Artos
И на плачи не обращай внимания. Да, хочется сохраняться почаще, но уж скажем искренне - не как страховка от вылета, а как защита от внезапной смерти, которая здесь наступает неожиданно ВСЕГДА. Иначе, если б не внезапная опасность - ГГ никогда бы не погибал. А вылеты происходят намного реже чем погибает ГГ. Так чего переживать, что на одну смерть\или вылет больше или меньше?
"Эх, накоплю я на свой домик.. И чтоб у речки.. и лес рядом.."
Скачал,установил мод,запускаю игру,беру квест у волка,по дороге убиваю слепого пса и "вы повысили свой ранг до ветерана зайдите к волку за наградой" чуть позже "у вас 500 000р (вообщето было 40р) зайдите к сидрычу за наградой" убил бандита взял кпк "вы собрали 150кпк зайдите к информатору за наградой" "у вас 600убийств зайдите к комуто там в баре за наградой"
дальше вернулся в лагерь сдаю квест волку он дает медузу "вы собрали 200артефактов"
при попытки получить награду за ранг как у волка так и у сидрыча игра вылетает
переустановил мод тоже самое...
игру переустановил тоже самое...
вылет на свалке при нажатии контакты
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Штамп времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 46c2c724
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0038f5c5
Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 94b9
Дополнительные сведения 2: b3288769f4d67a64191c4a1272d00f94
Дополнительные сведения 3: ae32
Дополнительные сведения 4: 17b3a83a1ee6eecb77d818ec01178fb5
Artos, если у кого и прорывается желчь, то только у тех, кто не понимает, насколько сложную задачу ты (Вы) решаешь. Конечно, баги вызывают грусть, но с каждым rc игра становится интереснее.
Так что, респект.
Одна особенность.
Неожиданно останавливается время.На часах время стоит не меняясь. В этот момент игра просто "летает". Сохранения, сделанные в момент "зависания" времени , вылетают .
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Поставил симбион rc9+fix1. Мод интересный, хороший...
бесит одно - у меня постоянные вылетиы непонятно с чего с пустым логом, иногда просто пишет в конце !unknow command: save_&_stop и вылет на рабочий стол... и еще.. вот скажите - как можно играть без фонарика??? модификация файла фонаря, упрашивания и пляски с бубном не помогли.... пока снес, поставил АМК.... жду 2 фикса....
Нунан вздрогнул.
— Как вы сказали?
— Пикник. Представьте себе: лес, просёлок, лужайка. С просёлка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото— и киноаппараты…
День добрый уважаемые.
2 Артос
Очень надеюсь что успею,
Во-первых Спасибо за мод [далее следуют слова благодарности]
Второе, сценарий такой, Убили администратора арены Арни, через некоторое время появился новый администратор, уже у него прошёл полностью арену, потом (после последнего раунда) поговорил с Аренамастером, ну там разговор типа "Завяжешь лавочку?" "Он говорит "Нет я тебе сообщения буду кидать у нас тут бои проводятся" так вот..при попытке выдать сообщение меня благополучно вышибает, к великому сожалению лог не сохранился, но как щас помню в файле m_aem.script в линии примерно 2166, когда глянул там примерно такое :
-
---------------------------------------------------------------------
--/ вывод сообщений об арене
----------------------------------------------------------------------
function msg(text)
local actor = db.actor --/#~#
local npc, who, icon, msg, snd
if has_alife_info("aem_arny_dead") or
has_alife_info("aem_admin_dead") or
has_alife_info("aem_arny_spread_out") or
has_alife_info("aem_admin_spread_out") then
who = game.translate_string("aem_barman")
icon = Frect():set(332,235,84,45)
else
npc = alife():object(xr_logic.pstor_retrieve(actor, "aem_id"))
if npc ~= nil and npc:alive() == true then
if npc:profile_name() == "aem_arny" then
who = game.translate_string("bar_arny_name")
icon = Frect():set(332,141,84,45)
else
who = game.translate_string("aem_admin")
icon = Frect():set(83,329,84,45)
end
end
и как я понял из-за етого вылетает, ибо Арни,царство ему небесное, говорить неможет ибо был вычеркнут из списка НПСов,возможно сильно ошибаюсь, но ето мои домыслы..
В дальнейшем (после фикса-2) если что -то подобное будет попробую нарыть логи и сейв..если вообще ето вам пригодиться.=]
Благодарю за внимание.
При повышении ранга "ветеран" и в дальнейшем "мастер" нужно найти Волка и получить вознаграждение.Так вот в ПДА маркер стоит на салагу в Баре,который потерял свое ружо. Он предлагает найти и убить 35 собак и ГГ кем-то там станет. Собак 50 наверно загубил, а задание так и не выполняется.
После обмена у вояки на Агропроме (торгаш под ЛЭП), напал на их базу.После захотел снова поменятся и при попытке заговорить игра увылетает.
отредактировал(а) GERC.: 18-07-2008 09:56 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
задание у Кузнецова не на 10, а на 20 бутылок. Не успел поправить во 2-м фиксе. Сейчас поправил.
