Пользователей: 1
Гостей: 1223
Всего: 1224

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-07-2008 00:21 GMT3 час. #654005   
tema1
Ты бы почистил за собою вместо извинений ...

alex1972
Не оффтопь, плз.

Niyazovitsh
Привет! Да-а-а, основательно ты подотстал. Длинностволы давно уже в 1-й ствол не ложатся, еще РК8.
А Тактиксом не я занимался, поэтому не ко мне вопрос. В "Обсуждении" недавно отвечал, почитай.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
27-07-2008 00:48 GMT3 час. #654009   
Долговязый и Шерстюк зомби. Это нормально?


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-07-2008 01:03 GMT3 час. #654012   
GERC.
Нет, не нормально. Но т.к. пока они не "главные" действующие лица, то и не проблемно. Следующим фиксом будет исправлено их зомбирование.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
27-07-2008 01:13 GMT3 час. #654014   
Вроде бы заказы на убийство выполняю, а вот мой ранг у Лысого не повышается.Так же непонятна ситуация с молодым(потерявшим ружо) в баре.


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
alexsy
    
Посты: 8
Откуда: Nsk
Возраст:
27-07-2008 08:59 GMT3 час. #654082   
Вылет на Дикой территории (никого**50012a1699cdd64639ea**ate object ros_killer_respawn_131849
[/code]

Кордон, попытка обшарить только что убитого бандита:
[code]
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :

stack trace:
[/code]


ЗЫ. так как я игрок откровенно слабенький, я поправил конфиги имунитета ГГ и увеличил переносимый груз. Это же не повлияет на качество тестирования?

отредактировал(а) alexsy: 27-07-2008 12:41 GMT3 час.

gimler74
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
27-07-2008 13:34 GMT3 час. #654189   
Постоянный вылет при переходе с Агропрома на другие (свалку или кардон) локации после того как пытаюсь вынести оттеда предметы из тайника стрелка с подземелья (то ли укреп костюм сталкера то ли акс-74м) если НЕ брать ентот хлам то все грузится нормально! После вылета автосейв не грузится и квиксейв и обычный сейв тоже самое хотя они перед переходом - одна и та же ошибка
(ABC+AMK+SRP++v3.0rc9 + 4 фикс) 1.0006(5)
WARNING!FATAL_ERROR:[CRandomTask:load:Формат_сохранения_ошибочен!:аттрибут_формата=[0]]=>abort
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


P.S
а че так урон оружия занизили, а то в Orc3 его перед установкой мона было выбрать, а тут вояка хавает обойму из абакана и токо ойкает


fed0s
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст: 36
28-07-2008 17:06 GMT3 час. #654246   
Выхожу от Сахарова на янтаре и во такой стабильный вылет (уже 3 раза подряд)
stlaker 1.0006 rc9 +fix4
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp01],object [esc_dark_stalker_57502]


stack trace:

сейв


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
28-07-2008 17:22 GMT3 час. #654269   
Про гранаты для подствольников - ответил Artos - Работает только один вид.
Теперь вопрос про погоду - сутки через двое весь день освешение , как ночью - Так и задуманно?

отредактировал(а) St.Ser: 28-07-2008 20:11 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
28-07-2008 18:24 GMT3 час. #654307   
volgov
Формулируя сообщение делай это не "абы как" ...
Переход Янтарь-Радар есть и он работает. То, что после перехода сразу же происходит ошибка и вылет никак не может формулироваться "переход не работает". Не вводи других в заблуждение.
С ошибкой попробую разобраться, у тебя там на Радаре почему то монолитовец сразу же убивает сам себя ...

St.Ser
Тоже самое, корректно формулируй свои мысди/идеи.
Сам подствольник не может некорректно работать, он является только навесом на ствол и все что должен делать плдствольник относится к стволу, а не подствольнику.
Все чем (не)стрелять из подствольника прописано в конкретных конфигах оружия. То, что перестали стрелять разными"термо-барро-..." не является "некорректностью" а сделано специально.
Введеные с самых ранних версий сбоки различные виды подствольных зарядов постоянно в игре приводят к вылетам. Дабы исключить эти вылеты, использование этих "экзотических" зарядов в конфигах стандартного вооружения убрано.
В релизе, если не удасться довести доп. подствольные заряды "до ума" - они будут изъяты их сборки.

