_sl_ Прочитай цитату сверху от фотографий, и все вроде бы, ясно.
Да и в СТАЛКЕРе Припять не такая, как в жизни, В КоДе ближе к этому (а для меня это главное). Просто этого понять многие не могут.
F.A.N. это не апостроф (хотя и похож, и название по-украински пишется как "Прип'ять"), это отшелушевание краски. Тем более что в 86 году был Советский Союз, и надписи, скорее всего, были на русском. Вот тут видно точно:
отредактировал(а) Leva: 18-07-2008 15:46 GMT3 час.
В Call of Duty 4 Припять, конечно, красивая... Но с планировкой разработчики чего-то намутили. Все помнят ту миссию, где нужно с крыши гостиницы снять мужика? Так вот, если оттуда отчетливо виден знаменитый энергоблок ЧАЭС, то, по идее, в поле зрения должно находиться и "чертово колесо". А оно в игре находится за гостиницей, дальше от ЧАЭС. ПЫСовцы в этом плане оказались точнее. И большого пустыря возле колеса обзора в Сталкере не было. Но за текстуры, атмосферу и погоду - оценка 5+
ИМХО, бред! кто еще намутил? в CoD ЧАЭС хотя бы с парвильной стороны, в Сталкере все квеху жопой.
Колесо как раз находится там, где надо, оно за ДК.
Сейчас я вам целое сочинение накатаю)
Во-первых, в COD4 Припять именно такая по атмосфере, какая оа есть на самом деле! В Сталкере это не Припять, а Бог знает что. Вот вы все кричите про атмосферу игры, а, на самом деле, так можно любой город смоделировать, напихать туда мутантов, фанатиков и аномалий, а вам будет "клевая сталкерская атмосфера". в этом плане CoD выигрывает у сталкера с огромным отрывом. Поверьте человеку, который бывал в Припяти, причем не один раз.
Во-вторых. Я не знаю, чем занимались разрабы, когда ездили фотографировать Припять, откуда у них ростут руки или голова. но наворочено там ОЧЕНЬ много. поехали: первое, что бросается в глаза.. где знаменитая косая крыша Полесья? Откуда на главной площади какой-то невнятный памятник атому? Откуда в Припяти, населением не доходящим до 50000, на них дай Бог 5000 автомобилей, и те служебные, подземные переходы?! Где все вывески? "Дворец Культуры Энергетик", например,. А вывеска отеля пропала вместе с крышей. Зато есть дом с датами 1970-1986, который находится вообще в другой части города, э тот перегораживает улицу Ленина(та, по которой мы пробиваемся с группой сталкеров), на самом деле она без каких ли обходов, подвортен и еже с ними выходит на главную площадь. Так же я не досчитался 16-этажек слева от ДК, зато справа - какие-то невнятные строения. ПРО то, что ЧАЭС с другой стороны находится, думаю и говорить не стоит.
ВЕРДИКТ: Сталкерская Припять есть ни что иное, как просто нагромождение всех городских "достопремичательностей" на площиди в 1 квадратный километр, если не меньше, причем модели выполнены не на 5, это точно, некоторым и 3 мало, например ДК внутри - просто извращение.
Теперь пройдемся по Cod. хоть они в Зону и не ездили, но Припять у них узнаваема. Все модели - точные копии оригиналов. Сразу можно предраться к уровням радиации в Припяти. У ДК он там едвали не 1000 Зв/Ч, потому что 5 секунд нахождения на не может обернуться смертью. Чуть-чуть подпоротили географию: бассейн явно находится не там, куда его определили разработчики. ЧАЭС от города все-таки подальше находится, хорошо хоть, что она стоит с правильной стороны города.
Еще, в чем накосячили обе игры - то автомобили. на улицах Припяти в не встретите ни одного авто, когда как в обоих играх мы попадаем едва ли не на Рассоху...
