Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
User Message:
----------------------------------------
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - There are no more files.
Эта ошибка произошла во время захвата Свободой Бара (кстате было круто) во время того как я мародерствовал. :)
Artos, а почему бы не создать справочник по багам, чтоб потом пользователи не спрашивали "что это за ошибка...", а так взяли и посмотрели. Меня до сих пор интересует, что за 76. Щас бы не спрашивал, а взял и посмотрел бы. Всёж удобнее и тебе не придётся отвлекаться на пояснения.
! Cannot build GAME path! (object flesh_weak1598)
! CURRENT LEVEL : l02_garbage
! CURRENT game point position : [-137.357391][0.400002][80.106178]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 100
добавлено спустя 6 часа 23 минут
=========================================
Старый лог по бартеру:
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]
отредактировал(а) GERC.: 22-07-2008 08:31 GMT3 час. AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
стоит КС9 и фикс 3.
выходил из лагеря новичков, квест с АТП сделал, на теле та броня что на крыше в ящике была, в руках ПБ. Услышал выстрелы выбежал на них и бац
Artos у мя проблема как у GERC.
появляется надпись "внимание... не начинайте новых трансмутаций и не берите квесты" (что-то про память), хотя трансмутаций не делал вообще и квестов брал соффсем чутьчуть!
Переход Темная Долина=> Свалка вылет в синий Экран, каких было в общем то не мало.(Думал, что с виндой что-то, снес, установил заново, сейчас чистая винда с дровами и Сталкером)
В данном логе хоть какая-то инфа есть, поэтому привожу:
cl setDestroy [61952][312109]
cl setDestroy [61970][312109]
cl setDestroy [64774][312109]
cl setDestroy [64778][312109]
cl setDestroy [65330][312109]
sv destroy object [33280][NOTFOUND] [312109]
!SV:ge_destroy: [33280] not found on server
! Unknown command: info:Save_&_Stop_Game
Перед вышеуказанным переходдом сделал квиксейв, попытка его загрузки:
cl setDestroy [65036][503000]
cl setDestroy [65038][503000]
cl setDestroy [65039][503000]
cl setDestroy [65040][503000]
sv destroy object [28076][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [28076] not found on server
sv destroy object [8677][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [8677] not found on server
sv destroy object [28068][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [28068] not found on server
sv destroy object [19658][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [19658] not found on server
sv destroy object [31753][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [31753] not found on server
sv destroy object [23070][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [23070] not found on server
sv destroy object [42502][NOTFOUND] [503000]
!SV:ge_destroy: [42502] not found on server
! Unknown command: info:Save_&_Stop_Game
Falanger
Совет может и не лишний (чистить периодически систему), но ... НЕ нужно в разработку мода писать подобное.
Глобальная чистка, предлагаемая тобою, не имеет отношения к моду(ам) и не следует вводить в заблуждение, что каждый раз стОит сносить игру, чистить реестр и пр. ...
Уже не раз говорилось: Достаточно удалить папку с модом "gamedata", папку с логами и сэйвами и иметь резервные "fsgame.ltx" и "user.ltx".
Ну и конечно правильно настроить систему на игрушки, обеспечив достаточно ресурсов.
volgov
После "мастера" есть еще один ранг, но в настоящее время стремиться особо некуда.
Расширенная система рангов задумана как система с уходом во фриплей, т.е. получение высших рангов будет возможно только при достаточно большом времени игры (т.е. и во фриплее) и получать не только очки но и награды (супер-оружие, супер-броню, супер-артефакт, ....).
Пока это только закладывается в сборку.
Само появление сообщения - это только индикатор-предупреждение, что размер твоих сохраняемых данных превысил некую величину и возможны проблемы. АМК (кстати еще в версиях 1.3.х) специально ввело это предупреждение и систему "разгрузки" сохраняемых данных. Немилостить их за это глупо, наоборот бы нужно поблагодарить.
Как уже писал, для того чтобы решить проблему с предупреждающим сообщением, нужна статистика и анализ ... т.к. это может быть как критичными ошибками, которые "мусорят" в сэйв и это потребует лечения, или действительное увеличение сэйвов из-за увеличения объемов, вызванные новыми добавленными возможностями, и потребуется увеличить порог срабатывания предупреждения.
