнь
Жизнь - игра...Сюжет хреновый, зато графика обалденная!
[S.T.] DR@]{ON
    
Посты: 41
Откуда: Волоколамск
Возраст: 32
17-07-2008 14:40 GMT3 час. #645479   
ей,а кто-нить знает хоть какой-нить,рецепт по трансмутации артов,кроме тех,которые есть в личном КПК???


Вступи в "Долг",защити мир от растущей заразы ЗОНЫ!!))


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Артефакты [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»