Пользователей: 0
Гостей: 1217
Всего: 1217

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
31-07-2008 16:56 GMT3 час. #656934   
А можно попросить чтобы при получении квеста на продолжении сюжета на радаре и далее в Припяти, появлялись переходы не только в одном и но в обратном направлении?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
31-07-2008 18:12 GMT3 час. #657012   
S.t.u.F.F.
Твоя просьба - упрощение в игре. Не вижу в этом смысла. Усть квест - есть проход в одну сторону. Хочешь обратно - выполни квест (ну или купи заранее).
Я не отношусь к тем, кто считает, что переходы должны быть двусторонними. Зона все же не домашняя квартира, где одна дверь и раз вошел, значит и выйдешь так же.
Вспомним хотя бы слова Стругацких, о том, что Зона непостоянна и в ней никогда не возвращаются той же дорогой что и пришли. В Сталкере конечно не зона стругацких, но и не парк для прогулок, где все тропинки/дорожки есть на плакатах-планах и все входы/выходы известны и доступны.

В дальних планах, ввести в сборку закрывающиеся или "динамические" переходы, в случае невыполнения каких-либо заданий и доп.трудности для их открытия.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
GERC.
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст:
31-07-2008 20:58 GMT3 час. #657194   
Artos обрати пожалуйста внимание на постоянные вылеты при переходе янтарь-радар и при подходе к выжигателю.Я уже об этом писал и вижу что эта проблема не только у меня.

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=650727#650727

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=651568#651568


AMD Phenom(tm)2x4 995 Processor3.20 Ghz, ОЗУ 4гб(доступно 3,25гб), ATI Radeon HD 4800 Series, Windows7(32,бита)Максимальная
serrgey2006
    
Посты: 230
Откуда:
Возраст: 55
31-07-2008 22:34 GMT3 час. #657291   


Artos
Насчет 5-го фикса: обязательности в начале новой пока не вижу, но и не исключаю пока ... , т.к. связано все же с форматами и уже имеющимися у игроков накопленными данными.



прошу прощения, а где 5-й фикс?

отредактировал(а) serrgey2006: 31-07-2008 22:41 GMT3 час.

Если долго нажимать Ctrl+Z, можно деинсталлировать Windows и разобрать компьютер.
S.t.u.F.F.
    
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
31-07-2008 22:38 GMT3 час. #657294   
Artos
Можно на пример документы в какой-нибудь квартире в Припяти бросить на обратный проход. Я не за себя прошу, меня тоже друзья достали, что игру прошли, фриплей начался, а они с радара никуда деться не могут!


Mosbor62
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
31-07-2008 23:54 GMT3 час. #657336   
Подскажите какой мод можно установить на simbeon для поднятия цен на все найденые предметы, а то кучу модов перепробывал и все глючат. Может какието куски из модов повыдерать и добавить их в sembion? Буду благодарен за любую информацию.


kos329
    
Посты: 38
Откуда: Энергодар, ЗАЭС
Возраст: 45
01-08-2008 00:48 GMT3 час. #657357   
стабильный вылет (около 20 раз) v3.0rc9+ 4fix
локация Агропром- начались сразу после ролика (4 раза), продолжились в подземелье и на базе военных!
лог везде один и тот же
FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : activate

сейв- _http://www.filefactory.com/file/6175c2/n/127_sav">127.sav

один вопрос-когда выкладываешь сейв какой нужен файл, с каким разрешением- sav или dds, или оба!
зарание спасибо!

отредактировал(а) Web Strikеr: 01-08-2008 02:01 GMT3 час.

Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
01-08-2008 09:22 GMT3 час. #657470   
Mosbor62 Никакой. к тому-же это читерство, в данном моде сталкер зарабатывает, охотой, и собирательством, а то получается что в зону сталкеры приходит чтоб аружием торговать??? таких барыг в зоне и так хватает. (бармен сидер и.т.д.)
Вот только правда смотрю сейчас в моде артефактов очень мало стало, Artos или они теперь в укромных местах лежат? зато мутантов добряче.


tom-m15
    
Посты: 136
Откуда: Питер
Возраст: 34
01-08-2008 12:41 GMT3 час. #657644   
Тут уже писали(посмотри пару страниц назад) что неписи теперь тоже арты собирают, и поэтому
надо сразу после выброса, ночью, али днём топать за ними...

Артос, а нельзя ли ночью что бы монстры поопасней спавнились, но и вертолеты не летали, а неписи (военные там) не ходили по територии, было бы и опасней, и интересней.
И ещё, я знаю что проблема когда неписи видят в темноте уже обсуждалась... Но пример:
Я ночью топал на кордон через тёмную долину, тихо топал у заборчика повстречал стаю плотей, они увидели меня, я начал в них стрелять(с глушителем) тут же ссади трое военных, а с неба вертолёт.
Ну какие военные станут ночью выходить на 300 метров с места дислокации... Да и я двигался тихо никого не трогал...


Мини моды к симбиону:
Hard mod for Simbion v1.5
BLS mod v 1.0beta
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
01-08-2008 13:47 GMT3 час. #657674   
S.t.u.F.F.
Уже не раз отвечал - заказными патчими/фиксами не занимаюсь. Жди как все - исправлю - выложу.

Mosbor62
И не пытайся натянуть на Симбион какой-то сторонний мод или куски. Ошибки, глюки и вылеты гарантированы почти со 100% вероятностью.
Только "ручками" и головой.

kos329
"сэйв.dds" - это просто картинка и присылать ее не стОит (эконимим трафик).
А по приведенной тобою ошибке 0 переставь фикс - эта ошибка именно 4-м фиксом лечится. Что-то ты неправильно сделал/установил.

Vit.Ok
Как уже ответил Gersh, и я не раз уже разъяснял - артв меньше выляющихся по Зоне вследствии того, что и сталкеры научились собирать их и нормально работает оф-лайн-а-лайф, т.е. на локациях где нет ГГ "жизнь" продолжается своим ходом ...

tom-m15
Ночных монстров еще подправим ...
НЕ ночных вертолетов в игре пока нет (для них нет такого параметра), усложнять коды на перепроверки "день-ночь" врядли буду в ближайшее время. Да и ... ночью и так ГГ имеет немало преимущесть, а ты хочешь совсем вояк беззащитными сделать ...
А насчет: "какие военные станут ночью выходить на 300 метров с места дислокации" - если они увидели твоих плотей - то и запросто за ними и последовали, вот и встреча их с тобою ...

Gersh
Трансмутация артефактов в первую очередь базируется на АМК кодах и рецептах.
Рецепты от Сяк'а - расширяют их.

отредактировал(а) Artos: 01-08-2008 13:49 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
kos329
    
Посты: 38
Откуда: Энергодар, ЗАЭС
Возраст: 45
02-08-2008 02:19 GMT3 час. #658241   
Artos спасибо за ответ!
Прости но есть еще вылеты-
Бар, со стороны Свалки, нападение Монолитовцев- вылет

FATAL ERROR
[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[agr_factory_hold_walk1], point on path [wp01],object [ros_killer_respawn_226630]
чуть ближе к переходу

FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :
и
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : device_pda30726
[error]Arguments : bar_stalker_respawn_130725


Tlar
    
Посты: 12
Откуда: Одинцово
Возраст: 50
02-08-2008 02:43 GMT3 час. #658245   
Доброй ночи!

Постоянный вылет при попытке модификации СВУ у Скряги:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\m_zen_rep.script:372: stack overflow


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
02-08-2008 15:27 GMT3 час. #658583   
Tlar
Ошибка при модификации оружия у Скряги исправлена и сегодня выложу фикс-5 для ее устранения.

