Пользователей: 0
Гостей: 1247
Всего: 1247

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
21-07-2008 09:02 GMT3 час. #648425   

# Strateg.999 :
а то тололько за пропуск требует антирад
вот я его и шлепнул

вам бы, батенька, в 1917-24 года попасть, вы бы развернулись... Тогда много таких шлепальщиков было...


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
21-07-2008 09:37 GMT3 час. #648441   

вот я его и шлепнул

Зачем?! Антирада не было что ли?

Всем! Минирование тайников: смотрим


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
21-07-2008 14:33 GMT3 час. #648674   
N6260 антирадара небыло
да и тратить на него неохота
а он вроде мне задание недает
я неубиваю просто Сталкеров
а это же бесполезный ахраник вроде
да и тип сам неприятный вот и спустил курок с глушаком
он даже некиму ненужен был его некто обшаривать нестал


S.T.A.L.K.E.R.
astel6640
    
Посты: 14
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 120
21-07-2008 22:06 GMT3 час. #649102   
и что-никакой ответственности? никто не орал и не бегал? -тогда очень правильный ход, нефиг антирады вымогать. меня раз в выброс непись в баре (я отвлекся на кухню) затолкал телом между столов, непись мне уже не нужный-ну я его тихонько и шлепнул (а не выбраться никак!) так вой, рев, прибежали меня бедного мочить!!!!

отредактировал(а) astel6640: 21-07-2008 22:35 GMT3 час.

хорошо смеется тот, кто стреляет последним
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
22-07-2008 08:00 GMT3 час. #649278   
протсо вдруг он квест выдасть должен был

добавлено спустя 38 минут

блин вылетает на гропроме когда я пытаюсь включить Пда

добавлено спустя 27 минут

скадите че за дела
я обменял пулемет на агропроме
переношу в стлот а он обратно в рюбзак
че такое
он ваще рабочий?

отредактировал(а) Strateg.999: 22-07-2008 09:06 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
22-07-2008 16:27 GMT3 час. #649876   

# Strateg.999 :
скадите че за дела
я обменял пулемет на агропроме
переношу в стлот а он обратно в рюбзак
че такое
он ваще рабочий?


нормальные дела....
Может надо иногда в описания оружия заглянуть?
но если тяжело, то вот:

Подобным оружием обычно оснащаются тяжеловооруженные отряды военных сталкеров. В Зоне встречается крайне редко, в силу больших габаритов и веса, требующего ношения экзоскелета для стрельбы с рук.


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
22-07-2008 16:28 GMT3 час. #649879   
TIREX я это узнал утром на сайте АМК
но всеравно спс


S.T.A.L.K.E.R.
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
22-07-2008 16:40 GMT3 час. #649902   

# Strateg.999 :
TIREX я это узнал утром на сайте АМК
но всеравно спс



но если все таки хочется с ним побегать, есть выход.
\gamedata\scripts\amk_mod.script

сторока 1803 и ниже

if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm" then
db.actor:drop_item(weapon)
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm")
db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
alife():release(tmpw)
end

Меняем ркм на ркм1.. получится так..

if (not string.find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_pkm1" then
db.actor:drop_item(weapon)
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_pkm1")
db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
alife():release(tmpw)
end


Теперь можешь наслаждаться пулеметиком без экзы....


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
22-07-2008 18:32 GMT3 час. #650051   
TIREX не не не
я читерство призераю и читеров призераю
даже и непредлогай

добавлено спустя 46 секунд

я пулем взял и потроны
а экзоскелет потом либо куплю либо достану

отредактировал(а) Strateg.999: 22-07-2008 18:33 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R.
Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
24-07-2008 08:29 GMT3 час. #651782   
нужны новые идеи для развития NLC (постарайтесь иметь оригинальные - идеи по введению нового оружия, брони, еды, новые группировки и т.д. - не нужны...)


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
24-07-2008 08:32 GMT3 час. #651783   
Сяк-Бусек
Можно и огнемёт носить только с экзоскелетом.
Уж больно читерская вещь.

добавлено спустя 1 минуту

Ещё можно сделать заражённые артефакты. Если ГГ имеет их в рюкзаке - с ним никто говорить не будет.

добавлено спустя 1 минуту

Или заразность добавить уже готовым артефактам.

отредактировал(а) X-17: 24-07-2008 08:35 GMT3 час.

Сяк-Бусек
    
Посты: 282
Откуда: Togliatti
Возраст: 54
24-07-2008 08:46 GMT3 час. #651793   
по артефактам - не реалистично (в NLC и так есть арты с постоянной радиацией)...


devison
    
Посты: 31
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
24-07-2008 23:22 GMT3 час. #652658   
чет не понимаю, как сделать, чтоб Волк выдавал пулемет, костюм долговца, как прежде, установил этот мод, он терь ничего не выдает, как достать пкм???


