Пользователей: 0
Гостей: 1138
Всего: 1138

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
jeka99
    
Посты: 25
Откуда: Вологда
Возраст: 64
21-07-2008 20:15 GMT3 час. #649013   
Получаю прийти к Волку за наградой а труп его лежит на свалке в болоте задание не провалено.


Asus P5Q Delux E8500 MSI GTX 280 4gb KingmaxDDR2 1066 4HDD= 1640 gb Windows 7 Ultimate x64
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
21-07-2008 20:31 GMT3 час. #649019   
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :



System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.
Эта ошибка произошла во время захвата Свободой Бара (кстате было круто) во время того как я мародерствовал. :)


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
Potter
    
Посты: 41
Откуда: Вологда
Возраст: 39
21-07-2008 20:42 GMT3 час. #649025   
Artos
посмотри пожалуста, модифицированный винторез называется
wpn-vintorez_m1 и описание к нему такоеже.


Iluha
    
Посты: 54
Откуда: Северодвинск
Возраст: 33
21-07-2008 22:40 GMT3 час. #649136   
Artos, а почему бы не создать справочник по багам, чтоб потом пользователи не спрашивали "что это за ошибка...", а так взяли и посмотрели. Меня до сих пор интересует, что за 76. Щас бы не спрашивал, а взял и посмотрел бы. Всёж удобнее и тебе не придётся отвлекаться на пояснения.


michigobbi
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 31
21-07-2008 22:44 GMT3 час. #649139   
а при установке фикса поверх полной верси надо заменять имеющиеся папки в полной версии папками из фикса с соответственными названиями?

добавлено спустя 2 минут

народ подскажите плиз есть разница на какую версию игры ставить? на всех одинакого или где-то лучше?

отредактировал(а) michigobbi: 21-07-2008 22:47 GMT3 час.

ВМЕСТЕ ДЛЯ НАС НЕТ ПРЕГРАД!
Костянычус
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
21-07-2008 23:13 GMT3 час. #649169   
После прохождения стандартных боёв арены примерно через минуту без вопросов моментально выкидывает в винду.

отредактировал(а) Костянычус: 21-07-2008 23:38 GMT3 час.

GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
22-07-2008 02:08 GMT3 час. #649228   
Ух ты! Что-то новенькое.

! Cannot build GAME path! (object flesh_weak1598)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-137.357391][0.400002][80.106178]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 100

добавлено спустя 6 часа 23 минут

=========================================

Старый лог по бартеру:

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]


stack trace:

Вот сейв ( на одном из "долговцев" должен быть вылет) :http://webfile.ru/2105657

отредактировал(а) GERC.: 22-07-2008 08:31 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
ZuBr@tOK
    
Посты: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 33
22-07-2008 08:56 GMT3 час. #649290   
После вылета на Агропроме сейв не грузится (они у меня после вылетов никогда не грузятся), пишет это:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

Что делать?


Пусть душа моя кричит от боли,
Пусть в глазах стоит сплошной туман,
Лучше камнем вниз, чем жить по чьей-то воле,
Этот путь я выбрал сам.
("Путь в никуда" - ©АРИЯ)
Tranky
    
Посты: 4
Откуда: около 120 км от чернобыля на Юг
Возраст:
22-07-2008 11:33 GMT3 час. #649449   
стоит КС9 и фикс 3.
выходил из лагеря новичков, квест с АТП сделал, на теле та броня что на крыше в ящике была, в руках ПБ. Услышал выстрелы выбежал на них и бац

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : activate

такого рода сообщения сюда писать?


Wino
    
Посты: 12
Откуда: Москва
Возраст: 49
22-07-2008 11:44 GMT3 час. #649468   
Tranky

Тебе СЮДА

только не пиши там, а читай внимательно!

отредактировал(а) Wino: 22-07-2008 11:56 GMT3 час.

Ich habe dir alles gesagt...
.
KPEBEDKO
    
Посты: 40
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
22-07-2008 13:38 GMT3 час. #649612   
Artos у мя проблема как у GERC.
появляется надпись "внимание... не начинайте новых трансмутаций и не берите квесты" (что-то про память), хотя трансмутаций не делал вообще и квестов брал соффсем чутьчуть!

Заранее большое спасибо!!


mostgraycat
    
Посты: 36
Откуда: Ташкент
Возраст: 45
22-07-2008 17:18 GMT3 час. #649969   
Вопрос, а где ссылки на необязательные фишки?


