Пользователей: 1
Гостей: 1048
Всего: 1049

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
24-03-2007 18:19 GMT3 час. #236732   
скачать мод Черноресье 2.091 (68 mb)

Протестировано под патчем 1.4 + No_DVD


1. - Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно).

2. - Добавлена Сайга (продается в свободе)

3. - Добавлен прицел ПОСП4Х24 - устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)

4. - Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)

5. - Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)

6. - усилены артефакты на антирадиацию, здоровье и выносливость

7. - в игре встречается 2 вида АКС74 - с пластиковым и деревянным цевьем

8. - в продаже два вида СВД - Деревянная и пластиковая ("Чернуха")

9. - Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)

10. - Раскачивание камеры при ходьбе изменено и не приводит к головокружению

11. - изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)

12. - изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)

13. - изменены характеристики костюмов

14. - ассортимент у торговцев шире

15. - Актор бежит дольше

16. - Раны у актора заживают медленно

17. - На оружие можно устанавливать апгрейды

18. - С винтовками СВД, СВУ, а так же с гранатометом РПГ-7, РГ-6 можно бежать

19. - Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)

20. - Снижен износ стволов и вероятность осечки

21. - СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь

22. - анимация смерти НПС стала более реалистичной - устранена излишняя "тряпичность"

23. - доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45 - обе на вылет)

24. - в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR3000, вог25П и АК-101 под патрон НАТО 5,56

25. - в снаряжении мультиплеера есть бинты

26. - Изменены звуки Глушителей

27. - на первых рангах мультиплеера оптика и глушители не доступны

28. - Изменена текстура прицела SUSAT - сделана теперь на основе реальной

29. - снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее

30. - оружее у торговцев не убирается

31. - возвращен ТОЗ-34 продается у сидорвича

32. - реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони - в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше - восстановить костюм

33. - БТР-70 получил фототекстуру (без бампа)

34. - НПС воюют лучше (точнее стреляют, дальше видят)

35. - возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации

36. - НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом

37. - в Баре открыта дверь на Арену

38. - на СВУ вернулся пламегаситель

39. - в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах

40. - дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт

41. - Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает

42. - в мультиплеере воюют Долг и Свобода

43. - сохранения и настройки для удобства доступа к ним выведены в игровую папку

44. - плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М

45. - фонарями, ножами и детекторами можно торговать

46. - увеличена видимость и дистанция прорисовки

47. - финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город" (ДДТ)

48. - У Сахарова продаются все детекторы аномалий

49. - Шкала "точность" отображает реальные показатели

50. - Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двухъядерного процессора Intel

------------------------------------------------------------------------------------- Новые изменения

51. - Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм

52. - Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого

53. - Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра

54. - В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)

55. - добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)

56. - исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки

57. - в мультиплеер возвращены усиленные патроны для ПМ

58. - в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"

59. - улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, Граната Ф1)

60. - в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга

61. - в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая включает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.

62. - для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)

63. - ипсравлены глюки mip map (глюк главного меню и иконок)



Настоятельно советую играть на уровне "Мастер" и без прицела
С уважением GadGett (GadGett@yandex.ru)

отредактировал(а) GadGett: 20-08-2008 22:37 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
+S.T.A.L.K.E.R+
    
Посты: 149
Откуда:
Возраст: 27
31-07-2008 14:39 GMT3 час. #656770   
Классс! Я его давно уже ждал, надеюсь игру более реалистичней сделает!:gamer1::yahoo


SEREGA1293
    
Посты: 78
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 31
31-07-2008 14:41 GMT3 час. #656773   
:gamer2:GadGett Спасибо я этот мод давно жду, думаю что мод супер, ща скачаю и смогу сказать больше, а пока спасибо!


Жизнь уходит так быстро, как буд-то ей с нами не интересно......
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
31-07-2008 14:42 GMT3 час. #656774   
Мои поздравления. Один очень больной вопрос - респаун был ли исправлен? а то очень сильно бил по геймплею


Lesnic
    
Посты: 1
Откуда: Pyskino
Возраст:
31-07-2008 17:05 GMT3 час. #656944   
ЕПТ в инветаре нет ничего тоесть есть но не видно


Димон92
    
Посты: 1
Откуда: Саратов
Возраст:
31-07-2008 18:01 GMT3 час. #656998   
Четкий мод,игра сразу преобразилась.GadGett большое спсибо!!!


Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
31-07-2008 18:43 GMT3 час. #657058   
Да мужики, от вас не было ни слуху ни духу и тут натебе)) Спасибо.


Stasek
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
31-07-2008 19:17 GMT3 час. #657104   
ребят а не могли бы совместить с АМК например а то с точки зрения оружия мод классный но хочецца мутантов и тп


Vlad49
    
Посты: 129
Откуда: С Херсона
Возраст: 31
31-07-2008 19:24 GMT3 час. #657113   
люди просветите ато я не играл ни разу чё лучше черноречье или амк1.4.1


Анархия мать порядка
Gess
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
31-07-2008 21:21 GMT3 час. #657222   
а фриплея опять нет?


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
31-07-2008 23:40 GMT3 час. #657326   
Извиняюсь: осилить "все и сразу" не вышло. Во первых не хотелось просто повторять другие моды, во вторых просто не хватает времени. Увы. Команда модостроителей невелика - 2-3 человека без возможности переписки и общения, разработчики нам как АМК не помогают (мы им тоже). Но есть над чем работать.
Мод первоначално носил чисто мультиплеерный характер, а потому не изобилует изменениями в квестах и сюжете.

добавлено спустя 5 минут

И еще один нюанс - уже 47 минут как я не капитан ВС РФ, поэтому в дальнейшем такого доступа к оружию какого нет ни у кого из разработчиков у меня не будет...

отредактировал(а) GadGett: 31-07-2008 23:46 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Chimaera
    
Посты: 176
Откуда: Тула
Возраст: 46
01-08-2008 00:00 GMT3 час. #657339   
GadGett Очень рад что нынешний проект мода Черноречье был доведен до релиза!


Мод Золотая Осень 3.0 Final
дезертир003
    
Посты: 12
Откуда: Подольск
Возраст:
01-08-2008 01:21 GMT3 час. #657364   
:gamer1:мод неплохой)))но как то маловато всего,мне лична АКМ больше нравиться:-)


Reiner Korzyniets
    
Посты: 13
Откуда: Северодвинск
Возраст: 32
01-08-2008 02:23 GMT3 час. #657383   
Здравствуйте, товарищи сталкеры! Скачал мод, поставил, но не могу начать новую игру... :-( вылетает...
Вот лог :
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_cabrobro

Честно говоря, ничего в этом не понимаю... 8-( Все пердыдущие моды удалил, ставил только на патч 1,0004. Может ли кто-нибудь помочь/дать совет неграмотному? :obstenu:


Art master
    
Посты: 35
Откуда: Родина Ленина
Возраст: 34
01-08-2008 03:04 GMT3 час. #657394   
У меня не запускается игра.
Ошибка...

Говорит что то про модуль "fsgame.ltx"
Что в нем нужно прописывать?

И как ставится игра?
На чистый СТАЛКЕР с db архивами или на распакованный?


- Отлично мужики, мы их одолели! Всем отдыхать...
S.C.R.E.A.M.
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 33
01-08-2008 03:38 GMT3 час. #657397   
Да ни че так мод спасибо, а продолжение интересно будет.
Art master с архивами ... а патчик 1,0004?


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 44
01-08-2008 08:09 GMT3 час. #657439   
Reiner Korzyniets Мод лучше ставить на нераспакованную версию игры. Такой вылет встречаю в первые. Так "на вскидку" не могу понять с чем это связанно...

Art master FSgame ничего страшного не содержит (пути к ресурсам и прочее) и находится в корневой папке. Если он по каким-то причинам не работает, то замени его старым (если нет то надо куда-то установить чистый сталкер и скопировать его от туда)


С рождеством вас, железо...
super gut
    
Посты: 25
Откуда: С края Света
Возраст:
01-08-2008 08:48 GMT3 час. #657447   
Подскажите форумчане пожалуиста,что нужно сделать чтобы поиграть с этим модом? Если можно поподробней,а то я совсем чайник в этих делах. Заранее спасибо!:-G:-G


Звериный врач
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-08-2008 09:03 GMT3 час. #657453   
А новую игру надо начинать?