ТТ33 образца 49ого года, АПС, АПБ, ПБ, ПМ, ГШ-18, ГЯ, АКСУ+ПБС1, АК74, 47, 101, 107.
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
24-07-2008 23:42 GMT3 час. #652664   
devison обменя у военых за ящик водки


S.T.A.L.K.E.R.
devison
    
Посты: 31
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
25-07-2008 00:57 GMT3 час. #652694   
Strateg.999
а по конктретней?),а то в зоне куча военных..)
этот мод надо ставить по верх мода с новым оружием(пкм, тт и тд..)?
зар Спасибо)


ТТ33 образца 49ого года, АПС, АПБ, ПБ, ПМ, ГШ-18, ГЯ, АКСУ+ПБС1, АК74, 47, 101, 107.
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
25-07-2008 01:32 GMT3 час. #652709   
Воровство бы реализавать-хочу неписей обкрадывать. Но только слышал я что это пытались сделать, но не смогли.


И упасть опалённым звездой...
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
25-07-2008 06:45 GMT3 час. #652738   
devison - Ставишь так: АМК+патчи+НЛС5.0.8 - это основной набор.
ПКМ меняет прапор на Агропроме - стоит неподалеку от логова кабанов (где тайник "архивный бокс") под опорой ЛЭП - светится красным - но нейтрал :) Стоит там днем - на ночь уходит на базу вояк.
Бери много водки - у него много интересного есть :) Да, еще, без экзы из ПКМ не постреляешь...
Веапон пак можешь не ставить - в НЛС есть все кроме ТТ и "новой" ЛР300.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
25-07-2008 16:11 GMT3 час. #653067   
Не хотите настроить в вашем моде то, что уже есть?
1)Игра позволяет учитывать урон согласно месту попадания ( Стрельба в броник должна быть не эффективна из большинства оружия а по ногам и голове - самое то) - у Вас этого нет.
2)Чувства голода, кровотечение и усталость - то же не совсем реализованно( я писал уже, что при навеске артов на 1000% чувство голода - все равно начинает голодать как и без артов)
3)От собак, кабанов, химер и пр. убежать нельзя!!( у нас персонаж делает это легко)
4) Мутанты, как и всякие хищники - подстерегают жертву МОЛЧА, а не ревут за 2 километра.( Очень добавит опасности)
5)Очень мало радиации на картах - и самое главное она очень легко лечится. Нельзя ли сделать радиацию более смеретельной( хотя бы - схватил красную полоску - выпивай не один а 10 антирадов- или труп) Тогда появится смысл в защитных костюмах за 100 тысячь.
6) Добавить карательные группы у бандитов, монолита и наемников - вооруженных РПГ( идея такая. что если персонаж вынес 3 волны нападения скажем на АТП высылается группа бандитов вооруженных не АКУ а РПГ7.
7) Квесты по сопровождению персов до следующей локации. Допустим - Сидорович просит проводить иностранца до свалки - сохранив ему жизнь.( В случае провала - падает репутация и цены взлетают до небес.
8)Сделать невозможным находки аптечки и антирада на неписях - появится смысл ходить к торговцам.


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
25-07-2008 21:18 GMT3 час. #653336   

# St.Ser :
Не хотите настроить в вашем моде то, что уже есть?
1)Игра позволяет учитывать урон согласно месту попадания ( Стрельба в броник должна быть не эффективна из большинства оружия а по ногам и голове - самое то) - у Вас этого нет.
2)Чувства голода, кровотечение и усталость - то же не совсем реализованно( я писал уже, что при навеске артов на 1000% чувство голода - все равно начинает голодать как и без артов)
3)От собак, кабанов, химер и пр. убежать нельзя!!( у нас персонаж делает это легко)
4) Мутанты, как и всякие хищники - подстерегают жертву МОЛЧА, а не ревут за 2 километра.( Очень добавит опасности)
5)Очень мало радиации на картах - и самое главное она очень легко лечится. Нельзя ли сделать радиацию более смеретельной( хотя бы - схватил красную полоску - выпивай не один а 10 антирадов- или труп) Тогда появится смысл в защитных костюмах за 100 тысячь.
6) Добавить карательные группы у бандитов, монолита и наемников - вооруженных РПГ( идея такая. что если персонаж вынес 3 волны нападения скажем на АТП высылается группа бандитов вооруженных не АКУ а РПГ7.
7) Квесты по сопровождению персов до следующей локации. Допустим - Сидорович просит проводить иностранца до свалки - сохранив ему жизнь.( В случае провала - падает репутация и цены взлетают до небес.
8)Сделать невозможным находки аптечки и антирада на неписях - появится смысл ходить к торговцам.


А как играть потом в это - представляешь? Особенно тем - кто игру раза два всего прошел? Жестокий хардкор не приемлет большинство геймеров - их и умеренный не всегда устраивает...