Я такой, какой есть, и я не стремлюсь вам понравиться
young26
    
Посты: 115
Откуда: Рязань
Возраст: 44
22-07-2008 18:38 GMT3 час. #650061   
Парни,извиняюсь,если не в тему,но решена ли уже проблема с Тушканом вместо Волка в баре?


Кто с чем к нам зачем-тот от того и того!
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
22-07-2008 18:58 GMT3 час. #650103   
при переходе с агро на свалку

Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


при повторе

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'rom\krot_thanks_2'.


stack trace:


сейв http://ifolder.ru/7432558

отредактировал(а) vertikal200066: 22-07-2008 22:24 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
22-07-2008 22:19 GMT3 час. #650397   
при переходе в бар со свалки

* MEMORY USAGE: 268342 K

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_nii_east_gate_walk1], point on path [wp02],object [ros_killer_respawn_233315]


stack trace:


http://ifolder.ru/7432562


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
Stalker-92
    
Посты: 28
Откуда: Kazan
Возраст: 32
22-07-2008 22:36 GMT3 час. #650407   
хм..у всех проблемы перехода с агропрома на свалку..


vertikal200066
    
Посты: 77
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 58
22-07-2008 22:56 GMT3 час. #650427   
в баре очень частые вылеты

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk2] in inaccessible for object [abc_dol_respawn_441842]


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk2] in inaccessible for object [abc_dol_respawn_247664]


stack trace:


http://ifolder.ru/7432582

добавлено спустя 1 час 36 минут

бар загрузка сохранёнки

! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_1_bump#
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[motivator_binder:load:Error!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\


stack trace:



http://ifolder.ru/7432586

отредактировал(а) vertikal200066: 23-07-2008 00:36 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2а+minifix_110421
DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
23-07-2008 00:39 GMT3 час. #650510   
Переход Темная Долина=> Свалка вылет в синий Экран, каких было в общем то не мало.(Думал, что с виндой что-то, снес, установил заново, сейчас чистая винда с дровами и Сталкером)
В данном логе хоть какая-то инфа есть, поэтому привожу:

cl setDestroy [61952][312109]
cl setDestroy [61970][312109]
cl setDestroy [64774][312109]
cl setDestroy [64778][312109]
cl setDestroy [65330][312109]
sv destroy object [33280][NOTFOUND] [312109]
!SV:ge_destroy: [33280] not found on server
! Unknown command: info:Save_&_Stop_Game

Перед вышеуказанным переходдом сделал квиксейв, попытка его загрузки:


16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\administrator_quicksave.dds


stack trace:

P.S. Удалил файл"administrator_quicksave.dds", - сейв загрузился!

Еще один похожий вылет, не на чем, бегу себе...

cl setDestroy [65036][503000]
cl setDestroy [65038][503000]
cl setDestroy [65039][503000]
cl setDestroy [65040][503000]
sv destroy object [28076][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [28076] not found on server
sv destroy object [8677][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [8677] not found on server
sv destroy object [28068][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [28068] not found on server
sv destroy object [19658][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [19658] not found on server
sv destroy object [31753][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [31753] not found on server
sv destroy object [23070][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [23070] not found on server
sv destroy object [42502][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [42502] not found on server
! Unknown command: info:Save_&_Stop_Game


Tranky
    
Посты: 4
Откуда: около 120 км от чернобыля на Юг
Возраст:
23-07-2008 02:05 GMT3 час. #650527   
при старте игры

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Potter
    
Посты: 41
Откуда: Вологда
Возраст: 39
23-07-2008 05:27 GMT3 час. #650553   
Блин, а почему у меня то вылеты только без лога, и случаются они очень редко?
я к тому говорю, что Может Кто-нибуть Что-нибуть неправильно установил?


GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
23-07-2008 10:15 GMT3 час. #650727   
Об этом уже не раз говорили ,но тут какая-то стабильность.

Переход Янтарь-Радар.

Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30974 files cached, 4479Kb memory used.
Init FileSystem 1.649966 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2030948 K], reserved[15404 K], committed[50736 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7725 K], process heap[617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3212 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:292]: NVIDIA GeForce 7900 GS
* GPU driver: 6.14.11.6921
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 595 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=58 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен


СЕЙВ: http://webfile.ru/2108420


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-07-2008 11:14 GMT3 час. #650801   
Falanger
Совет может и не лишний (чистить периодически систему), но ... НЕ нужно в разработку мода писать подобное.
Глобальная чистка, предлагаемая тобою, не имеет отношения к моду(ам) и не следует вводить в заблуждение, что каждый раз стОит сносить игру, чистить реестр и пр. ...
Уже не раз говорилось: Достаточно удалить папку с модом "gamedata", папку с логами и сэйвами и иметь резервные "fsgame.ltx" и "user.ltx".
Ну и конечно правильно настроить систему на игрушки, обеспечив достаточно ресурсов.

volgov
После "мастера" есть еще один ранг, но в настоящее время стремиться особо некуда.
Расширенная система рангов задумана как система с уходом во фриплей, т.е. получение высших рангов будет возможно только при достаточно большом времени игры (т.е. и во фриплее) и получать не только очки но и награды (супер-оружие, супер-броню, супер-артефакт, ....).
Пока это только закладывается в сборку.

Само появление сообщения - это только индикатор-предупреждение, что размер твоих сохраняемых данных превысил некую величину и возможны проблемы. АМК (кстати еще в версиях 1.3.х) специально ввело это предупреждение и систему "разгрузки" сохраняемых данных. Немилостить их за это глупо, наоборот бы нужно поблагодарить.
Как уже писал, для того чтобы решить проблему с предупреждающим сообщением, нужна статистика и анализ ... т.к. это может быть как критичными ошибками, которые "мусорят" в сэйв и это потребует лечения, или действительное увеличение сэйвов из-за увеличения объемов, вызванные новыми добавленными возможностями, и потребуется увеличить порог срабатывания предупреждения.
Пока могу посоветовать при надоедании предупреждения "разгружать" сэйвы избавляясь от заданий, чистя логации/рюкзаки/нычки, тайники и т.п. Не секрет, что почти у каждого, кто выкладывает проблемные сэйвы - постоянно перегруз ГГ, завалы стволов/вещей в рюкзаках и нычках ....


Falanger
Не в "сносе/чистке" системы/игры корень проблемы ошибок ...
1. Сборка НЕ расчитана на слабенькие и около-средненькие компы (и не будет расчитана) и те, кто пытается выжать максимум возможного должны или знать как это делать или понимать последствия.
2. Любое ресурсоемкое приложение требует настройки системы на подобные задачи и просто почистил-переставил, что советуешь ты, только "фундамент", а далее нужно еще и настроить ... Чего к сожалению, мнигие или не знают или ленятся.

Прим: Я просматриваю немало и других модов и ... не переставлял/восстанавливал систему/игру с прошлого года (когда апгрейдил комп).


а) имеешь "бюджетную" звуковыю карту - жди в Симбионе звуковые глюки;
б) слабенькая видеокарта - озаботься настройкой игры не на самые крутые разрешения и возможности, жди глюков и с электро-химерами и с контролерами ...
в) мала оперативка и не организован нормальный своп - жди рухнувших стековых ошибок и безлоговых вылетов.

отредактировал(а) Artos: 24-07-2008 23:38 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
23-07-2008 18:48 GMT3 час. #651214   
Опять вроде бы знакомый лог,но опять же стабильно.
Бар. Нужно идти к северному блокпосту(к Армейским складам).

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp02],object [mil_killer_respawn_314354]


stack trace:

СЕЙВ : http://webfile.ru/2109834


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
DeadWD
    
Посты: 21
Откуда: Moscow
Возраст:
23-07-2008 19:18 GMT3 час. #651232   
Переход с Агоропрома на Свалку:
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


И далее при попытках загрузить автосейв:

! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR (1)

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'y\advice_sceptic_'.

FATAL ERROR (2)

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'ldiers_rnd'.

FATAL ERROR (3)


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file '_rnd'.


save


Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал. С.Дали
S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.006+ SIMBION RC 10 + 3+ + 090308-2
kartoplys
    
Посты: 2
Откуда: Moskwa
Возраст: 53
23-07-2008 19:49 GMT3 час. #651286   
всё тоже самое уже неделю не могу выбраться из Агропрома!Предидущая версия была на много лучше-жалею что удалил


kartoplys
DDD 1
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст:
23-07-2008 22:37 GMT3 час. #651533   
Вот еще какая-то трабла с графикой:

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Снова здорово!!! Опять вижу синий экран с перезагрузкой компа, при переходе Свалка=>Агропром.
Сделанный перед переходом квиксейв, при загрузке выбрасывает на раб. стол слогом:

Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid data
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 309
[error]Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments : c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\administrator_quicksave.dds

По сложившейся традиции удаляю "quicksave.dds" сейв загружается, и дальнейшее перемещение Свалка=>Агропром и обратно проходят без проишествий.


