Пользователей: 0
Гостей: 1965
Всего: 1965

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ст.№14
    
Посты: 8319
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
24-07-2008 08:49 GMT3 час. #651797   
order1987, не нравится - не играй. Усёк?


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Ст.№14
    
Посты: 8319
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
24-07-2008 08:56 GMT3 час. #651802   
order1987, авторы делают всё, что захотят. Тебе не нравится - ты не играешь. Срать на форумах не надо только, ладно? Первая мессага на странице очень даже считается за провокативный пост. Так что успокойся со своей логикой и вали играть в другие моды, раз этот недостаточно реалистичный для тебя.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Ст.№14
    
Посты: 8319
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
24-07-2008 09:17 GMT3 час. #651813   
order1987,


Вы бы еще кремниевые пистолеты и мушкеты ввели в игру.

...такие-сякие.


Про мой тон - щас забаню к чёрту и никаких проблем. Мне тут и без твоей "логики" хватает работы, так что закрой рот.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Ст.№14
    
Посты: 8319
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
24-07-2008 09:23 GMT3 час. #651816   
GERC., обсуждение действий модераторов запрещено, читай правила.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2008 13:13 GMT3 час. #651986   
Gersh
Уже отвечал по мосинке и ты это знаешь. Подгонять вопросами не стОит, реакция может быть обратная желемой тебе.
Текстурки к мосинке может не подбирать, врядли лучше Алексеича (см. соответвстующую тему) у кого-то получится, а он уже ей занимается.
Уже писАл, что мод с уклоном на оружие будет следующим (нашим совместным с Алексеичем) за релизом Симбиона. Сборка же будет фиксами и апдейтами пополняться как и сейчас...
Так что сейчас винтовок в сборке НЕ будет, в дальнейшем не исключен вариант с текстурами Алексеича.

(отступление: В былые времена, да и сейчас должно быть, модератор на форуме//конференции являлся лицом неприкасаемым. Дебатировать, спорить с ним или обсуждать и нельзя и наказуемо.
Дабы и самому учавствовать в обсуждениях и дать возможность другим дисскутировать/спорить по теме с тем, кто ЗА модератора, модератор имел ДВА ника. Модераторский и обычный.
Если сообщения было от "модераторского" ника - это было святое, если от обычного - его слова можно было и критиковать и обсуждать.
К сожалению на портале нет такого разделения и ... придется интуитивно сортировать сообщения модера-юзера и модера-блюстителя порядка)

order1987, Ст.№14 (как юзер)
Прекратите флеймить, уже давал ответ(ы) по оружию и его добавлению в сборку и если хотите пообсуждать - делайте это в "Обсуждаем"! Один (Gersh), провоцирует флуд, вы его раздуваете ...

Ст.№14 (как юзер)

не нравится - не играй. Усёк?
Подобные повелительно-уничижительные обращения,советы могут быть расценены как оскорбительные и хамские как тем, кому они адресованы, так и со стороны пользователями.
Подобная форма допустима в "дружеской разборке/беседе" или в определенных ситуациях - как нравоучение старшего к младшему, но никак не в диалогах равных!


Ст.№14

авторы делают всё, что захотят. Тебе не нравится - ты не играешь. Срать на форумах не надо только, ладно? Первая мессага на странице очень даже считается за провокативный пост. Так что успокойся со своей логикой и вали играть в другие моды, раз этот недостаточно реалистичный для тебя.

Тебе не кажется, что подобный пост является грубым как по форме, так и по сути?
Если это пост "как от юзера" - тебе место в списке нарушителей правил. Если как "от модера" - слов нет, одни эмоции.
И хотя по сути, ты вроде бы защищаешь именно позицию и слова авторов сборки (не правится - не играй), но форма в которой ты это делаешь оказывает медвежью услугу и только РАЗЖИГАЕТ негативные эмоции.
Плз, воздержись от подобных реплик. Как, автор темы, я в состоянии и сам ответить на подобные посты и высказать сам свою точку зрения.

Ну а это твое высказывание:

Про мой тон - щас забаню к чёрту и никаких проблем. Мне тут и без твоей "логики" хватает работы, так что закрой рот.
Верх хамства, самодурства и неуважения ко всем участникам темы! Это прямое нарушение самим модератором правил портала и человеческих норм поведения.