Бойся желаний своих,ибо погубят они тебя...
Reiner Korzyniets
    
Посты: 13
Откуда: Северодвинск
Возраст: 32
01-08-2008 09:13 GMT3 час. #657462   
УРЯЯЯ!!! После танцов с бубном (правда вместо бубна использовался мало похожий на него предмет, в народном наречии прозванный клавиатурой :-)) и осознания собственной тупости и прочих умственных отклонений + сделанные выводы из поста GadGettа всё заработало!!! :sunshine:
Спасибо! :clapping


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
01-08-2008 09:13 GMT3 час. #657463   
Звериный врач у всех глобальных модов нужно начинать новую игру.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

LOST29
    
Посты: 2
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
01-08-2008 10:03 GMT3 час. #657500   
Надобы скачать и поставить!! Наверное прикольно!!:-cool):-cool)


Gramma
    
Посты: 4
Откуда: Брест
Возраст:
01-08-2008 10:52 GMT3 час. #657557   
А как устанавливать мод Черноречье?


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
01-08-2008 10:59 GMT3 час. #657567   
GadGett это из АБС, там автор(cabrobro) себя спавнил..:-)
Если это в вашем моде трабла, надо спавны глядеть или классы и чистить их от присутствия абц.
или просто вставить в gamedata/config/gameplay/chracter_desс_escape.xml вот такую конструкцию:




cabrobro
ui_npc_u_stalker_sv_nauchniy
esc_speed_bio

esc_cabrobro
stalker stalker_terrain

2934
2000


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\speedps\stalker_nano

[spawn] \n
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap = 10 \n
device_torch \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"


dm_hello_dialog
escape_trader_repair
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog


в конце, перед тегом

ЗЫ, GadGett щаз в личку напишу.

отредактировал(а) ferrari314: 01-08-2008 11:12 GMT3 час.

Truth is out here...
Неизвестный
    
Посты: 531
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 47
01-08-2008 13:13 GMT3 час. #657658   
Я решил броблему с инвентарем обновлением дров( хотя не пойму причем тут они =))


Оглянись................. Я рядом.
Kex
    
Посты: 13
Откуда: Рязань
Возраст:
01-08-2008 14:17 GMT3 час. #657690   
А как вообще мод поставить? У меня лицуха, без диска не идет. Какие нужно манипуляции совершать?


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
01-08-2008 15:54 GMT3 час. #657750   
Kex никаких,
лицуха это по нашему:-cool)

просто скопируй папку gamedata из архива с модом в папку сталкера...

блин задолбаться мона - нубы совсем читать разучились, мне моддеров уже жало8-(


Truth is out here...
Gess
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
01-08-2008 15:57 GMT3 час. #657754   
нет братцы, после АМК это не идет, слишком уж все простенько, впечатляет конечно, когда тебя из дробовика за километр валят... общая оценка - двоечка с плюсом


BIOT
    
Посты: 212
Откуда: Челябинск, X 16-3
Возраст: 121
01-08-2008 18:36 GMT3 час. #657892   
ну на вкус и цвет товарища нет! Играл на мастере и меня поразило как бандюги со 150 метров подбили меня с пистолетика макарова! Хотя вроде был в костюме сталкера! Странно что обрез мой со ста метров прошивал на сквозь вояк! тогда я не могу понять, зачем на хр... нужен АКА или Винторез? Ну я про любимую СВД вобще молчу! она наверное через все локацию пробивать будет!
Поставил бы 3 по 5 бальной шкале!
P.S. Все равно молодцыыыыы! Старались!
Думаю что ребятам надо поработать над балистикой!


CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
01-08-2008 19:18 GMT3 час. #657926   
Играть непривычно сложно, помню в прошлой версии было намного проще :)
Тем не менее интересно, хоть и загружаться приходится каждые полминуты.


Короли не правят вечно


Форумы Архив » Свалка Мод «Черноречье» SP mod team


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»