отредактировал(а) Artos: 28-07-2008 20:36 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SniperVova
    
Посты: 43
Откуда: Одесса
Возраст: 32
28-07-2008 21:43 GMT3 час. #654498   
Artos вот ещё некоторые траблы:
1. Задание Круглова принести контейнер с артом Сидору самопроизвольно выполнилось (когда - не заметил). Теперь висит постоянно, плюс остался сам контейнер и отсутствие нужного диалога у Сидора и Круглова.
2. Задание найти журнал с рецептом артмода даёт долговец непускающий на базу, но метка стоит на Иванцове :blink, да и само задание относится к нему.
Более ничего не замечено, играю на четвёртом фиксе, начинал на третем.


"Е%ала рыба озеро..."
Dimon_etc
    
Посты: 23
Откуда: Vilnius
Возраст: 36
28-07-2008 22:55 GMT3 час. #654554   
дикая территория, постоянный вылет как только дохожу примерно до вышки,
лог: FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk3], point on path [wp02],object [ros_killer_respawn_29266]


stack trace:


сейв: rapidshare.ru/742267


"Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах". - Джон Мильтон
S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
28-07-2008 23:49 GMT3 час. #654582   
Постоянный вылет в катакомбах агропрома при убийстве военного, но с такой особенность что вылет только когда валишь их с огнестрельного оружия. Гранатой и ножом убиваются спокойно, без вылетов!

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : activate


stack trace:


yznik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
29-07-2008 07:06 GMT3 час. #654679   
Переход со Свалки на Бар

RC9+4fix

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_walk2], point on path [wp03],object [esc_dark_stalker_139684]


alexsy
    
Посты: 8
Откуда: Nsk
Возраст:
29-07-2008 19:05 GMT3 час. #655241   
Fix 4 for v3.0rc9
Переход со свалки в бар, перехожу и тут же вылет:

[hide]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_146886]
stack trace:
Scheduler tried to update object ros_killer_respawn_146886
[/hide]

Сэйв http://webfile.ru/placed?id=2123319


yznik
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
30-07-2008 09:35 GMT3 час. #655482   
пошел на выжигатель...

rc9 fix4

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


andrewb2
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 53
30-07-2008 11:22 GMT3 час. #655557   
Господа разрабы и иже с ними. Не ради флуда, а по существу.
Это когда-нибудь закончится? Хороший мод - нет слов. Точнее его идеи.
Но интерес к нему пропал еще на RC6 - вылеты, битые сейвы и пр. Друзьям рекоменодовал - тоже расстроились... Ну сделайте вы закрытый форум для желающих быть подопытными кроликами и там работайте. А то получится что к моменту финальной версии те кто тестил все его бесконечные RC - уже наиграются, а те кто хотел бы поиграть - по уши в негативе от попыток играть в "сырой" продукт. И для кого будет финал?
С наилучшими пожеланиями.

отредактировал(а) andrewb2: 30-07-2008 12:42 GMT3 час.

Если у Вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят!
K.I.S.K.
S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
30-07-2008 13:09 GMT3 час. #655639   
Стабильный вылет при попытке перейти с бара на свалку. Вот сейв http://webfile.ru/placed?id=2124904


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-07-2008 14:54 GMT3 час. #655707   
andrewb2
Твои слова - по существу слова "нахлебника", который привык получать готовенькое и даже то, что ему дали возможность "поработать", чтобы самому "заработать" - вызывает приступ недоумения и отторжения :-).
"Вы сделайте так, чтобы мне дали готовенькое и законченое, а как все это делается, да еще и утруждать меня созерцанием кухни и вовлекать в нее ... увольте!"

Может быть проще тебе не заглядывать сюда, не качать мод не трудиться его ставить ...?
Специально для таких как ты первые слова темы:

---------------------------------- Внимание! --------------------------------------
Мод активно разрабатывается, тестируется и готовится к релизу!
Это еще не окончательная и не финальная версия!
Учитывайте это, когда будете тестировать/играть - и таким образом помогать в его создании!


Ну а на вопрос: "Для кого будет финал?" - могу дать ответ. К релизу 3-ей версии еще не раз будем возвращаться и после "поигравши" в ЧН и думаю еще пару лет. Сталкер - игра не на один проход, т.е. "поиграл и забыл".
Да и финала то в общем то и небудет, т.к. даже вышедший "финальный релиз" будет проходным этапом и работа продолжится ...
Так что судя по своим запросам о получении "готовенького" - тебе до-о-олго не удасться поиграть в Симбион.