Пока могу посоветовать при надоедании предупреждения "разгружать" сэйвы избавляясь от заданий, чистя логации/рюкзаки/нычки, тайники и т.п. Не секрет, что почти у каждого, кто выкладывает проблемные сэйвы - постоянно перегруз ГГ, завалы стволов/вещей в рюкзаках и нычках ....
Falanger
Не в "сносе/чистке" системы/игры корень проблемы ошибок ...
1. Сборка НЕ расчитана на слабенькие и около-средненькие компы (и не будет расчитана) и те, кто пытается выжать максимум возможного должны или знать как это делать или понимать последствия.
2. Любое ресурсоемкое приложение требует настройки системы на подобные задачи и просто почистил-переставил, что советуешь ты, только "фундамент", а далее нужно еще и настроить ... Чего к сожалению, мнигие или не знают или ленятся.
Прим: Я просматриваю немало и других модов и ... не переставлял/восстанавливал систему/игру с прошлого года (когда апгрейдил комп).
а) имеешь "бюджетную" звуковыю карту - жди в Симбионе звуковые глюки;
б) слабенькая видеокарта - озаботься настройкой игры не на самые крутые разрешения и возможности, жди глюков и с электро-химерами и с контролерами ...
в) мала оперативка и не организован нормальный своп - жди рухнувших стековых ошибок и безлоговых вылетов.
Снова здорово!!! Опять вижу синий экран с перезагрузкой компа, при переходе Свалка=>Агропром.
Сделанный перед переходом квиксейв, при загрузке выбрасывает на раб. стол слогом:
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
Кстати с какого-то момента мною подраненные враги, если есть соотв. диалог, становятся другами!!! К_Р_У_Т_О!!!
Эти вылеты уже постили ранее, но в прилагаемом сейве они стабильны. Если не надо, скажите, пост удалю.
Ухожу с Агропрома на Кордон, вылет при переходе:
1. Ошибка
* phase time: 260 ms
* phase cmem: 340694 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1498, 635194 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6131 ms
* phase cmem: 340694 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 340694 K
* [win32]: free[706428 K], reserved[114060 K], committed[1276600 K]
* [ D3D ]: textures[640315 K]
* [x-ray]: crt heap[340694 K], process heap[783007 K], game lua[27865 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6132 K], smem[28222 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Попытка 2. Загрузка автосейва:
16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 268 ms
* phase cmem: 340694 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1498, 635194 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6048 ms
* phase cmem: 340694 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 340694 K
* [win32]: free[706428 K], reserved[114048 K], committed[1276612 K]
* [ D3D ]: textures[640315 K]
* [x-ray]: crt heap[340694 K], process heap[783007 K], game lua[27861 K], engine lua[156 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6132 K], smem[28222 K]
! Unknown command: WARNING!FATAL_ERROR:[actor_binder:Load:WARNING!~>SAVE_FILE_IS_CORRUPT<]=>abort
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!Критическая_ошибка,_игра_принудительно_завершается!
! Unknown command: Продолженная_игра_может_привести_к_проблемам_в_игре_и_<битым>_сохранениям!
* Log file has been saved successfully!
И Еще
Artos:
" Любое ресурсоемкое приложение требует настройки системы на подобные задачи"
Может есть уже где-то ламерский FAQ о том как это сделать? А если нет то может следует его учинить? Думается всем от этого будет польза. У меня , например система отнють не слабая: проц 4 ядра разог. до 3.5Ггц, мать Maximus Extream? со встроенным, но далеко не бюджетным звуком, видио 9800Х2, память 2 гига, но при всем при этом лагает....
2 Artos: Благодарю за совет. Извини за назойливость, хоть маленькую наколку где поискать???
отредактировал(а) DDD 1: 23-07-2008 23:02 GMT3 час.
DDD 1
Во-первых, прочти название темы! Это не тема "Охватить все что не знают ламеры", а конкретно по одной сборке и конкретно по разработке. Если я еще буду писать/переписявать описания/факи/хелпы и пр. , и не только к сборке а и к Игре, и не только к игре а и вообще к пролижениям ....... то и десятка таких чудаков как я не хватит ...
На все вопросы я уже как минимум один раз подробно отвечал, в том чисте и как оптимизировать, как настроить, как организовать. Если ламеру лень искать или не может найти в темах - немало ресурсов в инете с подобной информацией и статьями.
А тебе советую добавить гиг памяти (т.е. до 3 Гб) - многие проблемы Симбиона разрешатся.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.