ИТОГО: не смотря на множественные, хоть и не очень крупные косяки, в конкурсе "где же Припять реалестичнее" с большим отрывом побеждает Call of Duty 4: Modern Warfare
да, и еще... кто-то там откровенную глупость в начале писал, и никто не поравил. От ЧАЭС до Припяти не 8 километров, а 2.9 км.
#Dragon-QC : F.A.N.
В CoD Припять показана не сегодняшним днем, а в 90 годы дето или в конце 80.
Да и хочется сказать что как я уже писал Припять в CoD- именно ГОРОД ПРИРАК, а в сталкере- какая-то помойка, никакого духа заброшенности там и не пахнет
стесняюсь спросить, что Вы знаете о Чернобыльской аварии и о радиации? не надо горячиться, даже через 5 лет после аварии в Припяти можно было хапнуть такую дозу радиации - правнукам мало не покажется, если бы они появились потом... а Вы говорите конец 80-х... а по теме - играл в COD 4 после прохождения СТАЛКЕРа и был приятно удивлен, проходя через спорткомплекс и гостиницу... Очень схоже, но ИМХО, в COD4 как-то серо все...
я стесняюсь спроить, а что ВЫ знаете? В припяти хапнуть ничего не реально, потому что оба радиоактивных следа не затронули город, посмотрите любые карты загрязнения. МАКСИМАЛЬНОЕ грязное место в Припяти - это ковш, которым лазали в реактор. под ним мох светится до 0,5 Р\Ч. это действительно серьезное излучение, но "хапнуть" его нереально, потому что что бы навредить здоровью, надо пару недель жить в этом ковшике, не вылезая
добавлено спустя 9 минут
да, вот еще.(вы извините, что так сразу и много, просто первый раз залез сюда, тут уже вот сколько понаписано, я в одном окне читаю все страницы, а в другом, открытом на последней, отсавляю комменты по поводу прочитанного. )
В COD4 все 4 энергоблока на месте, просто 3-ий на вид сделали как 1-ую очередь, хотя 2-ая была больших размеров. 3-ий блок едва ли не с ОУ размером.
на 6-ой странице выложен скрин, там видно, что от саркофага станция тянется дальше, удаляясь от нас. это и есть первые три блока
добавлено спустя 8 минут
Припять в COD нарисована реалистично, только в ней нереалистично то, что нет радиации, графити на стенах, вместо бродячих песиков - немецкие овчарки, а так же террористы, устойчивые к радиации.
народ, очнитесь! В Припяти фон в пределах НОРМЫ, за исключение 3-4 мест, но и в них он не больше, чем в 5-10 раз превышен! В 10 раз выше нормы звучит страшно, но на самом деле многие из нас всю жизнь прожили при таких уровнях, и понятия об этом не имеют.
добавлено спустя 8 минут
Мёртвый город не может быть интересен...
ооо, батенька... это вы зря. видимо, вы ни разу не были в горолде-призраке, чтоб такое утверждать!
добавлено спустя 2 минут
попасть легально в ЗО без сопровождающего "Чернобыльинтеринформа" просто НЕВОЗМОЖНО. Вас бы просто не пропустили через КПП при въезде в "тридцатку". Таково уж законодательство Украины относительно Зоны Отчуждения.
полностью поддерживаю! Чтоб пропустили через КПП, надо там же встретить представителя ЧИИ.
ОДНОГО ТУДА ВАС НИКТО НЕ ПУСТИТ. и никакие разрешения вам не дадут. это просто ГОН!
отредактировал(а) Taipan_spb: 20-07-2008 13:45 GMT3 час.
Ускорение - важный фактор,
Но не выдержал реактор,
И теперь наш Мирный атом
Вся Европа кроет матом...
Думаю, что ответ себя исчерпал. Припять Сталкера если не полностью, то значительно нуждается в переработке.
Было темно. Мертвая тишина, изредка прерываемая криками, голосами не изведанных зверей и выстрелами оружия. А за ними душераздирающий человеческий крик, вобравший в себя боль и ужас.
Хочу подправить насчёт Припяти в CoDe. Вы когданибудь видели в домах, во времена СССР жалюзи???