Gersh
Не замечал ранее "замораживания" персов от наличия у них детекторов. Если есть подходящие сэйвы выложи, поверю и только тогда могу что-то сказать. Возможно закралась ошибка в скрипт обхода аномалий.
Остановки же времени пока НЕ смог ни разу воспроизвести.

отредактировал(а) Artos: 02-08-2008 19:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Ahtani
    
Посты: 540
Откуда:
Возраст: 24
02-08-2008 19:09 GMT3 час. #658747   
order1987

Бесу броник сдаётся легко
Подходишь жмёшь разговор
там есть опция Мне от тебя ничего не надо
жмёшь её,вуаля,нужный диалог о бронике перед тобой :o)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 01:38 GMT3 час. #659027   
Информация

Выложен 5-й фикс для сборки "SIMBION" ver 3.0rc9

(ссылки на 1-й странице)

Примечание: Трансмутация артефактов будет доработана в ближайшее время.

отредактировал(а) Artos: 03-08-2008 14:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
slayer_kch
    
Посты: 145
Откуда: Наша Раша
Возраст: 54
03-08-2008 10:26 GMT3 час. #659146   
Artos

Серия квестов по добытию рецепта "Живое Сердце".Контейнер для Сидоровича найден,блок для Сахарова установлен,найти флешку учёного для Бармена не пойму что делать,район поиска обозначен но ни трупа учёного ни флешки найти не могу? Может что не то делаю. На всякий случай сейв прилагаю.
http://webfile.ru/2133800


"Ghostly Wolves"clan

ХР3_1.0006_SIMBION_rс11_Fix_2

Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.18 (разработка)
3JIoDEu
    
Посты: 14
Откуда: Зона отчуждения
Возраст:
03-08-2008 10:45 GMT3 час. #659154   
Вопрос к Многоуважаемым Artos'у и Просто Юрику! А возможно ли в нашей любимой игре реализовать стрельбу по македонски (с двух рук)?


Жизнь- это игра с отличной графикой, но фиговым сюжетом.
Kerber0s
    
Посты: 6
Откуда: Омск
Возраст: 39
03-08-2008 11:43 GMT3 час. #659205   
Вылет при переходе с Армейских Складов в Бар.
Как только грузица Бар, стабильный вылет через 2-4 секунды.

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[mil_dolg_return6], point on path [wp02],object [gar_dolg_respawn_141748]


stack trace:

Сэйв


Game_ver 1.0006 "Simbion" multiMod v3.rc10+fix1+miniFix_090223+Guitar_Addon
Любое событие неизбежно- иначе бы оно не случилось. © Interstate 60
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 14:33 GMT3 час. #659347   
3JIoDEu
Давай попроще, плз, это все же форум, где на "ты" общепринято общаться.
На имеющемся материале стрельба по-македонски не реализуема.

slayer_kch
Перепроверю, но все должно находиться (и тело и флешка).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Yk_SVA
    
Посты: 9
Откуда: Разные города
Возраст: 61
03-08-2008 16:06 GMT3 час. #659458   
1. Надо что то с ПОГОДОЙ делать !!! Солнце и сразу мгновение ока - непроглядная тьма и туман с дождем, через минуту- две опять солнце , хоть это и зона, увы так быть не должно... ( и это в самом начале игры) Пробовал поставить чистую АМК погоду , но не хочет запускаться там ты , конечно много нагородил, в принципе, чистая погода АМК не плоха, а вот выбросы уже бы от инферно ставил или еще какие .....

2. Кровь:
Не все файлы прописаны в "System.ltx " Кому интересно просто замените секцию:



[bloody_marks]
wallmarks = wm\wm_blood_1, wm\wm_blood_2, wm\wm_blood_3

на вот это:

[bloody_marks]
wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3,wm\wm_blood_4,wm\wm_blood_5,wm\wm_blood_6,wm\wm_blood_7,wm\wm_blood_8,wm\wm_blood_9

Можете попробовать заменить в "System.ltx " всю секцию (предворительно бэкапните оригинал), если уж не понравится, а понравится - это точно...