Обращение ко всем!
Прекратите переходить на личности! Если есть что сказать по теме, по теме и пишите (не дублируя конечно не раз уже сказанное). Все эмоции и обсуждалки/рассуждалки - адресуйте в тему "Обсуждаем". Эта тема "Разработка", а не "разборка" междусобойчиков.

Прекратите перебранки и подковырки. Прекратите флудить!
Пока это будет продолжаться - работа над сборкой будет стоять и никаких советов/ответов/фиксов НЕ будет.

отредактировал(а) Artos: 24-07-2008 23:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
stiff
    
Посты: 9
Откуда: Berlin
Возраст:
24-07-2008 13:15 GMT3 час. #651988   
вот бы админ суда заглянул....


Leks
    
Посты: 6929
Откуда: Москва
Возраст: 39
24-07-2008 14:14 GMT3 час. #652073   
Я заглянул... и ужаснулся :lok5)

Несколько простых правил для этой темы:

1) Ст.№14 больше никому здесь грубить не будет. Извиняюсь за его поведение.

2) Пишите мне ПМ, если у Вас возникают проблемы с другими пользователями. Только не забывайте указывать ссылки на посты, иначе сообщение будет проигнорировано, т.к. нет времени искать чей-то пост незнай где.

3) Любой пользователь, продолживший оффтоп (всё, что не касается мода Симбион) в этой теме будет забанен на 1 неделю.

4) Все личные разборки осуществляйте по ПМ, асе, почте. В общем, между собой, пожалуйста.


» Поддержи обновление портала

MoRFuu
    
Посты: 150
Откуда: Х_х
Возраст:
24-07-2008 14:19 GMT3 час. #652083   
Несмотря на то, что оказался в игнор листе отпишусь о баге.
У меня бутылка водки, когда предлагаешь сталкеру выпить, не кончается, сам Меченый не пьянеет, а сталкер не рассказывает о тайниках.


Снайпер бьет издалека, но всегда наверняка!

В глазах темнеет, а цель всё ближе...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2008 15:24 GMT3 час. #652201   
Внимание! Обращение ко всем участникам и гостям тем "Симбиона".

События последних суток, к сожалению, создали ситуацию противостояния усастников тем по ""Симбиону и модераторов портала.
Были сделаны ошибки с обеих сторон.
Сделанные ошибки со стороны администрации портала признаны и приняты меры к неповторению в дальнейшем.
Обращаюсь ко всем участникам! Прошу прекратить весь оффтоп (сообщения не по теме) и обсуждения случившегося. Ваши мнения и предложения не по теме сборки, если все еще не утихли эмоции, направляйте или в ПМ (личные сообщения) или иными каналами передачи информации (аська, почта ...).
   Все посты с настоящего момента, не относящиеся напрямую к темам "Обсуждение" или "Разработка" Симбиона будут квалифицироваться как нарушения правил портала с принятием соответствующих мер со стороны модераторов.
Со своей стороны сообщаю, что все подобные посты будут восприниматься как провокационные и сделаны соответствующие выводы на форму общения с авторами-нарушителями. Если потребуется - в темах и в сборке будет специально введена "Доска провокаторов" ...

Все. Считаем инциндент решенным и приступаем к нормальной работе.
Комментарии к этому посту не требуются и (см.выше) будут восприниматься как флуд/оффтоп.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SniperVova
    
Посты: 43
Откуда: Одесса
Возраст: 32
24-07-2008 21:02 GMT3 час. #652524   
Artos вот небольшой список ошибок, думаю будет полезен:
1. Модификация "Антикинэтика" делаемая Сахаром для брони не добавляет, а убирает 10% пулестойкости!
2. Выданные тем же профэсором капсулированные аномалии не активируются.
3. В списке модификаций на облегчение у Скряги есть РГ-6, но он не модифицируется( Меченый отдавать не хочет).
4. Если прицепить к АК подствол, он стреляет только двумя стандартными гранатами, НО, Абакан с интэгрированным гранатомётом, или РГ-6 стреляют всеми типами гранат

9ка, 3ий фикс + минификс.

отредактировал(а) SniperVova: 24-07-2008 21:17 GMT3 час.

"Е%ала рыба озеро..."
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
24-07-2008 21:17 GMT3 час. #652551   
SniperVova
Спасибо за список.
1. уже попралено.
2. Капсулированные артефакты в конечном итоге займут место простых, т.е. только ими можно быдет вызывать/порождать аномалии, а не как сейчас - любым найденным артефактом. Но пока они - бемполезные предметы.
3. Перепроверю ...