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Strateg.999
    
Посты: 673
Откуда: Темиртау
Возраст: 33
25-07-2008 21:29 GMT3 час. #653341   
St.Ser я стобой согласен
но не с 5 и 8 отделением
радиации если делать чтоб быле веизде то слабые дозы ваще слабые чтоб в натуре (только нетрогать старые радиоктоивные места я говорю читсо про новые если добавлять)водочкой чучуть раз в 2 дня залечивать
но если аптечки только у торговцев это же нереалистично
а как же отпечки в трупах?


S.T.A.L.K.E.R.
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
25-07-2008 22:12 GMT3 час. #653360   
St.Ser - теперь по пунктам:
1. нельзя. И так мы НПС стреляем легко - а так начнем их в пятки убивать - они и так в проигрыше - тупые ведь.
2.это конечно можно - но представь сколько народу орать начнет. ты бы видел сколькол орало, когда объем для рюкзака ввели ;)
3.Если ГГ начнет бегать медленно - это 100% смерть у большинства игроков - медленно и терпиливо играют не многие.
4.Они и сейчас не очень орут - но для желающих раньше был молчун-кровосос, который рвал ГГ с одного-двух ударов.
5.В НЛС костюмы ослаблены - смысл есть только в высших артах.
6.РПГ в руках НПС - смерть всем НПС в округе - в том числе и самому стрелку из РПГ - не умеют они им пользоваться - проверено.
7.Туповатое стрелятельное задание - не подходит под общую идею НЛС.
8. Лута на НПС на сложности Мастер и так уже почти нет - куда еще меньше то?


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
devison
    
Посты: 31
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
25-07-2008 23:29 GMT3 час. #653408   
N6260
Вот это ответ, Спасибо!:-cool)


ТТ33 образца 49ого года, АПС, АПБ, ПБ, ПМ, ГШ-18, ГЯ, АКСУ+ПБС1, АК74, 47, 101, 107.
St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
26-07-2008 16:54 GMT3 час. #653821   
N6260 - Вы разработчик мода? Если да - то Ваше мнение превыше всего. Если нет - то зачем писать столь категорично?
1)Что нельзя?? Заставить игрока точно стрелять по неписю или использовать мощное оружие с бронебойными патронами для поражения неписей в экзах? По вашему это тупо и примитивно?
2)То что кто то начнет орать - аргумент конечно веский, но вот мы то говорим про интересность игры?
3)Если ГГ начнет метко стрелять и не будет лезть с пм на стаю собак - он может спокойно жить в зоне. Кроме того при реальной силе оружия будет опасно именно свора собак ( так и должно быть в духе книг по сталкеру) Сейчас у нас все монстры, кроме псевдо гиганта -лишь подобие угрозы.Но это не значит, что их нужно делать поголовно не убиваемыми. Просто они должны быть применены как то и задумывалось. Собаки атакуют стаей - от которой не убежишь. Псевдо собаки атакуют из засады.
4)Сейчас любого монстра слышно за километр.
6) РПГ и сейчас есть в руках монолитовцев на радаре ив Припяти и это ОООчень осложняет штурм.И кстати - сами себя они не убивают Кроме того непись с РПГ единственная реальная угроза ГГ с СВД.
7) Что Вы говорите - прямо таки и тупое и глуповатое?? А попробовали бы вы довести хотя бы одну локацию вверенного вам персонажа - думаю у вас это врят ли получится.
8)На сложности мастер аптечек и антирдов завались. У меня больше 10 только с одной локации.


