я думаю что одним terrain-ом в уровне необойдешься, здания тож нужны однако и прочее, кстати про ограничение, можно свободно делать terrain размеров 2 х 2 км или 1,5 х 3 , единственное что т.к я работаю в Максе происходит небольшое подвисание из-за большого количества полигонов.
# Z!K_BL[][]DR@VEN :
Народ, у меня беда, я умею не плохо редактировать текстуры, могу создать новую группировку, хорошо разбираю конфиги, диалоги, звуки. НО, для полного счастья мне не хватает создания моделей и HUD моделей, перечитал все статьи, но всё равно не получается
:(. КТО УМЕЕТ ХОРОШО ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ И HUD МОДЕЛИ, ПРОСЬБА, НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ИХ ДЕЛАТЬ. У меня для этого есть 3д макс и SDK. Кто хочет помочь стучите в асю.
добавлено спустя 1 минуту
Моя ася 433308507
отредактировал(а) Z!K_BL[][]DR@VEN: 06-07-2008 19:56 GMT3 час. ...зона - это организм, порождённый иной формой...
#Strateg :
подскажите пожалуста че у меня такое я пытаюсь выбрать текстуру но она непоказывается и неработает
вот скрин http://pic.rapidshare.ru/729686
Надо чтоб обе версии текстуры - ддс и тга - были. Ддс - в геймдате, тга - в импорте. Потом через Image editor находишь их и синхронизируешь. На выходе - thm -файл, который необходим для компиляции карты.
Игра не находит детейловой текстуры. Известный вылет, Альвен забыл положить текстуру в геймдату. Скопируй и переименуй базовую текстуру ланда под именем этой
Должна быть одна папка terrain. Если в одной из них есть текстура, которая упоминается в логе(terrain_darkforest_mask) - кладешь ее в папку. Она должна быть вместе с обычной текстурой(terrain_darkforest). Если ее нету - копируешь terrain_darkforest и переименовуешь в terrain_darkforest_mask
Хм... Alwen по-моему дал разрешение для мод-тимов, может у кого есть полная выложит? А? НУ мы его в мод и засунем... А вот на АТП новой, что то нет обратного перехода...
Ну я б так спешить с разработкой карты не стал. Сам с хорошей картой не справишься. Процесс это долгий и трудный - мод-команды качественные карты делают месяцами. Ну разве что ты хочешь сделать карту с десятком домиков и парой деревьев
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.