отредактировал(а) Artos: 30-07-2008 15:04 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
andrewb2
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст: 53
30-07-2008 16:08 GMT3 час. #655737   
ВИдимо я уже наигрался в первые 6 RC...
Не убедил. Сам играю в в страйкбол, в том числе и по Сталкеру. На Сталкере собирается от 100 до 400 человек фанов и игры и страйка. Обсуждаем мы и моды. Так вот - я не слышал не одного мнения про Симбион которое бы отличалось от : "мод классный, но глючный... я его бросил... ".
Если было не понятно я всего лишь написал об имидже потенциально очень хорошего мода. Дело ваше...
Нахлебник, готовенькое... злые вы и нервные, но не разумные.


Если у Вас нет паранойи - это не означает, что за вами не следят!
K.I.S.K.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-07-2008 16:26 GMT3 час. #655746   
andrewb2
Цель не убедить в "хорошести сборки", а показать, что твоя позиция в корне ошибочна.
Сравнивать можно то, что в "одной весовой категории". Обсуждать и сравнивать можно ВЫШЕДШИЕ релизы модов. Но Симбион НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вышедшим релизом, это единственный случай, когда идет его и разработка и тестирвание и ИГРА одновременно и открыто.
Кто-то эту он-лайн разработку отверкает, кого-то она интересует.
Если тебе не нравится - ни кто и ничто не заставляет принимать какое-то в этом участие.
Твоя досада в одном - если бы тебе сюрпризом дали бы хорошую игрушку, то это было бы - класс! А так ... растянутое удовольствие нивелируется во времени ... :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
30-07-2008 22:04 GMT3 час. #656165   
Стабильный вылет при попытке модифицировать оружие у Скряги.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_zen_rep.script:372: stack overflow

Сейв:http://webfile.ru/2126169


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-07-2008 22:06 GMT3 час. #656166   
1000
Прошу, не нужно мне советовать кому отвечать или игнорировать. Это все же мое дело.
Эта тема "Разработка" и вопросы она затрагивает не только как написать скрипт или какую цифру в конфиге поставить ... Мои ответы далеко не флуд и были предназначены не только для andrewb2.


GERC.
Спасибо за сэйв, наконец перепроверю правленные функции ремонта/модификации у Скряги "в живую".

отредактировал(а) Artos: 30-07-2008 22:08 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
31-07-2008 12:31 GMT3 час. #656643   

# Artos :
Ну а на вопрос: "Для кого будет финал?" - могу дать ответ. К релизу 3-ей версии еще не раз будем возвращаться и после "поигравши" в ЧН и думаю еще пару лет. Сталкер - игра не на один проход, т.е. "поиграл и забыл".
Да и финала то в общем то и небудет, т.к. даже вышедший "финальный релиз" будет проходным этапом и работа продолжится ...
Так что судя по своим запросам о получении "готовенького" - тебе до-о-олго не удасться поиграть в Симбион.



Правильные слова.
Привет старой гвардии, решил опять поиграть в сталкера, а точней в данный мод. и был очень приятно удивлен, Наши модаделы Artos и Юрик (или просто-Юрик, уже не с нами?) из сталкера сделали офигенный экшен, динамическая музыка во время опасности просто класс! :-cool)

Ну а теперь по существу. сейчас иду к сахараву, за это время споймал только 3 не стабильных вылита

первый на кордоне, услышал как захрюкал кобанчик и

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:35: attempt to call global 'exit' (a nil value)


следующии два с одним и тем же логом на баре но отловинь не получилось для выкладывания сейва.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk2] in inaccessible for object [abc_dol_respawn_348035]


stack trace:


Играю на шестом патче рк9 фикс4

отредактировал(а) Vit.Ok: 31-07-2008 12:43 GMT3 час.

Baronvdv
    
Посты: 61
Откуда: Астана
Возраст: 46
31-07-2008 15:10 GMT3 час. #656823   
Установил все как положенно.......но в меню игры БОЛЬШИМИ БУКВАМИ SYSTEM НЕКОРЕТНАЯ СБОРКА LTX!

отредактировал(а) Sub Zero: 31-07-2008 16:03 GMT3 час.

Мне Бог сказал военкомате -"Ты слишком грешен на земле ,пойдешь служить ты в ВДВ!!!!"
dinal123
    
Посты: 40
Откуда: Haifa
Возраст: 83
31-07-2008 15:44 GMT3 час. #656864   
"volgov.Вылет при переходе Янтарь-Радар.Со стороны Припяти при подходе к Выжигателю вылет"

У меня тоже самое - Янтарь-Радар.и Со стороны Припяти тоже вылетает.