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
26-07-2008 17:24 GMT3 час. #653844   
St.Ser - не разработчик - просто на форуме АМК много чего обсуждают :)
1.Зачем делать НПС уязвимыми в руки и ноги? Их будет легче убивать - так как они часто эти ноги\руки где попало выставляют - т.е. реалистичность будет в ущерб "играбельности" - ну скучно стрелять НПС с одного выстрела - поверь - ни один мод подобного толка не приживается - хотя всяживание трех десятков патрон в НПС тоже раздражает.
Поэтому для любителей "пострелять" есть конфиги оружия от СтальКрыса и патроны от меня - каждый берет что ему нравится.
Да еще - бронебойность в игре очень криво реализована - пока выяснено, что она влияет только на пробитие предметов (доски, листы железа и т.д.) и все...
2.Так ты хочешь это для народа - а значит должен ориентироваться на его пожелания.
А если для себя - тогда и нечего для народа предлагать.
3.Быстрый бег - это единственный способ унести ноги из экстремальной ситуации - иначе просто ГГ даже от гранаты не убежит. Т.е. бег - это чит - но вынужденный... Вот например меня "бесит" прыжок ГГ - куда он не может запрыгнуть - я, например, легко запрыгну - и что, теперь требовать усиления прыжка?
4.Сейчас вполне много опасных монстров - снорк, химеры, э-химера, гигант и зомби - эти просто очень живучие. Я вот например считаю, что мутантам надо повысить силу "укуса" - и озвучивал эту идею - но поддержки она не вызвала. А молчаливые монстры - конечно более "реальные" - но игре нужна зрелищность! Прол это тоже забывать не следует. Да - можно поставить звуки от Монгола - там, например, снорки гораздо тише.
6. Да РПГ на припяти угроза - но, заметь, они стоят на специально подобранных позициях - иначе они себя угробят. НПС с РГ-6\РПГ-7 должен находится на возвышении, с большим простором вокруг и с минимальной возможностью стрельбы по мишеням неподалеку - т.е. надо что бы по ГГ стреляли они издалека - иначе вблизи они не учитывают особенности своего оружия.
Если хочешь - я расскажу про свои эксперименты.
7. Пример Круглова вам не очем не говорит? Его надо провести - так его мерки редко стреляют - в основном в аномалии рвет - так как в зоне оф-лайна НПС тупее некуда. А это значит надо будет для этого НПС делать маршрут+чистить его от аномалий - в общем это дело того не стоит. Советую поиграть в "Новый сюжет 2" - там хоть и "киллерские" квесты но поинтереснее.
8. Ну набрал ты десяток - с НПС или с контейнеров? Плюс аптечки не проблема - сдал Сидору арт - получил десяток. А вместо антирада сейчас "рулит" водка.
Кстати, по поводу лута - если бы вы читали первые "гневные" крики по "редким" тайникам и луту на мастере :)
З.Ы. Советую просто зайти на сайт АМК и почитать темы. И еще поиграть во многие там выложенные моды.
З.Ы.2 Да, на АМК есть "неформальное" правило: не нравится как сделано - сделай сам - и дай народу попробовать. :)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Malandrinus
    
Посты: 4
Откуда: С.-Петербург
Возраст:
26-07-2008 18:21 GMT3 час. #653873   

# Сяк-Бусек :
нужны новые идеи для развития NLC (постарайтесь иметь оригинальные - идеи по введению нового оружия, брони, еды, новые группировки и т.д. - не нужны...)


Тихие монстры + детектор движения (или биодетектор, все равно движутся только живые объекты). Насколько я понимаю, с реализацией детектора не должно быть проблем. Просто подсветить точками на карте не только сталкеров, но и монстров. Я даже видел подсветку монстров где-то, кажется в отладочном режиме в АМК.

Думаю, было бы актуально на дикой территории против электрохимер или в подземельях против затаившихся упырей. Да и против врагов, которые на обычном радаре не подсвечиваются.

Такой детектор мог бы быть следующей ступенью за элитным детектором. За соответствующие деньги, разумеется.

отредактировал(а) Malandrinus: 26-07-2008 18:27 GMT3 час.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
26-07-2008 19:01 GMT3 час. #653895   

Думаю, было бы актуально на дикой территории против электрохимер или в подземельях против затаившихся упырей. Да и против врагов, которые на обычном радаре не подсвечиваются.


На кровососов, гигантов и контролеров уже можно настраивать детектор - делают "ботаники" в баре.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
26-07-2008 20:21 GMT3 час. #653924   
Сяк-Бусек

ужны новые идеи для развития NLC

А если сделать так, чтоб уникальные вещи нетолько облегчали жизнь ГГ, но и ухудшали отношения с другими сталкерами, тоесть когда у ГГ, например уникальное оружие или броня, появляется вероятность нападения с целью грабежа даже стороны нейтральных сталкеров, соответственно чем более редкая вещь, тем вероятность нападения выше, в тоже время когда ГГ вступает в какуюнибудь группировку вероятность гоп-стопа снижается.
Выдвигая данное предложение я выходил из личного опыта, я сам, всегда нападу на нейтрала, если у него будет уникальный ствол или толковая броня.:-)


STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
26-07-2008 20:31 GMT3 час. #653931   
вот можно было бы зделать чтобы нпс могли заваться ну там поднять руки типа не стреляй я всё зделаю.и чтобы гг мог обыскивать спящих нпс а если кто нибудь заметит то ему по роже дадут


Кто не падает,тот не встает
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
26-07-2008 20:35 GMT3 час. #653932   
kin555 - К сведению: Сяк не любит "киллерские" квесты и ситуации. Ему дай волю - мы вообще стрелять не будем :)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
STALKER NEST
    
Посты: 844
Откуда: kazan
Возраст: 29
26-07-2008 20:36 GMT3 час. #653935   
и чтобы нпс засады устраивали типо затариться где нибудь за углом и как ты к ним подойдёшь они тебя бац как мстители в новом сюжете от дена и чтобы на пда они не отображались


Кто не падает,тот не встает


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты New_Level_Changer (NLC5)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»