Автор Сообщение
Посты: 143
Откуда:
09-08-2008 23:09 GMT3 час. #665769   
кароч, вот:----<<<КЛИК>>>----
качайте и играйте на здоровье=))


Посты: 159
Откуда:
10-08-2008 09:53 GMT3 час. #665902   
спасибо giAdolf!
все выглядит неплохо тока старая текстура была посимпатичней мне кажется


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 11:48 GMT3 час. #665974   
Фигня стандартная текстура с разрешением в 128х128

Грубая речь запрещена в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-08-2008 13:33 GMT3 час.

Посты: 159
Откуда:
10-08-2008 12:22 GMT3 час. #666009   

Фигня стандартная текстура с разрешением в 128х128

да вроде бы она 512х512х24 бита
вот сцылка сам можеш посмотреть http://webfile.ru/2149855

добавлено спустя 2 минут

ты чем ее выдирал из халфы

отредактировал(а) Web Strikеr: 10-08-2008 13:33 GMT3 час.

Посты: 1020
Откуда:
10-08-2008 15:59 GMT3 час. #666200   
giAdolf
Ты в моде забыл арбалет в mp_ranks.ltx вписать


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 16:04 GMT3 час. #666210   

ты чем ее выдирал из халфы

руками;-) и
3D Ripper DXом

добавлено спустя 0.000001 секунд

Ты в моде забыл арбалет в mp_ranks.ltx вписать

а сам не можешь чтоли?
кстати, если есть какието особенности совмещения с амк, то скажите
скоро выйдет и мои пара-тройка стволов,а я нормально совмещать не умею:dry:

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 16:32 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
10-08-2008 16:18 GMT3 час. #666226   
giAdolf Сможешь грави пушку из халфы "выдрать"?:-)


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 16:31 GMT3 час. #666238   

giAdolf Сможешь грави пушку из халфы "выдрать"?

да конечно, но мне интересно как ты будеш с ней играть;-)
в сталке не такая хорошая физика как в хл2


Посты: 3212
Откуда:
10-08-2008 16:34 GMT3 час. #666244   
giAdolf Это понятно,но хоть пускай НПС кидает:-)


Посты: 128
Откуда:
10-08-2008 16:35 GMT3 час. #666245   
Зачем риппером? Есть MDL\VMF Decompiler из Source SDK.

Непись - никак кидать не сможет. Или у кого-то на руках есть исходники xrCore? Сомневаюсь...


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 16:55 GMT3 час. #666260   
я как раз и и юзал мдл декомпилер
но про VMF Decompiler да этой минуты не чего не знал

добавлено спустя 1 минуту

кто хочет оицв из фар края&P
подходить по одному, раздавать буду

добавлено спустя 2 минут

а вот как там с конфигами у арбалета - норм? или слишком по читерски получилось?

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 16:59 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
10-08-2008 17:18 GMT3 час. #666282   
giAdolf Протестил арбалет,всё бы хорошо...Но точность маленькая...А так супер,ещё бы в рангах прописать и патч готов:-)
И ещё большая просьба сделай ломик,выдери из "халфы",буду очень благодарен...


Посты: 128
Откуда:
10-08-2008 17:44 GMT3 час. #666313   
VMF Decompiler - сокращ. Valve material file декомпилирует текстуры в формат TGA


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 17:45 GMT3 час. #666314   

И ещё большая просьба сделай ломик,выдери из "халфы",буду очень благодарен...

если я не ошибаюсь, ломиком занимался товарищ Кенни, и помойму ломик он сделал... поиши здесь на форуме
я сам сейчас занят кое чем посеръёзней:

уже 2 недели как с этим только и играю

в планах вообще у меня стоит направление на тотальную замену всех стволов отечественного производства....но
ввиду выхода арсенал мода, у меня просто нет резона продолжать дальше что то делать;-)

добавлено спустя 5 минут

в данный момент пытаюсь добавить новый скин персонажей (не текстуру, а полностью модель)
правда пока криво это выглядит в тч
эх если туда анимаций из 3120 добавить (или они там такие же:blink) тогда это было бы просто прелесть

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 17:51 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
10-08-2008 17:53 GMT3 час. #666325   
giAdolf А вот на заказ модель сделаешь?
Это что за оружие которым ты занят? Похоже на "Калаш" укороченный:-)


Посты: 281
Откуда:
10-08-2008 18:04 GMT3 час. #666342   
giAdolf,огромное тебе спасибо,не знаешь,как совместить с T.I.M.O.D.-ОМ?