_http://narod.ru/disk/1765922000/vladimir_autosave.sav.html

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-08-2008 02:01 GMT3 час.

prohodimetzzz
    
Посты: 80
Откуда:
Возраст:
31-07-2008 16:00 GMT3 час. #656882   
добрый день
вопрос такой - можно ли отключить сообщение о слишком большом размере сохраняемых данных в сейв, или уменьхить время его индикации хотябы до 1 сек ?? ... пол экрана занимает (а он у меня к сожалению всего 17 дюймов и разрешение 1024*768) и довольно таки надолго ..
рекомендации по зачистке локаций и уменьшения барахла в нычках выполнял - непомогает ...

rc9+fix4


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-07-2008 16:13 GMT3 час. #656893   
Vit.Ok
Привет! Просто-Юрик с нами :-). Немного сменил амплуа. Если почитаешь тему "Обсуждаем" за месяц - найдешь его пояснения.
Ну а по существу твоих логов: в первом логе недостает строк, поэтому причина может быть самой разной.
Со вторым сложнее, исправления пока не дают полного эффекта, работаем.

Baronvdv
Читай, читай и читай. И 1-ю страницу темы и readme к сборке. Расписывать каждому и каждый раз, то что написано десятки раз никто не будет.
И уж если так лаконично задаешь вопрос, то уж хотя бы цитировал правильно.
"некорректная версия файла system.ltx" - означает что ты запустил сборку не адаптировав под стоящий у тебя патч игры. Читай и думай что делать дальше.

prohodimetzzz
Отключить сообщение можно, но это правка скриптов.
В следующем фиксе (5-й, сегодня-завтра) будет правка этой ситуации.

......
1. Спрашивать о том, чего еще нет и/или не готово - бессмысленно, ответ в любом случае не достоверен;
2. С любым фиксом - желательно для чистоты игры - начало новой игры.
Если жаль "наигранного" - можешь продолжить, возможно и не много потеряешь от этого.

Насчет 5-го фикса: обязательности в начале новой пока не вижу, но и не исключаю пока ... , т.к. связано все же с форматами и уже имеющимися у игроков накопленными данными.

отредактировал(а) Artos: 31-07-2008 16:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
31-07-2008 16:30 GMT3 час. #656910   
Артос, почему бы не повесить на первую страницу сообщение о том, что предложения(недовольство) по балансу до релиза не принимаются и коротко обосновать почему. И написать что такие посты будут игнорироватся.Честно удивляюсь, как тебе терпения хватает(а я на форуме всего с месяц):blink


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-07-2008 16:39 GMT3 час. #656919   
tom-m15
Причина проста - те кто задает такие вопросы первую страницу редко читают, а если и заглядывают, то их хватает на пару строк текста. Им привычнее спрашивать для себя и получать готовый ответ, выложенный на блюдечке.
Так что "утяжелять" 1-ю страницу можно (хотя и она не резиновая и был уже случай, когда база рухнула) , но ... всего на нее не вместить. Остается все же уповать на разум, ну и ... учить новичков "уму-разуму". :-)

order1987
Перепрочти еще раз мои слова. Даже в последний момент внесенная правка может сделать фикс критичным к обязательному началу новой.

отредактировал(а) Artos: 31-07-2008 16:45 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
31-07-2008 16:49 GMT3 час. #656928   
А хорошо бы было красными буквами на поооолстраницы :-)
И ещё Ребята плз помните, что Артосу денег за это никто не платит(вы денег за это тоже не платите!)
и ответственности он перед вами тоже не несёт. Вы можете попросить ( вежливо, вежливость основа общения(во всяком случае на форуме, где пистолетом не припугнёшь, и не "наедешь")) Но требовать...
В оправдание Артосу могу сказать что возможно дело в том, что вы поиграли (увидели так сказать дали чумовые) но из - за проблем пройти не получилось(или напрягает баланс) вы огорчившись идёте "сливать" это на форум...
Это ихмо моё мнение.

Ещё могу посоветовать, с балансом - ребята разобраться в конфигах дело одного вечера(не совсем конечно:-) ) и правьте баланс как вам вздумается, сайтов полно, но если не хотите пишите мне в личку(ПМ) я вам помогу (знаю не всё но основное (писать Артосу, а тем более в разработке не советую, у него дел полно (почуствовал на собственном опыте)))

отредактировал(а) tom-m15: 31-07-2008 19:38 GMT3 час.

Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»