VEKst
К сожалению такие (как 76-я или 804) ошибки до-о-олго ищутся и исправляются. Пока решения нет :-(

MoRFuu
Awyrwbb связанные с "водкой" продолжаю править. Распитие со сталкерами - новая для сборки ситуация и до конца еще не встроена.

Думаю завтра будет 4-й фикс, который многое поравит и исправит.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
25-07-2008 10:04 GMT3 час. #652830   
Бар.

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_pkm_r


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
[Element EARTH] greed
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
25-07-2008 10:38 GMT3 час. #652852   
Не получается начать новую игру, стоит 6-ой патч, последняя сборка + 3-ий фикс. В логах нашёл вот что:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1795.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30973 files cached, 4303Kb memory used.
Init FileSystem 16.106661 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2026320 K], reserved[16600 K], committed[54168 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7549 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3196 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\stalker\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT
* GPU driver: 6.14.11.6921
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 397 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=1343 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icon_equipment.xml] returns [ui_icon_equipment_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 138668 K
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

отредактировал(а) [Element EARTH] greed: 25-07-2008 10:55 GMT3 час.

GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
25-07-2008 11:19 GMT3 час. #652876   
Непонятно что делать с Дружком.По просьбе Доктора я поговорил с Максом Любером,он сказал что собака живет с ним и тут выбегает этот Дружок и начинает носится по всей Свалке,убегая от стреляющих в него долговцев.
Т.е. собаку я нашёл,а вот в ПДА никакой реакции на это нет. Да и непонятно что дальше делать.

Вот сейв перед разговором с Любером.

http://webfile.ru/2113644

================================================
В описании ПКМ сказано что к нему подходит 7.62-54. В описании этого патрона сказано что он подходит к ПКМ. НО.
Почему-то к пулемету подходят только какие-то "новые" патроны,причем точно такого же калибра.
===================================================

Агропром.

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 76

отредактировал(а) GERC.: 25-07-2008 11:32 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
somt
    
Посты: 8
Откуда: Moscow
Возраст: 70
25-07-2008 11:23 GMT3 час. #652885   
Уважаемый Артос!
Прошу обратить внимание на небольшой недочёт Мастера Сяка в NLC.
"Живое сердце" оживляет перса. У него появляются все диалоги и квесты, невыполненные ранее до его смерти, но они не становятся заданиями, т.к. не "падают" ГГ в ПДА. Квестовые предметы тоже есть, но сдать их персу невозможно (диалога уже нет). Далее тупик. Таким образом, оживление квестовых неписей становится бессмысленным. Это проверено мной при оживлении Сяка, Дезертира и Фаната. Просьба поправить это так, чтобы перс "вспоминал" всю цепочку выполнения своих квестов.


GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
25-07-2008 11:50 GMT3 час. #652904   
Агропром.

Непонятное зависание игры,да так что приходится выключать компьютер.
Подбегая к стае собак на дороге ведущей к НИИ или же после выстрелов по собакам.

* MEMORY USAGE: 303875 K
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[26]=[m_zen_turret]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[33]=[ui_cheat]<~отключен
! Unknown command: info:Опциональный_модуль[35]=[_my_tst]<~отключен
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info:Return_to_Game
* Log file has been saved successfully!
sv reject. id_parent [10263][pseudodog_weak:pseudodog_weak10263] id_entity [10425][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail10425] [2889]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10425][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail10425] [2889]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1070: attempt to index field '?' (a nil value)

Сейв:

http://webfile.ru/2113755

добавлено спустя 24 минут

Вышеописанный мной лог часто вылезает ещё с такими дополнениями:

v ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [30721][mutant_boar_leg:mutant_boar_leg30721] [36653]
sv reject. id_parent [7547][flesh_normal:flesh_normal7547] id_entity [7548][mutant_flesh_eye:mutant_flesh_eye7548] [36961]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7548][mutant_flesh_eye:mutant_flesh_eye7548] [36
===================================

отредактировал(а) GERC.: 25-07-2008 18:51 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
tema1
    
Посты: 48
Откуда: Симферополь
Возраст: 34
25-07-2008 13:44 GMT3 час. #652965   
народ подскажите плз ибо уже начинает напрягать!