[bloody_marks]
wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3,wm\wm_blood_4,wm\wm_blood_5,wm\wm_blood_6,wm\wm_blood_7,wm\wm_blood_8,wm\wm_blood_9
dist = 7.0 ;2.0 ;2.4 ;(м) max расстояние отлета крови
max_size = 0.42 ;0.4 ;0.3 ;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5)
min_size = 0.18 ;0.15 ;0.06 ;(м)минимальный радиус пятна
nominal_hit = 0.25 ;0.28 ;0.3 ;0.4 ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size)

;капли крови

blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4
start_blood_size = 0.75 ;0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь
stop_blood_size = 0.25 ;0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)

blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE
blood_drop_time_min = 0.3 ;
blood_drop_time_max = 2.0 ;
blood_drop_size = 0.2 ;размер капли (м) крови, которая упала



3. Напрягает пару аномалий на Кордоне ( дальше не ходил пока) Одна постоянно ёлку Сяка на дороге подбрасывет, другая Бтр на мосту ... итак в 2х загрузках из 3х с начала новой игры

отредактировал(а) Yk_SVA: 03-08-2008 18:00 GMT3 час.

Жизнь - война, мы в ней - солдаты !!..
prohodimetzzz
    
Посты: 80
Откуда:
Возраст:
03-08-2008 16:11 GMT3 час. #659464   
:-(
не функционирует почемуто супергаусс - когда он в руках, нет рядом с иконкой количества зарядов ни в обойме, ни в инвентаре, прицельного крестика тоже нет ..
огнемет амк, после покупки его и зарядов, - возле иконки 150/0 .. т.е невидит купленные для него боеприпасы.
конфиги посмотрел, ошибок незаметил :-(
незнаю как в 5м фиксе, но в 4м для починки огнемета какойто нпс на кордоне должен был дать координаты трубок на свалке, - но он давал координаты на самого себя .. пытался поискать трубки на сваленных кучах, от радиации все становится белым - ничего не видно ...

patch 1.00004, simbion rc9+f5


demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
03-08-2008 16:23 GMT3 час. #659488   
Yk_SVA

Кому интересно просто замените секцию:

А это всё зачем? Там вроде с кровью всё ОК,включая эффекты, если тока ты имеешь ввиду сотворить какой нибудь "жестикс" по типу как у PRO 100 Yurik ?

Yk_SVA
Да про WM ,я знаю -вообще мысль хорошая (домой доберусь, проверю -а то сегодня работы чумадан)

отредактировал(а) demon_anb: 03-08-2008 16:35 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Yk_SVA
    
Посты: 9
Откуда: Разные города
Возраст: 61
03-08-2008 16:30 GMT3 час. #659491   
Нет, там кровь, как впрочем у многих мододелов вырвана из западного мода (не помню ,уже давно) но все упорно ставят текстур на неё 9 (папка WM, сам посмотри) , а прописано и работают только 3, ничего там хардового нет просто очень эффектный разлет получается и капли остающиеся на замле и стенах покрасивше от разной силы попаданий по НПС

Где я привел всю секцию - там полный этот мод ну текстурки в в.у. папке конечно, в моде еще имеется файлик "pfx_bloodsplash1" в папке PFX, но он уже стоит здесь..


Жизнь - война, мы в ней - солдаты !!..
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 17:21 GMT3 час. #659527   
prohodimetzzz
тебе в тему "Обсуждаем"!