Агропром подлечиваю мною же раненого солдатика:

cl setDestroy [4755][72429]
sv ownership id_parent [23353][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_123353] id_entity [23362][wpn_ak74:wpn_ak7423362] [72522]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [9376][medkit:medkit9376] [72709]
sv ownership id_parent [23353][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_123353] id_entity [9376][medkit:medkit9376] [72709]

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

Кстати с какого-то момента мною подраненные враги, если есть соотв. диалог, становятся другами!!! К_Р_У_Т_О!!!



Эти вылеты уже постили ранее, но в прилагаемом сейве они стабильны. Если не надо, скажите, пост удалю.
Ухожу с Агропрома на Кордон, вылет при переходе:

1. Ошибка

* phase time: 260 ms
* phase cmem: 340694 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1498, 635194 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6131 ms
* phase cmem: 340694 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 340694 K
* [win32]: free[706428 K], reserved[114060 K], committed[1276600 K]
* [ D3D ]: textures[640315 K]
* [x-ray]: crt heap[340694 K], process heap[783007 K], game lua[27865 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6132 K], smem[28222 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:


Попытка 2. Загрузка автосейва:

16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 268 ms
* phase cmem: 340694 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1498, 635194 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6048 ms
* phase cmem: 340694 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 340694 K
* [win32]: free[706428 K], reserved[114048 K], committed[1276612 K]
* [ D3D ]: textures[640315 K]
* [x-ray]: crt heap[340694 K], process heap[783007 K], game lua[27861 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6132 K], smem[28222 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'bage\junkyard_1'.


stack trace:

Попытки 3,4,5 даютвышеуказанные вылеты в разных комбинациях.

Сейв: http://narod.ru/disk/1626748000/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D1%8B%202.rar.html

И Еще
Artos:
" Любое ресурсоемкое приложение требует настройки системы на подобные задачи"

Может есть уже где-то ламерский FAQ о том как это сделать? А если нет то может следует его учинить? Думается всем от этого будет польза. У меня , например система отнють не слабая: проц 4 ядра разог. до 3.5Ггц, мать Maximus Extream? со встроенным, но далеко не бюджетным звуком, видио 9800Х2, память 2 гига, но при всем при этом лагает....

2 Artos: Благодарю за совет. Извини за назойливость, хоть маленькую наколку где поискать???

отредактировал(а) DDD 1: 23-07-2008 23:02 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
23-07-2008 22:49 GMT3 час. #651548   
DDD 1
Во-первых, прочти название темы! Это не тема "Охватить все что не знают ламеры", а конкретно по одной сборке и конкретно по разработке. Если я еще буду писать/переписявать описания/факи/хелпы и пр. , и не только к сборке а и к Игре, и не только к игре а и вообще к пролижениям ....... то и десятка таких чудаков как я не хватит ...
На все вопросы я уже как минимум один раз подробно отвечал, в том чисте и как оптимизировать, как настроить, как организовать. Если ламеру лень искать или не может найти в темах - немало ресурсов в инете с подобной информацией и статьями.
А тебе советую добавить гиг памяти (т.е. до 3 Гб) - многие проблемы Симбиона разрешатся.

отредактировал(а) Artos: 24-07-2008 23:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
23-07-2008 23:12 GMT3 час. #651568   
Опять стабильный вылет.Радар,только уже со стороны Арм. скл.. К радару вобще не подойти, с любой стороны.

http://webfile.ru/2110344


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
yznik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
24-07-2008 02:51 GMT3 час. #651616   
Artos а скажи пожалуйста, где искать Волка? Указатель показывает какого то кренделя в баре постоянно...


BessSV
    
Посты: 41
Откуда: Kharkov
Возраст: 46
24-07-2008 07:22 GMT3 час. #651734   
yznik ,Волк на Арм.Складах,в овраге,между деревней кровососов и базой Свободы.Там где в оригинале стояли Мастер,отец Диодор и предатель.

отредактировал(а) BessSV: 24-07-2008 07:30 GMT3 час.

У нас есть такая традиция - присесть на дорожку,но нет такой традиции - убрать за собой!


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»