В обмене у "торгаша под ЛЭП" (прапарщик Шеррстюк, имя поправил) не нашел вылетов. Уточни на какой фразе у тебя вылетает.
Метки по ранкам (вместо Охотника на Волка, с Воронина на Охотника) - поправил.
Проблему с переходами во 2-м фиксе исправлена.
Gersh
Не нужно мне во 10 раз подсовывать под нос одно и то же.
Если не ответил - значит есть причины.
Было и сейчас до вечера - нехватка времени и на ответы и на работу над сборкой.
Кратко по твоему предложений - "Нет", то что ты предлагаешь -> прямой путь читерить как хочется игроку (сам подранил-вылечил-получил...).
GERC.
задание у Кузнецова не на 10, а на 20 бутылок. Не успел поправить во 2-м фиксе. Сейчас поправил.
Вылетает именно пытаясь с ним заговорить.Но вот в чем прикол: когда обмен был до моего нападения на базу военных на Агропроме,все прошло гладко,за исключением того ,что пришло сообщение "что-то я малость перепил"(???)Это после обмена двух водки на две гранаты. А вот после того как я вынес всех вояк,повторный разговор не получается.
[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!
отредактировал(а) GERC.: 18-07-2008 09:57 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Опять глюк с "остановкой времени". Время на часах останавливается и сохранения , сделанные в этот момент не работают. Нужно откатываться на ранние. Попытался перейти на другую локацию и опять вылет.
Лог необычный. Посмотри Artos.
При обмене СВУ на водку под мостом и ПКМ у торгаша на Агропроме сообщается: ГГ перепил и ляжет спать. При обмене патронов как к СВУ так и к ПКМ сразу после приобретения орудий сообщается: ГГ здохнет от передоза. Это всё совсем не есть хорошо:no)
Potter
Арену еще раз поправил, а по переходам - если не сначала начал со 2-м фиксом, то их не будет.
Да и не забывайте, что без сэйва ошибку порой нет возможности отловить.
GERC.
В "необычном" логе ничего необычного. Рухнул сэйв, в этом случае что угодно может быть.
ToSHKeT
Ты в оригинал играл? Эти "непривычные бандиты" везде и всегда были "одиночками".
Если честно специально зарегестрировался чтобы поблагодарить весь состав разработчиков. Просто не могу выразить благодарность за то что вы делаете. Вы подняли S.T.A.L.K.E.R. в моих глазах как минимум до уровня Fallout 2 или Diablo 2. C глубощайшим уважением к вам и вашей работе желаю удачи и дальнейших успехов.
volgov
Неплохо бы сэйв с Волко-Тушканом ...
Насчет отображения очков - твоя догадка верна.
"-" это естественно противоположное "+", и если с минусом, то очки штрафные, если с плюсом - призовые.
Вечером выложу 3-й фикс, в котором поправлено "пьянство" ГГ.
SamBrutal
Если бы ты не поленился бы найти что такое ошибка по "_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)" и привел бы тут строку предваряющую секцию лога "FATAL ERROR", было бы понятнее что у тебя за проблема.
GERC.
Такое сообщение говорит о том, что объем данных для сохранения превысил некую величину.
Сказать сейчас о "допустимости" такого не могу, т.к. нет статистики.
В сборке сейчас добавилось немало доп. созраняемой информации (рандомные награды, ранги и статистика для них, ...) и возможно порог предупреждения следует повысить.
Однако возможно и не следует, т.к. запаса должно вроде бы хватать и у тебя был рандомный шлюк.
Поисследую ...
denisv
Проход за деньги у Кузнецова - был введен ы сборку только для ранней стадии игры и далее эта возможность (за деньги) не предусмотрена.
Если ты считаешь это глюком/косяком, требующем исправления(фикса), о я другого мнения. Кто из нас прав?
=========================================== Artos ,если загрузить сейв,то можно увидеть .что заданий мало и ничего я не варил. Теперь на протяжении увсей игры меня преследует это сообщение. В чем соль.. Сообщение появляется именно когда делаешь любое сохранение. Больше никогда
=============================================
Задание молодого,потерявшего ружьё,"уничтожить (теперь уже) 20 собак (в ПДА также 35) невыполнимо.
отредактировал(а) GERC.: 19-07-2008 21:16 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
GERC.
Повторить?
У тебя уже много чего выполнено, много чего в том же ящике заложено. В игре задействовано много объектов. Объем сохраняемых данных уже довольно велик. АМК-шное предупреждение несет РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и предлагает путь в возможному ументшению сохраняемых данных, т.е сдать все незавершенные задания, не браь новых и т.п.
Соль в том, что или нужно поднимать границу предупреждения или искать причину аномально большого объема сохраняемых данный.
Т.к. ты пока первый столкнувшийся на РК9 с подобным, считаю что нужно поисследовать, о чем и написал выше.
Ранговые квесты на убийство монстров начинают отсчет с момента выдачи задания и неважно сколько хвостов у ГГ в рюкзаке.
добавлено спустя 1 минуту
GERC.
Похоже ты уже исчерпал ресурсы игры, раз вылет по "контактам" у тебя стабилен.
Чисти локации, чисти свои заначки и пр.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.