Yk_SVA
1. Используй спойлеры для скрытия "портянок".
2. Если уж даешь рекомендации по правке - то не допускай ошибок! Все же название файла "system.ltx", а не как ты предлагаешь "Sistem.ltx".
3. Аномалии как ты знаешь динамические и их местоопоявление рандомно. То что у тебя аномалии попадают на елку и БТР - у других далеко не так. Фиксить подобное конечно можно, но зачем? Что аномалия не может образоваться у елки или под БТРом?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2008 17:41 GMT3 час. #659543   
Artos На пятом фиксе бар не работает. т.е. вылет при синхронизации
вот СЕЙВ Перед переходом на бар, он еще грузится, а при переходе вылет получаешь.


egor1997
    
Посты: 26
Откуда: СПб
Возраст: 54
03-08-2008 17:47 GMT3 час. #659550   
kos329

ты наверно играешь с NO CD


Yk_SVA
    
Посты: 9
Откуда: Разные города
Возраст: 61
03-08-2008 18:13 GMT3 час. #659561   
2 Artos

Что аномалия не может образоваться у елки или под БТРом?


Да пусть где хочет образуется :)) только стучит на весь уровень постоянно и БТР летает вверх вниз, мож кому и прикольно... но все же .
У меня просто вопрос , ты запретные зоны для аномалий из АМК менял? У меня был момент когда заспавнилась карусель прямо в корридоре у Сидора... (заранее предвижу ответы типа - пойти переспать, и подождать выброса, а не хочет Меченый спать :) )

Ну на счет Систем или Систем.. ты меня, вообщем, понял... да это и не рекомендации, так решил чуток помочь...


Жизнь - война, мы в ней - солдаты !!..
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-08-2008 18:35 GMT3 час. #659575   
Yk_SVA
Запретные зоны для аномалий относительно АМК не менялись (сам же можешь сравнить, не спрашивая). Но не всё в игре работает на 100% так, как предполагают разрабы.
У меня, что странно, ни разу ни одна аномалия не спавнилась непосредственно в бункере Сидорыча, хотя уж с этим бункером у меня запусков перезапусков игры поболе чем у многих юзеров.
Насчет аномалии и "стучащего" БТРа, то тут другая ситуация. Делать под ним зону запрета для аномалий не сложно, но ... т.к. это случается довольно не часто и "необычно/прикольно" для Зоны с аномалиями вносит некоторую разрядку в игру. Но это в общем-то демагогия.
На практике есть две причины, почему не исправляется "глюк".
1. На транспорте в сборке можно ездить и оставлять после поездок машины/БТРы где придется. Сделать же зоны запрета аномалиям везде, где останавливается/стоИт транспорт - непростая задачка и стОит ли усилий? А без этого - ситуации с "стучащими" машинами запросто могут повторяться. Так пусть игрок будет готовым к таким "приколам Зоны".
2. На этом БТРе в свое время пытались править конфиги веса и пр. и ... пока так и не закончили. Так что это пока "тестовый" БРТ, на котором и влияние аномалий видно и "виляние хвостом собаки" на нем видно ...


egor1997 , demon_anb
Тут не обсуждение "у кого и как в игре" и не гадания ...!
Не флудите и подтирайте за собою, плз!


Vit.Ok
Общие фразы не стОит употреблять ... Бар работает!
В твоем случае что-то с предметами в слотах. С наскока не смог определить причину, копаюсь.

отредактировал(а) Artos: 03-08-2008 18:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Yk_SVA
    
Посты: 9
Откуда: Разные города
Возраст: 61
03-08-2008 18:48 GMT3 час. #659585   
Artos

Да это и понятно, сращивая таких три глобальных мода ... придется повозиться, у меня так терпения и времени, на это дело не хватает, а так работу других всегда уважаю, а по БТР , ты прав конечно, - это я никуда не катаюсь, а есть любители... я думал он так, для красоты :))


Жизнь - война, мы в ней - солдаты !!..
Vit.Ok
    
Посты: 194
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-08-2008 18:57 GMT3 час. #659591   

# Artos :
Vit.Ok
Общие фразы не стОит употреблять ... Бар работает!
В твоем случае что-то с предметами в слотах. С наскока не смог определить причину, копаюсь.



Со слотами я только валы поместил в первый слот, но я не знал что от этого может бар не грузится, к тому-же другие локации работают, а бар нет, вот я и подумал что глюк.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (разработка) (05.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»