на локации НИИ Агропром как только начинается перестрелка с воеными, вылет без лога
как что это такое очень прошу подскажите спс!

отредактировал(а) CreatOFF: 25-07-2008 17:52 GMT3 час.

yang30
    
Посты: 25
Откуда: территория зоны
Возраст: 47
25-07-2008 20:03 GMT3 час. #653279   
у меня такой вот вылет : http://depositfiles.com/files/6776128 .....- переустановка игры ,и начало новой игры проблему не решает ( вылет в windows без придупреждений при попытке дойти до локомотива у тунеля на кардоне ) извините если это уже оговаривалось кем-то.....


все мы там будем, откуда пришли...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2008 01:52 GMT3 час. #653458   
Информация:

Выложен фикс-4 для сборки SIMBION v3.0rc9

(напоминаю: все предыдущие (мини)Фиксы не требуются, т.к. включены в 4-й)


-------------------------------------------------------------------
tema1, КОЛХОЗник, Vaal
Вам в тему "Обсуждаем", там на ваши вопросы не раз уже были ответы.
Тут "Разработка", а не как "вернуть фонарики" ...
Подчистите, плз, свой оффтоп.

-------------------------------------------------------------------
somt
В 4-м фиксе кое-что по оживлению "добавил", проверь. Если что недоделано - то нужны сэйвы.

отредактировал(а) Artos: 26-07-2008 02:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Бармэн
    
Посты: 182
Откуда: Рига
Возраст:
26-07-2008 03:13 GMT3 час. #653480   
(Знаю что не в тему, поэтому завтра удалю)
Зашел на ссылку Stalker: Clear sky
Кароче эти "умники" просто расширят Зону, а все фишки походу с Симбиона скопировали (почитайте), В Симбионе даже "начинки больше".
К чему я это все говорю, это просто еще раз доказывает что своих идей у них нет и то что без Симбиона, и темболее ребят которые принимают участие в его создании эта игра была-бы скучна как процесс наблюдения за сохнущей краской.
Еще раз спасибо вам!:-)


S.T.A.L.K.E.R. v1.0006 + Simbion RC10 + 7fix + miniFix_090812
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
26-07-2008 05:59 GMT3 час. #653488   
Фриплей. 4-й фикс.
Постоянный вылет при переходе Янтарь-Радар.

Сейв перед переходом: http://webfile.ru/2115587
==============================================
Постоянный вылет при подходе к "выжигателю"

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

==================================================

Радар вобще проблемная локация.Вылеты частые,там тебе и 804 и 73 и лог с опциональными модулями. На всех локациях хронический вылет по "контактам". На Радаре частые зависания комп.-ра и помогает только экстренная перезагрузка.
У меня сейчас все задания сводятся к Радару, а там побывать не представляется возможным.
Те же проблемы и в Припяти.

С собакой Доктора непонятки с Максом Любером поговорил,собака выбежала,а в ПДА так и висит "найти собаку".

отредактировал(а) GERC.: 26-07-2008 07:42 GMT3 час.

AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
kiborg-3d
    
Посты: 29
Откуда: Краснодар
Возраст: 36
26-07-2008 11:42 GMT3 час. #653594   
Народ, вам ещё самим не надело про всякую фигню спрашивать? Вопросы типа "А почему не работает?" или "А как сделать?", и тем более просьбы типа "А не мог бы ты сделать.....?" уже изрядно надоели. Вы в магазине тоже задаёте столько вопросов? Думаю нет, хотя там это было бы более оправданно ибо вы оставляете там свои деньги. А чё вы тут к человеку пристали? По вашему можно за недельку сделать полное соединение всех глобальных модов? Вместо того чтобы удивляться всяким ошибкам и просить всякую фигню, лучше помогите общему делу и выкладывайте отчёты об ошибках.
Так-же изрядно надоело читать вопросы о том где найти что-то или как куда-то пройти. Это ветка для разработки, а не для выяснения особенностей игры.

З.Ы. Ветку уже читать становиться противно. Один флуд. 21 страница уже, из которых только 5 могут быть полезными...


Сохранить честь и достоинство
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2008 14:01 GMT3 час. #653693   
Fialtiarno
Пост kiborg-3d'а направлен на то, чтобы и задумались и читали бы первую страницу.
Отвечать на все "частные" вопросы "как пройти, чЁ делать" и т.п. в этой ветке - оффтоп.
Диалоги по "разработке и доводке" и "почемучки и помогалки" специально разведены по темам "Разработка" и "Обсуждение".