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 18:17 GMT3 час. #666363   
а я даже незнаю чё такое "T.I.M.O.D." =-0


Посты: 281
Откуда:
10-08-2008 18:25 GMT3 час. #666375   
это вот это
что-то наподобии арсенал моды,довольно интерестный


Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 18:39 GMT3 час. #666406   
мда уж,
не получится у меня совместить, я даже скачать мод не смогу


Посты: 281
Откуда:
10-08-2008 18:45 GMT3 час. #666414   
почему?

добавлено спустя 2 минут

вот сцылко:Сцылко

отредактировал(а) koban4ik: 10-08-2008 18:47 GMT3 час.

Посты: 143
Откуда:
10-08-2008 18:49 GMT3 час. #666422   
просто я сижу на дайл-апе
и этот мод буду неделю скачивать

добавлено спустя 1 минуту

кстати а кенни планирует доделать авп или ломик из хл?

отредактировал(а) giAdolf: 10-08-2008 18:50 GMT3 час.

Посты: 281
Откуда:
10-08-2008 19:17 GMT3 час. #666457   
вот чего незнаю,того не знаю...под каким иминем твой арбалет прописан в weapons.ltx?слишком бастро приходит в негодность
хочу поредоктировать точьность,степень износа

добавлено спустя 13 минут

не ожидал...
чё мне с этим делать?



FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_crossbow

отредактировал(а) koban4ik: 10-08-2008 19:41 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
11-08-2008 03:10 GMT3 час. #666809   
koban4ik Арбалет не прописан в mp_ranks.ltx
Пропиши и играй на здоровье:-)
И ещё точность,очень маленькая,может мне патч сделать?
giAdolf Разрешишь патч выпустить?;-)


Посты: 159
Откуда:
11-08-2008 11:29 GMT3 час. #667001   
Теже яйца тока в профиль
[img][/img]

кто нибудь может мне подсказать как наложить bump-текстуру на модель, задать ее в SDK или достаточно дописать в конце названия текстуры _bump


Посты: 281
Откуда:
11-08-2008 12:29 GMT3 час. #667049   
Djiga,я не прописывая этот глюк исправил,подправил точность и убойную силу,теперь ибивает с первого попадания в тело.одним патроном сбил вертолёт,который над толиком пролетал.убрал износ,сделал под пистолетные патроны.


такой вопрос:как менять кратность зума?


Посты: 143
Откуда:
11-08-2008 17:04 GMT3 час. #667325   

giAdolf Разрешишь патч выпустить?

КОНЕЧНО!


кто нибудь может мне подсказать как наложить bump-текстуру на модель, задать ее в SDK или достаточно дописать в конце названия текстуры _bump

вот это я пытаюсь решить, что то я не доконца понял почему не работает бамп:blink


такой вопрос:как менять кратность зума?

эмм... к сожелению это сделать не возможно
но если "научить" бикокль стрелять, как в Знобиан моде, то тогда получится постерлять с зумом для прицела


Посты: 281
Откуда:
11-08-2008 19:50 GMT3 час. #667430   
в оригинальной игре бали модифицированные пушки(типа ВСС винторез)оригинал бал помоему 4х,а модифицированная версия имела 6х или 8х кратный зум


Посты: 159
Откуда:
11-08-2008 20:47 GMT3 час. #667485   

в оригинальной игре бали модифицированные пушки(типа ВСС винторез)оригинал бал помоему 4х,а модифицированная версия имела 6х или 8х кратный зум


если ты хочеш поменять зум то редактируй следующую строчку scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х), а если хочеш сделать изменяемый зум то это довольно проблематично

более подробно о ностройки конфигов можеш почитать здесь


Посты: 3212
Откуда:
12-08-2008 04:06 GMT3 час. #667626   
Смотрите такая идея:
Как то это не правильно что арбалет стреляет обычными патронами,может сделать простенькую модель стержней-стрел как в Half-Life 2? но для этого нужно участие моделера:ye).А так вроде всё.


Разрешение есть сделать патч,похоже сегодня все поиграют с патчем:-P


*ТЫК*
Прошу патч с пылу с жару&P
Нажать на "ТЫК"
http://depositfiles.com/files/7165580
Ещё ссылка,мало ли что...

отредактировал(а) Djiga: 12-08-2008 05:30 GMT3 час.

Посты: 143
Откуда:
12-08-2008 11:17 GMT3 час. #667814   

Как то это не правильно что арбалет стреляет обычными патронами,может сделать простенькую модель стержней-стрел как в Half-Life 2?


Djiga - Оо_оО(чернобыльская разновидность о_О)
а помойму ручки меченный обожжёт от этих стрел, но явсё равно сделаю&P

добавлено спустя 2 минут

Kolyny кстати как твой арбалет?:-)

отредактировал(а) giAdolf: 12-08-2008 11:20 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»