А знаете ли вы, что ЧАЭС стоит посреди Припяти?? Или это уже виден г. Чернобыль?
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Taipan_spb В данном случае, я не говорил, что ЧАЭС в сталкере находится с нужной стороны, но если Код, поставил её посреди города, то это не в какие рамки не лезит
а вы когда-нибудь видели в домах времен СССР аномалии? =)
Не надо втсавлять в игру того чего не было в СССР!!! :st)Жалюзи это попытка показать то, что в Припяти есть кусочек капитализма, чтобы америкоские геймеры гордились, тем, что без Америки ничего не существует:ary()
а насчёт сталкера... кто знает, что будет в 2012г.
Я знаю толшько одно, на территории Украины и Польши будет ЕВРО 2012.:offt
Русские, Украинцы, Белорусы - Объединяйтесь! Мы один народ - Славяне!
Не надо втсавлять в игру того чего не было в СССР!!! Жалюзи это попытка показать то, что в Припяти есть кусочек капитализма, чтобы америкоские геймеры гордились, тем, что без Америки ничего не существует
это как-то уже перебор)) сильно слишком загнул
В данном случае, я не говорил, что ЧАЭС в сталкере находится с нужной стороны, но если Код, поставил её посреди города, то это не в какие рамки не лезит
да ладно, не особо она там и в пределах города. единственный косяк в том, что они за ЧАЭС текстурки каких-то домов нарисовали, которых на самом деле там нету.
Вообще, меня искренне поражает, как люди, которые до мельчайшей детальки воссоздали центр Припяти, могли так накосячить. У меня только одно соображение: На всех фотографиях ЧАЭС кажется дальше от города, чем когда смотришь своими глазами, причем довольно сильно дальше. Может, они ездили и снимали, потом, сделав ЧАЭС на расстоянии фотографий поняли, что нихрена не правдиво и малек перегнули палку, приближая ее к городу.
в реале ЧАЭС всего раза в три дальше, чем в КОД.
ЗЫ а Припять в нем действительно пластиковая, я заценил =)
Ускорение - важный фактор,
Но не выдержал реактор,
И теперь наш Мирный атом
Вся Европа кроет матом...
В СоD Припять выглядит более устрашающей......НО!в СоD есть ТОЛЬКО Припять,а в Сталкере ВЕСЬ Чернобыль......по Припяти выиграла СоD,а по всему остальному СТАЛКЕР!!!!
Всётаки в сталкере лучше, в дути станция слишком близко, однообразные дома, особенно окна, и вообще там они какие то жалюзи весят и все окна целые, такое ощущение что попросили всех людей покинуть город на время создания игры, а вот в сталкере действительно чувствуется что в городе уже давно не было людей и была не одна бойня. Страшно в сталкере, особенно ночью бегать по Припяти, ух как страшно!
В CoD 4 и в Сталкере свои плюсы и минусы. В CoD4 Припять сделано шикарно. (Немного страшновато)) Все улицы пустые..... А в Сталкере Припять кишат Монолитовцами. (Даже достопремечательности не посмотреть : -)) вот так вот.
Припять в Сталкере лучше тем, что она прорисована нашими людьми:) Но и с присущей нашим людям корявостью.:)
А вообще, Taipan_spb, мега респект за четкий и понятный пост:) Вот если кто-то сможет так же развернуто описать, почему припять в сталкере лучше, чем в КОДе, тогда я поменяю свое мнение, а пока мой голос в пользу КОДа.
З.Ы. Стоит отметить, что этот уровень, точнее два уровня КОДа в припяти, пожалуй, единственные, которые не лишены логики. А вот большинство остальных заданий КОДа - бред.
такой спор имхо странен. но если сравнивать то скажу что не отказался бы видеть сталкер на двигле кваки (большие пространства правда он не держит скорее всего:(( чем на доморощенном самоделе. Но про уровень детализации спор конечно неуместен - в код только гостиница отдаленно похожая по фотографиям, остальное сплошной картон. Как и сама игра - одноклеточный и консольный тир.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.