Пользователей: 0
Гостей: 823
Всего: 823

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
26-07-2008 13:55 GMT3 час. #653685   
А кстать вот эт мод который ррыс на кордон добавляет он под какую версию?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
26-07-2008 14:33 GMT3 час. #653723   
Там вроде чет с конфигом свзанно но я проверить не могу на синхроне виснет


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
26-07-2008 18:19 GMT3 час. #653872   
p-09 у меня запустилось один раз поставил какие-то дрова специальные. А потом вообще все дрова полетели! Кое как востановил!


Сталкер - я.
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
29-07-2008 17:54 GMT3 час. #655193   
p-09
У тебя до етого тоже было 50 крыс и ты писал что на виндусе Xp непойдёт а ети крысы исправно работают ?:-)


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-07-2008 09:26 GMT3 час. #655478   
Народ чё вы мучийтесь просто сделайте новую анимацию у крысы и всё


...зона - это организм, порождённый иной формой...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
30-07-2008 20:21 GMT3 час. #656077   
p-09
Ну че там с крысами?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Wildtigger
    
Посты: 18
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
04-08-2008 12:30 GMT3 час. #660182   
Я не хочу коментировать но в игре вместе с крысами должны быть крысиные волки, а то как то не реалистично8-(.


Кто не учится на своих ошибках, будет вечно бродить по кругу.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-08-2008 13:59 GMT3 час. #660315   


Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-08-2008 14:02 GMT3 час. #660325   
p-09 Не волнуйся я те сделаю его.


Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
04-08-2008 14:15 GMT3 час. #660346   
p-09 Очнь легко сделать! Взял модельку крысы копировал, сделал к ней текстуру мрачнее, в конфигах создать и иммунитет там настроить и иконку селать с описаниеми всё

добавлено спустя 1 минуту

а ещё звуки к ней сделать другие шобы отличались

отредактировал(а) Stalker_Jack: 04-08-2008 14:17 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
05-08-2008 13:15 GMT3 час. #661377   
p-09


А крысы без крысоволка выглядят куда уж реалистичнее, кто нить видел в жизни крыс с крысоволками


А кто нибудь видел кровососа и псевдо собаку в жизни? Этоже игра и кне надо относиться как к игре а не жизи.

А крысоволки они как псевдо собаки управляющие слепыми псами.
Только Крысоволки управляют крысами.


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
05-08-2008 13:17 GMT3 час. #661379   
У меня такое ощущение что крыс сделали только для роликов :-G
А по поводу новой анимки - не велика проблема, нужен скелет


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Railgun
    
Посты: 36
Откуда: ПРИПЯТЬ
Возраст: 32
05-08-2008 13:22 GMT3 час. #661382   
Народ , я когда копался в файлах альфа билда ЧН я обнаружил папку rat и кое что еще интересное ...там были звуки крыс ( новые 100% ) ...короче теоретически крысы могут быть в дополнении


Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
05-08-2008 18:15 GMT3 час. #661591   
сперва надо крыс бы сделать нормально! А то застревают в земле... но можно параллельно делать и крысоволков. недавно снес распакованного Сталкера, сегодня поставлю посмотрю может и найду модель... А так, судя по картинке - крысиный волк крупнее крыс раза в 3-4, или даже больше.


Сталкер - я.
CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
05-08-2008 19:42 GMT3 час. #661639   
ы)наверное в чистом небе вернут крыс,раз вернули ворн,которые падают


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-08-2008 15:53 GMT3 час. #662491   
Вылет без лога это скорее всего ошибка анимки.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
07-08-2008 09:56 GMT3 час. #663041   
получавется осталось тока анимацию нормальную сделать так?


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
07-08-2008 10:11 GMT3 час. #663068   
CHOPK получается так

р-09 если сегодня сяду за комп посмотрю в чём проблема


...зона - это организм, порождённый иной формой...
CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
07-08-2008 10:14 GMT3 час. #663074   
а звуки крыс есть у нас???В билде 1114 были звуки,а в финалке хз


CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
07-08-2008 10:22 GMT3 час. #663089   
ты анимку в максе делал?


CHOPK
    
Посты: 39
Откуда: Калуга
Возраст:
07-08-2008 10:30 GMT3 час. #663100   
не,я моды редко ставлю


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
07-08-2008 16:04 GMT3 час. #663428   
стоп,я не врубился,в игре вроде есть крыса,у сахарова в колесе бегает,можно её за основу взать?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
08-08-2008 09:55 GMT3 час. #663957   
Зачем если есть нормальная крыса с нормальной анимацией, сделать не сложно и как сказал р-09 надо разворачивать скелет-это не так, надо развернуть главную кость и повернется всё!


...зона - это организм, порождённый иной формой...
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
08-08-2008 11:28 GMT3 час. #664086   
Развернуть одинаково их не сложно, модификатор надо применять ко всем костям так как физик это привязка костей


...зона - это организм, порождённый иной формой...
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
08-08-2008 12:42 GMT3 час. #664159   
Конешно ко всем не лепится надо кости целые, а там обрезаные


...зона - это организм, порождённый иной формой...
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
09-08-2008 09:30 GMT3 час. #665033   
Кости обрезаные и к ним нельзя привязать модификатор физик


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Hakuni
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
14-08-2008 04:44 GMT3 час. #669494   
ребят, дайте сылку на крысу. Сылка на предыдущей странице не пашет


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
14-08-2008 09:28 GMT3 час. #669607   
p-09 ты обещал меня меня в авторы записать


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Russian9977
    
Посты: 134
Откуда:
Возраст: 32
14-08-2008 10:51 GMT3 час. #669695   
Полазил по скриптам и нашёл кое-что про крыс:
Крысы ето не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны.
Сложно представить более приспособленный организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды.
Видимо благодаря пока еще слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её
действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы бидимо используют особый вид психоволнового сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в ращёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и еффект усиления(унисон или интерференция непомню точно, в етом физики шарят) представляет уже реалную угрозу жизни сталкера. Также еффект ".. безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысинная стая может действоватъ "разумно" т.е. осуществлять постоянный контакт с другими челенами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Ето очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысинных волков с обычными крысами доволно высоко что позволяет допустить определенную степены сродства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканю, такую себе звуковую линзу.
Она расположена в полости черепа. Интересной особеностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного здвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают поже. Как результат, имеем интрефенцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, напреавление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая.
Ещё одной иснтересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышеная чуствителность к електомагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера нажду 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего.
Зрение крыс, как щитали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение) Для улавливания електромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антенок.


Сталкер - я.
Hakuni
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
18-08-2008 02:22 GMT3 час. #673909   
P-09 - спасибо за сылку, скачал.
На счет предыдущего поста - посмотрел модель крысы в моделере, death_init у нее есть.
и результаты не утешительные - все ее анимки - одно и тоже "дрыганье".
Лапами ее шевелить, не получится - ее скелет выглядит как "червяк"
т.е. 7 костей идущих друг за другом




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Можно ли вернуть крыс?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»