Бармэн
Справедливости ради, твои слова некорректны по сути.
Взять идею - это одно (да и не обязательно что такая же не может родиться в разных головах), скопировать - это совершенно иное.
Симбион - сборка, многие идеи взяты из различных модов, большое кол-во кодов скопировано из других модов, есть конечно и немало своего и многое заимствованное переработано/интегрировано. Говорить что кто-то реализующий подобное "взял из Симбиона" нельзя. Тем более кодов "Clear sky" пока нет.

Прекращаем тут обсуждение того чего и не знаем и пока нет.

отредактировал(а) Artos: 26-07-2008 14:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Deadline-007
    
Посты: 190
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
26-07-2008 14:36 GMT3 час. #653726   
У Сидора с 4го фикса пропал раздел вступления в группировки.


Spispadl
    
Посты: 15
Откуда: Москва
Возраст: 32
26-07-2008 16:46 GMT3 час. #653812   
Artos

стоит последняя версия. Фриплей.

Expression : false
Function : CGameObject::ef_anomaly_type
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
Line : 843
Description : Invalid anomaly type request, virtual function is not properly overridden!
Arguments : C_HLCP_S

Вылет происходит у заставы Долга на Свлаке и на Тёмной Долине сбоку от базы бандитов.


egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
26-07-2008 17:41 GMT3 час. #653850   
Перед применением 4Fix переустановил всё. начать игру невозможно, ни новую ни сохранённую.

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : doktor_nlc


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2008 18:08 GMT3 час. #653863   
egor1997
Разбирайся сам что и как переставлял.
При правильно установленной сборке (сейчас проще простого "полный РК9"+Фикс4) игра запускается ТОЧНО.
Если что дополняешь/ковыряешь - то и доковыривай самостоятельно.

Falanger
Насчет Крота - уже просто переполнена тема и стонами/плачем и ответами.
Ссылки типа "а в РК8 было по другому" вызывают улыбку. Сборка на любом РК при каждом запуске строит игру по разному!

Насчет фриплея. Для меня игра - все что ДО так называемого вами "фриплея". Сборка позволяет с самого начала играть в стиле "фриплей", т.е. делать почти все что возможно на протяжении всей игры.

Пожалуйста , доработай сюжет фриплея
По сути это уже нонсенс, "Свободная игра" и "Сюжет" ...
Делать Сталкер бесклнечной игрой и нет возможности и не вижу смысла. Всему должен быть предел.
Есть идеи и наработки на "окончательный фриплей", но пока говорить рано.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Nick_City
    
Посты: 13
Откуда: Moskow
Возраст: 47
26-07-2008 18:15 GMT3 час. #653870   
Доброго времени суток сталкеры!
Artos, дошёл до Болотного доктора на версии RC8 фикс4
Вот что запомнилось:

1. Задание Волка (с локации Арм склады) - найти Толика и радиостанцию , труп Толика есть, но не более... задание не заканчивается.
2. задание Сахарова - обследовать лабы 16, 18 и радар, найти рукописи... на радаре так и не нашёл... (может плохо искал ?)
3. задание Сахарова - найти брони свободы и долга, ... если одну отдать то возврата к заданию не происходит,...
4. При получении заданий у Лукаша свободовцы внезапно становились врагами,... прогулялся через другие локации , вернулся - всё в норме,... (так и не понял глюка)

ещё момент,... в тёмной долине у кого - то чемодан с доками для Борова забрал... так и не пристроил...:)

И вопрос,.. где переписать путь к сейвам? чиркните кто знает...

Может запоздал со всем этим,... но таки с удовольствием прошёл (хотя не прошёл)

БОЛЬШОЕ те человеческое СПАСИБО !!! Удачи и Успехов,


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-07-2008 18:27 GMT3 час. #653876   
Nick_City
Со времен РК8 уже много воды утекло, многое исправлено, что-то (и новых ошибок и вскрытых "старых ран") добавлено.

Путь к сэйвам и прочие пути задан(ы) в файле "fsgame.ltx", там и правь на требуемые.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tema1
    
Посты: 48
Откуда: Симферополь
Возраст: 34
26-07-2008 18:46 GMT3 час. #653886   
Artos скачал фикс 4 всё норм! извеняюсь что не туда написал!




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»